Четверг, 25.04.2024, 14:56
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Metallica - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PoMarKa  
Форум » Обо всём... » Музыка » Metallica (все о группе,ну или почти все)))
Metallica
Ironguardian Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 11:47 | Сообщение # 26
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 133
Репутация: 2
Замечания: 80%
Статус: Offline

Какие же группы в 70-80 существовали...а щас?Щас даже попсы нормальной нет,что уж говорить о роке и метале :'(

 
Награды: нет  +
Goldkiller Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 21:40 | Сообщение # 27
Jate Forever!
Группа: Свои
Сообщений: 1883
Репутация: 39
Замечания: 40%
Статус: Offline

Интервью Рона Макговни гл.редактору So What! Стефану Ширази из последнего номера. Я сделал это как монолог, опустив кое-какие моменты, не имеющие отношения к пониманию феномена Metallica. Например, опущен длинный рассказ о том, как юный Ульрих наложил в штаны в номере Лемми из Motorhead.

Итак, рассказ Макговни (стилистика сохранена). Но в начале короткое предисловие аффтара английского текста:

О Макговни доходили слухи, будто бы он до сих пор держит зло на группу, на то, как с ним расстались. Мне говорили, что от интервью он, скорее всего, откажется, потому что воспоминания о прошлом оставили горький след в его памяти, и Макговни вряд ли захочет ворошить старое. На деле все оказалось не так. Я без труда нашел Рона в Северной Каролине, где он счастливо проживает с тремя детьми. Рон работает на фабрике. Он контролер упаковочной линии. Слухи не имели к этому парню никакого отношения. Открытый, дружелюбный, даже несколько поначалу застенчивый, Макговни с радостью поделился с журналом своими воспоминаниями о том, как все начиналось…

Я жил на окраине Норвока и учился в школе в Доуни. Там классе в 8-м я и познакомился с Джеймсом Хетфилдом. Он, правда, потом говорил, что не помнит меня, но я-то помню, потому что был еще парень по имени Джефф Хатфилд. Раз смотрю, на доске объявлений написано: Дж.Хетфилд. Я решил, что это один и тот же человек. Типа, я думал, что знаком с Джеффом Хатфилдом, а кто такой тогда Джеймс Хетфилд?

У моих родителей был магазин автозапчастей и кое-какая недвижимость. Мы не бедствовали, и родители мне никогда ни в чем не отказывали. Например, когда лет в 8 я увлекся мотоциклами, родители тут же купили мне мотик, потом еще один, и еще один. А лет в 12 я решил брать уроки игры на гитаре, и, короче, через некоторое время научился играть на 6-струнной акустике свои любимые вещи групп Boston, Kansas и даже длиннющую Stairway to Heaven. Электрогитару я тогда в руках еще не держал…

Это было в 9-м классе. Я типа был обычный парень, ну, типа не чемпион там по плаванию или капитан футбольной команды, так, обычный «хорошист». Ни то, ни се. Так, человек из толпы. И типа в школе у каждого свой шкафчик для вещей, ну смотрю, чувак с длинными волосами. Короче, Джеймс Хетфилд. Я типа говорю: «Привет, ты меня помнишь?» Он типа: «Нет». Ну там слово за слово, разговорились, все-таки соседи по шкафчикам, так или иначе пару-тройку лет придется общаться, и короче я спрашиваю: «Какую музыку слушаешь?» – «Аэросмит», - отвечает. «Что за группа такая?» Он такой смотрит меня, типа: «Чувак, ты что не втыкаешь? «Аэросмит» это которые Dream On поют». «А, - говорю, - круто! Слышал!» Ну это я типа соврал. Потому что у меня была большая наклейка с Элвисом. Он умер типа за месяц до школы. И вот короче у меня эта наклейка, Джеймс посмотрел на нее, улыбнулся, а я дальше говорю, что еще Creedence и Doobie Brothers слушаю. Он такой: «Ну, прикольно». Короче мы типа подружились что ли. Там еще два парня было, у кого шкафчики рядом. Вот мы и сошлись вместе, потому что нас всех объединяло одно: мы были никто. Мы были группа под названием «Никакие» (© переводчик). Ну типа, знаете, в школе всегда есть самый умный, самый сильный, а еще самый урод, самый тупой; есть и те, кто между ними, то есть массовка. Вот мы типа массовкой и были.

