Ищу тебя....
|
|
AkvaMarin
|
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 12:37 | Сообщение # 26 |
frozen twilight
Статус: Offline
| DiM@RiK, отличная тема Начну!Зовут Мариной, мне 17 лет,учусь на 1 курсе МГУПа Если в Golden_Girl умерла супермодель, то во мне футболистка ...прозвище у меня было "Бекхем в юбке" Киноманка...просто обажаю смотреть серьезное кино, большая фанатка футбола,биатлона, баскетбола и тенниса....да и вообще всего спорта в музыке предпочитаю качественный рок, но и ерундовые песни тоже слушаю...по настроению Терпеть не могу насекомых и клоунов я очень отзывчивый человек, так что если что-то нужно-обращайтесь, помогу чем смогу
bitch ♥
|
|
| |
buravchik
|
Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 14:15 | Сообщение # 27 |
На корабле
| Привет всем!Меня зовут Ксюша.Мне 19 лет.Живу в г.Петрозаводске,учусь в универе.Люблю футбол и театр.Участвую в кукольном театре.Очень веселая и энергичная На форуме недавно так,что ищу друзей.
Zidane forever)))Обожаю Митчелл.Джул+Джек=)
|
|
| |
|
|
|
Фиолетовый_Слон
|
Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:49 | Сообщение # 31 |
ten minutes older
| ищу зеленых человечков. мечтаю подружиться
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
|
|
| |
Emerson_girl
|
Дата: Четверг, 10.06.2010, 09:02 | Сообщение # 32 |
DramioneFan