Осторожно тема содержит спойлеры, если вы не играли в игру тогда срочно покиньте эту тему!
Миссии: LOST Via Domus ВСЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ [spoiler=I эпизод - Форс-Мажор]После того, как мы пришли в себя, смерились со своей амнезией, бежим прямиком через джунгли. По пути нам попадается кресло, мертвый человек на дереве, чей-то ботинок, в конце мы встречаем Кейт. После разговора с ней начинается первый флэшбэк. Нужно сфотографировать стюардессу, Кейт и Эдварда(пристав). После съемки, не спешим говорить со стюардессой. Поворачиваемся на лево, там лежит газета и фотография, читаем. Затем смотрим вниз и видим рюкзак. Говорим со стюардессой. После разговора мы опять оказываемся в джунглях с Кейт. Теперь мы знаем, что она преступница, беседуем с ней и идем дальше. Тут нам попадается Винсент(лабрадор), он покажет нам дорогу на пляж. Просто бежим за ним, некуда не сворачивая. На пляже видим жуткую картину, обломки самолета, вопли, трупы, в общем хаос. Но нечего страшного, сейчас мы все уладим. Обегаем всех, узнаем не нужна ли кому наша помощь. Не подходите к турбине, засосет! Джек говорит, что нужно перекрыть топливо, иначе будет взрыв. Идем к панели, нам нужно подвести ток, вставляем и поворачиваем предохранители, так чтобы стрелка вольтметра оказалась в зеленой зоне. Ура, мы всех спасли. Не заметно наступила ночь. Лостовчани разбрелись по пляжу, пытаясь оценить произошедшие и перевести дух. Но только не мы. Нужно найти свои вещи, возможно они помогут что-то вспомнить. Обходим весь пляж, попутно собирая фрукты, воду, разговариваем с людьми. На пляже можно найти комикс, муз.диск, шахматную доску, золотые часы. Наш рюкзак лежит в конце пляжа, с правой стороны(лицом на океан). Смотрим ролик.[/spoiler]
[spoiler=II эпизод - Новый день] Вот и наступило наше первое утро на пляже.
Наша главная задача найти фотоаппарат, нужно добраться до кабины. Направляемся сначала к Сойеру, нам нужно купить несколько факелов. Если финансы позволяют, то можно купить лампу и канистру. Она более практична, не тухнет под водопадами и дольше горит. Так же можно подойти к панели и вытащить предохранители, которые мы вставляли вчера. Пообщавшись со всеми на пляже, идем в джунгли. Но есть проблема, нас не пускает Джек, говорит что там опасно. Вдруг мы видим девушку, подходим к ней, начинается флэшбэк(он может начаться и после разговора с Кейт, если мы раньше разговаривали с Джеком). Нам нужно сфотографировать Лизу так, чтоб в кадре еще был старик. На веранде читаем газету, дневник и слушаем диктофон. После этого говорим с девушкой и возвращаемся на пляж. Подходим опять к Джеку и говорим что Клер плохо. Путь свободен. В джунглях мы встречаем Лока. Побеседовав с ним идем дальше, ориентируясь по обломкам самолета. Нам будет мешать "монстр" - Дымок. Когда он приближается, это слышно, прячьтесь в деревья. Немного покружив около вас он улетает. Сразу не выходите, ориентируйтесь по звуку когда он улетает или по дыханию Элиота. Миновав джунгли мы оказываемся у пещеры. Поговорив с Майклом, получив от него зажигалку и прикупив факелов/бензина(если считаете что мало или забыли приобрести на пляже) заходим в пещеру. В пещере есть три беды. Первая это вода, она тушит факел(лампу нет), и когда мы зажигаем вновь у него не много уменьшается "запас горючести". Вторая беда это летучие мыши, из-за них тоже гаснет факел. И наконец третья беда это Дымок, если у вас тухнет свет, он медленно подкрадывается к вам, может убить. Если все-таки все запасы закончились, то вы можете использовать зажигалку. Но дальше вытянутой руки вы нечего не увидите, да и сделав несколько шагов, забудете откуда вы их делали. И так пещера. Она не длинная, и в принципе не сильно запутанная. Идете сначала все время прямо, сворачивать то особо и не куда. Дойдя до медведя, подберите у него факел. На развилки идите пряма, в средний проход. Через несколько шагов будет поворот налево, нам туда. Выходим в джунгли. Озеро, водопад, красиво. Поворачиваем на право и идем по тропинки. В утренней дымке кабина смотрится великолепно, любуемся.. и заходим справа. Нам нужно открыть шкафчик, где лежит фотоаппарат и ноутбук. Идем к левой панели и проделываем тужу операцию, как и с отключением подачи топлива на пляже. Забрав фото и комп, не торопитесь уходить. В кабине можно взять книгу, она дорогая, посмотреть на разбитое стекло, через которое Дымок утащил пилота. Все, выходим. На выходе нас ждут "тур. агенты", как они сами утверждают "хорошие ребята".[/spoiler]