Классе в 10-м или 11-м я как-то раз узнал, что Джеймс играет на гитаре и типа даже в группе Obsession. Он такой говорит: «Слышьте, чуваки, хотите ко мне на репетицию прийти?» Это было круто. Круто, потому что из всех наших знакомых только он был настоящим музыкантом, настолько крутым, что уже в школе у него была не только своя гитара, но и группа! Поэтому мы конечно согласились пойти. Они там играли Communication Breakdown, Purple Haze, что-то типа этого, а я думал: офигеть! А потом Джеймс говорит: «Короче, мы тут будем играть на одной вечеринке. Поможете инструменты отвезти?» А у меня тогда только у одного из всей компании была машина. Ну я и согласился быть и шофером и грузчиком. А осветителем стал Дэйв Марс. У него тоже шкафчик был рядом с нашими. Кстати, нам было совсем не западло быть на подхвате у Джеймса. Понимаете, он был настоящий музыкант. Единственный в нашей школе. Для нас он был рок-звезда, и мы смотрели на него типа снизу вверх. А Джеймс очень этого стеснялся и все говорил: «Да бросьте, ребят, какая там рок-звезда? Я никто. Я ваш друг, просто так получилось, что играю в группе. Подумаешь, фигня какая…»

Тогда на вечеринке я понял, что хочу стоять вот также как они на сцене. Меня очень включило от того, как реагировали зрители, как размахивали руками, как перлись от всего этого. Я понял, что хочу, чтобы и от меня тоже перлись, и мне не интересно стоять тут в сторонке. Джеймс говорит: «Если хочешь стать рокером, то сначала купи гитару». Я типа такой: «Понял». Пошел в ближайший магазин и купил Гибсон. Джеймс офигел: «Ни хрена себе гитарку отхватил!» А я такой: «А что, плохая гитара?..» Ну короче он стал учить меня играть песни из репертуара Obsession. Правда, он из этой группы уже ушел и играл теперь с ребятами через два дома в группе Syrinx. Эта группа играли каверы Rush. У них был крутой барабанщик, и я вообще был в шоке от того, как они играют, потому что играть Rush это совсем не просто. А однажды Джеймс говорит: «Надоело играть каверы, хочу исполнять свои вещи». Он тогда уже писал и музыку и тексты. А потом умерла его мама, и он с братом и младшей сестрой переехал в Бреа, это километров 30 от нас. В выходные Джеймс приезжал ко мне, показывал какие-то вещи на гитаре и раз говорит: «Давай организуем группу». Я такой: «Круто. Две гитары у нас уже есть». А он: «Может, на басу будешь играть?» Ну я типа такой, поскольку бас гитары у нас не было: «Пойду поговорю с матерью». А она такая: «Ну сынок, давай сразу покупать не будем, возьмем в аренду гитару и усилитель, а если будет получаться и ты действительно захочешь – купим». И Джеймс начал учить меня играть на басу. Тут оказались нужными другие навыки. По-другом музыку слышать надо. Он меня всему этому научил: как слушать бас-партии, как играть, хотя было тяжело. Я был гораздо ниже ростом, у Джеймса длиннющие, сильные пальцы, которые на басу он легко растягивал на пять ладов, а мне приходилось все время двигать рукой по грифу, но ничего, все, что он мне показал, я выучил. За барабаны мы посадили Дэйва Марса. У него была допотопная установка, которая издавала такой звук, будто трясли помойный контейнер, набитый пустыми жестяными банками. Это было ужасно. Тогда Дэйв сказал: «Ребят, вам нужен другой барабанщик. Я останусь с вами, но не барабанщиком. У меня не получается».

Добавлено (2007-09-16, 21:40)
---------------------------------------------
Джеймс тем временем продолжал сочинять музыку и тексты. Да, а у моих родителей помимо дома, в котором мы жили, рядом было еще три, которые сдавались в аренду, но тогда они стояли пустые, потому что шли под снос. На их месте должны были проложить новое шоссе. Я спросил у матери, можем ли мы с Джеймсом пожить в одном из них, пока не снесут. Она сказала: «Валяйте». Это было как раз перед окончанием школы в 1981 г.

Мы обосновались в гараже. Такой небольшой, на одну машину. Короче, мы решили сделать звукоизоляцию, чтобы не мешать соседям. Обошли все окрестные магазины и набрали пустых коробок, еще кое-какого материала. Все сделали, и Джеймс покрасил потолок серебряной краской, а балки черной. Ковролин постелили красный, в общем, клево вышло. А мой отец еще и кондиционер туда вмонтировал, ну типа, чтобы мы там не спеклись. Вот так у нашей группы появилась своя репетиционная база. В группе было два человека. Я на басу и Джеймс на гитаре. А в барабанщики взяли Джима Маллигана из школы. Так образовалась Leather Charm.
Потом появился Хью Таннер. Он был товарищ Джеймса по последней школе и тоже играл на гитаре. Так что у нас был барабанщик, две гитары и бас. Мы записали пару песен. Не шедевры, но забавно, что на Kill ‘Em All во многих песнях есть кусочки из того, что мы записывали тогда.

