Вторник, 01.12.2020, 14:41
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Новые герои 4 сезона - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Poisoned, Olsiva  
Форум » Общий » О героях и актерах » Новые герои 4 сезона (Кто из них вам больше понравился и почему)
Новые герои 4 сезона
Кто из новых героев 4 сезона вам понравился больше всего?
1.Майлз Стром[ 56 ][12.58%]
2.Шарлотта Льюис[ 20 ][4.49%]
3.Дэниель Фарадей[ 288 ][64.72%]
4.Френк Лэпидас[ 57 ][12.81%]
5.Джордж Минковски[ 2 ][0.45%]
6.Мэтью Абаддон[ 10 ][2.25%]
7.Кими[ 12 ][2.70%]
Всего ответов: 445
Ekko Дата: Пятница, 07.03.2008, 10:49 | Сообщение # 1
Suliette Believer
Игрок Ролевой
Сообщений: 3192
Репутация: 3876
Замечания: 20%
Статус: Offline


Оставляя комментарий в этой теме не забывайте писать ПОЧЕМУ вы так считаете.

Если вы не можете объяснить почему, то просто проголосуйте и ничего не пишите.
Все ответы без объяснения будут удаляться, а
авторы злоупотребляющие такими ответами будут получать замечания.


Бенджамин Лайнус и Гольт Хастон в ролевой.

Life will never be the same, after LOST
 
Награды: 259  +
mazurina Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 14:43 | Сообщение # 51
капля сарказма
Группа: Свои
Сообщений: 8814
Репутация: 5703
Замечания: 0%
Статус: Offline

Фарадей! Он хоть не такой злобный как Шарлотт и Майлс. Плюс ко всему он умный!
 
Награды: 248  +
Selene Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 14:56 | Сообщение # 52
безумие эгоизма
Группа: Свои
Сообщений: 3193
Репутация: 2713
Замечания: 0%
Статус: Offline

конечно, Фарадей :) я уже писала, что не могу устоять перед такими вот неадекватными учёными, очень интересный, умный и красавчик :)
Аббадон - пока человек-загадка, этим и интересен

 
Награды: 280  +
pusycat Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:34 | Сообщение # 53
CATWOMAN
Группа: Свои
Сообщений: 1179
Репутация: 47
Замечания: 20%
Статус: Offline

Мне больше всего из них нравится Ден. Странный, смешной, наивный. Классный в общем. :D >:)
 
Награды: 2  +
JJ Дата: Вторник, 08.04.2008, 13:18 | Сообщение # 54
Genie in a Bottle
Группа: Свои
Сообщений: 475
Репутация: 32
Замечания: 20%
Статус: Offline

Майлс понравился. Вроде злой такой, набыченный вечно ходит, но что-то в нем есть такое, притягательное чтоли. Ну и как актер с ролью оч хорошо справляется (они кстати с Беном оказывается в Пиле вместе снимались!))) Ну и Фарадей, конечно, без комментариев. Обояшка oops А Наоми кстати очень красивая! Жаль, что умерла... :'(
Люблю Майкла Эмерсона Selene, Armanica -- сестрёнки

Жизнь -- игра. Задумано хреново, но графика обалденная=)
 
Награды: нет  +
jimmy Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:19 | Сообщение # 55
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 1
Замечания: 40%
Статус: Offline

Фрэнк Лапидус. Пьянчужка :) Хотя, в первую очередь его нужно назвать не пьяницей, а отличным пилотом и просто добрым человеком.

Не отрицаю, что Дэниел забавный, а Майлз пусть и нахалистый, но харизматичный персонаж. Шарлотта дерётся неплохо, Минковский - добрый человек. Слишком быстро с ним разделались. Кстати, поначалу я думал, что он вполне солидный дядька, а не хоббит :D Эббедон? Таинственный. Но враг.

Сообщение отредактировал jimmy - Вторник, 08.04.2008, 21:23
 
Награды: 1  +
Altair Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:25 | Сообщение # 56
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1218
Репутация: 65
Замечания: 60%
Статус: Offline

Дениэл Фарадей - забавный персонаж, ну и пожалуй Абаддон - интересно какие у него цели, и на кого работает...
NAMASTE
 
Награды: 4  +
Xelax Дата: Среда, 09.04.2008, 01:01 | Сообщение # 57
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 265
Репутация: 104
Замечания: 20%
Статус: Offline

Фарадей жжёт! Прикольный профессор :) Умный и смешной. Очень позитивный чел, короче. I believe in Faraday!
 
