Вторник, 26.11.2024, 03:27
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Alan Wake - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Olsiva  
Alan Wake
Lura Дата: Пятница, 14.05.2010, 19:18 | Сообщение # 76
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 768
Репутация: 159
Замечания: 20%
Статус: Offline

Mehenta, Да блин не от Ремеди это зависит,а от Майкрософт!!
А эти так просто Алана с бокса не отпустят!он у них в рабстве :D
 
Награды: 3  +
Mehenta Дата: Пятница, 14.05.2010, 20:14 | Сообщение # 77
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 604
Репутация: 38
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Lura)
Mehenta, Да блин не от Ремеди это зависит,а от Майкрософт!!
А эти так просто Алана с бокса не отпустят!он у них в рабстве :D

Мелкософт очень жадные, если учесть, что игра делалась для хэ-коробки, то портировать будет не сложно.

Нет ничего продолжительнее времени, так как оно — мера вечности; нет ничего короче его, так как его недостает для всех наших начинаний. Все люди пренебрегают им, все сожалеют о его утрате.
 
Награды: 9  +
Lura Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:24 | Сообщение # 78
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 768
Репутация: 159
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Mehenta)
Мелкософт очень жадные

они не жадные,а деловые! :p Все дело в стратегии...
 
Награды: 3  +
Diablock Дата: Суббота, 15.05.2010, 10:22 | Сообщение # 79
Путешественник
Группа: Свои
Сообщений: 1071
Репутация: 1033
Замечания: 60%
Статус: Offline

В интернете прошёл слух что его через некоторое время портируют на комп, незнаю стоит ли этому верить ? :) Но хотелось бы чтоб это было правдой))
Работаю вожатым в школе =))))
 
Награды: 44  +
Mehenta Дата: Суббота, 15.05.2010, 11:21 | Сообщение # 80
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 604
Репутация: 38
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Lura)
они не жадные,а деловые!

Нет, они очень жадные. Выход операционных систем, ничем принципиально не отличающихся от предыдущих, тому доказательство.

Нет ничего продолжительнее времени, так как оно — мера вечности; нет ничего короче его, так как его недостает для всех наших начинаний. Все люди пренебрегают им, все сожалеют о его утрате.
 
Награды: 9  +
[LC]Roni Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:05 | Сообщение # 81
Соуп Мактавиш
Группа: Свои
Сообщений: 1508
Репутация: 132
Замечания: 40%
Статус: Offline

Mehenta, для создания ОС Майкрософту охрененно много времени уходить на разработку и очень много уходит на исправление ошибок возникнувших во время разработки. Поэтому их понять можно, они и делают так чтобы ОС меньше чем 2 тыясчи не стоили.


Сообщение отредактировал [LC]Roni - Суббота, 15.05.2010, 14:06
 
Награды: 7  +
Mehenta Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:15 | Сообщение # 82
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 604
Репутация: 38
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (|LC|Roni)
Соуп Мактавиш
Группа: Свои
Сообщений: 1418
Репутация: 111 ±
Замечания: 40%
Статус: Online

Mehenta, для создания ОС Майкрософту охрененно много времени уходить на разработку и очень много уходит на исправление ошибок возникнувших во время разработки.


Не надо этих сказок от мелкософт. Вы ещё раскажите про т, что директx10 и 11 супер прогрессивные по сравнению с 9-м. Кроме рющечек и ошибок в новых системах ничего нет.
Quote (|LC|Roni)
Поэтому их понять можно, они и делают так чтобы ОС меньше чем 2 тыясчи не стоили.

Да, их можно понять - они хотят бабла.

Нет ничего продолжительнее времени, так как оно — мера вечности; нет ничего короче его, так как его недостает для всех наших начинаний. Все люди пренебрегают им, все сожалеют о его утрате.
 
Награды: 9  +
[LC]Roni Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:21 | Сообщение # 83
Соуп Мактавиш
Группа: Свои
Сообщений: 1508
Репутация: 132
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Mehenta)
Вы ещё раскажите про т, что директx10 и 11 супер прогрессивные по сравнению с 9-м.

Щяс все красочные и масштабные игры выходят на Х10и11. Всё остальное в прошлом.
Quote (Mehenta)
Да, их можно понять - они хотят бабла.

Их может понять тот кто когда нибудь писал скрипты в больших объёмах, да и ещё и на С++. А это занятие очень дастаёт когда пишиш какой нибудь модуль ОС целый год. Естественно за большой проделаный труд нужны деньги



Сообщение отредактировал [LC]Roni - Суббота, 15.05.2010, 14:24
 
Награды: 7  +
Mehenta Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:24 | Сообщение # 84
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 604
Репутация: 38
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (|LC|Roni)
Щяс все красочные и масштабные игры выходят на Х10и11. Всё остальное в прошлом.

