Понедельник, 19.08.2019, 04:25
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





The HostISLEs - Страница 338 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Poisoned, PoMarKa  
Форум » Фан Раздел » Фан Клуб » The HostISLEs (Клуб Других. Второй сезон)
The HostISLEs
Poisoned Дата: Вторник, 09.03.2010, 02:44 | Сообщение # 1
flame
Помощник
Сообщений: 1458
Репутация: 1420
Замечания: 0%
Статус: Offline

Добро пожаловать в клуб Других!

Джейкоб призывает Вас. Если вы в него верите, то вступайте в клуб Других. Здесь вы сможете узнать все тайны этого таинственного и мистического Острова, увидеть все происходящее своими глазами, сможете разгадать загадки, которые связаны с нами, с Другими. Вы же знаете, что Остров необходимо оберегать от опасностей, которые готовит нам Дымок, и мы искренне надеемся, что вы не поддадитесь соблазну уйти вместе с ним. Вместе с остальными Другими, вы сможете добиться спокойствия, мира и согласия на Острове, чего ему так не хватает.

ВНИМАНИЕ: можно состоять или в HostISLEs, или в Dharma Initiaitve Club, но не в двух клубах сразу. В любых других клубах состоять можно.

Не забывайте, что у нас подписан "Договор" с работниками Dharma Initiaitve. И нарушение этого "Договора", может привести к сложностям.

Если хотите вступить в клуб, оставьте свою Анкету на рассмотрение в самом клубе!

Лидер клуба - Mixon

Наш девиз
Мы – Другие, все равны,
Мы все Острову нужны!
Дружно Остров защищаем,
И друг друга уважаем!




конкурс LOST-comic (кликабельно)
 
Награды: 290  +
Mixon Дата: Четверг, 20.05.2010, 20:48 | Сообщение # 8426
Ричард Алперт
Группа: Свои
Сообщений: 426
Репутация: 6584
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (VolDr)
Через три дня финал Тогда и предложим.

Ладно ;)
Я просто про финал забыл уж oops Все о своей Любимой думаю angel и больше ни о чем...

Quote (Сагит)
ИМХО

Спасибо ;)
 
Награды: 661  +
Princess_of_Stark Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:00 | Сообщение # 8427
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 281
Репутация: 1832
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я считаю надо дождаться финала, а там найдем что обсудить! ;) ;) Ведь всеравно же вопросы остаюнутся )))
Quote (Mixon)
Я просто про финал забыл уж Все о своей Любимой думаю и больше ни о чем...

^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ Мой Драгоценный! oops
Но финал тоже важен ;)

♫♪Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни...
 
Награды: 269  +
Gerian Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:04 | Сообщение # 8428
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 710
Репутация: 3087
Замечания: 0%
Статус: Offline

Всем привет! flower
Quote (Mixon)
Многие из этих тем обсуждения, устарели. Давайте предлагайте какие нибудь новые! Если конечно есть что предложить...

Думаю, надо сделать это после финала. Сценаристы покажут нам все, что хотели, а недосказанное можно будет вносить в темы для обсуждений
 
Награды: 400  +
Mixon Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:06 | Сообщение # 8429
Ричард Алперт
Группа: Свои
Сообщений: 426
Репутация: 6584
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Princess_of_Stark)
Но финал тоже важен

Ты для меня всегда на первом месте, любовь моя ^_^ ^_^ ^_^

Добавлено (20.05.2010, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (Princess_of_Stark)
Я считаю надо дождаться финала, а там найдем что обсудить!

Quote (Gerian)
Думаю, надо сделать это после финала. Сценаристы покажут нам все, что хотели, а недосказанное можно будет вносить в темы для обсуждений

Да, конечно ;)
 
Награды: 661  +
VolDr Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:06 | Сообщение # 8430
Цегорах
Группа: Свои
Сообщений: 1365
Репутация: 1735
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Сагит)
- Чья была пещера, в которой находились весы с черным и былым камнем?

Джейкоб сказал, что его.