Джеймс все никак не мог решить, кто должен петь. То он пел, то я. То Джеймс хотел быть просто ритм-гитаристом, то певцом. И то и другое вместе у него не получалось. Тогда он сказал: «Ладно, я буду петь, а на гитаре еще кто-нибудь сыграет». Короче, появился еще один чувак. Мы записали Hit the Lights. Это вещь группы Leather Charm.
За пределы гаража все наше творчество не выходило. У нас не было определенного плана действий и вскоре мы с Джеймсом опять остались вдвоем. Лучше сказать, Джеймс остался один, потому что я занимался своими делами, мотогонки там и все такое, музыка для меня была типа хобби, не более. Вот тогда и появилось знаменитое объявление в журнале Recycler. Правда, насколько я помню, Джеймс познакомился с Ларсом не по объявлению, как гласит легенда. Все короче было не так. Их познакомил тот самый Таннер, который тусовался с Ларсом. Я сам познакомился с Ларсом на концерте Judas Priest. Причем познакомил нас Джеймс. Выяснилось, что он уже говорил с Ларсом по поводу того, чтобы собрать группу. От Ларса дико воняло, а его куртка была вся утыкана значками европейских рок-групп. Я помню даже сказал Джеймсу: «Че это за чудик такой? Он, что не пользуется дезодорантом?» А Джеймс говорит: «Это мой друг Ларс. Он барабанщик. В выходные приедет к нам репетировать». Джеймс тогда все еще типа жил у меня. Ну короче приехал Ларс с барабанной установкой, замотанной в некоторых местах клейкой лентой и с совершенно убитыми тарелками. Джеймс показал ему, как играть Hit the Lights. Ларс начал. Я типа такой: «А этот парень раньше играл на барабанах?» Лупил он по ним, конечно, от души. Но не было ни ритма, ни темпа. Я думаю, что тогда Ларс не то что на барабанах, он на пальцах не отщелкал бы четыре четверти. Я посмотрел на это дело и сказал: «Да, ребята, с вами все ясно». И ушел. А они остались в моем гараже.

Ларс каждый день приезжал со своей установкой рано утром, собирал ее, и они репетировали, а я отправлялся по своим делам. Когда возвращался, они все еще репетировали. С каждым днем, возвращаясь, я слышал, что у них получалось все лучше и лучше, потому что они только и делали, что играли. Джеймс толком нигде не работал. Ларс разносил газеты и заканчивал рано утром, так что весь день у них был свободный. Появился басист. Кажется, звали его Глен. У него были длинные волосы, и он походил на рокера. Потом приходил еще какой-то чувак. Вроде бы серфер. Как-то я сказал Джеймсу, что играют его басисты не так. Я-то помнил, как мы играли Hit the Lights. Джеймс сунул мне бас, мы сыграли, и звучало это лучше, чем с Гленом и с серфером. Короче Джеймс и Ларс остались вдвоем. Вот тогда и появилось объявление в журнале. Они искали соло-гитариста.

Прикольно, что все это происходило у меня дома. То есть, номер-то в объявлении мой был указан. Вот я типа и подходил к телефону. Однажды раздается звонок, снимаю трубку, а там человек говорит: «Я по объявлению звоню. У меня 14 гитар, и вообще я тут самый крутой гитарист, у вас у всех башню снесет, как я играю». Я зашел к ребятам и говорю: «Тут один чувак звонил. По-моему, у него мания величия. Если он придет, то вряд ли его голова пролезет в эти двери». Он пришел. Звали его Дэйв Мастейн. На меня он произвел впечатление конченного мудака. Но когда он воткнул шнур в гитару и начал играть, мы поняли, что играет он реально круто. Джеймс просто выпучил глаза. Он сам неплохо играл, но так, конечно, не мог и никогда не видел, чтобы так круто играли.

