год 2009 страна Германия, Дания, Швеция, Франция, Италия, Польша бюджет $11 000 000 мировая премьера 18 мая 2009 (в рамках конкурсной программы Каннского международного кинофестиваля) премьера в Росии 2 июля 2009
в ролях Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбур (приз за лучшую женскую роль в Каннах)
Она — мать в возрасте, потерявшая ребенка из-за досадной оплошности, которую она не может забыть, пережить и простить себе. Он — психотерапевт, для которого весь мир со временем превратился лишь в работу. И вот, посетив свою жену в больнице, где она проходила курс терапии после шока, он пришел к роковой мысли, с которой все действие приняло необратимый характер: «Никто не знает тебя лучше, чем я». И вместо того, чтобы помочь ей справиться с горем, он погружает ее в собственные страхи так глубоко, как это только возможно. Они уже в лесу, в своем домике, а имя леса, как это ни иронично — Эдем, он же — «Храм Сатаны». Необъяснимый страх человека, оставшегося один на один с природой. Звук стучащих по крыше падающих желудей, шум дождя… И вот тут то и оживает «дядюшка Фрейд», о трудах которого за без малого сто лет успели подзабыть (звучит фраза: «Фрейд умер"). На деле же наступает его звездный час. В человеке, оказавшемся в нестандартной ситуации, в состоянии полной безнадежности, погруженного во что-то, чего он никогда не испытывал, просыпаются такие его стороны, о которых в нормальной жизни он и не подозревал, а если и подозревал, то тщательно скрывал и отрицал их. С этого момента развитие сюжета перестает подчиняться логике разума, действие развивается по законам ассоциации, как в страшном сне с трагическим финалом.
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Вообще-то 10 числа этого месяца в розничную продажу поступил лицензионный диск с новой картиной Ларсика, так что бегом на торренты качать свои DVD-рипы У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Нет уж,я хотел двд рип когда не знал что все таки у нас в кино пройдет А сейчас меня фиг кто на торрент загонит,одна из моих великих мечт-смотреть фон Триера в кино graffie|♥ my real polivia
А сейчас меня фиг кто на торрент загонит,одна из моих великих мечт-смотреть фон Триера в кин
ну и жди Фон Триера в кино, а я пообсуждать хотел. с недавних пор понял, что лучше дома, в полной тишине, расслабившись и вдумываясь в каждую деталь. так и не дошел до кинотеатра.У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Сообщение отредактировал Фиолетовый_Слон - Суббота, 12.09.2009, 15:49
По-моему большей глупости, чем пустить этот фильм в широкий прокат и придумать нельзя Думаю, человека три-четыре с каждого сеанса придут туда осознано, понимая и представляя ЧТО они увидят. Большинство же придут посмотреть обычный фильм ужасов и через какое-то время, матерясь и на чем свет стоит костеря режиссера - извращенца шумно покинут свои места. А те люди, которые захотят начать свое знакомство с независимым кино с этого фильма, наверняка на нем же его и закончат, решив оставить всю эту интеллектуальщину душевным садомазохистам. Кино, видимо (я, к сожалению, посмотреть целиком еще не успела), получилось у фон Триера символичное как никогда, и очевидно, все, что происходит на экране воспринимать следует исключительно как художественный образ. Те же, кто этого не сделает рискуют сильно разочароваться, конечно, если они не поклонники порнотрэша.Did you go bad?
Сообщение отредактировал AppleShower - Воскресенье, 13.09.2009, 13:19
Думаю, человека три-четыре с каждого сеанса придут туда осознано, понимая и представляя ЧТО они увидят.
Нее,Антихриста у нас очень долго не хотели показывать,но люди взбунтовались и один из наших кинотеатров сдался Так что тут исключительно по просьбе жителей graffie|♥ my real polivia
Нее,Антихриста у нас очень долго не хотели показывать,но люди взбунтовались и один из наших кинотеатров сдался
я тебя уверяю в том, что даже взбунтовавшиеся люди не осознают до конца, на что идут. все происходит из-за шумихи, раздутой нашим телевидением по поводу фильма, а то, что творится на экране на самом деле...ну, мягко говоря, этого трудно ожидать, даже зная о некоторых деталях фильма. я посмотрел один раз эту картину, и пока побаиаюсь смотреть это болезненное кино во второй раз, но очень хочу. но одно понял точно: только не в кинотеатре, только дома я смогу насладиться и проникнуться этим фильмом по-настоящему.
Добавлено (13.09.2009, 14:30) --------------------------------------------- и еще: фильм имеет очень большую ценность в плане визуального ряда, это что-то новое у Фон Триера, когда он начинает обращать внимание на монтаж в своих фильмах. трудно сказать, пошло ли это картине на пользу, но пролог/эпилог и большинство пейзажей удались на славу. самой гениальной сценой, на мой взгляд, можно назвать съемку крупным планом цветов в палате героини, вот уж где есть символизм здоровый, не болезненный, как большинство остальных сцен. хочется еще верить, что женская душа не настолько дьявольская, как показал это Фон Триер, очень хочется верить...
Добавлено (13.09.2009, 14:35) --------------------------------------------- а вот уж что дейсвительно жутко в этой картине, так это просмотр семейных фотографий, и мальчик в перепутанных местами ботинках.
кстати, Ром, если вдруг ты по какой-то неизведанной причине не оценишь символическую составляющую данной картины, то еще не все потеряно, это более жестокий вариант ЖВО для тебя будет У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Пересмотрел. И все-таки, и все-таки некоторые сцены лишние. Ну я понимаю, что под иррациональные сцены нужна иррациональная развязка, но можно было при должном желании и вырезать некоторые моменты ради того, чтобы пощадить эстетические вкусы зрителя и его психику. Хотя Фон Триеру, как он и говорит, наплевать на зрителя. Ну молодец, что хоть прямо говорит, а не как Линч... Ну что сказать, кино то снял мужик, уже ничего не исправишь. Но лучше бы в Каннах вместо него в конкурсной программе стоял Васингтон, вот тут уж можно было насладиться нормальным интеллектуальынм повествованием. Хотелось бы очень, чтобы подобный фильм так и остался таким вот единственным в фильмографии режиссера, показал он публике то, что мечтал, пора и испокоиться, а еще лучше, порыться в себе. Тихо и мирно, в одиночестве, а не выплескивать все свои проблемы на зрителя, совсем не жалеет.У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Ох боже мой..осилил. Первая сцена просто убила...равнодушная сьемка, до жути медленное воспроизведение и отвратительно шикарное пение. Я был в восторге... Далее весьма интересные диалоги героев и очень качественная актерская игра. Тут или настроение такое либо фильм, но почему то начал невольно задумываться о том, как же в нашей жизнь все бренно...столько сил убивать на ненужное и так похабно относиться к самому важному..в обшем сам не до конца понял смысл своих раздумий. После сцены в сарае...мм, не знаю...не понимаю я этой натуралистичности таких ужасных действий. выглядит как то чрезчур маньячно, что далее было показано в сцене когда главная героиня "играла" с ножницами. Весь фильм построен на заморочках Фон Триера, и конечно же балом правит подтекст, который не всегда легко уловить, поэтому фильм оставляю без оценки...может быть пересмотрю, но скорее всего не буду.
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 01:35 | Сообщение # 13
From the Otherside
Жертва Дымка
фильм шокирует также как и "Догвилль", оставляя глубокий след. Но Догвилль --как плёнка-позитив-- на фоне всего явного -- сложный человек. в "Антихристе" вся эта сложность выражена на "негативе", добавляется головоломка. missin' Kis
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!