[spoiler=III эпизод - Via Domus]Придя в себя, после беседы с "хлебосольным" местным населением, замечаем что уже наступила ночь, да и пляж кто-то подменил. Наша новая навящивая идея - починить компьютер. Поговорив с лостовчанами, мы узнаем, что Саид может нам помочь. Осмотрев лэптоп, он скажет что нужна новая батарея, и что у Лока она должна быть. В разговоре с ним, выясняется что он нам ее не даст. Начинается третий флэшбэк. В нем мы оказываемся в магазине. Наша задача сфотографировать продавца, Лизу и Лока(слева). Затем собираем подсказки, бумаги на коробке, записки на столе и слушаем запись. Разговариваем с продавцом. После флэшбэка опять заводим разговор о батарее. Теперь мы знаем что он был инвалидом, и припугнув его тем, что расскажем всем, добиваемся своего. Лок соглашается. Теперь наша дорога, опять лежит через джунгли, к люку, где мы должны встретиться с Локом. Наш путь, как и в прошлый раз, уже проложен. Нам остается следовать по меткам, только в этот раз они на деревьях. Вначале пути мы увидим Джина. Придя к люку, сначала подойдите к нему. С одной стороны будет выбито число, сфотографируйте его(бонус). поговорите с Локом. Он захочет испытать нас в пещере и вы пойдете с ним. Оказавшись на другой карте, не бегите за ним!! Вернитесь назад к люку. Из окошка будет бить луч света, сфотографируйте его(бонус). Теперь можно возвращаться к Локу. Купите "осветительные приборы" у него, если есть необходимость, и вперед в пещеру. Там все как и раньше, за одним исключением. Нам будет помогать Лиза. Просто идите за ней. По пути попадутся еще два факела. В конце прыгайте вниз, возьмите из руки истлевшей женщины компас. Это он должен привести нас домой.[/spoiler]
[spoiler=IV эпизод - Сорок два]Один из самых интересных эпизодов. Во первых мы наконец попадем в бункер. Во вторых, у нас есть возможность посетить еще один бункер, "Посох". Элиот слышит взрыв, наш компас как раз указывает туда, значит наш путь в джунгли. Так же, нам нужно найти Саида, и узнать что с нашим ноутбуком. Пообщавшись со всеми, мы узнаем что Саид где-то в джунглях. Но прежде чем туда идти, давайте сначала сделаем три бонусных снимка и посетим "Посох". Снимки(бонусы): маленький самолетик в руках Кейт, гитара Чарли, кресло Лока(лежит в деревьях, где-то посередине пляжа). Что бы попасть на медицинскую станцию "Посох", нам надо найти шесть заветных чисел "4, 8, 15, 16, 23, 42". Они все находятся на пляже, нам нужно просто подойти к ним и посмотреть"(нажать пробел). Но самое главное, посмотреть именно в этом порядке 4,8,15,16,23,42!! Итак. 4 - последняя палатка(слева если см.на океан), стикер на чемодане. 8 - в конце пляжа(слева если см.на океан), выложено на песке из ракушек. 15 - палатка Саида, самая крайняя(справа если см.на океан), на куске обшивке. 16 - рядом с палаткой Саида натянут тент, под ним ящик. 23 - рядом с палаткой у которой стоит Херли, тележка для еды. 42 - на столике около Чарли, коробка от домино После числа 42, вам предложат пройти на станцию. Там можно сделать снимок эмблемы станции(бонус). После возвращения, можете сразу бежать в джунгли. Там все как прежде, на деревьях висят карты, ориентируемся по ним. Если вы к этому времени уже обзавелись пистолетом, то по пути можете пострелять нехороших дядек. В конце мы встречаем Дезмонда, который собирает вещички и собирается свалить с острова. Поговорив с ним, переходим к бункеру. Дальше бежим прямо по тропинке, мимо люка, к воде. С левой стороны мы увидим двери на станцию "Лебедь", рядом стоит Саид. Разговариваем с ним о лэптопе, и пытаемся пройти на станцию. Он не хочет нас пускать, просит назвать имя, что бы свериться со списком летевших. Делать нечего, возвращаемся назад на пляж, может там кто-нибудь знает как нас зовут. На пляже разговариваем с Херли, после чего начинается флэшбек. Мы должны сфотографировать папку на витрине. Подсказки: аудиозапись, письмо, и эта же папка.