Награды: 4  +
ralph4 Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 15:44 | Сообщение # 58
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 177
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline

То что Фарадей будет в лидерах-этого следовало ожидать! Ну во первых он немного приоткрыл тайну со временем в самом пока-что мощном(на мой взгляд) эпизоде 4 сезона, а это уже огромный ему плюс! Во-вторых он просто первым из новичком появился и это тоже запомнилось и к тому же его просто больше показывали, поэтому я тоже за него .
 
Награды: 2  +
Бенджамин_Лайнус108 Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 15:47 | Сообщение # 59
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 243
Репутация: 19
Замечания: 40%
Статус: Offline

Прикольный чел. Ден смешной - это вообще Сойер отдыхает. :) :) ;)
Я верю в Бена , Джека , Локка , Чарли!
Джейт - неизбежность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чарли - герой!!!!!!!!!
 
Награды: 1  +
$_i_M_b_@ Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 16:14 | Сообщение # 60
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 158
Репутация: 14
Замечания: 40%
Статус: Offline

Дэн Фарадей...физик был Майкл Фарадей)
Короч Дэн похож на пришибленного ботаника, Рульный чел :)

Я иду рядом с вами, но я не такая как вы...LO$T

Altair - Бэст Фрэнд
 
Награды: нет  +
Баффи Дата: Понедельник, 14.04.2008, 01:58 | Сообщение # 61
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 461
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я, как большинство, проголосовала за Дэна. Суперский мужчина, немного странный, но, как известно, все гении такие angel
 
Награды: 9  +
Фиолетовый_Слон Дата: Вторник, 15.04.2008, 17:20 | Сообщение # 62
ten minutes older
Группа: Пользователи
Сообщений: 2851
Репутация: 1364
Замечания: 80%
Статус: Offline

Оо, ну конечно Дениэл Фарадей! Очень интересный и загадочный, непонятный персонаж. А то Шарлотт какая-то страшненькая, Майлз - неудачная копия Сойера, а Френк че то мало появляется.
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: 94  +
dinarika Дата: Вторник, 15.04.2008, 18:00 | Сообщение # 63
mondo bongo
Группа: Свои
Сообщений: 5537
Репутация: 4098
Замечания: 40%
Статус: Offline

Ну, проанализируем. Майлз, мне кажется, что его принцип «Каждый сам за себя»… так что я соглашусь c Фиолетовый_Слон, . Шарлотта мне не очень нравиться, с ней ничего не понятно, зачем она прибыла на остров? Может ради своих чёрных делишек?? >:) Возможно. Даниель… Ден, мне нравиться больше всех, он пополнил список моих самых любимых героев LOSTа. Добрый, классный, смешной, со своими жучками в голове, гений, дружелюбный, мухи не обидит… angel В общем, он самый хороший из спасателей… ^_^ Френк, как любой любящий выпить, выглядит так, как будто его только что с кровати подняли для съемок… :D весь такой бородатый, запущенный, хороший, чувствуется, что помочь хочет Саиду с Дезмондом. Он мне тоже нравиться. flower Минковски, честно сказать, когда в первый раз его увидела, испугалась. Общительный. Жалко, что он тогда не нашёл постоянной величины. <_<
Аббадон, очень загадочный персонаж. :p Чем-то они с Наоми внешне похожи, только у Аббадона кожа чернее. Ну, про него мы ещё узнаем…
 
Награды: 698  +
Sergofario Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:39 | Сообщение # 64
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Замечания: 80%
Статус: Offline

Daniel Faradey Потому что на мой взгляд он самы добрый и ваще прикольный правда бородатый ну и чё клёвых чел)))
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Джекет Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:44 | Сообщение # 65
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 404
Репутация: 47
Замечания: 100%
Статус: Offline

Фарадей.
Очень интересный персонаж,хотелось бы ущнать о нем больше. :p


Полуночнег;ЗаГАДочный♥asfodela,LPS,Tatusya-моя самая лучшая семья♥♥Наоми-любимая жена♥
 
