Суббота, 19.09.2020, 05:06
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Doom3: Resurrection of Evil - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olsiva  
Форум » Обо всём... » Софт, Игры, Железо » Doom3: Resurrection of Evil
Doom3: Resurrection of Evil
S-N-I-P-E-R Дата: Среда, 21.01.2009, 22:12 | Сообщение # 1
В плену у Других
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

1 мая 2146. Орбитальное исследование перехватывает слабый сигнал с марсианского участка раскопок.
8 августа 2146. UAC возобновляет исследование Марса и посылает туда оценочную команду во главе с доктором Элизабет МакНейл.

Так начинается официальный аддон DooM3: Resurrection Of Evil от Nerve Software.

Что нового?
Действие разворачивается год спустя после катастрофы исследований доктора Бетругера, добрейшего человека и мессии сатаны на Марсе. С гибелью инспектора Свонна, нашими действиями руководит некая Элизабет МакНейл. Да-да, именно её письмо мы читали в PDA отправленного на красную планету канцлера. И именно она желала ему удачи.
Слишком много случайностей является закономерностью.

История событий начинается в развалинах марсианского храма, впоследствии через участки раскопок, лаборатории Фобоса нам предстоит ностальгическое возвращение в альфа и дельта сектора, в ад, но об этом позже. Nerve переставили DooM3 с ног на голову, и после нарастания ужаса к финалу в оригинальной игре, они смогли повторить атмосферу. Древняя цивилизация сыграла трагическую роль в освоении Марса и погибла сама, сумев создать совершенное оружие в борьбе против захватчиков из ада. Однако, человеческие руки не смогли заставить кубик (Soul Cube) работать в полную силу, в результате чего последний схалтурил, и, запечатав врата, ушел на покой. Отряд, посланный МакНейл на разведку, находит развалины марсианского храма и некий ключ, сдерживающий орды демонов на пути тотального захвата планеты.

Don’t touch it!
Как известно, б0льшая часть проблем человечества происходит из-за лени, агрессии и любопытства. Вступительный видеоролик наглядно подтверждает последний пункт теории.

С этого момента и начинаются все наши беды. Заслон, удерживавший ад, рухнул, и орды демонов в жажде реванша вновь превратили комплекс Объединенной Аэрокосмической в поле битвы. Сюжетная линия незатейлива и проста как всё гениальное – остаться в живых и нанести визит вежливости известному злодею и человеку-гарпии.

Геймплей
В отличие от оригинала, сиквел наводит на мысли о параллели с классикой жанра – Quake 2. Нет, распрыжка и сумасшедшая динамика по-прежнему является уделом серии Q, но стиль игры претерпел изменения. Теперь массовые зарубы стали значительно более мясными, не в последнюю очередь благодаря возросшей мощности персоналок и новому артефакту, который способен наделить героя сверхвозможностями. Но, ничего бесплатного на Марсе не осталось – за 15 секунд сумасшедшего драйва приходится платить душами мёртвых людей.

Порадовал сержант-охотник, прихвативший на Марс свою двуствольную медведебойку, столь же старинную, сколь и неотразимую в ближнем бою, но и настолько же бесполезную на дальних дистанциях. Нет, охоты на медведей не предвидится, но это оружие еще не раз докажет свою правоту в тесных джунглях послеаварийных помещений UAC. На поздних стадиях игры двустволка совместно с артефактом представляет почти неограниченные возможности для любителей боёв на короткой дистанции. Падающий с одного выстрела Hell Knight лучшее тому подтверждение.

Но! Если вначале артефакт беспомощен как младенец, то после убийства третьего босса (ба, старые знакомые), активизация артефакта приводит одновременно к замедлению времени, бессмертию и состоянию берсеркера, которое больше напоминает QuadDamage из Quake.

Those morons of Mixom have done it again. I requisitioned a crate of chainsaws. What we got were several crates of grabbers and no chainsaws at all. What the hell were they thinking? Grabbers serve no purpose on Mars!

Модная нынче гравитационная пушка, является самым спорным нововведением в игре. Нужна ли она в качестве замены бензопилы для классического шутера с именем DooM3 на обложке? Решать Вам.

Новая старая Дельта
За прошедшее время оставшиеся в упомянутом секторе зомби изрядно отощали и проголодались, так что про неторопливую походку им пришлось забыть.

Кусочки старых секторов наполнены фривольными телепортами, забрасывающих alter ego куда им заблагорассудится. Самые значимые сцены оригинальной игры всплывают в памяти наяву – здесь мы впервые столкнулись с Pinky, а здесь, например, Бетругер отдал приказ своей зловещей свите - “Destroy The Bridge!”.

