Ау мя ник в честь великого и могущего рестлера The ROCK !!!!!!!!Гробовщик, ROCK,Голдберг,,Халк Хоган,Big Show,Batista,Kane,Steve Austin Stone Cold,HHH(Triple H),Bobby Lashley,The Great Khali,Kevin Nash -------- самые мои лучшие и любимые рестлеры!!!!!!!!!!!!!!!!
А я Любитель потому что я люблю лост!(хотя надо было подписаться Любительница,но просто поленилась! У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Очень длинная кличкаГробовщик, ROCK,Голдберг,,Халк Хоган,Big Show,Batista,Kane,Steve Austin Stone Cold,HHH(Triple H),Bobby Lashley,The Great Khali,Kevin Nash -------- самые мои лучшие и любимые рестлеры!!!!!!!!!!!!!!!!
lerastrekoza, А почему именно стрекоза? ROCK, Крутой чувак Любитель, Надо было тогда Любительница_ЛОСТа написать «.. мы будем всегда. Здесь, в другом месте. Не важно. Ты часть меня и всегда будешь со мной, даже когда тебя нет рядом.»
Lock, пасибки! Только там эта самая "Стрекоза" никак не фигурирует))) Это вообще драма-триллер, но вот после фильма как-то приципилось))Без лишних слов нажми на курок... (с) Оригами
Iloveice-creaM да ты права надо было так подписаться но уже изменить нельзя У меня нет подписи!
Iloveice-creaM да ты права надо было так подписаться но уже изменить нельзя
Я еще не прочувствовала "тутошнюю" администрацию, но, как правило, изменить ник можно, если попросить об этом админа. Думаю, что попытка не будет серьезно наказуемой и наказуемой вообще
ЗЫ: Сорри за оффтоп
Давай станцуем танго над пропастью, ведь у нас есть крылья!
это могут делать ни только админы, знающие пароль в панель управления, но и другие пользователи , знающие пароль в панель управления!Гробовщик, ROCK,Голдберг,,Халк Хоган,Big Show,Batista,Kane,Steve Austin Stone Cold,HHH(Triple H),Bobby Lashley,The Great Khali,Kevin Nash -------- самые мои лучшие и любимые рестлеры!!!!!!!!!!!!!!!!