Дата выхода игры 12 октября 2010 г. Жанр(ы) игры action Разработчики игры EA Los Angeles, EA Digital Illusions Creative Entertainment Издатель игры Electronic Arts
Анонс новой части Medal of Honor пришелся на не самые светлые времена для некогда весьма уважаемого и почитаемого бренда. После неубедительного выступления MoH: Airborne и появления сверхуспешной Call of Duty: Modern Warfare на боевики «по Второй мировой» было принято смотреть с циничным презрением или просто с равнодушием. Infinity Ward раз и навсегда дала понять, что делать сегодня серьезный экшен про то, как можно еще стереть в ветхий парафин тысячу мужчин, говорящих на немецком и восхваляющих Гитлера, уже немодно, пошло и кондово. Прошлогодняя Wolfenstein с фашистами-терминаторами, зомби и потусторонними мирами, как вы понимаете, выступает в принципиальном ином ключе. Вот и Electronic Arts благоразумно решила считаться с веяниями моды, изменив сеттинг у новой «Медали». Отныне никаких «Зиг хайлей» и блужданий под прикрытием по темным улочкам осажденного Парижа. Теперь Афганистан, Аль-Джазира, Усама бин Ладен Аль-Каида, бородатые «духи» и жжение в глазах от палящего солнца и навязчивого песка — настоящие атрибуты новой Medal of Honor.
Если бы не люди в длинных одеждах, мы бы и не догадались, что это Афганистан.
Кто на новенького?
Чтобы составить достойную конкуренцию Modern Warfare 2, разработчикам из EA нужно не то что прыгнуть выше головы и своих возможностей, а забраться по стремянке на три этажа вверх. Infinity Ward совершенствовала свое мастерство годами, ее шутеры — это уже не просто боевики, а расчетливые манипуляторы, вызывающие у человека одни лишь неподдельные эмоции и переживания. Как на фоне всего этого будет смотреться Medal of Honor — не совсем понятно. Упоминание здесь избранных представителей сериала Call of Duty определено тем, что сами разработчики из EA собираются «сделать лучший шутер на планете» (дословно). После таких откровенностей на малейшие снисхождения игра рассчитывать не может абсолютно — мы будем придирчиво сравнивать ее с самыми титулованными представителями жанра. Но это потом — после выхода.
Ну а пока поговорим об Афганистане. Честно признаться, качественного экшена в столь жарких и песчаных декорациях мы ждали очень давно. На ум приходит только анонсированная Spec Ops: The Line, но там про Дубай и со всякими тактическими фортелями — в общем, не вариант.
Главный герой Medal of Honor — это, напомним, ковбой. Нет, даже так — Ковбой. Причем это не вымышленный персонаж, а настоящий солдат, участвовавший в боевых действиях в означенной стране. EA Los Angeles обещает очень мощную, но в то же время трогательную историю, в центре которой — харизматичный бородач, напоминающий Анатолия Вассермана, которому в детстве подарили не комплект энциклопедий по точным и гуманитарным наукам, а игрушечный автомат и гири.
Живописная картина. Не хватает только советского развалившегося танка неподалеку.
Выстроить интересный и разнообразный геймплей вокруг одного лишь сурового дядьки будет очень сложно. Нам нужны классные задания, огромное количество уникальных ситуаций, реалистичность происходящего и качественные перестрелки — для FPS это неизменные и обязательные параметры. Если это, конечно, не какая-нибудь Wolfschanze 2.
Разработчики пока загадочно улыбаются и подмигивают, когда речь идет о достоверности событий. Прототип Ковбоя — существующий человек, который перестрелял из снайперской винтовки не одну дюжину боевиков. Логично предположить, что сюжет будет иметь исторически достоверный оттенок. В то же время EA Los Angeles всячески отмахивается от лавров «документалиста». Создатели Medal of Honor просто используют главного героя и декорации таким образом, как поступила с Моцартом GameCO Studios в квесте Mozart: The Last Secret — основные заслуги героев в обоих случаях забыты не будут, но вот история станет вымышленной.