Атмосфера в Дельте вообще наполнена ностальгией и чувством deja-vu. И дело тут даже не в том, что уровни уже знакомы, но в особом эффекте зрения. Описать его невозможно, это один из тех случаев, когда лучше один раз увидеть.

А в конце, после кровавых боев с адскими тварями в их родной стихии (в аду, стало быть), нам предстоит столкнуться уже не с Кибердемоном, но с самим Бетругером в образе гигантской летающей твари (все помнят окончание оригинального DooM3?).

Заключение
Дожив до финала, можно остановиться и перевести дух. Доктор Бетругер отправлен на вечный покой, зло окончательно побеждено, задание выполнено, аддон вполне состоялся как достойный преемник великой игры от компании создавшей сам жанр FPS…
Что-то не так?

Джон Кармак официально заявил, что id не собирается выпускать DooM4. Таким образом, DooM3: RoE является финалом всей славной истории DooM. Не больше, ни меньше.

Новые пухи

ГРАББЕР

Новейшее достижение отдела инструментальных разработок UAC, прототип гравитационного плазменного левитатора. Граббер работает по принципу удержания вещества полем, разработанного в недрах лабораторий Дельта. Контролируемые потоки ионизированной плазмы граббера позволяют переносить на короткие расстояния лёгкие предметы, не вступая с ними в физический контакт. Граббер также способен захватывать и удерживать массы заряженной энергии, что необходимо в современных экспериментах в этой области. Технология постоянно совершенствуется, но перед нами довольно эффективный экземпляр.

Эта "пушка" – отличное противостояние всем плазмошвыряющим монстрам. Их заряды теперь можно ловить и возвращать обратно хозяину в наглую рожу (в случае с импами и вульгарами – с мгновенным летальным исходом). А у таких мелких противников, как черубы и форготтены, против граббера вообще не остаётся шансов – достаточно поймать жертву, как она подохнет в объятиях плазмы.


АРТЕФАКТ

Оружие древней цивилизации для борьбы с силами зла. Учёные-исследователи полагают, что артефакт не только обладает огромной энергией, но и является порталом между двумя измерениями – нашим миром и Адом. Это оружие способно наделить обладателя нечеловеческими способностями, используя энергию душ умерших.

Задействовав артефакт, вы получаете определённое свойство на небольшой промежуток времени. Дееспособным оружие становится после уничтожения первого демона-охотника – Хеллтайма. Артефакт получает Адское Время – способность замедлять время вокруг, самому оставаясь вне замедления. После уничтожения Берсерка, второго охотника, артефакт одновременно с замедлением времени даёт способность Бешенства, а именно – четверной урон из всех видов оружия. Третья, и последняя сила, заполучаемая после убийства последнего охотника – Неуязвимость.

Заряжается артефакт душами умерших – до трёх штук, при активации использует одну.


ДВУСТВОЛЬНЫЙ ДРОБОВИК ВУЛКАН-1270

Мощный двуствольный дробовик, стреляет одновременно двумя патронами 12-го калибра, которые используются в обычном дробовике. Какие здесь ещё могут быть комментарии – идеальное оружие настоящему охотнику за крупной дичью на малых расстояниях!

Новые твари

ВУЛЬГАР

На первый взгляд вульгар выглядит хрупким и слабым противником, но на деле эта мерзкая бестия опасней и злобней многих представителей фауны Ада. Не спеша передвигаясь на своих четырёх, монстр, тем не менее, может внезапно прыгнуть на жертву, швырнуть сгусток голубой плазмы или достать ударом своих длинных лап.

При встрече с вульгарами на безопасном расстоянии от них можно отбиваться их же сгустками плазмы, используя граббер, но если бой перешел в ближний, лучше выловить момент для выстрела в упор из дробовика или двустволки. Одного выстрела хватит.


ФОРГОТТЕН

Копия летающей головы из первых Doom'ов, форготтен такой же быстрый и кусачий, как и лостсоул. Тактика борьбы с ним та же, что и с лостсоулами, разве что теперь, при наличии граббера, летающих тварей намного удобней ловить на лету, при этом их сразу убивает ионизированная плазма этой «пушки».


ЗОМБИ В СКАФАНДРЕ

Зоопарк зомби пополнился ещё одним видом: в токсичных канализациях теперь бродят зомби в скафандрах, неся за спиной спасительный для игрока кислород в баллонах.

Никакими тактико-техническими характеристиками от остальных подвидов этот зомби больше не отличается, кроме главной цели борьбы с ним – убить и завладеть дополнительной порцией кислорода.