"Латынь - язык вояк и торгашей", - М. Задорнов
"Мастер Дент? Черт с ним, с куском идиота," - Анкалагон

Люди добрые, подарите Фарадейчика :3

 
Награды: 179  +
LEPACO Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:35 | Сообщение # 8431
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 211
Репутация: 365
Замечания: 40%
Статус: Offline

Привет,всем. flower
Quote (Gerian)
Думаю, надо сделать это после финала. Сценаристы покажут нам все, что хотели, а недосказанное можно будет вносить в темы для обсуждений

Я согласен,всетаки уже совсем чу-чуть до финала,а там может и откроют чтонибудь новое,я надеюсь.

zhemchuzhinka-Любимая мама♥Fox148-мой папа♥RiKo_Skate-младшая сестренка♥ FKTYF - Дядя ♥lucyinthesky & Dianka_Linus - тети ♥

♥CharLiLin - Сестренка♥
 
Награды: 83  +
VolDr Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:07 | Сообщение # 8432
Цегорах
Группа: Свои
Сообщений: 1365
Репутация: 1735
Замечания: 20%
Статус: Offline

Перекати-поля не хватает. О, вот и оно! :?

Добавлено (20.05.2010, 23:07)
---------------------------------------------
И еще одно :?

Добавлено (20.05.2010, 23:07)
---------------------------------------------
И еще :?

Добавлено (20.05.2010, 23:07)
---------------------------------------------
И еще :? :?

Добавлено (20.05.2010, 23:07)
---------------------------------------------
И еще :? :? :?

Добавлено (20.05.2010, 23:07)
---------------------------------------------
И еще :? :? :? :?

Добавлено (20.05.2010, 23:07)
---------------------------------------------
И еще :? :? :? :? :?


"Латынь - язык вояк и торгашей", - М. Задорнов
"Мастер Дент? Черт с ним, с куском идиота," - Анкалагон

Люди добрые, подарите Фарадейчика :3

 
Награды: 179  +
Mixon Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:13 | Сообщение # 8433
Ричард Алперт
Группа: Свои
Сообщений: 426
Репутация: 6584
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (VolDr)
Перекати-поля не хватает. О, вот и оно!

Ты это про что? :?
 
Награды: 661  +
Фарад Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:36 | Сообщение # 8434
Конец
Группа: Свои
Сообщений: 700
Репутация: 2067
Замечания: 0%
Статус: Offline

Mixon, Андрей про то , что тишина в клубе наступает=) :D
И мне подарите Фарадея :D
 
Награды: 182  +
VolDr Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:40 | Сообщение # 8435
Цегорах
Группа: Свои
Сообщений: 1365
Репутация: 1735
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Фарад)
Mixon, Андрей про то , что тишина в клубе наступает=) :D

Угу. Ладно, пошел я спать, всем пока... flower

"Латынь - язык вояк и торгашей", - М. Задорнов
"Мастер Дент? Черт с ним, с куском идиота," - Анкалагон

Люди добрые, подарите Фарадейчика :3

 
Награды: 179  +
Jоne_Lоcke Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:43 | Сообщение # 8436
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 265
Репутация: 885
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (VolDr)
гу. Ладно, пошел я спать, всем пока

давай, пока вась ;)

Еду в Магадан!

♥Guaharo my destiny!♥
 
Награды: 117  +
Фарад Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:49 | Сообщение # 8437
Конец
Группа: Свои
Сообщений: 700
Репутация: 2067
Замечания: 0%
Статус: Offline

VolDr, спокойной, друг :D
И мне подарите Фарадея :D
 
Награды: 182  +
LEPACO Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:55 | Сообщение # 8438
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 211
Репутация: 365
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (VolDr)
Ладно, пошел я спать, всем пока...

Спокойной ночи.

zhemchuzhinka-Любимая мама♥Fox148-мой папа♥RiKo_Skate-младшая сестренка♥ FKTYF - Дядя ♥lucyinthesky & Dianka_Linus - тети ♥

♥CharLiLin - Сестренка♥
 
Награды: 83  +
Mixon Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:44 | Сообщение # 8439
Ричард Алперт
Группа: Свои
Сообщений: 426
Репутация: 6584
Замечания: 0%
Статус: Offline

Моей самой Любимой женушке - Princess_of_Stark, посвящается!

