Суббота, 23.11.2024, 07:14
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olsiva  
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
LAMARK Дата: Вторник, 11.05.2010, 01:41 | Сообщение # 1
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 320
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline


Дата выхода игры: 27 марта 2006 г.
Дата выхода игры в России: 1 сентября 2006 г.
Жанр(ы) игры: action, квест
Разработчик игры: Headfirst Productions
Издатель игры: Bethesda Softworks
Издатель в России:
Локализатор в России:Акелла


Для вас идеальный пример хоррора – это неожиданные выпрыгивания из-за углов, пугающие лишь своей внезапностью? Здесь, в Call of Cthulhu, все иначе. Страх нагнетается местной атмосферой: звуки, фактура помещений, люди и их разговоры. Ощущение участия в событиях и эффект присутствия выполнены на «отлично» за счет полного отсутствия какого-либо интерфейса на игровом экране: ни полоски жизни, ни количества патронов или оружия, ни прицела… Только инвентарь. Патроны надо считать в уме, а здоровье и вовсе никак ни вычислить – приходится ловко уворачиваться от вражеских ударов и пуль, аккуратно прыгать и внимательно смотреть по сторонам. Дружелюбных персонажей крайне мало, а враждебных горожан – хоть отбавляй...


Интересные факты



* Альтернативная концовка в игре была вырезана разработчиками в последний момент. При этом в ресурсах финальной версии можно найти лишь косвенное упоминание о ней.
* В игре, на уровне, где надо убегать из разрушающегося Й’ха-нтлеи, был серьёзный баг, незаметный обладателям мощных видеокарт: шанс пройти проход с решётками был крайне низок из-за того, что внутренний таймер скрипта сбивался. Проблема решалась понижением разрешения экрана и отключением сглаживания.
* Headfirst, компания-разработчик, владеющая правами на постановку игр по Лавкрафту, обанкротилась сразу после выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Права никто покупать не стал, поэтому выход трёх продолжений: Call of Cthulhu: Destiny’s End (Зов Ктулху: Конец Судьбы), Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness (Зов Ктулху: За Хребтами Безумия), и Call of Cthulhu: Tainted Legacy (Зов Ктулху: Заражённое Наследие) — отменён.
* На страничке игры сайта 1C в максимальных системных требованиях некоторое время был указан валокордин. Эта надпись также перекочевала в упаковку игры. .
* К моменту выпуска PC-версии игры продолжение «Call of Cthulhu: Destiny’s End» было готово на 70 %

* Альтернативная концовка в игре была вырезана разработчиками в последний момент. При этом в ресурсах финальной версии можно найти лишь косвенное упоминание о ней.
* В игре, на уровне, где надо убегать из разрушающегося Й’ха-нтлеи, был серьёзный баг, незаметный обладателям мощных видеокарт: шанс пройти проход с решётками был крайне низок из-за того, что внутренний таймер скрипта сбивался. Проблема решалась понижением разрешения экрана и отключением сглаживания.
* Headfirst, компания-разработчик, владеющая правами на постановку игр по Лавкрафту, обанкротилась сразу после выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Права никто покупать не стал, поэтому выход трёх продолжений: Call of Cthulhu: Destiny’s End (Зов Ктулху: Конец Судьбы), Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness (Зов Ктулху: За Хребтами Безумия), и Call of Cthulhu: Tainted Legacy (Зов Ктулху: Заражённое Наследие) — отменён.
* На страничке игры сайта 1C в максимальных системных требованиях некоторое время был указан валокордин. Эта надпись также перекочевала в упаковку игры. .
* К моменту выпуска PC-версии игры продолжение «Call of Cthulhu: Destiny’s End» было готово на 70 %

* Альтернативная концовка в игре была вырезана разработчиками в последний момент. При этом в ресурсах финальной версии можно найти лишь косвенное упоминание о ней.
* В игре, на уровне, где надо убегать из разрушающегося Й’ха-нтлеи, был серьёзный баг, незаметный обладателям мощных видеокарт: шанс пройти проход с решётками был крайне низок из-за того, что внутренний таймер скрипта сбивался. Проблема решалась понижением разрешения экрана и отключением сглаживания.
* Headfirst, компания-разработчик, владеющая правами на постановку игр по Лавкрафту, обанкротилась сразу после выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Права никто покупать не стал, поэтому выход трёх продолжений: Call of Cthulhu: Destiny’s End (Зов Ктулху: Конец Судьбы), Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness (Зов Ктулху: За Хребтами Безумия), и Call of Cthulhu: Tainted Legacy (Зов Ктулху: Заражённое Наследие) — отменён.
* На страничке игры сайта 1C в максимальных системных требованиях некоторое время был указан валокордин. Эта надпись также перекочевала в упаковку игры. [1].
* К моменту выпуска PC-версии игры продолжение «Call of Cthulhu: Destiny’s End» было готово на 70 %


"It only ends once. Anything that happens before that is just progress."

Сообщение отредактировал LAMARK - Вторник, 11.05.2010, 01:42
 
Награды: 6  +
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!