Теперь мы знаем что нас зовут - Элиот Маслоу, и можем смело идти в бункер. Саид сверяет наше имя со списком, и провожает в бункер. По каким-то странным стечениям обстоятельств, дверь за нашей спиной закрывается, оставляя Саида снаружи. Теперь наша задача открыть дверь. Для начала нам нужно ввести заветные шесть цифр в компьютер, так как осталось четыре минуты, и вот-вот произойдет взрыв. После этого у нас есть целых 108 минут, чтобы погулять по бункеру, осмотреться, собрать все что плохо лежит, сделать фотки. А сфотографировать есть что, четыре бонуса: рисунок на стене, аптечку около склада, рабочий костюм около стиральных машин, кровь на потолке Скажу сразу, есть еще предметы которые можно "посмотреть", но можно ли с ними что-нибудь сделать я не знаю. Это лампа на столике, нарды, штанга, дневник на полке. И так, пришло время открыть дверь. Для этого, нам нужно всего лишь включить три, уже знакомые нам, панели. Как только последняя будет включена, идем в зал с компьютером. Там есть рубильник, включаем его. Происходит что-то непонятное, все три внутренних двери закрываются и загорается ультрафиолетовый свет. У нас опять четыре минуты, чтобы остановить взрыв. Но прежде чем садиться за компьютер, сфотографируйте карту на двери(бонус). Не волнуйтесь, времени хватит. Теперь можно смело усаживаться за комп, и проявить свою смекалку. Хотя если вы это читаете, то вам она не понадобится. На вопрос о месте назначения, пишем "Via Domus". И сразу же набираем "волшебные" числа. Теперь у нас опять куча времени, взрыв очередной раз отложен. Но есть не большая проблемка, мы заперты, которая впрочем легко решаема. На мониторе мы видим меню, с помощью которого мы можем открыть любую дверь. Для этого нам достаточно просто написать букву и нажать ввод. Но не торопитесь, давайте сначала сделаем еще один бонусный снимок. Для этого вводим букву В, и открываем правую дверь(ту, на который была карта). Теперь мы можем зайти в центральную комнату, но опять же, не торопитесь, нам нужно еще включить ультрафиолетовый свет. Выбираем в меню нижнюю строчку, вводим букву D. Нам предлагают пройти незатейливый тест, состоящий всего из двух вопросов. В первом, нам нужно дописать недостающие число, во-втором букву.
1) 3-7-15-31-Х х=63 2) D-F-h-j-X x=L Теперь мы можем включить свет. Признаюсь честно, я не знаю зачем там два разных включателя света. Достаточно включить первый, и можем уже сделать снимок. Но если включить оба, то картинка будет на много красивее. Поэтому мы врубаем оба, вводим А и В, и идем в центральный зал. Там на двери, мы видим еще одну карту, карту всего острова. Ту самую карту, которую в сериале видел Лок, ту самую, которую рисовал Кельвин. Тот самый Кельвин, который отпустил в Ираке Саида, то самый у которого служил отец Кейт... фотографируем ее(бонус). Все, теперь смело открываем остальные двери и выходим.. пытаемся выйти. В коридоре нас ждет не очень деликатный разговор, с применением грубой, мужской, более того, "иракской" силы.[/spoiler]
[spoiler=V эпизод - Отель "Персефона"]Один из самых коротких, но в тоже время не самый легкий эпизод, придется не много побегать и понервничать. В награду за это, мы посетим "Темную территорию", и увидим "Черную скалу". Итак.. Придя в себя после "дружеской беседы", мы замечаем что заперты в оружейной комнате. Саид починил наш компьютер, но "Команде А" не понравилось его содержимое. Поговорив с Кейт через дверь, на нас опять накатывает волна воспоминаний, начинается флэшбэк. Нужно сфотографировать компьютер Лизы, но так чтобы она этого не увидела. Встаньте в заде нее, метрах в десяти, и счелкните. Соберите подсказки - письмо и папка на столе, диктофон в другом конце холла, тоже на столе. Кстати, если встать в середине холла и посмотреть на верх, то на балконе мы увидим Херли. После нашего "возвращения в настоящие" опять поговорите с