У Gearbox в последнее время явно наблюдаются проблемы с соблюдением сроков. Сначала студия несколько раз переносила выход Brothers in Arms: Hell's Highway, а теперь подобная участь может ждать и боевик Aliens: Colonial Marines.
В беседе с журналистами представитель Gearbox сообщил, что разработчики планируют показать первые наработки по Aliens: Colonial Marines уже в этом году. Однако пока студия не готова давать какие-то обещания, так как планы всегда могут измениться. напомню она появится и на приставках и на ПК.
Сообщение отредактировал AlexMercer - Четверг, 16.10.2008, 20:53
BioShock 2: Sea of Dreams - приквел и сиквел в одном флаконе
Вчера в сети появился тизер трейлер BioShock 2: Sea of Dreams, который был взят с PS3-версии BioShock. А сегодня сайт WhatIfGaming узнал некоторые подробности относительно BioShock 2 у разработчика 2K Marin Чарльза Шечбека.
"BioShock 2: Sea of Dreams частично приквел и в тоже самое время является сиквелом. Многие наверняка удивились, когда город поднялся из глубин воды." - говорит он.
Вполне вероятно это значит, что действие игры будет происходить в раннем Рапчуре, который изначально строился над водой или в Рапчуре, который в будущем подняли из подводных глубин. Также было объявлено, что игра разрабатывается для PlayStation 3 и Xbox 360. (РC пока не заявлен)
Гейб Ньювел: Геймеры умнее издателей
Гейб Ньювел недавно в интервью Game Informer сделал огромный комплимент геймерам и возможно большое оскорбление для издателей. Говоря с журналистами, он отметил, что среднее число геймеров знают, что делает игру хорошей, чем средний работник в издательстве!
"Кажется, геймеры невероятно умны. Среднее число геймеров знают, что делает игру хорошей, чем средний работник в издательстве!" - сказал он.
Мы уже не первый раз пишем о знаменитом фанате gta и художнике, о Патрике Браун., на этот раз он нарисовал опять Нико Белика.Напомню что последний раз Патрик рисовал 3е Октября.,
Quote (Как пишет сам Патрик Браун)
Хаха я завалил всех вас своим артом на тему GTA IV. Но в этот раз мне пришлось рисовать рисунок 20..25часов, т.к я в рисунке хотел показать тень и отражение. А рисовал я в Photoshop CS2., говорит нам Патрик Браун
• Смотреть art Патрика В этот раз у Патрика действительно хорошо получился рисунок., мы видим обычных прохожих на заднем фоне и копа который присматривается к Нико, а также рядом разбитый автомобиль главного героя. • Прямая ссылка к арту
"Кажется, геймеры невероятно умны. Среднее число геймеров знают, что делает игру хорошей, чем средний работник в издательстве!" - сказал он.
Во-первых неправильно написано. Надо "лучше, чем". Ну да ладно. Во-вторых, мне кажется это просто ирония, дескать геймеры постоянно критикуют игры типа :" а вот тут надо было так сделать, а тут вот так вот, а почему концовок всего две.." и т.д. и т.п.
По сообщению обыкновенно надежных источников, приближенных к Lionhead, отличная ролевая игра Fable 2 в данный момент разрабатывается в версии для РС.
Интересно, что говорится о том, что проект может поступить в продажу уже к февралю 2009.
Еще раз стоит отметить, что пока это лишь только слух и ничего более. Надо ждать официальных комментариев от представителей Microsoft или Lionhead.
Версия Fable 2 для X360 вышла несколько недель назад и уже успела продаться отличным тиражом - более 1.5 млн. копий. Оценки также очень достойные - средний балл составляет 89%.
Комикс-кино-игра. Издательство Activision анонсировало экшен X-Men Origins: Wolverine, который выйдет в марте следующего года вместе с одноименным фильмом. Испытать себя в шкуре известного мутанта по прозвищу Росомаха смогут владельцы PC, Xbox 360, PS3, PS2, Wii, DS и PSP.
События игры отчасти повторяют сценарий кинокартины, но также выходят и за его рамки. Сюжет посвящен бурной и трагичной молодости Росомахи, когда он был отчаявшимся, напуганным одиночкой, а не бравым бойцом отряда "Людей X". Авторы обещают в мельчайших деталях проработать драматичный образ главного героя, но и о грубых стремительных драках они тоже не забывают. Богатая коллекция приемов, эффектные фатальные удары, изощренные трюки – X-Men Origins: Wolverine готова похвастаться полным джентльменским набором.
MMORPG-для всех Растущая конкуренция на онлайновом рынке заставляет издателей искать более эффективные бизнес-модели. Мы уже писали о том, что Sony планирует отказаться от привычной подписки в MMOG The Agency, а теперь ее примеру хочет последовать и Electronic Arts.
Главной темы MGS в MGS4 не было из-за ... игромании?
Композитор серии Metal Gear Solid Хорихико Хибино недавно сообщил EGM о том, почему главную тему Metal Gear Solid удалили из Metal Gear Solid 4.
Дело в том, что один из российских журналов утверждает, что главная тема была позаимствована у русского композитора Георгия Свиридова.
Konami сильно потрясла эта ситуация и они решили отказаться от главной темы игры.
На YouTube появилось видео, в котором демонстрируется то, как журналисты игромании, включили Хидео Кодзиме одну из композиций Свиридова, и которая очень похожа на главную тему MGS.
По иронии судьбы о существовании игры стало известно лишь после того, как компания сдалась под натиском финансового кризиса и распустила большую часть
сотрудников. Доказательством послужили иллюстрации, выложенные бывшим художником Free Radical Ричардом Смитом на своем сайте. Позднее они, правда, были
удалены, но немецкий ресурс SWBF3.de успел сделать себе копии. На картинках изображены модели различных персонажей из вселенной "Звездных войн". Судьба
до сих пор официально не анонсированной Star Wars: Battlefront 3 не ясна. По слухам, проект передали студии Rebellion, ответственной за Battlefront 2 и Renegade Squadron.
Сообщение отредактировал AlexMercer - Среда, 31.12.2008, 08:09
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!