Это потрясающая RPG в течении 5 лет создания, разработчики обещали что-то грандиозное. и вот вчера, когда я играл в неё, я в этом убедился.
Графика, камера, разрушение ландшафта, разрушение людей... она радует нас далеко не только этим тут предложена потрясающая система прокачки и тактики, а также очень интересный сюжет, диалоги влияют на всё
Тактика мы можем играть не только за себя одного, но и в команде. пробел- это пауза. во время паузы мы можем назначать какие-угодно действия. но можно и полностью в реальном времени и ещё, тут можно запрограммировать своё поведение во время боя
Камера тут можно смотреть, как и в gta 4, так и как и в gta 1 если вид сверху, и ты в помещении, то выглядит это точно также, как и в древних играх, очень аккуратно. срезается ровно стены, а вокруг чернота. только графика очень хорошая поворачавать камеру можно только зажимая правую кнопку мыши. а левой назначать действия
Магия тут огромное количество совершенно различных заклинаний. и приходится всякий раз делать нелёгкий выбор, что открывать дальше. тут всё разделено на веточки по 4. ,причём в этих веточках тоже различные заклинания, хотя и правее очень мощные. тут всё так сделано, что изучить сначало, прежде чем приступать к игре все заклинания очень интересно. у каждого заклинания свои уникальные графические эффекты, а также оставляют вмятинки на ландшафте. и ещё, там есть заклинание землятрясение, представляете, что происходит где-то в скалах ?
Диалоги тут очень хорошая система диалогов. это не просто тортик на закуску, это действия. например, был страж, который предлагал мечь, если ты его победишь. я сумел уговорить его, чтобы о оттдал мне мечь без боя. также демон, который загадывает загадки... и всё очень влияет на будущее твоей истории. тут постоянно всё меняется. так что прохождение можно будет сделать, выбрав какую-то определённую линию судьбы. biggrin
Сюжет. лучше узнавайте из заставок, книг и диалогов, будет намного интереснее. когда-то давным давно маги решили наслать великое благословление миру, но получилось наоборот. была война, демоны налетели. образовалать организация соответствующая, бурющийася с этим. и сейчас, над магами наведён строгое наблюдение, чтобы не получилось, как тогда. есть различные истории, описываемые в книгах, что например был совет магов, одного из этих магов казнили за незаконные заклинания, и остальные пренялись готовить месть, наслали демона страшного, а сами смылись, потом их долго отлавливали, и теперь преняли закон, чтобы убивали всех сразу. у начинающего мага есть выбор, стать без имоций, или пройти испытание. мы же проходим испытание. испытание имеет очень интересный сюжетик, рассказывать не буду, это равносильно прохождению. ...
Короче говоря, в это стоит поиграть
# ОС: Windows XP (SP3); # Процессор: Intel Core 2 с частотой 1.4 Ghz / AMD X2 с частотой 1.8 Ghz; # Оперативная память: 1 GB; # Видеокарта: ATI Radeon X850 128MB / NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB; # 20 GB свободного места на HDD.
Описание by 43торт
Сообщение отредактировал NomadXP - Пятница, 06.11.2009, 20:58
Игра очень достойная проработанная , внимание к деталям и фанатам жанра понравиться, но... это не моё что-то в игре не понравилось, хз почему, тот-же diablo 2 гроздья гнева я запоем пол года проходил и прокачивался до максимального уровня Bioware никогда не переплюнуть Blizzard - настояших прародителей жанра.Работаю вожатым в школе =))))
Сообщение отредактировал Diablock - Пятница, 13.11.2009, 14:20
Хорошая игра, кстати говоря. Сегодня весь день в неё играю, реально затягивает. Давно не было таких хороших РПГ.Всходит месяц обнаженный При лазоревой луне...
Очень понравилась, прошел уже два раза, разными персонажами Дружба - это когда приходишь с опозданием на полчаса, зная, что на тебя никто не обидится, и видишь, что никого еще нет)))
Отыскал тему. Итс май лаф сейчас. Уже полгода как. Вряд ли изменю с кем-то надолго, тем более длс клепают с завидным постоянством. Ну, разве Масс второй, когда дотянутся мои загребущие.kama-s-utra
Игра по сабжу бомба. Не играл ни во что подобное со времён Фейбл и Готики 2. Очень понравилась русская локализация. Ну просто невероятно. Голоса подобраны намного лучше чем даже английские, что признают даже иностранные фанаты.
