Quote (MityOK) АХРЕНЕННО! АХРЕНЕННО! СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА С 5 КЛАССА!
Не только твоя)))))... angel
Ага, нас таких многа
Только вот глянул ролик...как из старика сделали дерьмо со своим движком варкравта, так и здесь может получиться тоже самое...пока еще рано говорить конечно.
(надеюсь, что их делает таже самая команда, которая старалась и для D2).
в компании работают опытные люди, но думаю тех уже не осталось. Если учесть что СК2 нам в этом году не видать, то появление Дьявола откидывается чуть ли не на 2011
Добавлено (03.07.2008, 15:56) --------------------------------------------- Петиция против Diablo 3
Лагерь фанатов Diablo раскололся на две части. Один поют песни во славу великой Blizzard, пьют шампанское и шлют разработчикам на почту многостраничные признания в любви. Другие – недовольно мямлят себе под нос, что это ж, де, уже не та Diablo, которые все знают и любят. Старчески причитая и поправляя вываливающуюся вставную челюсть, недовольные на днях перешли к «радикальным» мерам – создали петицию против Diablo 3. Что же требуют больные? Естественно, доступный морфин, дополнительные горшки, медсестер строго 90-60-90 и Хью Лори (Hugh Laurie) в качестве главврача. Судя по списку требований , они не собираются так просто сдаваться. Главная претензия - «мультяшный» стиль, навеянный World of Warcraft. Фанаты требуют, чтобы «Близзарды» сделали мир игры темным и готическим с более реалистичным визуальным стилем, чем во вселенной Warcraft. Больше, в принципе, ничего в этой петиции найти нельзя. Поэтому неудивительно, что у многих создалось впечатление, что петицию делали не фанаты Diablo, а ненавистники World of Warcraft, которым он пришелся не по душе. Blizzard пока на это никак не отреагировала. Да и, в принципе, вряд ли стоит ждать от нее каких-то комментариев. Если бы врача учил больной, то зачем тогда, спрашивается, нужны были бы вообще врачи?
вроде как там добрую половину уволили, так что помимо новой графики следует ожидать чего то еще
Quote (MooZon)
в компании работают опытные люди, но думаю тех уже не осталось. Если учесть что СК2 нам в этом году не видать, то появление Дьявола откидывается чуть ли не на 2011
Я имел в виду те самые ролики (пролог, эпилог и между актами). Их делала отдельная специализированная команда, не относящаяся к Blizzard. Вот я и надеюсь, что стиль и качество, в худшем случае, останутся на прежнем уровне.
Quote (Excel)
это ты о чем?
Просто всегда считал, что Blizzard так в простонародье кличут...
Quote (MooZon)
Blizzard пока на это никак не отреагировала. Да и, в принципе, вряд ли стоит ждать от нее каких-то комментариев. Если бы врача учил больной, то зачем тогда, спрашивается, нужны были бы вообще врачи?
Вот поступит игра в продажу, так blizzard и узнает что за что и почему.
Фанаты требуют, чтобы «Близзарды» сделали мир игры темным и готическим с более реалистичным визуальным стилем, чем во вселенной Warcraft
Я тоже, честно говоря, не в восторге от такой графики. Но атмосфера игры всё же не в ней. Бум надеяться, что всё обойдётся и игра получится на славу. Я в Близзардах не сумневаюс.
Комментарии Blizzard по поводу игровых классов в Diablo 3
Представитель Blizzard, человек под ником Bashiok (может быть это один из разрабочиков? Кто знает, кто знает… - прим. автора), на их же форумах , прокомментировал пять классов будущего супер- хита Diablo «Kill em’all» 3. И да, он подчеркнул их разнообразие и уникальность, как игровых классов, в отличие от другой «мясной» игры Age of Conan, где он считает, классы неинтересные, повторяющиеся, да и вообще «БОЙАН» один сплошной. Но, процитируем его лично: «Да парни, вы попали в точку. Наша задача, как разработчика создать интересные и разнообразные классы, да так, чтобы каждый из них отличался собственным стилем, чтобы в каждом была «изюминка» (лучше килограмм – прим. автора). Самое главное – не просто смотреть на каждый класс, как на определенный стандарт, но постоянно сравнивать его с другими, на предмет сходств и различий.
Ведь когда ты делаешь все больше и больше разных игровых классов, рано или поздно ты все равно понимаешь, что путь твой теперь – нерфить, резать, усреднять, ибо каждый из них так или иначе пересекается с другим, мешает или помогает, убивает или делает «godlike» другой класс. И таким образом из игры «сдувается» вся узнаваемость и уникальность каждого класса (и баланс туда же – прим. автора).
К тому же, строгий лимит на число игровых персонажей, а делаем мы это не потому, что хотим сделать поменьше персонажей, кстати, в (священный вздох перед именем – прим. автора) Diablo 2 их было столько, и Diablo 2 была крутой игрой, а потому что мы не собираемся «сходить с ума» и клепать тучу различных персов. Мы хотим строго сфокусироваться на каждом – сделать каждый реально потрясающим, что бы вам нравилось как он дерется и как это выглядит».
