Понедельник, 30.03.2020, 19:28
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Need For Speed: SHIFT - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Olsiva  
Форум » Обо всём... » Софт, Игры, Железо » Need For Speed: SHIFT (Новая NFS)
Need For Speed: SHIFT
SoaD Дата: Четверг, 17.09.2009, 18:44 | Сообщение # 26
alone against all
Группа: Свои
Сообщений: 793
Репутация: 153
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Diablock)
Будьте благоразумны Никогда не устонавливайте на свой компьютер это УГ!!!

+1
Я скачал. Установил. Поиграл 15 минут. Удалил. Лажа полнейшая.
 
Награды: 6  +
DarkUFO Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:42 | Сообщение # 27
Ghost in temple
Группа: Свои
Сообщений: 339
Репутация: 26
Замечания: 60%
Статус: Offline

нужно себе скачать. Я во все игры неед фор спид играл. Игра суперовая
Историю пишут победители. В истории много лжи. Ведь чтобы изменить мир, нужна красивая ложь и море крови
 
Награды: 3  +
ototoo Дата: Пятница, 18.09.2009, 11:39 | Сообщение # 28
Настоящий Джейкоб
Группа: Свои
Сообщений: 436
Репутация: 183
Замечания: 20%
Статус: Offline

Я всё же попробую, давно хотелось чего нибудь свеженького из NFS
Хавай.РУ видео приколы
 
Награды: 11  +
war Дата: Пятница, 18.09.2009, 15:05 | Сообщение # 29
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Offline

Парни че реально не стоит играть?
"С НАМИ БОХ"(ультранационалист Владимир Макаров(Modern Warfare 2))
 
Награды: нет  +
SoaD Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:06 | Сообщение # 30
alone against all
Группа: Свои
Сообщений: 793
Репутация: 153
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (war)
Парни че реально не стоит играть?

да, реально не стоит, игра УГ


Сообщение отредактировал SoaD - Пятница, 18.09.2009, 18:07
 
Награды: 6  +
Row-Man Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:15 | Сообщение # 31
Веселый Молочник
Группа: Свои
Сообщений: 2425
Репутация: 952
Замечания: 60%
Статус: Offline

Не скажу что в восторге от игры :p погонять пару раз можно. Да и комп у меня слабоват, тормозит все <_<
 
Награды: 65  +
IRON_MAIDEN Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:16 | Сообщение # 32
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

war, попробуй сам. Кто то восхволяет ее, кто то опускает ниже плинтуса. Все зависит от самого человека
 
Награды: 99  +
[LC]Roni Дата: Пятница, 18.09.2009, 19:11 | Сообщение # 33
Соуп Мактавиш
Группа: Свои
Сообщений: 1508
Репутация: 132
Замечания: 40%
Статус: Offline

Много людей игру называют говном так как компьютер не позволяет им в неё нармально играть
 
Награды: 7  +
IRON_MAIDEN Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:07 | Сообщение # 34
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

[LC]Roni, есть и такое) например мой знакомый гта 4 обсирает да и вообще все новые игры из за 3х шейдеров
 
Награды: 99  +
(Faraday) Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:11 | Сообщение # 35
another
Группа: Свои
Сообщений: 486
Репутация: 380
Замечания: 20%
Статус: Offline

IRON_MAIDEN, а мне нарвятся все игры из серии, какая то получше какая то похуже но все хорошие :)
Поможем снеговику вместе!
Страх это слабость, а потому, кто испугался - уже побежден!
 
Награды: 99  +
IRON_MAIDEN Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:13 | Сообщение # 36
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

(Faraday), тру фан) Я тоже куплю, чтобы оценить
 
Награды: 99  +
Крем Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:20 | Сообщение # 37
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 198
Репутация: 22
Замечания: 40%
Статус: Offline

прослушал я тут весь саундтрек shift.. :? УГ
в undercover мне понравилось примерно в 3 раза больше песен (так их вообще вроде больше было). а здесь треки старые и не запоминающиеся. че музыки на свете мало?! подобрали какое-то г..вно!!
уж с музоном у них проблем быть не должно



Сообщение отредактировал Крем - Пятница, 18.09.2009, 20:22
 
Награды: 9  +
(Faraday) Дата: Пятница, 18.09.2009, 20:20 | Сообщение # 38
another
Группа: Свои
Сообщений: 486
Репутация: 380
Замечания: 20%
Статус: Offline

IRON_MAIDEN, а отзывы критиков отрицательные начиная с pro street'а хотя мне эта игра очень понравилась misic
Поможем снеговику вместе!
Страх это слабость, а потому, кто испугался - уже побежден!
 
Награды: 99  +
Carlirtos Дата: Пятница, 18.09.2009, 21:30 | Сообщение # 39
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 577
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус: Offline

я её сегодня скачал, мне кажется что там управление автомобиля теперь посложнее, прямо такое чувство, что первый раз играю в NFS :D

Сообщение отредактировал Carlirtos - Пятница, 18.09.2009, 21:30
 
Награды: 7  +
Linus Дата: Пятница, 18.09.2009, 21:44 | Сообщение # 40
The Other
Группа: Свои
Сообщений: 2881
Репутация: 449
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Крем)
прослушал я тут весь саундтрек shift.. УГ
в undercover мне понравилось примерно в 3 раза больше песен (так их вообще вроде больше было). а здесь треки старые и не запоминающиеся. че музыки на свете мало?! подобрали какое-то г..вно!!

А зачем там вообще саундтрек? Если хочется послушать музыку, можно сыграть в симулятор танцев, например. :) А NFS - это типа гонки, там на машинах ездят.

