- Название: Избранное
- Автор: Эмили
- Бета - Kamellia8Lock
- Рейтинг: РG
- Пейринг: Джеймс/Джулиетт
- Жанр: agnst, Deathfic, romane
- Дисклеймер: персонажи являются собственностью создателя.
- Статус: завершен
- A/N: просто навеяло. Посвящается в первую очередь Juliat и благодарность Kamellia8Lock
Never thought that I'd be leaving you today
So alone and wondering why I feel this way
So wide the world
Can love remember how to get me home to you
Someday
We'll be together again
© Evanescence - Together Again
Он держал ее за руку, вспоминая события, которые привели к тому, что они имеют сейчас. Джеймс ни капельки не жалел о том, что случилось. За исключением того, что вернулись Кейт, Джек, Саид и Херли. Джек, как всегда, привез с собой кучу проблем. Если бы они не прилетели обратно, все было бы хорошо. Не пришлось сейчас никуда уходить. Они разрушили его жизнь. Теперь все пошло не по тому пути.
Он видел, как на лице любимой появилась тоска. Ее глаза сделались мокрыми, а по щекам были готовы вот-вот одна за другой скатиться слезы. Джеймс сжал еще крепче нежную руку возлюбленной. Слова, которые она только что произнесла, о том, что их жизнь здесь окончена, прозвучали слишком резко. Он это понимал, но не хотел верить. Как и она.
---
- А ты помнишь тот день на стройке? Когда я кинула тебе бутылку, а ты с гордостью открыл ее и вылил содержимое на землю?
- Помню…
- Ты мне еще тогда понравился, - нежно проговорила Джулиетт и положила голову на его плечо.
Он погладил ее мягкие светлые волосы и поцеловал.
- И ты мне. Жаль, что я это поздно понял, - он повернулся к любимой, а она подняла голову. Минуту они смотрели друг на друга, не сводя глаз. После чего Джулиетт улыбнулась и потянулась к нему. Джеймс не заставил себя ждать: он потянулся в ответ и наградил её сладким поцелуем
---
Фил все еще дергался в шкафу, куда его посадили. Джулиетт была погружена в свои мысли. Она чувствовала, что сейчас к ним в домик ворвутся люди, которые уже заметили пропажу одного из сотрудников. Увидят, что тот связан, и ни Джулиетт, ни Джеймс уже не смогут добраться до пляжа. Поэтому она быстро начала складывать вещи, не произнося ни слова. Джулиетт уже не знала, что будет дальше. С этого момента все было непредсказуемо. Джеймс начал извиняться за то, что не послушал ее. От этих слов на душе становилось еще тяжелее, будто там кто-то ворочал камни. Она ничего не говорила, просто быстро собирала свои вещи.
Джеймс ее остановил. Он просил упрека, ругани или еще хоть чего-то. Она знала, что когда человека ни в чем не винишь, от этого становится еще тяжелее и, конечно, не хотела, чтобы любимый страдал, но у Джулиетт не было слов. Он взял ее за руку.
- Эй, ты все еще со мной? – спросил он. В его глазах отражался страх.
- А ты со мной? – спросила она, как тут же раздался звук сирены от того, что кто-то зашел за барьер.
---
- Почему ты тогда осталась со мной? Ты ведь так хотела уехать с этого острова? Помнишь, ты говорила, что три года не могла отсюда выбраться… Так почему же тогда осталась?
- Джеймс, это же ты меня попросил, - лукаво сказала Джулиетт, накрывая на стол. – А почему ты не хотел уезжать?
- Мне казалось, что если мы уедем отсюда, то больше никогда не увидимся. Я не хотел тебя терять.
- А ты был тогда очень убедителен. Спасибо за то, что уговорил остаться. Правда, две недели затянулись уже на два года, - ласково и игриво ответила она, разливая по бокалам вино. Ведь именно сегодня исполнилось ровно два года с того момента, как он попросил ее здесь «задержаться».