Бред, они ничем принципиально не отличаются. Новые системы - просто деньговыжималки.

Добавлено (15.05.2010, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (|LC|Roni)
Их может понять тот кто когда нибудь писал скрипты в больших объёмах, да и ещё и на С++. А это занятие очень дастаёт когда пишиш какой нибудь модуль ОС целый год

Вы думаете там один сотрудник? :?

Нет ничего продолжительнее времени, так как оно — мера вечности; нет ничего короче его, так как его недостает для всех наших начинаний. Все люди пренебрегают им, все сожалеют о его утрате.
 
Награды: 9  +
[LC]Roni Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:29 | Сообщение # 85
Соуп Мактавиш
Группа: Свои
Сообщений: 1508
Репутация: 132
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Mehenta)
Бред, они ничем принципиально не отличаются. Новые системы - просто деньговыжималки.

Прниципиально отличается ХР и Виста(Интерфейс и Х10-из за него игры на комп можно ставить красоные и масштабные).

Добавлено (15.05.2010, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (|LC|Roni)
Вы думаете там один сотрудник?

Нет. Но бывает что и у 10 сотрудников возникают проблемы при разработке, они же тоже люди

 
Награды: 7  +
Mehenta Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:45 | Сообщение # 86
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 604
Репутация: 38
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (|LC|Roni)
Прниципиально отличается ХР и Виста

Рюшечки, рюшечки.
Quote (|LC|Roni)
(Интерфейс и Х10-из за него игры на комп можно ставить красоные и масштабные).

Ерунда, мньгие игра на dx10 ничем не отличаются от 9. Пыль в глаза.

Нет ничего продолжительнее времени, так как оно — мера вечности; нет ничего короче его, так как его недостает для всех наших начинаний. Все люди пренебрегают им, все сожалеют о его утрате.
 
Награды: 9  +
[LC]Roni Дата: Суббота, 15.05.2010, 15:08 | Сообщение # 87
Соуп Мактавиш
Группа: Свои
Сообщений: 1508
Репутация: 132
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Mehenta)
Рюшечки, рюшечки.

Зато какие :) Отличие значительное всеровно же. Win aero>Win Luna
Quote (Mehenta)
Ерунда, мньгие игра на dx10 ничем не отличаются от 9. Пыль в глаза.

GTAIV и Mafia-отличие по графике очень сильное
Far Cry 1 и Crysis-отличие тоже значительное в плане графики
Я могу так да бесконечности говорить



Сообщение отредактировал [LC]Roni - Суббота, 15.05.2010, 15:10
 
Награды: 7  +
Mehenta Дата: Суббота, 15.05.2010, 15:25 | Сообщение # 88
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 604
Репутация: 38
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (|LC|Roni)
Crysis-отличие тоже значительное в плане графики

Его на ХР, на максималке запускали... хотели бы - то и на ХР бы с такой графикой выпускали, но нет, мелкософту нужно деньги зарабатывать.

Нет ничего продолжительнее времени, так как оно — мера вечности; нет ничего короче его, так как его недостает для всех наших начинаний. Все люди пренебрегают им, все сожалеют о его утрате.
 
Награды: 9  +
[LC]Roni Дата: Суббота, 15.05.2010, 16:58 | Сообщение # 89
Соуп Мактавиш
Группа: Свои
Сообщений: 1508
Репутация: 132
Замечания: 40%
Статус: Offline

Mehenta, c каждым годом должно всё обновлятся. Так вчера был Х9, а сегодня Direct X10 и новые игры к нему. Никто не хочет сидеть с одним всё время, нужно что-то новое, вот и выпускает Майкрософт новые ОС, естествеено получив за это большие деньги
 
Награды: 7  +
Lura Дата: Суббота, 15.05.2010, 19:26 | Сообщение # 90
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 768
Репутация: 159
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Mehenta)
Да, их можно понять - они хотят бабла.

А ты как-будто за бесплатно работаешь! :?
 
Награды: 3  +
Jeak Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:09 | Сообщение # 91
Roger: Work Man
Группа: Свои
Сообщений: 2581
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Mehenta)
Не надо этих сказок от мелкософт. Вы ещё раскажите про т, что директx10 и 11 супер прогрессивные по сравнению с 9-м. Кроме рющечек и ошибок в новых системах ничего нет.

Вообще то все в точности наоборот. Для начала скажу вам что в коде dx10 присутствует и dx9, проще говоря обратно совместим с предыдущими. А уже dx11 совсем другое по отношению к 9ому.
Quote (Mehenta)
Ерунда, мньгие игра на dx10 ничем не отличаются от 9. Пыль в глаза.

олололо. Не, ну, если хотите то не качайте обновление.
Quote (Mehenta)
Его на ХР, на максималке запускали... хотели бы - то и на ХР бы с такой графикой выпускали, но нет, мелкософту нужно деньги зарабатывать.