Кейт, объясните ей, что в ноутбуке всего лишь информация, что вы журналист. Как только откроется дверь, и вы выйдите из комнаты, повернитесь на лево и сфотографируйте книгу(2-я полка сверху, бонус). Больше нам здесь делать нечего, уходим. Теперь наш путь лежит в комнату с магнитом, и наша главная задача отключить его. Найти вход совсем не сложно, как выйдете из бункера, идите прямо, через речку, под водопад. В конце коридора мы видим дверь, но проблема в том, что она заперта. Решение находится быстро - взорвать. Осталось только найти динамит. Бежим на пляж. Поговорив с Херли, узнаем что динамит можно взять в джунглях, на корабле. Так же, нам чуть позже понадобится пистолет, который нам с удовольствием даст Чарли за смехотворную плату - 110$(если не хватает денег, то нечего страшного, зайдете на обратном пути к нему). Больше нам нечего не понадобится, отправляемся к люку. С левой стороны будет стоять черный флажок, который перенесет нас в джунгли. Тут все как обычно, бежим по проложенному маршруту(черные флажки), попутно прячась от "Дымка" в деревьях. Если у вас не хватило денег на пистолет, то собирайте все что попадется. Здесь же, в джунглях, можно найти машину VW Dharma, и разжиться парой баночек пива. Ту самую машину, которую нашел Херли в фильме, и в который Бен отравил своего отца. Ее можно найти если бежать от начала карты все время прямо, мимо двух деревьев. Сфотографируйте ее(бонус). Пройдя, точнее пробежав джунгли, мы попадаем в "Темную территорию". Заблудиться там не возможно, просто идите все время пряма. По пути вам попадется один из "других", он будет сидеть на дереве и стрелять по вам. Если у вас есть пистолет, то лучше его убить, а то на обратном пути он будет сильно мешать. В конце нас ждет корабль - Черная скала. Красавиц, даже в таком виде он выглядит внушительно, неподалеку можно найти его якорь. Налюбовавшись и по фотографировав его(если есть непреодолимое желание что-то поснимать) заходите внутрь. Там доступна всего одна палуба, пока одна, в конце который цель нашего визита - динамит. Теперь будьте осторожны, с динамитом нельзя бегать! Иначе он взарвется, и вы повторите судьбу Артца(вот по этому лучше застрелить мужика на дереве). Неподалеку от динамита, лежит скелет(около лесенке на верх), сфоткайте его(бонус). К сожалению больше тут делать нечего, скелетов обыскать нельзя, кусок обшивке на память взять тоже, сувениров не будет. Возвращаемся назад, к водопаду, к двери. Пришло время увидеть то, что находится за дверью. Закладываем заряд, отходим в другой конец коридора и стреляем в динамит. Путь открыт, спускаемся в низ. Там вы увидите то, что не показывали даже в фильме, увидите то.. в общим сами все увидите. Налюбовавшись подходите к компьютеру, нужно отключить магнит. Вам предложат пройти тест, он не такой уж сложный, но все же: 1) 26-17-20-11-14-5-X x=8 2) Z-X-V-T-X x=R 3) GOD=DOG 394=X x=493 После этого отключаем магнит буквой С. Теперь наш компас работает и мы можем продолжить "Via Domus".[/spoiler]
[spoiler=VI эпизод - Любой ценой] Довольно таки интересный эпизод. Мы побываем на двух станциях, встретимся с Михаилом, пообщаемся с Джулией. Даже застрелим кое-кого. Поехали.. Точнее будет сказать побежали, так как уровень начинается с небольшого забега с препятствиями. За нами гонится "Дымок", нам в свою очередь надо не дать себя поймать. Нечего сложного тут нету, просто бежим, парой перепрыгиваем препятствия(ЛКМ), а парой проскальзываем под ними(Пробел). С первого раза наверно не получится, но раза с 5 должно точно. Главное вовремя прыгать и пригибаться, а так же не забегать за забор, и старайтесь не наступать в болото, Элиот вязнет. После этого забега, мы попрощаемся с "Дымком", посмотрев в его дымчатые глаза на задымленном лице. Сразу же мы увидим голубоглазку Джулию. После пары фраз начнется флэшбэк. Вам нужно сфотографировать Лизу