Я скачал из инета. Сейчас попробую установить, но не факт, что на моем компе пойдёт.(((


 
Награды: 10  +
Крем Дата: Суббота, 19.09.2009, 14:59 | Сообщение # 41
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 198
Репутация: 22
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Linus)
А зачем там вообще саундтрек? Если хочется послушать музыку, можно сыграть в симулятор танцев, например. А NFS - это типа гонки, там на машинах ездят.

а под музыку то веселей и круче гонять! :)
Вот ты представь, если бы её не было вообще. понятно, что это не главное в симуляторе, но все же это игра B)

 
Награды: 9  +
AlexMercer Дата: Суббота, 19.09.2009, 21:36 | Сообщение # 42
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 632
Репутация: 42
Замечания: 60%
Статус: Offline

Чуток поиграл. Хочу сказать это отличное возвращение NFS. Играть интересно на ПРО сложности. Когда ты уже не смотришь на дорогу, а пытаешся совладать с управлением авто, это реально втыкает, давно такого уже не было. Графика отличная, правда системки у игры довольно высоковаты. На счет саундтрека, я не был фанатом группы токио, но их трек "догоним" просто запомнился мне теперь похоже навсегда, хотя все там орали что группа г**но и не достойна быть в НФС, а на самом деле трек как нельзя кстати подходит к игре.
Собственно ставлю 9/10
P.S: Советую всем сначала попробовать, игра может оправдать ваши ожидания, а может и нет. В любом случае я бы не стал доверять чужым мнениям пока сам не попробую игру в деле.


Сообщение отредактировал AlexMercer - Суббота, 19.09.2009, 21:37
 
Награды: 2  +
Крем Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 14:02 | Сообщение # 43
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 198
Репутация: 22
Замечания: 40%
Статус: Offline

Кто еще играл-отпишитесь :) как игра?
 
Награды: 9  +
Diablock Дата: Среда, 23.09.2009, 09:24 | Сообщение # 44
Путешественник
Группа: Свои
Сообщений: 1071
Репутация: 1033
Замечания: 60%
Статус: Offline

[LC]Roni кстати честично с вами не соглашусь! :) Как любитель игр и конечно-же гонок, я согласен с тем что Многие игры опускают из за системных требований, но эта игра действительно настоящее УГ по всем параметрам, фактически это тот-же самый Volvo: The Game только даже хуже, хотя последний вообше распространялся бесплатно!!! Вобщем поиграть можно максимум полчаса в эту недо-игру и с удовольствием удалить, хотя ранее я думал что это будет прорывной хит который возродит былой NFS, и с первого раза видно что системма абгрейдов слизано с Grid-а и Dirt-a... разочарован а что за ужасные аркадные трейсеры на дороге и торможение на повороте!!А физика машин, от удара которой машина отлетает в воздуж метра на 2!!! Повреждение машины - скриптовые, а не динамические! Кошмар ..Радует толька бальшое каличиства ностояшых Мошын ! :)

P.S. Пойду лучше поиграю в Burnout: Paradise , вот там и погони и бочки и запредельная скорость вот это настоящий Хит!Да тут даже Flatout веселее будет и саундтрек подобран на десяточку! Для меня эта игра проходняк.. хотя не спорю может фанатам и понравиться

SoaD
+1 И я того-же мнения!


Работаю вожатым в школе =))))


Сообщение отредактировал Diablock - Среда, 23.09.2009, 09:58
 
Награды: 44  +
SerdaR Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:38 | Сообщение # 45
Кандидат
Группа: Свои
Сообщений: 2386
Репутация: 137
Замечания: 0%
Статус: Offline

Без руля конечно играть совсем не то. <_<
♥Eri4ka♥
 
Награды: 5  +
Крем Дата: Понедельник, 12.10.2009, 01:13 | Сообщение # 46
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 198
Репутация: 22
Замечания: 40%
Статус: Offline

ПОИГРАЛ. АФИГЕННО. Хотя жаль руля нет - на клаве трудно почувствовать физику игры. а у кого он есть тот обязан в нее поиграть. undercover и shift абсолютно принципиально разные игры хотя разница 1 год. разрабам респект B)
 
Награды: 9  +
Komediantka Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:42 | Сообщение # 47
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 648
Репутация: 330
Замечания: 0%
Статус: Offline

Скажу так, лучше чем undercover, такая же как PROstreet, но хуже андеграунда!
УЛЫБНИСЬ!!!!
 
Награды: 19  +
NomadXP Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:11 | Сообщение # 48
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 238
Репутация: 42
Замечания: 20%
Статус: Offline

Можно сказать что ProSteer была демо версия, а Shift полная
 
Награды: 5  +
Крем Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:20 | Сообщение # 49
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 198
Репутация: 22
Замечания: 40%
Статус: Offline

да уж.
но машины - точнее их изображение, цвет, и систему повреждений мне кажется просто перенесли из undercover
ну смотрю я на тачки - они точь в точь такие, париться не стали и просто перенесли!
да и вообще с видом на машину играть страшно, она дергается как посаженная на колышек. лучше этого не видеть и играть из кабины-вот оттуда движение смотрится реалистично..

 
Награды: 9  +
Sub-Zero3 Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:37 | Сообщение # 50
Destiny Found
Группа: Свои
Сообщений: 735
Репутация: 663
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я ожидал лучшего это самая худшая нфс
Андеркавер самая крутая!


Dharma Initiative Club - Security
 
Награды: 91  +
Форум » Обо всём... » Софт, Игры, Железо » Need For Speed: SHIFT (Новая NFS)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!