Сканы из августовского номера Game Informer благополучно утекли в Сеть. Новой информации о Dragon Age 2 – выше крыши. Но обо всем по порядку.
* Сиквел откомандирует нас на север фэнтезийного королевства Ферелден. Главного героя зовут Хоук. Он каким-то чудом избежал массовой резни в деревне Лотеринг, потом перебрался в столичный и самой большой северный город Киркволл. Спустя десять лет после всех этих событий он станет главным защитником человечества, о котором будут слагать легенды, сочинять мифы и каждый пьяный забулдыга будет рассказывать о его подвигах в кабаках. Dragon Age 2 будет освещать как раз период восхождения Хоука к вершинам всенародной любви и славы, который и отнял у него долгих десять лет. * Создание собственного персонажа во второй части будет ограничено только выбором внешности и класса. Расу выбрать не дадут – Хоук всегда будет человеком. BioWare объясняет такое решение очень просто – разработчики не хотят еще во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу Dragon Age 2, принимая судьбоносные решения. Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином». Что, впрочем, не означает, что Хоуку не смогут составить компанию те же гномы или эльфы. Для напарников никаких расовых запретов не существует. * Главный герой теперь не будет все время молчать. Его озвучат, как того же Шепарда из Mass Effect 2. Систему диалогов тоже оформят в стиле ME2. Сиречь вместо вариантов ответов тут присутствует стандартный кружочек с репликами, каждая из которых выражает ту или иную эмоцию – сарказм ли, гнев ли… * Если вы прошли первую часть Dragon Age, то вот вам совет – не удаляйте свои сохранения. В сиквел можно будет импортировать сэйвы из оригинальной игры. Пусть основное действие Dragon Age 2 происходит в другой части Ферелдена – все ваши решения по-своему отразятся на мире. В детали девелоперы не вдавались, но последствия своих геройских поступков вы очень быстро заметите. * Три класса персонажей перекочуют и в сиквел. Имеем – Воин (Warrior), Маг (Mage) и Разбойник (Rogue). Изменения в их ветках скиллов присутствуют. Канадцы посыпают свою голову пеплом и говорят, что в оригинальной игре некоторые способности (у того же мага) выглядели, прямо скажем, никчемно. Поэтому вместо того, чтобы расширять ветки скиллов, BioWare пошла по другому пути – стала добавлять «глубину» для каждой отдельной способности. Скажем, тот же фаерболл можно прокачивать отдельно от других заклинаний, усиливая его и развивая в ту сторону, в которую нужно именно вам. * «Судьбоносные решения» в Dragon Age 2 придется принимать гораздо чаще, чем в оригинальной игре. И результаты этих решений вы увидите не спустя 80 часов в финальном ролике, где вам расскажут, кто на ком женился, а кто отбросил коньки, а буквально через пару часов. Хронологически история сиквела занимает целое десятилетие, так что последствия всех деяний вы не сможете пропустить. Для примера – если вы спасете город, находящийся под осадой, то благодарные жители не забудут ваш подвиг. Если не спасете, то его падение отразится на всем мире Dragon Age. Напарники же станут более нейтральными ко всем вашим прихотям. Нет, спорить они с вами будут, но вот чтобы уйти – это вряд ли. Как говорят сотрудники BioWare, они останутся вместе с вами и попытаются своими путями поменять вашу точку зрения. Или доказать, что вы не правы. * Визуальный стиль в сиквеле действительно изменится. Разумеется, в лучшую сторону. BioWare признается, что первая часть выглядела даже слишком похожей на вселенную «Властелина Колец». Фэнтезийного брака и банальностей тоже было хоть отбавляй. Вот именно из-за этого студия и решила, что сиквелу просто необходима визуальная встряска. Обещание арт-директора Мэтта Голдмэна гласит: «Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец». Дай бог, дай бог. * А теперь приятная новость насчет боевой системы. Разработчики приняли очень мудрое решение – они не стали искать золотую середину между PC и консолями. А посему – на PC игра будет наделена все тем же медленным и стратегическим геймплеем с камерой, расположенной под потолком, и обязательным управлением с помощью мышки и клавиатуры. В свою очередь, PS3 и Xbox 360 получат более быстрые и стремительные бои, отвечающие их сильным сторонам и возможностям геймпада. Камера – максимально приближена к герою. В принципе, и в консольной версии можно будет меняться между персонажами или отдавать приказы, но оформлено это будет в более стремительном ключе. Еще не Dynasty Warriors, но скорость ударов, точность и плавная анимация персонажей больше приближены к какому-нибудь экшену. Других отличий между PC и консолями не будет – сюжетные рельсы одни на всех.