и охранника в тот момент, когда последний достанет пистолет. Подсказки - дневник, газета, компьютер. Обратите внимание на балкон, знакомый нам по прошлому эпизоду, там стоит афро-американец, сильно смахивающий на Мистера Эко. После не долгой беседы Джулия отключит питания у забора, чтобы мы могли пройти. Но не торопитесь идти за ней, сначала давайте посетим бункер с красивым названием "Жемчужина". Пройдите прямо, там будет что-то наподобие поляны. Побегайте с правой стороны у деревьев, там лежит пластиковая колба от пневмопочты(ее плохо видно в траве, поищите). Как только вы возьмете ее, сразу попадете в бункер. Нечего особенного там нету, можно только почитать компьютер и сфотографировать логотип на стене(бонус). Хотя один монитор там включен, но я нечего так и не добился от него, может вам повезет. Насмотревшись и наигравшись с компьютером - выходим. Теперь наш путь лежит в еще один бункер - Пламя. Поговорите с Джулией, затарьтесь всем необходимым. А нужно нам в принципе не много, лампа с парой-тройкой канистр, факел лучше не берите, его будет часто тушить противопожарная система(если лампы нету, то берите пока факел и канистры, лампу найдете в бункере). Так же, у вас должен быть пистолет, и если хватит денег прикупите предохранителей. Все, можно смело идти в бункер. Во внутри зажигайте свет и осматривайте все закутки, вам нужно собрать предохранители. Еду и питье можете не собирать, просто они вам уже не понадобятся(хотя, вы можете вернуться к Джулии, если вам что-то не хватит, патроны, бензин и тд). Заблудиться там сложновато, просто идите вперед. В конце увидите эл.щиток, такой же как раньше. Вставляйте предохранители и поднимайтесь по открывшийся лестнице. Поднявшись, вы попадаете в дом Михаила. Можно походить по нему, посмотреть забавные плакаты сов.эпохи. Правда надписи на них в зеркальном виде, не иначе проделки острова. Можно попробовать разобрать записи Михаила на столе, задача не из легких. Плюс ко всему, в одной из комнат стоит компьютер. Можно попробывать связаться с землей, прослушать запись, но не в коем случае не посылайте сообщение о вторжение(число 77), иначе вы практически повторите ошибку Лока. Разница только в том, что у него было время убежать, у вас его не будет. В последний комнате, на столе лежит карта, сфотографируйте ее(бонус). Нагулявшись по дому, заходите в дверь и сразу же стреляйте, у вас будет 2-3 секунды прицелиться. После того, как его бездыханное тело рухнет на пол, ждите гостей и... берегите лицо.[/spoiler]
[spoiler=VII эпизод - То, что стоит тысячи слов] Это последний эпизод нашего необычного приключения, не большой, но довольно таки насыщенный.
Придя в себя, мы оказываемся в запертом помещение, а точнее в аквариуме на станции "Гидра". В том самом, в котором сидел Джек в фильме. Поговорив с Томом, который пытается выяснить, что мы знаем о "Хансо", Элиот уходит в себя - флэшбек. Короткий и простой флэшбэк, нам нужно спрятаться в маленькой комнате и сфотографировать логотип "Хансо" на кейсе, который доктор Миттвелкорм передает Саво. После ответов на вопросы Томы, нам открывают дверь. Дальше все очень просто, нам нужно обежать все станцию и собрать предохранители, чтобы в конце открыть дверь. В одной из комнат, с бассейном, есть компьютер. С помощью него можно краном поднять акулу из бассейна, так же прослушать запись и почитать о смерти Лизы. Но сначала вам нужно пройти тест. 1) 2-4-8-10-20-22-Х х=44 2) А-B-D-E-G-X x=H 3) Z-X-C-V-X x=B Все, вводите С и кран поднимет акулу. На ее баку висит прибор, достаньте от туда предохранитель. Больше тут делать нечего, идите к выходу и активируйте панель. За дверью вас ждет Бен и Джулия. После беседы с ними, которая толком нечего не объясняет, вам предлагают сделку. Вас отправят домой, если вы окажите не большую услугу - приведете в ловушку Джека. Делать нечего, придется соглашаться.