---
Они сидели там, где обычно работал Джеймс. Только сейчас он был уже не главным. Теперь он стал заложником. Его и Джулиетт привязали к стульям. Кажется, сейчас будет допрос. Джеймс знал, что до него, конечно, не будут допытываться так же, как когда-то пытал его Саид. Когда они только-только попали на Остров... Один из его бывших коллег начал свой допрос. Но Джеймс ничего не говорил, за что получил кулаком по лицу. Он видел, как Джулиетт содрогнулась от этого. «Главное, чтобы ее не тронули», - подумал он, с ненавистью посмотрев на обидчика. Во рту появился знакомый вкус, вкус крови. Его губа была рассечена. Но сейчас никому до этого не было дела. Джеймса пододвинули к экранам и показали на Веснушку с вопросами о том, где она. Затем с силой ударили головой о панель возле мониторов, отчего пол-лица покрылось кровяными подтеками.
Джулиетт смотрела на все это с выражением ужаса на лице. Что они делают? Не легче было просто отпустить их? Она смотрела на то, как Джеймс по-партизански молчит, не выдавая ничего из их «секрета», получая за это удары снова и снова. Джулиетт больше не смогла смотреть, как страдает ее любимый, и попросила Стюарта успокоиться. Но тот не собирался. Тогда вышел Фил и с размаху ударил Джулиетт. Такой удар она приняла впервые. По губе тут же потекла тонкая струйка крови. Джеймс совсем разозлился. Он рвал и метал. Ей было больно на него смотреть. Невыносимо.
---
- Почему ты до сих пор надеешься, что они где-то здесь, Джеймс?
- Потому что они не могли умереть. Потому что мы должны бороться за то, что у нас есть. Если бы мы не искали друг друга, то мы бы с тобой, Блонди, не встретились.
- С чего ты так решил? – озабоченно спросила она, беря его за руку.
- Потому что я попал на этот самолет, когда искал одного человека. Если бы я его не искал, я бы никогда не встретил тебя. А ты – самое дорогое, что было и есть у меня в жизни.
- А как же Кейт?
- Она была игрушкой.
---
Этот день был слишком насыщенным. Кажется, сейчас, именно сейчас все должно было прекратиться. Джулиетт улыбалась ему измученной улыбкой. Чего сегодня было только не сказано: и хорошего, и плохого. Сейчас должно было все измениться. Джеймс держал Фила. Теперь они поменялись местами. Сейчас Джек должен был бросить бомбу. Сейчас все страдания закончатся.
И Джек ее отпустил. Все закрыли глаза в предвкушении того, что всё, что с ними произошло за это время, просто сотрется из памяти, исчезнет навсегда, будто его никогда и не было. Но ничего не происходило. Кажется, у них не получилось. Никакой вспышки. Ничего. «Может, так оно и должно было быть», - подумала Джулиетт, но тут почувствовала, как словно заработал какой-то огромный магнит, притягивая к себе все металлическое. Разный стальной хлам, что валялся вокруг, стало «затягивать» в дыру, которую пробурили рабочие Дхармы.
И вот одна из цепей схватывает Джулиетт за талию и тянет вниз за собой. Она пытается схватиться хоть за что-нибудь, но цепь сильнее. Вместе с добрым доктором Берк она со стремительной скоростью неслась вниз. Джулиетт цепляется за какую-то железку, которая повисла над самой пропастью.
---
- Если бы можно было изменить судьбу, что бы ты выбрал? – настороженно спросила Джулиетт в тот вечер, когда Джек, Кейт и Херли прибыли на остров.
- Я бы выбрал то, что произошло. Я бы изменил сегодняшний день, - спокойно сказал он и увидел, что любимая насторожилась. Он погладил ее нежные и мягкие волосы и добавил, - я бы не хотел, чтобы они возвращались.
- Но почему?
- Потому что они не дадут нам спокойно жить. Теперь нам каждый день придется бороться за наше счастье.