Примерно в то же время Ларс познакомился с Брайаном Слэгелом, который придумал металлический сборник Metal Massacre. Короче Ларс ему где-то ляпнул типа: «А у меня есть группа». И они с Джеймсом прямо-таки загорелись послать Брайану кассету с записью Hit the Lights. Достали где-то магнитофон на четыре дорожки. Джеймс одолжил у меня для записи бас-гитару, я-то в группе не числился, потому что у меня были какие-то другие дела, планы были другие, и я вовсе не собирался посвятить всю свою жизнь музыке. Ну, короче, Джеймс одолжил у меня бас, а потом пришел гитарист. Еще один знакомый Ларса по имени Ллойд Грант. Я офигел, когда он пришел, потому что Ллойд был черным. Ну то есть абсолютно черным. Нет, вы ничего такого не подумайте, но я никак не ожидал, что гитару на демо будет записывать черный парень. Соло было роскошное. Причем Ллойд придумал и сыграл его, послушав песню типа минут 5. Потом соло записал Дэйв. У него получилось хуже. Ллойд записал соло и ушел. Я его больше не видел. Он, типа, получается, сделал одолжение своему товарищу Ларсу. Вот так была записана Hit the Lights. Пел Джеймс. Пел чудовищно, потому что у него болело горло. В конце они хотели записать какой-то взрыв. Кроме старого усилители ничего под руку не попалось. Вот его и швырнули на пол. Это был взрыв. Дэйв кстати обиделся, что включили в запись чужое соло. А я стал официально числиться бас-гитаристом группы.

До прихода Мастейна все было тихо и спокойно. С ним начались проблемы. Возьмем, к примеру, Ларса. Ведь, Ларс, как бы это лучше сказать, он очень настырный и упрямый. Он будет добиваться своего долго и упорно. Правда, без истерик и фанатизма, но своего все равно добьется. А у Дэйва характер был дерьмо. Он все время спорил, и настаивал на своем. А Джеймс сидел, смотрел на них и не вмешивался. Меня все это раздражало. Я им говорил: «Давайте, а запишу свою партию и пойду по своим делам, у меня нет времени слушать, как вы тут целый день цапаетесь». Когда начались концерты, стало еще хуже. Доходило до драк…

Как я уже говорил, Ларс Ульрих сперва не произвел впечатления как барабанщик. Но он сразу же произвел впечатление как администратор и менеджер. Это же Ларс реализовал проект с демо-кассетой. Сам сидел, рассовывал пленки по конвертам, клеил марки, рассылал их по всему миру. Мы смеялись: «Ларс, ты что? Нам бы на сцене клуба Whiskey выступить, и нормально». Но у Ларса были далеко идущие планы.

Добавлено (2007-09-16, 21:40)
---------------------------------------------
Судьба удивительным образом свела двух вроде бы разных людей – Ларса и Джеймса. Но у них была как минимум одна общая черта: оба были маниакально одержимы музыкой. К тому же у Джеймса был музыкальный, а у Ларса организаторский талант. Мастейн был совершенно другой. Он хотел славы. Я думаю, его не очень интересовала музыка как таковая. Он хотел стать рок-звездой. Его девиз: секс, наркотики, рок-н-ролл…

Что касается моей роли в становлении Metallica, то я бы оценил ее как очень даже существенную. Ну смотрите, любой группе, которая добилась успеха, в начале ее пути нужна была некая движущая сила. Некто, на кого можно было бы опереться в трудную минуту, ведь в начале творческого пути, музыканты ничего не зарабатывают. Получается, что вот такой силой в начале творческого пути группы Metallica был я. Они фактически жили и репетировали у меня дома. Все что нам было нужно из оборудования, давали мои родители. На концерты ездили на моей машине. Короче, у ребят не было проблем, они могли заниматься творчеством. А ведь я мог им сказать: «Надоели, выметайтесь!» Тогда было бы все по-другому. Я не говорю, что, выгони я их на улицу, они не добились бы такого успеха. Нет, но у меня им было комфортно, к тому же при мне пили не так много как могли бы. Это я им все время долбил: «Нехорошо ехать на концерт в говнище». А они мне: «Слушай, ты уже достал, что ты нам отец что ли?» А я им: «Типа того».

Сам я относился ко всему этому как к развлечению. Мне нравилось играть на сцене, но у меня не было такой страсти к занятию музыкой, как, скажем, у Джеймса. И Ларс, конечно, был куда больше меня увлечен музыкой. Вот и тянуло к нему Джеймса. Я, знаете, очень переживал, что Ларс отнимает у меня лучшего друга. Мы с Джеймсом были не разлей вода. А тут пришел этот коротышка и втесался между нами, а я остался где-то в стороне. Я не держу зла на Ларса. В конце концов, это жизнь. Когда-то мы были мальчишками, мало ли, что тогда могло случиться. Время стирает все. Это уже в прошлом…

Постоянный доход был в то время только у меня. Я работал в магазине у родителей. Кажется, какие-то деньги были у Джеймса, но фактически спонсором всего проекта был я. Нет, конечно, инструменты у всех были свои, но шнуры, микрофоны и прочую фигню покупал я. А как-то раз они говорят: «Слышь, брат, мы тут хотим рекламу дать в журнале. На целую полосу. Стоит 600 баксов. Дашь?» Я дал…