Добавлено (21.05.2010, 01:44)
---------------------------------------------
Jоne_Lоcke, ты походу заблудился, братец? ;)

Сообщение отредактировал Mixon - Пятница, 21.05.2010, 01:55
 
Награды: 661  +
Princess_of_Stark Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:46 | Сообщение # 8440
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 281
Репутация: 1832
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Mixon)
Jоne_Lоcke, ты походу заблудился, братец?

я вот тоже думаю - это я тормоз или и впраду в лагере чужой? >:) >:)
Quote (Mixon)
Моей самой любимой девушке

из жены в девушку? :'( ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^

♫♪Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни...
 
Награды: 269  +
Mixon Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:54 | Сообщение # 8441
Ричард Алперт
Группа: Свои
Сообщений: 426
Репутация: 6584
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Princess_of_Stark)
из жены в девушку?

oops Что то я сегодня все не так пишу oops <_<
 
Награды: 661  +
Princess_of_Stark Дата: Пятница, 21.05.2010, 01:57 | Сообщение # 8442
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 281
Репутация: 1832
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Mixon)
Что то я сегодня все не так пишу

:) ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Милый! Еще раз спасибо!!!!!!!! ТЫ самый замечательный!
(Только за флуд не ругай! )>:) ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^

♫♪Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни...
 
Награды: 269  +
VolDr Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:37 | Сообщение # 8443
Цегорах
Группа: Свои
Сообщений: 1365
Репутация: 1735
Замечания: 20%
Статус: Offline

Все так же тихо :?
"Латынь - язык вояк и торгашей", - М. Задорнов
"Мастер Дент? Черт с ним, с куском идиота," - Анкалагон

Люди добрые, подарите Фарадейчика :3

 
Награды: 179  +
Фарад Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:58 | Сообщение # 8444
Конец
Группа: Свои
Сообщений: 700
Репутация: 2067
Замечания: 0%
Статус: Offline

VolDr, утро...
И мне подарите Фарадея :D
 
Награды: 182  +
AnaLucia Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:00 | Сообщение # 8445
c'mon freckles
Игрок Ролевой
Сообщений: 1243
Репутация: 5710
Замечания: 0%
Статус: Offline

Всем привет! flower
Quote (VolDr)
Все так же тихо

Что ж поделать... <_< Бывают времена затишья..

Шарлотта, Сойер, Кейт в ролевой

Ты – мой рай. Гл.14
 
Награды: 515  +
VolDr Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:28 | Сообщение # 8446
Цегорах
Группа: Свои
Сообщений: 1365
Репутация: 1735
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Фарад)
VolDr, утро...

Два часа дня :?

"Латынь - язык вояк и торгашей", - М. Задорнов
"Мастер Дент? Черт с ним, с куском идиота," - Анкалагон

Люди добрые, подарите Фарадейчика :3

 
Награды: 179  +
Фарад Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:37 | Сообщение # 8447
Конец
Группа: Свои
Сообщений: 700
Репутация: 2067
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (VolDr)
Два часа дня
Чёрт забыл же у нас просто всё на час раньше...

И мне подарите Фарадея :D
 
Награды: 182  +
leklis Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:02 | Сообщение # 8448
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 269
Репутация: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline

всем встать!суд идет
:D :D

 
Награды: 10  +
AnaLucia Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:06 | Сообщение # 8449
c'mon freckles
Игрок Ролевой
Сообщений: 1243
Репутация: 5710
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (leklis)
всем встать!суд идет

Ага, и тебе привет :?
Друзья! У меня вопрос: Бен говорил хоть раз, что он может заставить человека сделать что-то, но этот человек будет думать, что он действует по своему выбору?

Шарлотта, Сойер, Кейт в ролевой

Ты – мой рай. Гл.14
 
Награды: 515  +
leklis Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:08 | Сообщение # 8450
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 269
Репутация: 155
Замечания: 0%
Статус: Offline

вроде да.в 3-ем сезоне.или в 4-ом
 
Награды: 10  +
Форум » Фан Раздел » Фан Клуб » The HostISLEs (Клуб Других. Второй сезон)
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!