Описываем здесь игры, которые нам так сильно запомнились в прошлом году. Вспомним наши радости, разочарования, поностальгируем, короче. Составляем топ5 и проч. Сами даем номинации, не стестяемся. Выбирам "лучшую" игру 2008 года. Я сам играл мало во что, но впоследствии отпишу свои предпочтения. %(
Сообщение отредактировал DJ_SYLAR - Вторник, 13.01.2009, 18:55
Call of Duty World at War еще одно оффигенное продолжение этой серии Prince of Persia 2008 - оффигенный сюжет ну и притом принца я обожаю с детсва NFS Undercover - супергонка и довольно похвальная Devil May Cry 4 я что-то про неё забыл, просто ураганная игра!! Ну и конечно же GTA IV
Сообщение отредактировал Gugenot - Вторник, 13.01.2009, 22:26
Назову по жанрам. хоррор 2008 : это Dead space экшен-паркур 2008 : assassins creed ( еще могла бы быть mirrors edge) самый лучший экшен 2008 : Devil May Cry 4 голивудский блокбастер: Alone in the Dark приключения: Prince of Persia RPG: Mass Effect, Ремейк 2008: Kings Bounty
1)GTA 4. Я много лет наблюдал за серией гта. Года так с 2002го. И вот гта 4 именно то, что я всегда хотел 2) Ассассинс крид. Красивая игра, с хорошим сюжетом. И игровое пространство не малое. Трюки тоже впечатлили 3) FIFA 09. В игре мало что изменилось, но всякие изменения приятны) Теперь в фифу уже не так отвратно играть 4) Spider-Man: Web of Shadows. Никак не ожидал от человека паука такой графики и сюжета 5) Tomb Raider: Underworld. Не очень давно стал увлекаться играми про Лару. Эта не стала исключением
1. Crysis Warhead - лучший 3D-шутер года. В CoD World at War я не играл. Но судя по отзывам, она не превосходит по интересности Modern Warfare, а значит я всё равно поставил бы её ниже Crysis Warhead.
2. Mass Effect - лучшая ролевая игра. Космические корабли, неизвестные планеты, инопланетяне - эту тематику я люблю. В Fallout не играл и не хочу. Не моё.
3. GTA4 - кусок неоптимизированного кода, самая глючная игра года, но всё такая же горячо любимая GTA. Если бы не глюки, поставил бы её на первое или второе место, но увы.
Разочарование года: Far Cry 2 (хотя в принципе неплохо), а также NFS Undercover (вообще ржач).
Сообщение отредактировал Linus - Вторник, 13.01.2009, 21:24
не буду определять что лучше назову что больше всего понравилось:
Mass Effect - блестящее творение от Bioware, молодцы не подкачали
COD World Of WAR - не полностью даже прошёл но всё равно класс... обожаю
GTA IV - тут как говорится ноу комментс... игра не требует разъяснений
Left 4 dead - поиграл всего чуток но обещаю что погамаю в неё ещё игра хорошая таки)
что то хотел написать но забыл... что то ещё... что же... потом напишу
Добавлено (13.01.2009, 22:23) --------------------------------------------- Star Wars: The Force Unleashed но пожалуй это уже не 2008 год для меня мне пришлось тока в неё у друга поиграть... но это тоже для меня мего
Кто-то купил мерседес, кто-то пропил мерседес... ну и кто провёл время веселей?
Mass Effect, Fallout 3, world of warcraft wrath of the lich king.
Что не понравилось: gta IV на PC (не оптимизирована и скучна) и NFS undercover (недостаток в нём только один, то что его выпустили х_Х хорошо хоть контору прикрыли которая выпускала его, надеюсь не увижу больше гомна с названием nfs)
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Ассасин года - Assassin's Creed, быстро забросил, так и не поняв сути происхоядящего. Красивый паркур, прыжок веры и обзор впечатляют. Но не хватило терпения проходить дальше. Хоррор года - AiTD 2008, без геймпада играть невозможно, но пропускать такой проект тоже нельзя. Остался лежать в коробке до лучших времен. Мозгснос года - FlatOut: Ultimate Carnage - что это? Фу, выбросить нада. 2 часть в разы круче. Сталкер года - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, неасилил! Шутер года - CoD 5, единственная игра, которую я прошел от начала и до конца. Наемник года - Far Cry 2, забросил. Провал года - Need for Speed: Undercover - говнецо (с)
Fallout 3 и GTA 4, еще думал написать НФС, но потом подумал и решил что она не 1 из лучшмх игр этого года) Увидимся в другой жизни брат... 4 8 15 16 23 42....
Играл я мало во что: Понравилось: Mass Effect - оставил двоякое впечатление. Режиссура - на десятку с плюсом, а вот сюжет довольно таки банален, ну вообщем не затягивает так, как KotOR. Fallout 3 - в первый и второй фол я играл так, мельком, поэтому третий с ними не сравнивал. Игра хороша, но опять же сюжет и особенно концовка вышли на троечку с минусом. Зато можно взорвать ядерную бомбу! Непонравилось: Undercover - после хардкорного Most Wanted в такую легкотню не смог играть. Для детей они, чтоли, делали? Assasins Creed - после первой трети игры становится скуууучно. Очень. Не играл: GTA 4 - наверное, игра хороша, но лень качать пока что Devil May Cry 4 - вообще не имею представления о этой серии Clear Sky - судя по отзывам, дополнение довольно средненькое. Оригинал был хорош, но ему многого не хватало - например, работающей "симуляции жизни на зоне" xD.
Ну наверное к лучшим можно отнести GTA 4 (судя по противоречивым отзывам, даже если не понравится всеравно пройду - это же GTA), STALKER Чистое небо (чтобы там многие не кричали игра классная, хоть и забагованная), Mirror's Edge (что-то необычное), ну и последний Call of Duty. Самое интересное, что ни во что из этого я не играл, компьютер не потянет (ну разве что сталкер), сужу по скринам и видео. Ну а самая лучшая игра, конечно же You Have To Burn The Rope.
Разочарование года Assasin's Creed. Я её так долго ждал, потом даже упивался гемплеем, но сюжет хуже некуда, да и однообразная она очень. Да и третий фол в принципе туда же. Очень уж на Обливион похоже, да и Фаллаутом вообще не пахнет. Ну и дополнение для Готики 3 до кучи.
Ещё в принципе порадовал Alone in the Dark. Очень интересно устроен инвентарь. Раздражает только постоянное затягивание зомбей в огонь и дежа вю принца персии.
I wish you would step back from that ledge my friend
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!