Как я уже говорил, я человек домашний и не представлял себе музыкальной карьеры с турами по нескольку месяцев или даже лет. У меня не было порыва завоевать мир, как у них. У меня других дел и планов было навалом. Короче я продолжал относиться к участию в группе как к хобби, а они продолжали репетировать у меня дома. И тут начали пропадать вещи. Сперли косуху, какие-то еще шмотки, а потом на концерте подрезали бас. Я узнал, что украл его Мастейн…

Я уже говорил об этом не раз в интервью, могу повторить: не понимаю, почему Джеймс никогда не вмешивался. Я знал, что если бы он сказал свое слово, безобразия Дэйва прекратились бы, но он делал вид, что ничего не происходит. А ведь мне ничего не стоило вышвырнуть Мастейна за дверь пинками под зад. Из моего-то дома! Но я не делал этого, потому что слишком любил и уважал Джеймса, понимая, что выгони я Мастейна, едва образовавшаяся группа будет на грани распада с непредсказуемыми последствиями. К тому же Дэйв действительно здорово играл, так, что иногда я замечал - даже Джеймс смотрит на него снизу вверх. Прикольно, что много лет спустя Дэйв как-то мне позвонил, мы встретились и нормально пообщались и потом еще несколько раз встречались. Оказалось, что вне группы он совершенно вменяемый, хотя раз он ляпнул: «Знаешь, мы ведь с тобой 50% Metallica. Ровно столько, сколько и те двое». Я подумал: «Твое право, Дэйв. Считай, как хочешь»…

Те двое… Когда они общались, происходила словно какая-то химическая реакция. Позитивная. Они все спорили, спорили до посинения, но всегда находили компромисс, из которого рождалось что-то интересное. Как только к ним присоединялся Мастейн, происходила другая химическая реакция, которая заканчивалась взрывом…

Да, так вот по поводу моего ухода из группы. Короче, мы начали давать концерты в Сан-Франциско и стали там довольно популярными в отличие от Лос-Анжелеса, где все тащились только от Motley Crue. В Сан-Франциско мы тусовались, ходили на концерты и однажды попали на концерт группы Trauma. Помню, нас поразил необычный звук гитары, а когда Ларс с Джеймсом догнали, что это так бас у них звучит, оба просто выпали в осадок.

Они мне никогда не говорили, что, мол, нужен новый басист, ты нас не устраиваешь. Однажды мудак Дэйв влил мне в гитару бутылку пива, ну типа, чтобы я побыстрее сам свалил из группы что ли, не знаю…
В ноябре 82-го мы играли в одном клубе. Я вышел на улицу, помню, шел проливной дождь, и увидел Клифа. Мы так славно поболтали. Он был очень хороший парень. Я предложил его подвезти, он вежливо отказался. Ну короче, после этой встречи я понял, что слухи, которые до меня доходили, будто вопрос о моей замене на Клифа решен, - правда. После того концерта, мы вернулись в Лос-Анжелес, и я вконец разругался с Мастейном. Не помню, чем, но он меня так достал, что я сказал: «Все, пошел вон отсюда!» И Джеймсу сказал: «Старик, извини, тебе тоже придется уехать, я больше не могу выносить выходки этого урода Дэйва». Они уехали. По-моему, с некоторым облегчением, что все разрешилось само собой. Джеймсу не пришлось меня выгонять. Это я его выгнал, получается.

А месяца через 4 вышел Kill ‘Em All. Я не удивился, что так быстро, ведь все вещи с этого альбома мы играли у меня дома. Вопрос был в деньгах на запись, которые ребята нашли в Нью-Йорке у Джонни Зи. Вскоре они должны были приехать с концертом в соседний город. У меня откуда-то был их телефон. Я позвонил Ларсу и спросил, где они собираются остановиться. Ларс сказал, что в каком-то грязном мотеле. Я говорю: «Тут один из наших домов так и не снесли пока. Хотите, приезжайте, ночуйте здесь». И они приехали. С Керком и Клифом. Даже Мастейн зачем-то приехал. Чудно как-то. И я еще вместе с ними. Жаль, что не удалось собрать всех вместе и сфотографировать. Уникальная была бы фотка…

С возрастом становишься и старше, и мудрее. Все меняется. Тогда мы были подростками. Вместе ходили в школу, вместе тусовались, вместе выпивали. Ты думаешь, что у тебя есть друг, и это навсегда. А потом появляется кто-то третий и друг уже вроде как и не друг… Я очень любил Джеймса. Как бы это лучше сказать, ну типа он был мой кумир, и я стал первым в мире фанатом Джеймса Хетфилда. В детстве очень хотел стать таким как он. А потом понял, что это невозможно, потому что Джеймс из другого измерения. Он прирожденный артист, которому дар послан свыше. На таких людей нельзя держать зла. Помню, как он сидел и выдумывал всю эту музыку, тексты, а я все никак не мог понять: как это у него получается? Причем получалось все как-то естественно, не натужно. Он не садился с важным видом: типа, я сейчас стихи с музыкой забацаю. Нет. У него все было в голове. Он просто переносил это на бумагу. А рисунки? Видели, как он рисует? А я видел. Буквально стоял за его спиной, когда он рисовал логотип Metallica. У него была чертежная доска, на которой он все детально просчитывал и прорисовывал. А флаеры на концерты? Это ведь тоже он придумывал и рисовал.