По аулам на квадроцикле — такой оправданный китч американских военных мы одобряем.
Две стороны одной медали
«Медаль» в этот раз очень резко и убедительно будет подразделяться на синглплеерную и мультиплеерную составляющие. Жирную красную линию между ними проводит то, что разработкой каждой из них занимаются разные команды. За сюжетную кампанию отвечает EA Los Angeles, а многопользовательский режим делает EA DICE. Участие неизменной «папомамы» серии Battlefield — уже знак качества.
В «одиночке» основная ставка делается на убеждение игрока в относительной реалистичности и логичности происходящего. То есть все те невообразимые фантазии разработчиков Bad Company 2 и Modern Warfare 2 о плохих русских будут смотреться на фоне предполагаемой умеренной толерантности и политкорректности Medal of Honor циничным бредом и дешевыми россказнями. Хоть и шикарно поставленными.
При этом EA Los Angeles всячески избегает слова «реализм» при описании сюжета. Да, для студии в первую очередь важно дать возможность принять участие в настоящей войне в Афганистане — с ее тяжелой атмосферой, жарой, обезглавленными трупами и зачисткой поселений от боевиков. Спецэффекты и взрывы «по Майклу Бэю» отходят тут на второй план.
«Не пущу к объявлениям!»
Такой разнообразный Афганистан
Один из ключевых элементов качественного боевика — постановка миссий и их вариативность. Естественно, в новой MoH нам хочется умеренного изобилия: сначала «духов» в открытую пострелять, потом по окопам поползать, поснимать из снайперской винтовки бородачей из соседнего аула, ну и поездки на военном транспорте не помешали бы тоже. Смеем вас заверить — все это в Medal of Honor будет.
Разноплановые задачи подразумевают разнообразие в дизайне локаций, ландшафте и наличие соответствующей условиям техники. Разработчики собираются в силу своих возможностей изменить обывательское, стереотипное представление об Афганистане. То есть это когда все думают об этом государстве, как о стране песчаных бурь, палящего солнца и действующих на нервы завываний коренных жителей, выдаваемых за национальные песни. EA же утверждает, что в Афганистане есть еще реки, озера, живописные деревушки, красивые девушки и много чего еще. Без гор, разумеется, тоже не обошлось, но они опять-таки здесь не на первых позициях.
Сейчас парни насадят на демократию всех, кто находится в доме.
Ландшафт тут задает геймплей. В тех же горах нас ждут затяжные снайперские дуэли, в деревнях ждите ожесточенного боя с дробовиками, ну а с девушками стоит ожидать вообще все вместе взятое.
Разнообразие в технике — тоже вполне ожидаемый атрибут для стрелялки такого уровня, как Medal of Honor. Это значит, что прокатиться получится и на вертолете, и на БМП, и даже на танке. Под такие машины соответствующую систему разрушений бы. Движок — нестареющий Unreal Engine 3 — разработчики переписали основательно: на скриншотах он практически неузнаваем. Дизайн радует глаз, но разрушений уровня Bad Company 2 ждать, к сожалению, не стоит.
Главное чувство, которое нас посетило после первого знакомства с Medal of Honor, — это маленькое, но разочарование. В ней пока нет ничего такого, что по-настоящему впечатляло бы и заставляло забыть о «долговых позывах». Очевидно, что ставка будет делаться на относительную реалистичность происходящего в ущерб показательным пиротехническим аттракционам. Разнообразие в миссиях, выборе оружия и транспорта, обстановке локаций — все будет в достаточном количестве. Но все ведь это есть и в любом другом уважающем себя шутере от первого лица. На стороне разработчиков есть пока магическая сила бренда, DICE для мультиплеера, Аль-Каида на должности главного злодея и почетный статус наносителя «ответного удара» Infinity Ward. Насколько сильным и убедительным окажется этот удар — узнаем уже в этом году.
Так у нас по идее намечается две замечательных игры на этот год. 1) Medal of honor 2)COD7 Black ops. Интересно будет по играть в эту игру, может быть даст отпор компании Activision...
