Название: Why did you leave us? (Почему ты покинула нас?)
Автор: Нафаня
Жанр: Общий, АУ?
Рейтинг: PG
Саммари: "Она просто ушла в джунгли ночью"
Дисклеймер: Безумно хочу их всех иметь, но... ((
Предупреждение: Параноидальный бред малолетней графоманки. В эту ночь Клэр спалось плохо. После пережитого голова раскалывалась на части и к горлу постоянно подступала тошнота. Аарон вел себя беспокойно, то и дело плакал от голода. Сегодня Клэр досталась всего пара незрелых бананов, за которыми Сойер отважно карабкался на высокое дерево. Естественно, молока для сына у матери от этой скудной пищи не прибавилось.
Памятуя мудрым словам Локка, она тщательно запеленала Аарона, и только тогда он успокоился. Сама Клэр долго лежала на жесткой земле без сна, прокручивая в уме события последних двадцати четырех часов.
Костер, мягко потрескивающий рядом, вдруг резко вспыхнул, отправив мириады искр в черное небо. Клэр вспомнила, как резко и неожиданно взорвался ее милый желтенький домик, пока она развешивала мокрое белье во дворе. Вспомнила, как обугленные доски навалились на нее, придавив своей тяжестью, и как она отключилась. Как долго не могла понять, что цепкая, но какая-то осторожно-нежная хватка рук принадлежит не Чарли, а Сойеру, несущему ее через тлеющие обломки бывшей резиденции Других.
И уже потом, когда Клэр лежала на койке, вверенная заботам Херли, она впервые увидела его.
Он стоял и, чуть улыбаясь, смотрел на нее, будто ничего не случилось, ничего не произошло. Почему-то папа был видим лишь для нее, Херли, внимательно осмотрев комнату, никого не обнаружил. Клэр списала это на посттравматический шок и старалась больше не вспоминать об этой галлюцинации.
Копаясь в пережитом прошлом, Клэр сама не заметила, как задремала. Пламя костра приятно согревало, а стрекотание неизвестных насекомых убаюкивало. Сойер и Майлз уже крепко спали. Никто не заметил вторжения чужака.
Во сне Клэр заерзала пальцами по подстилке, надеясь нащупать мягкий, едва наметившийся светлый пушок на челе Аарона, но наткнулась на пустоту. Открыла глаза и младенца рядом с собой не увидела. Шок чуть не парализовал ее.
Сев, она осмотрелась.
Кристиан Шепард сидел по другую сторону огня, его силуэт едва виднелся сквозь оранжевые языки. На морщинистых руках мерно покачивался завернутый в одеяло Аарон. Кристиан загадочно улыбнулся.
– Отец? – сказала Клэр одно единственное слово, которое называла реже, чем любое другое.
Кристиан ничего не ответил, лишь медленно поднялся и зашагал прочь. Клэр побежала за ним.
– Стой!
Все вопросы вроде «Что он делает на этом острове?» отпали сами собой. Сейчас разум Клэр был сосредоточен на маленьком комочке, прижатом к груди ее папы, как ни странно, очень спокойном. Совсем не так Аарон реагировал на незнакомых людей.
– Верни Аарона! – заплакала Клэр. – Прошу, верни…
Кристиан остановился и обернулся.
– Не могу, малышка, – с сожалением произнес он. – Аарон – жертва острову.
– Какая жертва? Что ты несешь?!
– Клэр, пойми, он нам нужен.
– Не трогай моего ребенка!
Клэр стояла, дрожа и гневно вытирая бессильные слезы. Кристиан с непроницаемым выражением лица смотрел на нее. Аарон тихонько сопел, посасывая влажный большой палец.
– Я не могу.
Клэр бросилась к отцу, но он очень ловко, без каких-либо усилий увернулся. Она упала на землю и, кажется, ободрала коленки – кожу засаднило. Кристиан словно не обращал на дочь внимания, ему больше нравилось ворковать со спящим внуком.
– Папа, пожалуйста, отдай мне ребенка, – взмолилась Клэр. Она боялась этого человека, не доверяла ему, он мог сделать с ее чадом все что угодно.
– Детка, это невозможно, – вкрадчиво проговорил Кристиан и развернулся, чтобы уйти.
– Подожди! – сидя на земле, вытянула Клэр руку вперед. Отец замер.
Кусая губу, она пыталась придумать, как задержать его.
– Возьми меня взамен.
Само вырвалось. Но другого выхода Клэр не видела.
– Тебя? – удивленно переспросил Кристиан.
– Меня, – подтвердила Клэр.
– Но острову нужен Аарон.
– Брось, какая от него польза? Зато я могу пригодиться. К тому же мы одной крови.
– Клэр, ты не знаешь, что тебя там ждет, – ей показалось или в голосе Кристиана действительно проскользнула тень отеческой заботы?
– Я готова, – вскинула подбородок Клэр, на самом деле умирая от страха. Не столько за себя, сколько за сына, которого она оставляла одного.
– Что ж, это твой выбор, – снисходительно отозвался Кристиан, снова обретая какую-то болезненную холодность. – Держи, попрощайся, – он переложил Аарона в сложенные колыбелькой руки Клэр.
– Зайчонок мой… – всхлипывая, пробормотала она, даря Аарону последний поцелуй в лобик.
– Оставь его здесь, – предложил Кристиан, указывая на подножие ближайшего дерева.
– Нет, я не могу оставить его так далеко от Сойера и Майлза! – вскричала Клэр.
– Успокойся, – положил отец ладонь дочери на плечо. – Не стоит, иначе ты их разбудишь, а лишние свидетели нам не нужны.
Уронив еще несколько слез на лысую макушку Аарона, Клэр погладила его шершавую щечку и аккуратно положила под дерево. Потом оглянулась друзей, спящих вдалеке возле угасавшего костра. Все уже не будет по-прежнему.
– Клэр, я не тащу тебя силой, – ласково прошептал Кристиан, словно прочитав ее мысли. – Если хочешь, можешь остаться, но тогда Аарона я заберу с собой.
– Нет, я иду, – твердо сказала Клэр, бросая полный боли взгляд на сына и, с трудом, отводя его. – Кстати, куда? И вообще, как ты оказался здесь?
– Объясню по дороге. Пошли.
***
– Нам нужна Клэр. Но она должна прийти добровольно. Знаешь, что делать?
– Конечно, – расплылся в улыбке Кристиан. – Наконец-то повидаюсь с внуком!
~Fin~