кстати главный герой почему не похож на того, которого показывали в 2007 в трейлере)))...
Quote
Компания Ubisoft продемонстрировала трейлер и игровой процесс новой части шпионской серии Splinter Cell: Conviction на конференциях Microsoft и Ubisoft, прошедших в Лос-Анджелесе в рамках выставки E3.
Наконец-то завязка сюжета игры приобрела внятные очертания. Как становится известно главному герою, гибель его дочери Сары (в начале Splinter Cell: Double Agent) является вовсе не несчастным случаем. Изрядно постаревший Сэм Фишер увольняется из Третьего Эшелона, чтобы провести самостоятельное расследование, покарать виновных и, судя по трейлеру, попутно столкнуться с очередным заговором. Депрессивность повествования и плачевное состояние психики протагониста подчеркиваются причудливыми проекциями флешбеков и сформулированных задач на окружение.
Как и планировали разработчики, игровой процесс сильно прибавил в динамике. Подстегиваемый жаждой мести Фишер стал жестче, быстрее и выносливее. Вдохновившись фильмами о Джейсоне Борне, он научился метко стрелять на ходу, познал нюансы борьбы и рукопашного боя, в том числе с применением интерактивного окружения: теперь для главного героя не проблема скинуть супостата в окно или разбить чью-нибудь голову об раковину в уборной. Также физика может пригодиться и в дальнем бою: в одной из демонстраций игры Фишер расправился сразу с несколькими оппонентами, выстрелив по висящей над ними люстре.
Тем не менее, не то испугавшись праведного гнева фанатов, не то осознав собственные ошибки, разработчики перестали открещиваться от былых геймплейных особенностей. Прятки в тени, скрытное перемещение и незаметное устранение неугодных вновь поощряются. Никуда не делся и паркур: в лучших традициях Assassin’s Creed он позволяет не только обойти опасный участок или нагрянуть на врагов с неожиданной позиции, но и в случае необходимости со свистом удрать с поля боя по недоступному NPC маршруту. Как горделиво заявляют создатели, если раньше «стелс» был необходимостью, обусловленной хлипкостью героя и ограниченным арсеналом, то теперь это возможность, позволяющая наиболее эффективно достигать поставленных задач.
Хотя знаменитые «трехглазые» очки, судя по всему, канули в лету, гаджеты все еще играют значительную роль в игровом процессе. Что-то из привычного шпионского арсенала заменяют подручные средства (скажем, осколок бокового зеркала первого попавшегося автомобиля, вместо оптического кабеля), что-то – можно позаимствовать у противников.
Наконец, Фишера наделили примечательной способностью “Mark&Execute”. Игрок может поставить пометки на NPC или какой-нибудь детали окружения, и по команде игрока Сэм а-ля клерик Тетраграмматона автоматически выстрелит по выбранным объектам.
Релиз назначен на осень 2009 года. Вопреки недавним слухам, выпуск игры планируется на PC и Xbox 360.
я думаю задержка релиза пошла на пользу conviction'у))...шикарный апгрейд splinter cell' а))) кстати, я что то не припомню чтобы у фишера дочку задавили, в какой части это было?
я думаю задержка релиза пошла на пользу conviction'у))...шикарный апгрейд splinter cell' а))) кстати, я что то не припомню чтобы у фишера дочку задавили, в какой части это было?
Пару дней назада президент Ubisoft огласил приблизительные даты выхода ихних тайтлов. В списке также был замечен и SCC, дата выхода которого Ноябрь - Декабрь 2009.LOST!!!
Пару дней назада президент Ubisoft огласил приблизительные даты выхода ихних тайтлов. В списке также был замечен и SCC, дата выхода которого Ноябрь - Декабрь 2009.
Я начал играть!! фигово, смешали Rainbow six Vegas 2(открытая местность) + GoW(боёвка) + элементы стелс-экшна. никакого тактикического стелса не получилось , одни пострелялки на корточках, ну может я нуб пока не привык к управлению, в общем первое вечатление - не рыба не мясо, честно говоря большее удовольствие от тактики я испытал в Batman AA - вот там реально стелс был ,тихо по одному врагов убивал LOL), а тут получился кривенький экшн аля GoW с элементами стелса. Боты вообще звери и очень умные кстати!! Как не пытаюсь зайти с зади , пропаливают быстро. Возможностей много в игре, и есть выбор как атаковать как и в Rainbow six Vegas 2, всё это было и мы уже такое видели. Так как это Ubisoft пока что абсолютно всё линейно по сюжету. Графика очень крутая , просто обалденная как фильм, тут никаких притензий нет , всё идеально. Проэцирование заданий как от проэктора очень понравилось!! Добавляет кино эффект.Работаю вожатым в школе =))))
Сообщение отредактировал Diablock - Вторник, 04.05.2010, 11:03
Лучше бы оставили концепцию 2007, а так обыкновенный боевик.Нет ничего продолжительнее времени, так как оно — мера вечности; нет ничего короче его, так как его недостает для всех наших начинаний. Все люди пренебрегают им, все сожалеют о его утрате.
Что-то игрушка совсем не вставила, ожидал на много больше....(*(((Дружба - это когда приходишь с опозданием на полчаса, зная, что на тебя никто не обидится, и видишь, что никого еще нет)))
Вот такой скриншот сделал ) Ага с Сэмом Фишером шутки плохи!!)
P.S. Пока играю сейчас в неё - игру вытягивает сюжет, бросать не буду пройду до конца, я всегда Хитмэн, Макс пэйн и Фишера до конца проходил ибо затягивали! так что просто обидно что обычную игрушку сделали из SC , как будто другая игра<_< (ну конечно не так как Far cry 2 - Fail всех вместе взятых игр )! Пройду её а потом ME2 в свободное время по второму разу ночну проходить и в L4d2/СSS ZM разгрузка под вечер!!! А там уже не за горами и Кризис 2 и Мафия2.
Работаю вожатым в школе =))))
Сообщение отредактировал Diablock - Понедельник, 10.05.2010, 07:24
не могу по локалке настроить микрофон может кто подскажет...Дружба - это когда приходишь с опозданием на полчаса, зная, что на тебя никто не обидится, и видишь, что никого еще нет)))
Да игра посредственная. Не думал ,что Ubiki над Сэмом так поиздеваются. А все - таки старая задумка про Сэма - бомжа была куда более оригинальной нежели это."It only ends once. Anything that happens before that is just progress."
игра вообще короткая.... уже прошелДружба - это когда приходишь с опозданием на полчаса, зная, что на тебя никто не обидится, и видишь, что никого еще нет)))
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!