Ох, чувствую, что МОН опять опозориться)) В Ейрборн я играл 30 минут, и выключил, ибо не интересно. В МФ1 я играл с 7 вечера до 3-4 утра, пока полностб. не прошел, ибо это было чрезвычайно захватывающее действие. МФ2 тоже не УГ, хотя есть косяки. Как с этим будет бороться МОН я честно говоря хз)Ее нет
А я вот очень надеюсь, что хоть одна из компаний делающая игры про войну вернется к театру военных действий во времена Второй Мировой, ибо уже надоели как попугаи, все поголовно после успеха COD4 убежали в наше время. Обидно =(Все меняется, но не обязательно к лучшему...для этого нужны поступки, нельзя просто болтать и надеяться на лучшее (с) Доктор Хауз
TheLostRoom, Про вторую мировую войну уже забадали. Это всё уже в прошлом. Здесь как говорится надо делать современные войны(Америка, Россия)Так как помоему мнению скоро 3 мировая будет
Те картинки что в шапке - это не скриншоты а просто рендеры , реальная картинка в игре раз в 10 хуже.
Решил внести свои 5 копеек , Прислали ключик сегодня и я премяком бету начал качать,и таки поиграл по мультиплееру.
Первое впечатление - Де-жавю, во первых движок по видимому это Far Cry 2 , не знаю так или нет , но я играл в мультиплеер far cry 2 и могу сказать - один в один!! Те же здоровенные локации , лабиринты из одинаковых Prefabs, красивые деревья непонятные траиктории пуль и ужасная анимация врагов!!! теперь подробнее: Уровни в мультиплеере сплошные лабиринты в которых нету тупиков ,а тупо, боксы с 2-мя 3-мя проходами и кучей уголков в которых седят кемпера вот вам и вся игра((( другая карта это открытая площадка похожая на чем-то н Bad company 2 чем-то на Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, анимация ужас, баланс игры плохой - в тело высаживаешь пол обоимы - враг бежит как не в чём не бывало- попадаешь в голову - сразу труп, слишком всё быстро как в каком нибудь unreal Tourniment, Здоровье восстанавливается очень долго , я не спорю в жизни 1 потрон и всё не способен воевать (только отстреливаться)... но блин это-же аркада а не симулятор типа Армы... , текстуры вроде-бы чёткие а вот освещение плохое не натуральные вобщем каша какая-то получается враги слеваются с окружением как в недавнем Sniper Ghost Warrior причём доходило до абсурда что враг стоял в метре от меня и я его не замечал хотя в Коде или Контре в замочную скважину мог увидеть краюшек головы и прострелить ))) и самое тупое что определяешь врагов только по движению(надеюсь вы поняли что я имею в виду) - от этого не приятно играть, намного лучше в тот-же самый CoD MW поиграть где всё как-то ясно видно и враги нормально выглядят и там сплошной фан!! И уже всё знаешь и остаётся только только реакция . Единственный плюс - игра совершенно не тормозит на максе. мой вердикт - игра так себе, упрощённый клон Call of Duty и Soldier Of Fortune: Payback только с улучшенной но странной графикой и куда более несбалансированной игрой(это самый главный минус, на остальное в принципе можно закрыть глаза). Покупать не буду, скачаю в интернете полную, хотя наверно не буду даже и качать если не исправят эти досадные баги...
вот сделал видео для оценки графики и геймплея
Если кому-то захочется ключ от беты, стучите в ЛС отдам не задумываясь..
Работаю вожатым в школе =))))
Сообщение отредактировал Diablock - Пятница, 30.07.2010, 02:52
Чува, я те советую НЕ качай ее, я тока 1 миссию прошел и удалил x , отстой полный
Ну это лично твое субъективное мнение. Да в MoH нет таких пафосных моментов как в CoD, нет огромного кол-ва взрывов. Но между тем в игре довольно хороший сюжет, есть дух команды и атмосфера войны. "It only ends once. Anything that happens before that is just progress."
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!