Quote
Франчайз Dragon Age можно сказать начинает разрастаться вширь. Пока под именем Dragon Age числится всего одна игра и дополнение, но уже в следующем году Electronic Arts собирается выпустить полноценный анимационный фильм в знакомой фэнтезийной вселенной.
Заниматься его производством будет американская студия FUNimation, которая в стане снобов и ценителей хорошей анимации котируется не то чтобы очень высоко. Но всегда есть маленький шанс, что «хоть в этот раз» она не оплошает. Пресс-релиз так и вовсе уверят, что FUNimation обязательно создаст фильм, который расширит визуальные границы вселенной Dragon Age. Чтобы визуальные границы расширились не слишком сильно, к FUNimation приставлены исполнительный продюсер DA Марк Дэррах и креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу. Эта парочка будет следить за всеми выкрутасами студии.
Работа над анимационной лентой началась еще в мае и на данный момент FUNimation планирует отправить ее в магазины где-нибудь в 2011-м году. Конкретные даты никто не называет, так как впереди еще полгода кропотливой работы. Хотя в свете возможного выхода Dragon Age 2 в феврале следующего года можно предположить, что и одноименной фильмец покажется в магазинах в первом квартале 2011-го.
ну и напоследок небольшой снос мозга
***
The J Fan _______________________________________________________ april is coming..
Очень понравилась русская локализация. Ну просто невероятно. Голоса подобраны намного лучше чем даже английские, что признают даже иностранные фанаты.
Не соглашусь. Ошибок в переводе много, голоса мне лично не понравились совсем. Грубый голос у вечного шутника Алистера, поэтическая речь у Морриган, хотя на самом деле она просто предпочитает менее используемый порядок слов в предложениях. Странно что еще Стена нормально подобрали. Ну это наверное все на любителя. Я вот как смогла, тут же скачала англофикатор. Так гораздо приятнее играть. В переводе доставляли разве что не вырезанные оговорки актеров, где в перерывах между одной и той же фразой звучало йокалэмэнэ. ***
The J Fan _______________________________________________________ april is coming..
В переводе доставляли разве что не вырезанные оговорки актеров, где в перерывах между одной и той же фразой звучало йокалэмэнэ
Не знаю как другим а лично я в восторге от озвучки, голоса отлично подобраны, а приколы только настроение поднимают (типо того как один гном из Орзамара в середине разговора говорит "ёперный театр" или актриса которая Лилиану озвучивает чтото забубнит под нос) хД
Quote (Arma)
Грубый голос у вечного шутника Алистера
Не ему идет) Этот же голос помоему озвучивал Майкла Скофилда из Побега)
Надеюсь, что сидящие тут уже читали новости, поэтому не будут какать при виде нескольких спойлеров в этом сообщении. так вот... Не нравится мне то, что они обещают... так делают всегда, когда они сами же знают, что будет провал, но всеми силами пытаются убедить нас в обратном. Новая система боя 100% будет хромать, а "вкалывать адреналин" в Dragon Age не надо, это же тактическая игра, а не сериус сэм какой-нить второсортный)) Арты тоже не радуют, например, кунари превращённые вообще в каких-то бычков-качков с рогами... ладно в жизни многие мужики ходят с "рогами", но зачем это в мире DA я понять не могу... ведьму Флемет взяли да прилипили, теперь ждём бессмысленного появления других, чтобы при виде старых знакомых, многие игроки кончали в штаны от удовольствия)) Я вообще молчу об разных DLC, это штампованный мусор из какого-нибудь Мухосранска уже задолбал... одно и то же. В трейлере последнего музыка из Масс Еффект запихнули))
Из плюсов: мм, наверное, только карта новая... то есть возможное путешествие в Вол Руайо, Пар Волней, Минратоус.)