Давайте заодно перейдем на перфокарты.

И так, почему я в этом топике.
Графика: 9,6 из 10 (Не идеал но максимум приставки, в любом случае у бокса 8ой directx)
Саундтрек: 10 из 10 (Нет комментариев)
Сюжет: 10 из 10 (Играть было интересно)
Управление: 9,7 из 10 (Неудобно менять гранаты а так управление отличное)
Локализация: 10 из 10. (Очень порадовало то что название улиц, книг и прочего в субтитрах написаны и на английском. Может не все поймут но жертвы кривых переводов от 1с и остальных локализаторов однозначно поддержат мое мнение)

Про концовку игры я ничего не понял, положительная она или отрицательная, но в любом случае ждем продолжение.


МХПИ |forever
 
Награды: 16  +
1aleks Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:44 | Сообщение # 92
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 119
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline

Видеться мне что скоро для ПК совсем игры перестанут делать :'(
Никогда не забывай о том, кем ты хочешь быть.
 
Награды: 10  +
Lura Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:11 | Сообщение # 93
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 768
Репутация: 159
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Jeak)
Давайте заодно перейдем на перфокарты.

И так, почему я в этом топике.
Графика: 9,6 из 10 (Не идеал но максимум приставки, в любом случае у бокса 8ой directx)
Саундтрек: 10 из 10 (Нет комментариев)
Сюжет: 10 из 10 (Играть было интересно)
Управление: 9,7 из 10 (Неудобно менять гранаты а так управление отличное)
Локализация: 10 из 10. (Очень порадовало то что название улиц, книг и прочего в субтитрах написаны и на английском. Может не все поймут но жертвы кривых переводов от 1с и остальных локализаторов однозначно поддержат мое мнение)

Про концовку игры я ничего не понял, положительная она или отрицательная, но в любом случае ждем продолжение.


Ух-ты спасибо! :) Игра я так понимаю-зачёт?
 
Награды: 3  +
Diablock Дата: Понедельник, 17.05.2010, 17:17 | Сообщение # 94
Путешественник
Группа: Свои
Сообщений: 1071
Репутация: 1033
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (1aleks)
Видеться мне что скоро для ПК совсем игры перестанут делать

Нет, пока ещё не скоро , будут выпускать и на ПК только будут одни сплошные порты с приставок :?
, вообщем пока технологии на приставках идут приблизительно в ровень с компом, игры будут делаться и для того и для другово, как никак компьютерная сфера игры это большой кусок пирога который не одна из компаний не будет упускать, сейчас правда в забвении из-за пиратства. К сожалению именно из за пиратства технологии не могут перейти на новый уровень. Всё просто Пиратство на компе - Переход разработчиков на приставки , одинаковая(не развивающаяся) технология приставок - массовое производство игр, потеря индивидуальности в продукции(игры на одном движке) - выкачивание денег потребителя(типичный пример сейчас это Ubisoft и Valve, но последних можно понять у них с финансами проблема, да ещё и вылаженные в сеть исходные коды их движка Source , а первые просто стрегут деньги потому что даже если посмотреть корневые папки многих их игр - то по своей структуре они практически одинаковые, а это мне напоминает одну небезизвесную немецкую студию которая из года в год выпускает один и тот-же симулятор Дальнобойщика чутли не каждый месяц=))) только с разными названиями ), Одинаковые проэкты - угасание интереса потребителя, и только тогда - конец данной ветви индустрии развлечений, это с негативной стороны, а с позитивной - когда весь негатив схлынет и пирамиды построенные нынешними игровыми гигантами - рухнут, это даст глоток свежего воздуха новым талантливым игровым-студиям индивидумам :) , которые будут делать что-то принципиально новое . Собственно вот он цикл прогресса которое постоянно повторяется и одинаков везде.

Работаю вожатым в школе =))))


Сообщение отредактировал Diablock - Понедельник, 17.05.2010, 17:58
 
Награды: 44  +
Lura Дата: Вторник, 18.05.2010, 11:18 | Сообщение # 95
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 768
Репутация: 159
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (1aleks)
Видеться мне что скоро для ПК совсем игры перестанут делать :'(

Может для этого отдельную тему откроете? :?
 