БРУИЗЕР

Самый необычный демон из всех существующих во вселенной Doom'а, монстр поражает воображение всем своим видом. Эта смесь плоти и металла обладает внушительными размерами, а его морда в виде монитора с оскалом на весь экран дополняет ужасную картину. Конечности у твари механические, а в руки вмонтированы мощные плазменные пушки, которыми Бруизер стреляет достаточно быстро.

При встрече с Бруизером не помешало бы найти место для укрытия от его залпов, и использовать по возможности мощное оружие для быстрой расправы, так как демон движется с приличной скоростью, и ближний бой с ним рискует быть быстрым и не в пользу игрока – приблизившись вплотную, Бруизер наносит сокрушительные удары своими увесистыми пушками. Но при хладнокровном и умелом использовании двустволки, Бруизеру в упор хватает два выстрела. А если есть возможность использовать артефакт – тогда расправиться с ним намного проще.


ОХОТНИКИ

Древняя марсианская цивилизация упоминает в своих письменах о трёх могучих демонах, страшных и непобедимых тварях, именуемых "охотниками". Их существование напрямую связано с артефактом, поскольку они призваны защищать это древнее оружие, являющееся также порталом между двумя измерениями – нашим миром и Адом. После того, как артефакт попал в руки одного из десантников, прибывших на археологические раскопки, три демона начали свою охоту за дерзким обладателем этого оружия. Каждый из охотников имеет уникальную силу.


БЕТРУГЕР-ГОРГУЛЬЯ

Эта огромная бестия – воплощение восставшего зла. Бывший доктор Бетругер, а теперь – ужасная горгулья. Создание наделено невероятной силой и умениями, и в противостоянии способно показать поистине адскую мощь. Зло проснулось и оно в бешенстве!

Используйте своё самое мощное оружие, задействуйте артефакт, быстро двигайтесь и вы добьётесь успеха.

ПРОХОЖДЕНИЕ DOOM3: ROE

Через год после событий оригинальной игры вы прибываете на Марс в составе разведывательной экспедиции. Командир экспедиции – Элизабет МакНейл, она в дальнейшем будет руководить вашими действиями по рации. На месте старой Марсианской базы обнаружен слабый сигнал, и вам предстоит выяснить, что это такое. События развиваются стремительно. Разведгруппа, направленная на источник сигналов, подрывает стену и обнаруживает за ней строение древней марсианской цивилизации, в центре которого пульсирует странный объект, похожий на человеческое сердце. После того как техник группы (то есть вы) дотрагивается до артефакта, численность группы резко сокращается и вы остаётесь наедине с неприятностями.

Артефакт – самое интересное новшество аддона. В дальнейшем, в ходе уничтожения Охотников, Артефакт будет давать вам различные способности. Подобно тому, как Душекуб заряжался от душ погибших монстров, Артефакт заряжается от человеческих душ. Для подзарядки вам нужно выбрать Артефакт, найти свежий труп и нацелиться на него – остальное он сделает сам. Всего можно таскать с собой три загубленных души, которые дают возможность трижды им воспользоваться. В дальнейшем Артефакт будет здорово выручать вас в сложных участках игры, например, уничтожение Охотников без него не представляется возможным.

MAIN EXCAVATION (ГЛАВНЫЙ РАСКОП)

Этот уровень не очень сложный – просто идите и уничтожайте малочисленных импов и форготтенов (этот монстр перекочевал к нам из Doom II и теперь больше похож на своего прототипа, чем лостсоул). В какой-то момент запустится ролик, в ходе которого умирающий техник передаст вам гравихват.

Гравихват.
С помощью гравихвата можно захватывать и отправлять владельцам плазменные шары и ракеты, доставать из труднодоступных мест аптечки и боеприпасы, швыряться взрывоопасными бочками и даже уничтожать мелких монстров (форготтенов, черубов, пауков). Использование гравихвата позволяет сэкономить снаряды и насладиться превосходными эффектами искажения пространства. От вас зависит, как часто его использовать – он требует определённой ловкости в обращении, так что если вы не эстет и привыкли к любимому шотгану, можно обойтись и без него.


EREBUS DIG SITE (РАСКОП ЭРЕБУС)

Здесь вам предстоит познакомиться сразу с двумя новыми персонажами – Хеллтаймом (первым Охотником) и вульгаром.

Для начала поднимитесь наверх и обновите себе уровень доступа КПК. Там вы встретите учёного, прячущегося в шкафчике, но идти вместе с вами он не захочет. Внизу вам предстоит встретиться с первым, но не последним вульгаром.

