Муз Тв или MTV?
|
|
|
|
requiem9
|
Дата: Четверг, 03.05.2007, 21:43 | Сообщение # 26 |
В бункере
Статус: Offline
| В последнее время смотрю программы Муз-ТВ, хотя, музыка лучше на МТВ... А может я уже совсем не разбираюсь в музыке
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
|
|
| |
MisterFan
|
Дата: Четверг, 10.05.2007, 11:49 | Сообщение # 27 |
В бункере
| Проголосовал за МТВ)
Iloveice-creaM_=My SistA)
|
|
| |
Maxim
|
Дата: Воскресенье, 13.05.2007, 16:15 | Сообщение # 28 |
Dharma Wants Me
| пока за музтв просто у меня мтв нету((
|
|
| |
Серёга
|
Дата: Понедельник, 14.05.2007, 19:26 | Сообщение # 29 |
Знает все тайны Острова
| Quote (Maxim) | пока за музтв просто у меня мтв нету(( | Да лучше вообще не голосовать, чем отдавать свой голос за сгнивший от попсы Муз ТВ.
|
|
| |
Gannovex
|
Дата: Четверг, 17.05.2007, 14:16 | Сообщение # 30 |
На пляже
| MTV интересней, но не наше - все на понтах.
|
|
| |
Gatita
|
Дата: Пятница, 18.05.2007, 22:57 | Сообщение # 31 |
...Lonely Punk...
| ваще А1
Нет, еда меня не интересует, ух ты, зефирка в шоколаде! JD
|
|
| |
De_Smith
|
Дата: Понедельник, 21.05.2007, 20:12 | Сообщение # 32 |
На корабле
| ИМХО: MTV лучше, чем МузТВ. Во-первых из-за рекламы (на МузТВ эти рекламные вставки пол клипа загороживают), во-вторых на MTV хотя бы классные сериалы показывают ("Клуб" не в счет!)
Весь внешний мир - "не-Я" - порождение "Я". "Я" производит "не-Я", как свою противоположность, чтобы найти применение своей активности... Jate
|
|
| |
avp
|
Дата: Понедельник, 21.05.2007, 20:14 | Сообщение # 33 |
Ждёт спасателей
| канал Культура - форева!
|
|
| |
LOst_in_loVE
|
Дата: Среда, 23.05.2007, 15:08 | Сообщение # 34 |
В хижине Джейкоба