Diary of Dreams
|
|
Glass
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 14:22 | Сообщение # 1 |
Nihilus
Статус: Offline
| Тут есть их любители?? прикольный немеций дарквейв напоминающий раннию Лакримозу... вокал напоминает голос Т.В.
the alchemist's dream
|
|
| |
Мистерия
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:32 | Сообщение # 2 |
просто ангел
| Я не любитель, но группу хорошо знаю... Мне у них нравятся: Chemicals (сейчас как раз слушаю), She and her Darkness, Soul Stripper. Отличные песни.
|
|
| |
Glass
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:41 | Сообщение # 3 |
Nihilus
| Наконец появились их поклонники
the alchemist's dream
Сообщение отредактировал Glass - Четверг, 15.05.2008, 16:42 |
|
| |
Мистерия
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 16:55 | Сообщение # 4 |
просто ангел
| Quote (Glass) появились их поклонники Ну я не совсем поклонник А тебе что из их творчества нравится?
|
|
| |
Glass
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:04 | Сообщение # 5 |
Nihilus
| Quote (Мистерия) А тебе что из их творчества нравится? Любимые альбомы Freak perfume и Nekrolog 43 Еще очень нравится сборник Menschfeind Любимая песня Haus Der Stille - припев прям за душу берет, но меня все таки ранние альбомы Лакримозы в стиле Darkvawe больше цепляют
the alchemist's dream
|
|
| |
Мистерия
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:12 | Сообщение # 6 |
просто ангел
| Quote (Glass) Freak perfume Мне тоже этот альбом нравится) Quote (Glass) но меня все таки ранние альбомы Лакримозы в стиле Darkvawe больше цепляют Ты про Angst? Где же там Darkwave?
|
|
| |
Glass
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:17 | Сообщение # 7 |
Nihilus
| Quote (Мистерия) Ты про Angst? Где же там Darkwave? Ага.. про него родимога и любимога Это дарквейв, проста в нем классических инструментов многа, даже в их биографии пишут что первые 3 альбома дарквейв
the alchemist's dream
|
|
| |
Мистерия
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 19:39 | Сообщение # 8 |
просто ангел