Джеймс был замкнут в себе. И всегда очень стеснялся. Я вообще с трудом представляю себе его сегодняшнего, потому что тогда он был тихий, застенчивый парнишка, никак не обещавший стать супер-мега рок-звездой. Он всегда очень скромно оценивал свои музыкальные способности, хотя, думаю, он может прилично сыграть на любом струнном инструменте, не говоря о фортепьяно. Я хотел быть таким, как он, но потом плюнул: все равно ни черта не получится…

Я давно, уже много лет, не был на их концерте, но когда был в последний раз, то стоял там, смотрел на сцену как завороженный и думал: елы-палы, когда-то я был одним из них, я ведь в самом деле знаю этих ребят! Я с ними знаком! Лично! Оборачивался вокруг и видел тысячи людей, для которых парни из Metallica - боги. А для меня – старые школьные друзья. Я рад за них, и никогда им не завидовал. Потому что я не смог бы жить так как они. Я не представляю, как можно гастролировать несколько месяцев подряд, меня отель за отелем. Комнату за комнатой. Вот задумайтесь: ты только что отыграл концерт перед многотысячной толпой, которая считает тебя богом, а теперь сидишь один в гостиничном номере на краю света. И так каждый день. Месяц, другой, третий. Сначала – бог, потом - один в номере. Вы бы что делали? Я бы бился головой о стену. Точно, бился бы о нее башкой…

Иногда думаю: я просто маленькая сноска на полях истории великой группы Metallica. Но кто-то скажет: «Постой, ты же одним из основателей великой группы». И ведь, типа, если подумать, это как бы правда. Так и есть. Но не совсем. Все-таки, к музыке и творчеству Metallica я не имел прямого отношения.

Меня часто спрашивают, какие воспоминания остались о тех временах? Не жалею ли я, что все сложилось так, а не иначе? Нет, не жалею, я не был готов к такой жизни, которую выбрали они. С возрастом плохое забывается, остаются только приятные воспоминания. И сейчас, вот после этого интервью, я могу сказать одно: было круто. Блин, я же, подумать только, играл в самой Metallica!

 
Награды: 2  +
Ironguardian Дата: Пятница, 21.09.2007, 20:07 | Сообщение # 28
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 133
Репутация: 2
Замечания: 80%
Статус: Offline

Какиеже соло великолепные они создают...музыка в целом не очень нравится,жёсткая очень,а вот мелодичные проигрыши бесподобны

 
Награды: нет  +
Langly Дата: Суббота, 22.09.2007, 11:06 | Сообщение # 29
В плену у Других
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline

Металлика навсегда. А вот СЭйнт Энгер втопку
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: 1  +
Ironguardian Дата: Суббота, 22.09.2007, 13:39 | Сообщение # 30
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 133
Репутация: 2
Замечания: 80%
Статус: Offline

да про последнее прав

 
Награды: нет  +
SpiderMan3 Дата: Среда, 07.11.2007, 22:33 | Сообщение # 31
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

http://www.encycmet.ru/content/art-58.html
Очень много интересного в том интервью есть.

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
lokk12 Дата: Суббота, 22.03.2008, 22:51 | Сообщение # 32
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 200
Репутация: 13
Замечания: 60%
Статус: Offline

мля хренова что они в питере летом будут выступать <_<

Добавлено (22.03.2008, 22:51)
---------------------------------------------
все-таки это лучшая группа на свете!(хотя мэйден и нехуже)ИМХО


Есть предел человеческой порядочности, но нет предела человеческой мерзости
 
Награды: 1  +
Титов Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 11:27 | Сообщение # 33
Бен непобедим
Группа: Свои
Сообщений: 2562
Репутация: 121
Замечания: 80%
Статус: Offline

Не особо люлю металл,но могу признать-неплохая группа
 
Награды: нет  +
Glass Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 13:34 | Сообщение # 34
Nihilus
Группа: Свои
Сообщений: 2079
Репутация: 237
Замечания: 80%
Статус: Offline

Металлика супер до 1991 года, а вот с 1996 года хрень
the alchemist's dream
 
Награды: 23  +
Alex_cypher Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 18:11 | Сообщение # 35
В плену у Других
Группа: Свои
Сообщений: 95
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Glass)
Металлика супер до 1991 года, а вот с 1996 года хрень

Согласен на 200%!