Награды: 3  +
AlexMercer Дата: Пятница, 21.05.2010, 05:59 | Сообщение # 96
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 632
Репутация: 42
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (|LC|Roni)
Их может понять тот кто когда нибудь писал скрипты в больших объёмах, да и ещё и на С++. А это занятие очень дастаёт когда пишиш какой нибудь модуль ОС целый год. Естественно за большой проделаный труд нужны деньги

Угу, а вот Торвальд Линукс тоже написал ядро ос один и денег не просил за это, а несколько зажравшихся программистов в MS, которые уже выпускают седьмую ос, так до сих пор и не смогли оптимизировать свою систему, по кол-ву тормозов и жраловки ресурсов семерка и виста на первом месте, хрюша намного шустрее и стабильнее их. Висту и семерку только ставят те, кто думает, что если "оно новое и в красивой обертке значит это круто!" Даже мировые разработчики игр предпочитают XP нежели семерку или висту.
Посмотрите любой дневник разработчиков, если там покажут экран монитора поставьте на паузу и приглядитесь к интерфейсу, 100% что там XP.
Quote (|LC|Roni)
Так вчера был Х9, а сегодня Direct X10 и новые игры к нему

И что? На консольках десятого и одиннадцатого директа нет и больше половины игр смотрятся очень и очень прилично (уже не раз упомянутый heavy rain например).
Крайзис это не игра, а бенчмарк. Зачем мне играть в игру в которой все тормозит?
10 и 11 директы и физиксы нужны только графодрочерам, которые писаются кипятком от очередного нового эффектига. Игра не станет хуже, если будет выглядеть как из прошлого века. Главное шо внутри , а не обертка (и Mount & Blade тому хорошее подтверждение).
 
Награды: 2  +
[LC]Roni Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:38 | Сообщение # 97
Соуп Мактавиш
Группа: Свои
Сообщений: 1508
Репутация: 132
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (AlexMercer)
несколько зажравшихся программистов в MS, которые уже выпускают седьмую ос, так до сих пор и не смогли оптимизировать свою систему

AlexMercer, ты на работе за бесплатно работаеш? Майки тоже за свою работу хотят бабла.
Quote (AlexMercer)
Даже мировые разработчики игр предпочитают XP нежели семерку или висту.

Семёрка оптимизирована. Работает лучше чем ХР, сам на ней сижу, да и не один я. А если вас, что-то не устраивает так не качайте 7 и висту.

 
Награды: 7  +
Jeak Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:10 | Сообщение # 98
Roger: Work Man
Группа: Свои
Сообщений: 2581
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (AlexMercer)
Угу, а вот Торвальд Линукс тоже написал ядро ос один и денег не просил за это

Он нет. А Debian, Mac os x, Mandriva Linux, Fedora дальше думаю не перечислять потому что много ГНУлинуксов платные, причем самый тупой Mandriva не лучше win vista.
Quote (AlexMercer)
хрюша намного шустрее и стабильнее их.

Помню как только xp появилась на пралавках, сразу же купил., установил на свой древний комп и она притормаживала.
Слишком тупо сравнивать ось которая вышла почти 10 лет назад для старых шумных белых бегемотов с 64озу на борту с осью которой почти год.

МХПИ |forever
 
Награды: 16  +
AlexMercer Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:10 | Сообщение # 99
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 632
Репутация: 42
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (|LC|Roni)
Семёрка оптимизирована.

О да конечно :D
Quote (|LC|Roni)
Майки тоже за свою работу хотят бабла.

Ага, конечно если в этом году MS заработает на целых 50 миллиардов меньше, чем в прошлом, то как же тогда боссы смогут съездить на канары этим летом, конечно этого мало... нужно еще больше, чтобы на шлюх и бухла хватило :D
Снимите розовые очки: всю прибыль забирают жирные пердуны в креслах, а программисты-пчелки достаются ничтожные копейки.
Quote (Jeak)
тупо сравнивать ось которая вышла почти 10 лет назад для старых шумных белых бегемотов с 64озу на борту с осью которой почти год.

Тупость в том, что большинство юзеров просто ведутся на пиар вот и все.
Quote (Jeak)
А Debian, Mac os x, Mandriva Linux, Fedora дальше думаю не перечислять потому что много ГНУлинуксов платные, причем самый тупой Mandriva не лучше win vista

Много - это не значит, что все. Убунты вполне хватит.
 
Награды: 2  +
Jeak Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:56 | Сообщение # 100
Roger: Work Man
Группа: Свои
Сообщений: 2581
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (AlexMercer)
Убунты вполне хватит.

хмм., как бы сказать., убунту как бы урезана, там многого нет что есть в платных версиях гну. Начнем с рабочей среды, кед в убунте нет.
Quote (AlexMercer)
Тупость в том, что большинство юзеров просто ведутся на пиар вот и все.

Тогда предлагаю вам, установить windows 98se. Другая линейка окон, и с 5 директом (вроде бы, точно не помню).
p.s Кстати, что хочу сказать на heavy rain, игра оптимизирована для ps3, т.е изначально разрабатывали или покупали движок только на одну платформу, тем проще. Бета тестеры проверяли только одну консоль и заточили все только под её железо. Ну и про графику, directx на ps3 нет и не было, там стоит openGL., какой*? хз. Посмотрите скриншоты любой видео игры под линукс. Картинка смотрится совсем по другому.

МХПИ |forever
 
Награды: 16  +
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!