Лас Вегас. Звезды сериала "Остаться в Живых" Эвангелина Лилли и Мэттью Фокс предложили свою помощь руководителю компании Walt Disney и CES в продвижении своих технологий на мировом рынке.
"Онлайн-поклонники сериала имеют намного больше власти над сериалом, чем мы," сказала Лилли посетителям конференции. "Мы действительно находимся во власти поклонников. Продюссеры заходят в интернет, чтобы узнать, что сейчас говорят о сериале, какие теории строят и это влияет на дальнейшее развитие событий в телешоу".
Руководитель компании Walt Disney , Роберт Иджер обратился к CES (Consumer Electronics Associatoin), чтобы объяснить, как важен Интернет в мире киноиндустрии и спорта.
Он заявил, что спортивные болельщики всреднем проводят около двух часов каждый день на вебсайте ESPN, наблюдая за игрой любимых команд Компания Дисней владеет ESPN. Просмотров за прошлый год было около 120 млн и Компания Дисней первой предложила скачивать пользователям свои киношедевры по сервису Apple's iTunes.
Иджер заявил, что нет лучшего примера, показывающего нам всю важность Интернета, чем LOST.
"Телекомпания ABC создала хит всех времен- LOST," сказал он. "Это шоу побило все рекорды по рейтингу, стало самым успешным телевизионным проектом. На ABC.com заходит просто нереальное количество поклонников сериала, чтобы скачивать новые серии, обсуждать сериал и смотреть проморолики."
Вчера Иджер заявил, что доволен продвижением Disney в интернете, ведь теперь ESPN является спортивной сетью номер 1 в США, транслирующей такие сериалы как "Остаться в Живых", "Отчаянные Домохозяйки", Grey's Anatomy и делающей их хитами во всем мире.
Больше 59 % канадцев и американцев, используя высокоскоростной интернет, получают доступ к любимым фильмам и это число постоянно растет.
Источник canada.com
Просмотров: 3562