Четверг, 28.05.2020, 06:38
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





СТС - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Olsiva  
Форум » Обо всём... » Телевидение » СТС (первый развлекательный)
СТС
Титов Дата: Среда, 23.01.2008, 15:04 | Сообщение # 26
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Серёга)
Раньше неплохой канал был, а щас по нему просто нечего смотреть.

Правильно сказал,раньше больше стс я лбил только спорт и первый.а сейчас он для меня месте на 7-8 :?
 
Награды: нет  +
Bloom Дата: Среда, 23.01.2008, 20:18 | Сообщение # 27
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Хороший канал, только рекламы очень много... <_<
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Maxardy Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:27 | Сообщение # 28
Kenji
Группа: Свои
Сообщений: 1634
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус: Offline

Интересный канал, по выходным, по крайней мере, есть что смотреть. но кино в 21:00 отвратительное, могли что-нибдуь поинтереснеее показать
на воле хорошо однако
 
Награды: 2  +
aidar4ik Дата: Четверг, 31.01.2008, 12:55 | Сообщение # 29
Летняя Блямба
Группа: Свои
Сообщений: 493
Репутация: 52
Замечания: 20%
Статус: Offline

Классный канал. включаешь и затягиваешься
 
Награды: 4  +
Фаренгейт Дата: Четверг, 31.01.2008, 13:09 | Сообщение # 30
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 173
Репутация: 14
Замечания: 40%
Статус: Offline

Лично я смотрю по СТС только ГАЛИЛЕО и ГЕРОИ
 
Награды: нет  +
peterlost Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:38 | Сообщение # 31
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 107
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline

соглашусь, реклама достает сильно. раньше каждый вечер смотрел кино в 21:00, сейчас не смотрю, т.к. старье показывают.
 
Награды: нет  +
катеринка Дата: Пятница, 01.02.2008, 15:44 | Сообщение # 32
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1212
Репутация: 177
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (peterlost)
соглашусь, реклама достает сильно. раньше каждый вечер смотрел кино в 21:00, сейчас не смотрю, т.к. старье показывают.

согласна... ;)

Щас СТС вобще не смотрю... :? Особенно после того как начали показывать всякие тупые сериалы тип " Не родись красивой","Атлантида" и.т п.... :?


-Я уверена, мы проживем вместе долго и счастливо..я тебя так люблю....а ты не хочешь мне ничего сказать?
-Ты не могла бы убрать пистолет подальше от моей головы? (с)


Сообщение отредактировал катеринка - Пятница, 01.02.2008, 15:44
 
Награды: 7  +
Ksyha Дата: Пятница, 08.02.2008, 19:01 | Сообщение # 33
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline

Смотрела когдато, та шел мой любимый сериал ОС-одинокие сердца, но ща его уже не показывают, поэтому я и канал перестала смотреть. А ваще оч много там классных сериалов в свое врямя шло, например Зачарованные, я от них просто фанатела)
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Alex94 Дата: Пятница, 08.02.2008, 20:15 | Сообщение # 34
В плену у Других
Группа: Свои
Сообщений: 92
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

Навалом рекламы единственное что норм так это Герои
 
Награды: нет  +
Impera Дата: Пятница, 08.02.2008, 20:21 | Сообщение # 35
System Failure!
Группа: Свои
Сообщений: 1660
Репутация: 568
Замечания: 0%
Статус: Offline

намана, смареть мона)))


Истеричка блин
 
Награды: 40  +
Мастер Дата: Суббота, 09.02.2008, 15:32 | Сообщение # 36
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline

В принципе канал нравится. Некоторые интересные сериалы и фильмы крутят, но меня бесит в нём то, что постоянно рекламы, в часовом сериале реклам наверное 10 будет, меня это просто убивает.

Про Героев: Я просто жажду посмотреть этот сериал, но по выходным у меня не получается. То меня дома нет, то я вообще забываю о нём. Я не забываю про программы, которые по будням идут.