- А ты готов? – спросила Джулиетт. На ее глазах заблестели слезы, а в горле встал неприятный ком.
- Я никому тебя не отдам, - прошептал он ей на ухо и поцеловал.
---
Джеймс пытался удержать ее всеми силами. Но злые цепи, что сковали Джулиетт, зловеще тянули вниз. Все ее тело уже ныло от боли, но она из последних сил держалась за руку любимого, с которым провела последние и, наверное, одни из самых счастливых лет своей жизни. Джулиетт медленно соскальзывала вниз по влажной ладошке любимого.
- Я люблю тебя, Джеймс, - кричала она внутри себя, но получались только умоляющие возгласы.
- Не смей, - повторял все время Джеймс.
А ведь ей так хотелось услышать заветные слова. Что он ее любит. Она знала, что ее смерти уже не избежать. Она хотела услышать эти слова от него. Конечно, она знала, что он ее любит, но за последний день…
- Я люблю тебя, - произносит через слезы и боль Джулиетт и отпускает руку любимого. Закрыв глаза, она понимает, что с бешеной скоростью несется вниз. Она слышит голос. Его голос. От той боли, что она в нем услышала, ее сердце обливается кровью. Но теперь она уже ничего не сможет сделать, лишь вспомнить все счастливые моменты перед своей смертью.
---
Они гуляли под звездным небом, взявшись за руки. Сегодня было необычайно тепло. Джулиетт подняла голову вверх и указала на созвездие:
- Смотри, а это Большая Медведица, - улыбнулась она.
Джеймс переместил взгляд в указанном ему направлении и посмотрел на созвездие, которое показывала ему любимая.
- Ты знаешь все созвездия? – поинтересовался он. Она на него лукаво посмотрела.
- Мы с папой в детстве любили летними ночами искать разные созвездия. Он мне всегда говорил, что если найдешь и Большую, и Малую Медведицу в одну ночь, будешь счастлив целый месяц!
- И ты в это веришь? – усмехнулся он.
- Перед тем, как все это произошло, я действительно увидела эти два созвездия. И что? Я стала самой счастливой, - воскликнула она.
- Так давай искать теперь Малую Медведицу, - улыбнулась Джеймс. Джулиетт посмотрела на него своим любящим взглядом и кивнула. Он улыбнулся и нежно поцеловал ее.
---
Вся злость, что была раньше у Сойера, вернулась. Джек оказался неправ! Ничего не изменилось! Хотя нет, одно изменение есть: Джулиетт умерла! Он ведь так изменился в лучшую сторону. А все благодаря кому? Его единственной и неповторимой. Теперь ничего для него не существует. Какой смысл жить дальше?
Внезапно из-под груды металлолома, что образовалась на месте дыры, куда упала Джулиетт, послышались стоны. Она была еще жива! Нужно было ее спасти.
Когда площадку более-менее расчистили, Джеймс, недолго думая, тут же полез сквозь этот хлам и нашел ее. Джулиетт была еще жива. Он не мог поверить своему счастью.
Отодвинув все, что ей мешало и придавливало, он, наконец, смог добраться до нее и обнять. Он не мог передать словами, как сильно ее любит. Она попросила подарить ему поцелуй, и он это сделал. Слезы, ее и его слезы, которые смешались вместе с поцелуем, придавали ему какую-то траур, будто это был прощальный поцелуй.
- Я люблю тебя, Джулс, - сказал Джеймс.
- Я хочу тебе сказать кое-что важное… - тяжело, на последнем дыхании прошептала она.
- Говори! – ласково сказал он. Но ответа не последовало. – Скажи же, Блонди, - умоляющим тоном проговорил Джеймс.
Дыхания больше не было. Тяжелый ком подступил к горлу. Она умерла прямо у него на руках. А он даже ничего и не предпринял. Слезы покатились по окровавленным щекам Джеймса. Он не знал, как будет жить дальше. Жить дальше Без Нее.