Награды: нет  +
Orientation Дата: Четверг, 15.05.2008, 22:45 | Сообщение # 66
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 103
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

Из списка Фарадей, добрый, умный, сообразительный...
А не из списка, но из новых - так Мартин Кими oops , ну нравятся мне плохие парни
 
Награды: нет  +
Loony Дата: Четверг, 15.05.2008, 23:19 | Сообщение # 67
Born to run
Группа: Свои
Сообщений: 507
Репутация: 34
Замечания: 60%
Статус: Offline

Шарлотта и Майлз. (Голосовала за Шарлотту)
В лосте очень не хватало решительных и достаточно жестких людей, а уж тем более рыжих :p


Всегда была сумасшедшей, такой и останусь (с)
 
Награды: 2  +
nat481516 Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:27 | Сообщение # 68
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 280
Репутация: 74
Замечания: 0%
Статус: Offline

Фарадей!!!!! он, несмотря на то, что был из тех, других, про которых мы знали что они не спасатели вовсе, все-таки внушал симпатию и доверие....
я уже сбилась со счету, вспоминая людей,
которые говорили мне "пока" и уходили навсегда.
©
 
Награды: 16  +
Vishenk@ Дата: Среда, 04.06.2008, 19:52 | Сообщение # 69
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline

Daniel Faradey просто супер. Не умеет врать....
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Melton Дата: Среда, 04.06.2008, 19:54 | Сообщение # 70
Dude
Группа: Свои
Сообщений: 1401
Репутация: 206
Замечания: 40%
Статус: Offline

Присоединюсь к абсолютному большинству - Фарадей. Он очень умный и приятный человек :)
 
Награды: 39  +
natvik Дата: Среда, 04.06.2008, 20:14 | Сообщение # 71
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 141
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline

1. Mails Straum- мне вобще не понравился- нервный придурок
2. Charlotte Lewis- тоже не понравилась
3. Daniel Faradey- вот это класный чел, мне понравился, такой потерянный
4. Frank Lapidus- этот тоже понравился
5. George Minkowski- мы его не много видели, понять не успела какой он, но вроде ничего
6. Matthew Abaddon- а это даже не знаю кто.....

Skate

DONT DREAMING-BE

 
Награды: нет  +
cxx Дата: Среда, 04.06.2008, 20:43 | Сообщение # 72
Один из Шестёрки
Группа: Свои
Сообщений: 927
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline

Ферадей самый прикольный, уважаю за то что он физик типа angel angel и ваабще прикольный чел он, да и как актер хорош!
I belive in island
 
Награды: 1  +
Guapa Дата: Четверг, 05.06.2008, 12:50 | Сообщение # 73
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Offline

Я голосовая за Лапидуса. Они конечно все ребята не простые, но Лапидус тоже много знает. Как мне кажеться в отличии от Шарлотты, Дени и Майлза он не был на острове до этого, но какое-то отношение к нему все равно имеет. Ну, и мои личные симпатии на его сторое. Он душка!!!!
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
mazurina Дата: Четверг, 05.06.2008, 16:16 | Сообщение # 74
капля сарказма
Группа: Свои
Сообщений: 8814
Репутация: 5703
Замечания: 0%
Статус: Offline

Теперь мне больше всего понравился Лапидус! Классный персонаж, добрый, помог спрятатся Клер, Соеру и Херли. Помог разобраться с Кимми! Он- лучший :)


Сообщение отредактировал mazurina - Четверг, 05.06.2008, 16:20
 
Награды: 248  +
Джекет Дата: Четверг, 05.06.2008, 16:21 | Сообщение # 75
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 404
Репутация: 47
Замечания: 100%
Статус: Offline

А мне все больше и больше нравится Шарлотта...
Классная девушка.Такая необычная...
Хотя голосовал за Фарадея angel


Полуночнег;ЗаГАДочный♥asfodela,LPS,Tatusya-моя самая лучшая семья♥♥Наоми-любимая жена♥
 
Награды: нет  +
Форум » Общий » О героях и актерах » Новые герои 4 сезона (Кто из них вам больше понравился и почему)
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!