Блин, ещё один продукт аля Масс Еффект. А жаль, ведь ДА:Начало - это конечно не новое слово в игровом мире, но неплохое подспорье другим играм в этом жанре...
Видимо привычка. Просто иногда актер такие звучки издает что никакой перевод лучше не наложит. Интонация оригинала, игра слов в тексте в конце концов. А чего только стоят разговоры спутников сзади. Читая субтитры понимаешь как много иронии упустили переводчики)
Quote (vikoslak)
Я вообще молчу об разных DLC, это штампованный мусор из какого-нибудь Мухосранска уже задолбал... одно и то же.
Враки. Авакенинг не понравился, да. Но вот Leliana's song лучшее из всех выпущеных дополенений включая Шейл и крепость стражей.***
The J Fan _______________________________________________________ april is coming..
Враки. Авакенинг не понравился, да. Но вот Leliana's song лучшее из всех выпущеных дополенений включая Шейл и крепость стражей.
Awakening нормальный аддон... новые навыки, новые специализации, новые сопартийцы... хотя большинство из них такие упыри, что аж слов. Из DLC только два ранних ещё более менее были. Вот сейчас Големы Амгаррака будут... мдээ, ну поиграю, но уже уверен в бредовасти. Будем бегать по унылым залам гномов и мочить 40 минут "неудачные" эксперименты Долвишей))))Всходит месяц обнаженный При лазоревой луне...
ух ты, не слышала. Гугл мне в помощь. Если этот аддон будет хоть в половину таким же хорошим как Лелианский, буду рада.
Quote (vikoslak)
новые сопартийцы...
Андэрс мил, да, но откровенно говоря копия Алистера, причем хуже чем оригинал. Он меня покорил только в самом начале, фразой erm.. i didnt do it и милашным отряхиванием рук после фаербола. Веланна=Морриган. Сигрун вообще ничем не выделилась, может потому что я с ней мало бегала и общалась. Огрен в пример круче чем в ориджинс разве что, но все таки не новый. Понравился только отпрыск Хоу. А еще было мало бесед с королем :angel:
Ну а специализации интересные, соглашусь.=)
***
The J Fan _______________________________________________________ april is coming..
ух ты, не слышала. Гугл мне в помощь. Если этот аддон будет хоть в половину таким же хорошим как Лелианский, буду рада.
аддон - это слишком сильно))))) простой DLC же по типу "песни Лелианы")
Quote (Arma)
Андэрс мил, да, но откровенно говоря копия Алистера, причем хуже чем оригинал. Он меня покорил только в самом начале, фразой erm.. i didnt do it и милашным отряхиванием рук после фаербола. Веланна=Морриган. Сигрун вообще ничем не выделилась, может потому что я с ней мало бегала и общалась. Огрен в пример круче чем в ориджинс разве что, но все таки не новый. Понравился только отпрыск Хоу. А еще было мало бесед с королем angel
Я Алистера всегда убиваю)). Да здравствует королева!) Из новой братвы мне больше всех понравился Справедливость, как он сам сказал: у меня нет имени, вообще ничего, есть только добродетель. Хороший мужик. Огрен крутой, конеш, но в Ориджинс был лучше. Там он был этакий медвежонок-алкоголик, милый такой а здесь брутальнее стал) Хоу - повесить, точнее - запытать, а потом повесить, как и весь его род. Преступления Рендона слишком велики, чтобы за них мог ответить один человек.)) И с помощью книжки фокуса научить Сигрун взламывать замки))Всходит месяц обнаженный При лазоревой луне...
Я Алистера всегда убиваю)). Да здравствует королева!)
*silence*
имхо, бесячая=)
Quote (vikoslak)
Справедливость
философией своей маленько напомнил Стена(*______*).
Quote (vikoslak)
Огрен крутой, конеш, но в Ориджинс был лучше.
а мне как-то наоборот. Веселее немного. Его беседы с Андерсом улыбнули) smash my ass and call me Sally! (с) при первой встрече с Алистером. Неее, он крут
Quote (vikoslak)
Хоу - повесить, точнее - запытать, а потом повесить, как и весь его род.
моя любимая предыстория - нобл человек, Рендона Хоу не переношу, но Натаниэль
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!