Слышал, что осенью будет новый альбом, где они планируют вернуться к своим корням (т.е. я так понимаю, к музыке образца 1986-1991г.). Надеюсь, что так и будет.


Hardware-Portal.Net - Как правильно выбирать компьютерные комплектующие
 
Награды: нет  +
Sl@yer Дата: Понедельник, 02.06.2008, 17:21 | Сообщение # 36
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Классная группа! Собираюсь на их концерт в Питере!
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Tray Дата: Среда, 18.06.2008, 12:46 | Сообщение # 37
Interpol
Группа: Свои
Сообщений: 3417
Репутация: 305
Замечания: 20%
Статус: Offline

Metallica офигенная группа.Недавно начал серъёзно ими увлекаться.Любимая песня Fade To Black.
Denial
 
Награды: 37  +
mazurina Дата: Среда, 18.06.2008, 16:00 | Сообщение # 38
капля сарказма
Группа: Свои
Сообщений: 8814
Репутация: 5703
Замечания: 0%
Статус: Offline

Раньше слушала, парень бывший подсадил ;) Песни классные, особенно баллады
Сейчас не слушаю, воспоминания плохие x

 
Награды: 248  +
Arlex Дата: Среда, 18.06.2008, 21:00 | Сообщение # 39
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 488
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Offline

Tray, классная песня ;)

может список фанов составим??

 
Награды: 2  +
Tray Дата: Понедельник, 08.09.2008, 12:34 | Сообщение # 40
Interpol
Группа: Свои
Сообщений: 3417
Репутация: 305
Замечания: 20%
Статус: Offline

Новый альбом получился хорошим ,а особенно понравилась тема Cyanide,а вот новый Unforgiven по сравнению с прошлыми композициями совсем уже не то,как будто другая песня.

Добавлено (08.09.2008, 12:34)
---------------------------------------------
Кто нить кроме меня слушал новый альбом?)


Denial
 
Награды: 37  +
Серёга Дата: Понедельник, 08.09.2008, 12:43 | Сообщение # 41
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 2047
Репутация: 246
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Tray)
Кто нить кроме меня слушал новый альбом?)

Я слушал, ну неплохо, есть несколько хороших треков.
 
Награды: 9  +
Tray Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:02 | Сообщение # 42
Interpol
Группа: Свои
Сообщений: 3417
Репутация: 305
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Серёга)
Я слушал, ну неплохо, есть несколько хороших треков.

Меня особо зацепили Cyanide,That Was Just Your Life,All Nightmare Long, Suicide & Redemption и The Day That Never Comes остальные как то не катят. :p

Denial
 
Награды: 37  +
Серёга Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:03 | Сообщение # 43
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 2047
Репутация: 246
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Tray)
The Day That Never Comes

Вот эта тема сносит башню.
 
Награды: 9  +
Tray Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:05 | Сообщение # 44
Interpol
Группа: Свои
Сообщений: 3417
Репутация: 305
Замечания: 20%
Статус: Offline

Кстати клипчег на The Day That Never Comes потрясный вышел и музыка очень хорошо подходит сюжету клипа ;)

Добавлено (08.09.2008, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (Серёга)
Вот эта тема сносит башню.

У меня сначало такое ощущение создалось ,что эта песня склеена со старых хитов xD ну чисто есть отголоски Fade To Black ,но есть и своя тема.

Denial
 
Награды: 37  +
INDIGO Дата: Пятница, 12.09.2008, 00:39 | Сообщение # 45
Конструктор
Группа: Свои
Сообщений: 3394
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус: Offline

Tray, спасибо, что подсадил на Металлику ;)

Пока что слушал только офигенный 9 альбом... мне ещё 8 предстоит прослушать :o :D


 
Награды: 3  +
Tray Дата: Пятница, 12.09.2008, 07:26 | Сообщение # 46
Interpol
Группа: Свои
Сообщений: 3417
Репутация: 305
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (INDIGO)
Пока что слушал только офигенный 9 альбом... мне ещё 8 предстоит прослушать :o :D

Точнее 7 так как 8 альбом St.Anger не стоит слухать потому,что там "кухонное" звучание :D ну в прочем я тебе рассказывал про него.

Denial
 
Награды: 37  +
Kcana Дата: Суббота, 13.09.2008, 04:09 | Сообщение # 47
RocknRoll
Группа: Свои
Сообщений: 909
Репутация: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline

Впрочем последний альбом Г :?
 