На пляже найдите Джека. Поговорив с ним и договорившись встретиться на "Черной скале", можете сразу отправляться туда, больше здесь делать нечего. Получив пистолет от Джека, поднимайтесь на верхнюю палубу. Там, в своей фирменной бородке, вас уже поджидает Том. Сделка состоялась, мы получили компас, который укажет нам путь к лодке, в обмен на доктора.. хм, хорошая сделка. Но.. женщины.. эти любопытные женщины.. Кейт следила за нами, и теперь она тоже оказалось в руках у «других». Наконец-то к Элиоту полностью вернулась память, он вспомнил что у человека есть совесть! Он решает спасти друзей по авиакатастрофе. Честно говоря другого выхода и нету, если попытаться уйти, то под укоры Лизы будет конец игры. Итак решение принято, осталось придумать как. С правой стороны лежит динамит, с левой сидят Кейт и Джек. Вам нужно встать так, чтобы загородить Кейт от взрыва, Иначе она погибнет. Встаньте между Кейт и динамитом, а потом выстрелите в последний. Очнетесь вы от того, что кто-то теребит вас. Это Джулия. Она возвращает вам камеру и говорит, что вам пора бежать к лодке, иначе ее взорвут. У вас есть две минуту чтобы успеть, этого более чем достаточно. Тут все тоже самое как и с "Дымком", перепрыгиваете и пригибаетесь. В конце вас встречает Лок, хитрый лис, который уже давно нашел яхту и по ее названию понял что вы придете сюда.
Ну что, вот и все. Садимся на яхту и отправляемся домой. Вы проделали трудный и тяжелый путь, вы нашли его, вы нашли свой "Via Domus". Но что это?! Что это за шум.. этот самолет.. какого черта.. To Be Continued... maybe. =)[/spoiler] ---------------------------------------- Автор: MooZon | Сказать спасибо"
Факел это чтолб тот который у майкла за 10 баксов можно купить?Я не понялд как его использовать.Подскажи)У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Да именно тот. Факел можно и у Соера купить. Нужно в меню его выбрать. Заходишь в свои вещи ( буква "ш") и там выбераешь факел (слово eqip). потом жмешь букву "у"
Добавлено (02.03.2008, 18:27) --------------------------------------------- Там еще подсказки есть. Ты самое главное выбериего в своих вещах,а в пещере будут писать зажечь свет "у". Ну там правда на английском
Понял,до этого с одной зажигалкой ходил и когда свет гас меня убивало(зажигалки не хватало)
Добавлено (02.03.2008, 19:23) --------------------------------------------- А что делать дальше?Мне пишет надо что-то у соера спросить/купить.А что именно незнаю(
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Помогите плиз,что делать в пещере я кое-как дошёл до медведя и меня на этом месте ктото убивает всегда!
Делай всё чтобы твой факел не погас! а убивает тебя дымок., у меня даже один раз такое было., факел погас и пока он у меня его зажигал а дымок уже за спиной был и когда я зажок факел дым улетел., когда идёшь под водопадом нажми на ту кнопку (когда ты зижигаешь факел,или другая, но можно в меню посмотреть) и Эллиот опустит факел внизМХПИ |forever
Раз уж здесь прохождение, думаю мое небольшое откритие будет к месту. Сегодня проходя игру второй раз я обнаружил небольшой сюрприз, а именно медицинскую станцию в которой держали Клер. Это всего-лишь коридор с парой открытых дверей, но как говорится "мелочь а приятно". Как туда попасть? Все очень просто - на пляже надо найти и осмотреть "роковые цифры" в правильной последовательности, 4 8 15 16 23 42 соответственно (думаю и писать-то не стоило, итак все знают наизусть). Я прделал этот фокус в начале того эпизода, когда ребята подорвали люк. Хочется надеется, что это не единственный секрет.будем жить
помогите пожалуйста,я застрял в бункере лебедь,у меня задача сфоткать за 4 минуты карту на защитной двери ,как правильно ее надо сфоткать зарание спасибо Орехов
DRON_91, фоткать её необязательно, надо только выполнить тест на IQ на компе, ввести числа, а потом открыть двери и включить нормальный свет.>: 4 8 15 16 23 42
А что нужно сфотографировать во флэшбэке с Локом в магазине каком-то тётка и лок в кадр вместе не попадают лок размытый получается)У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Там сложно.... Ты фотографию посмотри получше. ее можно неоднократно посмотреть нажав Enter (помойму)в воспоминании. Нужно чтоб хотябы голова Лока видна была и Лиза с продавцом. Меняй место положения. Ты можешь ходить там. Так сложно сказать. Фотку посмотри несколько раз...все детали.С нетерпением жду развязки Lost.
Насколько помню 63. А про динамит спроси у ребят на пляже.У Чарли или Кейт. Только ты сначала должен найти дверь и изучить ееС нетерпением жду развязки Lost.
Сообщение отредактировал Letty - Понедельник, 03.03.2008, 21:22
Добавлено (03.03.2008, 21:26) --------------------------------------------- динамит находится на черной скале, попасть туда можно по флажку от люка предворительно поговорив на эту тему на пляже
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!