Роб Пардо (вице-президент Blizzard) сообщил Eurogamer ответ на вопрос "Могли бы они выпустить игру на консолях?", что:
"Консольная версия нового Diablo "теоретически возможна. Надо будет лишь немного изменить управление. Да и, если подумать, Diablo - самая "дружелюбная" по отношению к консолям серия по сравнению с нашими остальными франчайзами"
Да, это ещё ничего не значит, но всё-таки навести на некоторые мысли может.
Новый визуальный стиль Diablo 3, проповедующий светлые, добрые подземелья, радугу после дождя и якобы вредящий игре «мультяшный стиль», пришелся не по душе порядочному количеству игроков. Число подписавшихся под петицией уже перевалило за сорок тысяч человек. Но Blizzard Entertainment пока никак не отреагировала на это. Тем не менее, во время выставки Worldwide Invitational, прошедшей на выходных в Париже, разработчикам не раз задавали вопрос по поводу цветовой палитры Diablo 3. Вот что ответил ведущей дизайнер третьей части Diablo Кейт Ли (Keith Lee) на этот каверзный вопрос: «Одна из вещей, от которой мы отталкивались, когда только начали работу над графическим оформлением Diablo 3, стала идея, что «цвет - твой друг». Мы думаем, что цвет помогает нам создать много освещенных мест в игре, чтобы они контрастировали на общем фоне. Великолепная аналогия – это вселенная Lord of the Rings, где не все темно и мрачно. Цвет позволяет вам увидеть то, каким на самом деле пугающими могут быть тамошние подземелья. Но если в игре будет тьма-тьмущая, то это не позволит вам увидеть там уж много различий между каждой локацией». Кроме этого сотрудник Blizzard заметил, что для компании очень важно мнение фанатов. По его словам, оно очень сильно влияет на ход разработки проектов. Хм, теперь вдвойне интересней узнать, как же отреагируют девелоперы на появившуюся петицию. И повлияет ли глас народа на визуальный стиль Diablo 3.
Ой не фаны а идиоты, и сколько нам тогда еще игру ждать придется, читал не помню точно на каком сайте, там говорилось что разработчики в этом моменте никого слушать не будут и оставят как все есть на настоящий моментМир "сдвинулся"
Тут такое дело: команда профессиональных разработчиков решила сделать какую-либо игру, и у этих самых разработчиков существуют свои мнения, взгляды насчёт того, как, в частности, должен выглядеть их проект с точки зрения дизайна-графики. Это их совершенно законное (но не обязательно правильное) решение делать игру в том стиле, который нравится всей команде.
Тут вот ещё: помните такую игру Heroes of Might & Magic? Или вторую часть? А теперь мельком пробежимся по третьей: она стала намного реалистичнее с точки зрения графики, однако я что-то не припомню никакой петиции и т.п. Игру приняли и играют в неё до сих пор.
разработчики в этом моменте никого слушать не будут и оставят как все есть на настоящий момент
Теперь, когда столько уже сделано, менять графику на новую было бы глупо. Пусть будет так, как есть. Надо было не молчать несколько лет, а потом бац! - и вот скрины и ролики, а раскрывать карты параллельно с разработкой игры. Так можно было бы избежать много ошибок и удовлетворить желания фанатов.
нет наоборот ход правильный представляешь сколько было бы петиции, и получилось бы игра создалась бы только фанатскими идеями, что не очень приятно для разработчиков
Quote (Xelax)
Теперь, когда столько уже сделано, менять графику на новую было бы глупо.
Пусть будет так, как есть. Надо было не молчать несколько лет, а потом бац! - и вот скрины и ролики, а раскрывать карты параллельно с разработкой игры.
Хм... Valve со своим Half-Life 2 тоже несколько лет в молчанку играла, а ведь таки сделала лучший экшн или игру какого-там года...
Кроме этого сотрудник Blizzard заметил, что для компании очень важно мнение фанатов. По его словам, оно очень сильно влияет на ход разработки проектов. Хм, теперь вдвойне интересней узнать, как же отреагируют девелоперы на появившуюся петицию. И повлияет ли глас народа на визуальный стиль Diablo 3.
Ага, ща прям прислушаются, выкинут на помойку новый движок, который они вроде как с нуля делали, и все старое вернут... И вообще, еще раз Диабло 2 выпустят, только назовут Диабло 3)... Ерунда, уж насчет чего-чего, а насчет графики они явно слушать не будут, даже если захотят...
Как бы игра не получилась лучше или хуже второй части хитом она быть обеспечена. Хотя что именно такого может быть во второй части лучше чем в третьей, графика?глупо говорить что в третьей графика будет хуже...сюжет?ну если честно в диабло2 гипер захватывающего сюжета я не заметил, так что в третьей особо на него не расчитываю....но сейчас коненчо самое бесполезное говорить что в нем плохого ихорошего, ведь на руках её нет и вывода адекватнго сделать нельзя Мир "сдвинулся"
Сообщение отредактировал Excel - Понедельник, 14.07.2008, 10:27
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!