Награды: 2  +
pik3003 Дата: Среда, 17.09.2008, 20:09 | Сообщение # 48
Обломов
Группа: Свои
Сообщений: 2107
Репутация: 270
Замечания: 0%
Статус: Offline

Обожаю слушать песню "Nothing else matters" misic
 
Награды: 16  +
SpiderMan3 Дата: Понедельник, 22.09.2008, 00:00 | Сообщение # 49
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

Купил. Послушал.
Хорший альбом. Но большая часть песен страдает от нехватки хороших соло...70% - фуфло, 30% - классно. Мне не понятно - почему хорошие отрывки из мух не попали в альбом?
That Was Just Your Life - 7 (хорошее начало и припев ,но,всё равно - это одна из самых слабых песен на альбоме)
The End Of The Line - 8 (уже лучше)
Broken, Beat & Scarred - 9 (мне понравилась больше всех, хотя вторая часть песни хуже)
The Day That Never Comes - 7
All Nightmare Long - 8
Cyanide - 6 (Много хороших риффов.Вторая часть песни и соло-7)
The Unforgiven III - 7 (Я не фанат Анфоргивенов. Вокал тут мне понравился больше, чем в первых двух анфоргивенах. Хорошая песня. Но если бы вместо "лоудовского" соло был какой-нибудь акустичесекий проигрыш, я поставил бы 8. Вот, я раньше даже ссылку выкладывал; там Джеймс классно на акустике играл, но в песню не вошло )
The Judas Kiss - 9 (Супер-песня! Джеймс молодец! Я бы поставил 10, если бы Кирк что-нибудь получше придумал)
Suicide & Redemption - 4 (Неинтересно. Есть хорошие моменты, но в целом средненько.Неинтересный конец. Я ожидал чего-то получше. Жаль. Но, всё равно хорошо,что они попытались написать инструментал.)
My Apocalypse - 4 (Дурацкий конец для альбома)
Герой альбома- Хэтфилд. Доска позора - Хэммет. Вроде должны были накопится идеи, но, - он просто не знает, что ещё придумать. Про незамысловатую игру Ларса мне сказать нечего. С качеством что-то непонятное. На моём Панасонике часто шуршит.
Death Magnetic: 7. Впервые уверен в оценке. Для меня новый альбом - крепкая семёрка. Альбом по мрачности рядом с молнией,джастисом и мастером. Пара песен похоже на Джастис. Для меня это одно из главных достоинств альбома. Длинные песни я люблю (кроме святого гнева) и затянутости не ощущаю (кроме инструментала), хотя альбом мог быть гораздо разнообразнее. Большего возвращения к корням я не ожидал, но то,что Кирк и Ларс выложились на сто - это несерьёзно.

GUITAR HERO3 Version of DEATH MAGNETIC:
http://www.torrentz.com/8f9951b1268a97017aa287ff0ab4865871b86db9
Там лучше качество. Без перегрузок. Инструметнал в двух версиях: с дополнительными соляками Джеймса и Кирка. В оригинале там так-вначале (на шестой минуте) соло Джеймса,потом кваканье Кирка. Хочу отметить, что версия гитар хиро гораздо лучше. Особенно вокал в The Judas Kiss. Лучше всего все нюансы слышны при прослушивании в наушниках. Появился эффект эха, усилен эффект во время припева, после соло слышен смех Хэтфилда,который в альбомной версии почти не слышен. Все эти мелочи сделали песню ещё сильней. Кстати, в The End Of The Line после первого припева Хэтфилд произносит название песни два раза, в версии на сиди-один. Вокал хуже только в All Nightmare Long. Появились помехи, когда Хэт вначале произносит лак ранз аут. Хотя может это специально. Но мне не понравилось. Вместо этого получилось "Luck. Runs. Ouch."
Демо Магнетик:
http://rapidshare.com/files/144775555/demom.rar
Кому-то демо понравилось больше альбома. Говорят -барабны и бас звучат лучше. То-есть на демо чистая Металлика,без вмешательства Рика Рубина. Например в Цианиде припев, на мой взгляд лучше, а День хуже из-за отсутствия соло. Но, всё же лучше всего звук в версии гитар Хиро.


У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Langly Дата: Пятница, 26.09.2008, 00:25 | Сообщение # 50
В плену у Других
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline

Отличный альбом! не хуже джастиса и киломоля.... Правда с мастером и райдом не сравнится, ну и фиг с ним. Хороший альбом. Лучший релиз 2008 года.
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: 1  +
Форум » Обо всём... » Музыка » Metallica (все о группе,ну или почти все)))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!