У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Res Дата: Суббота, 09.02.2008, 15:33 | Сообщение # 37
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 644
Репутация: 833
Замечания: 0%
Статус: Offline

Помоему там когда-тодавно...
...показывали лост....
...а счас смотрю герои.... :p

No BEN = No LOST
Only SULIET
 
Награды: 39  +
Luxurious Дата: Вторник, 12.02.2008, 22:48 | Сообщение # 38
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline

Хороший развлекательный канал.
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
IvAnn Дата: Среда, 13.02.2008, 21:30 | Сообщение # 39
Ацкий Дэмон
Группа: Свои
Сообщений: 425
Репутация: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Мастер)
меня бесит в нём то, что постоянно рекламы, в часовом сериале реклам наверное 10 будет, меня это просто убивает.

согласен это доводит!
Quote (Ksyha)
Смотрела когдато, та шел мой любимый сериал ОС-одинокие сердца

мне тоже он нравился
Quote (Maxardy)
Интересный канал, по выходным, по крайней мере, есть что смотреть. но кино в 21:00 отвратительное, могли что-нибдуь поинтереснеее показать

ага... им бы свежачок!ато фильмы двулетней-дестилетней давности(21:00)

Say hello to my litle friend! © Tony Montana
 
Награды: нет  +
lokk12 Дата: Суббота, 16.02.2008, 20:30 | Сообщение # 40
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 200
Репутация: 13
Замечания: 60%
Статус: Offline

самый лучший канал. я тока его и первый смотрю и ЛЧ на нтв
Есть предел человеческой порядочности, но нет предела человеческой мерзости
 
Награды: 1  +
Никки Дата: Понедельник, 18.02.2008, 10:47 | Сообщение # 41
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 319
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Offline

Канал раньше лучше был, а щас как то не очень. Смотреть стало не чего. Смотрю только Галелео и Герои
I love and Belive Ben!!! Jate forever&ever!!
 
Награды: 1  +
Титов Дата: Понедельник, 18.02.2008, 14:22 | Сообщение # 42
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (lokk12)
и ЛЧ на нтв

Её там давно не показывают
 
Награды: нет  +
Rogue_Kane Дата: Пятница, 22.02.2008, 22:46 | Сообщение # 43
One of Them
Группа: Свои
Сообщений: 352
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline

у нас стс отделился от местного канала, чему я оч рада

канал неплохой, но любит бросать сериалы посередине


"Have your cake and eat it... there's no other reason to have a cake"
© Derren
 
Награды: нет  +
Rogue_Kane Дата: Пятница, 22.02.2008, 23:29 | Сообщение # 44
One of Them
Группа: Свои
Сообщений: 352
Репутация: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline

в героях такой перевод, что на + это не тянет
"Have your cake and eat it... there's no other reason to have a cake"
© Derren
 
Награды: нет  +
scorpio105 Дата: Суббота, 23.02.2008, 00:06 | Сообщение # 45
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 425
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline

смотрю периодически,а сказать,что он хороший или нет,не могу
 
Награды: нет  +
Мартишка Дата: Понедельник, 25.02.2008, 21:58 | Сообщение # 46
ПИРАТКА
Группа: Свои
Сообщений: 435
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: Offline

Раньше был любимым, а сейчас... Ну, смотреть можно :?

Сайт о Кире Найтли
 
Награды: 2  +
Kair Дата: Понедельник, 25.02.2008, 22:02 | Сообщение # 47
Андрей Аршавин
Группа: Свои
Сообщений: 759
Репутация: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline

СТС- классный канал!!!
Херли в ролевой
 
Награды: нет  +
K@teAusten Дата: Среда, 27.02.2008, 17:56 | Сообщение # 48
Mrs. Chocolate
Группа: Свои
Сообщений: 2946
Репутация: 2021
Замечания: 100%
Статус: Offline

Оч клёвый канал)))
-Кто у вас с ним был инициатором отношений?
-Алкоголь. (с)
 
Награды: 161  +
Princess_Avril Дата: Среда, 27.02.2008, 17:59 | Сообщение # 49
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 109
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline

супер)ща на нем смотрю тайны смолвиля))
 
Награды: 1  +
MESSI Дата: Среда, 27.02.2008, 19:15 | Сообщение # 50
Incredible
Группа: Свои
Сообщений: 2075
Репутация: 176
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote
в героях такой перевод, что на + это не тянет

Rogue_Kane, Плюс то что вообще показывают.

 
Награды: 13  +
Форум » Обо всём... » Телевидение » СТС (первый развлекательный)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!