Вульгар
Дальний родственник импа, он передвигается значительно быстрее сородича, и его голубоватые плазменные шары наносят больший урон. Хороший способ борьбы с Вульгаром – граната, можно также использовать гравихват. Вблизи с ним лучше не встречаться.

Расправившись с Вульгаром, отправляйтесь на встречу с первым Охотником.

Хеллтайм
Этот босс первый, но не самый лёгкий. Ног у него нет, но он свободно перемещается без них, показывая чудеса телепортации. С первого момента встречи он начнёт кидаться в вас плазменными шарами, так что лучше сразу спрятаться за колонну. Как сражаться с ним? Единственное действенное оружие – гравихват. Цепляйте плазменные шары, которые вылетают из установок справа и слева и переправляйте их в босса (можно возвращать ему собственные шары). О попадании будет свидетельствовать яростный рёв. После первого попадания Хеллтайм начнёт активно перемещаться. Запоминайте его маршрут и старайтесь не попадаться ему под горячую руку. После определённого количества попаданий босс взревёт в последний раз, а ваш Артефакт получит первую возможность – замедление времени.

Тут же вам придётся в первый раз использовать Артефакт – чтобы пройти через быстро раздвигающиеся двери. Потом надо будет извлечь батарею из установки и успеть пробежать под опускающимся заграждением. Продравшись сквозь орды зомби, импов и вульгаров и обновив уровень доступа КПК, вы сможете спустить вниз лестницу. Наверху надо будет вставить ранее извлечённую ранее батарею и запустить лифт. Уезжайте на нём с этого уровня.


EREBUS LABS (ЛАБОРАТОРИИ ЭРЕБУС)

В начале уровня доктор МакНейл сообщит вам, что необходимо найти образец с ключом к шифру, чтобы помочь учёному Клауду расшифровать таблички. За ближайшими дверьми нам встретится много хорошо знакомых по оригиналу призраков. Далее перед вами выстроится ненадёжный мостик, вдобавок по периметру будут летать сюрикены. Здесь без Артефакта не обойтись. Появится задание: найти две батареи и принести их куда надо. Первую батарею вы найдёте быстро. Дальше надо будет взять из настенного шкафчика ключ доступа и двустволку. Код замка – 428.

Двустволка. Старая добрая двустволка, оружие наших предков. За огромную мощь приходится платить низкой скоростью перезарядки. Патроны она использует те же, что и дробовик. Особенно эффективна двустволка в паре с Артефактом – когда можно не спеша прицелиться в голову.

Вынимаем вторую батарею, вставляем их в нужный генератор и очищаем помещение от лишних газов. После того как вы возьмёте табличку с нужным шифром, предстоит финальная схватка с несколькими вульгарами – там лучше использовать Артефакт. Убиваем опоздавших на представление зомби и уходим с этого уровня.


EREBUS CONTROL (УПРАВЛЕНИЕ ЭРЕБУС)

Учёный в начале уровня, размахивая фонариком откуда-то сверху, предложит нам найти две батареи и подняться к нему на лифте. Последуем его мудрому совету. Поиск батарей и установку их в нужные генераторы мы уже проходили, отмечу лишь пару деталей: В начале уровня можно запрыгнуть по ящикам на балкон и понаблюдать зверскую сцену умерщвления вульгаром учёного. Поднимайтесь на первом лифте очень осторожно – если вовремя не спрыгнуть, неслабо ударит потолком по кумполу. Поднявшись на втором лифте, пролезайте через вентиляцию к выходу с уровня.


EREBUS RESEARCH (НАУЧНАЯ БАЗА)

Вскоре после старта уровня вы найдёте доктора Клауда, которому надо передать ключ к шифром. Он снабдит вас парой полезных вещей, а также, расшифровав древние таблички с помощью вашего ключа, поведает вам об ужасах, которые здесь творятся. Вы выясните, что ваш Артефакт – не только оружие страшной силы, но и ключ ко всему происходящему, а также лучший подарок Бетругеру. Ближе к концу уровня ваш герой вспомнит о существовании шлема, но наденет его лишь на короткое время. Впереди туннель, в который сливались все отходы производства Марсианской базы – крайне экологически небезопасная местность. Кислород в вашем костюме быстро закончится, так что ищите и отстреливайте зомби в комбинезонах – они подарят вам свой баллончик. Также на уровне будет множество черубов, магготов, и, что интереснее, несколько манкубусов. Этих тварей лучше месить пулемётом с применением Артефакта (по дороге его можно будет перезарядить).


REBUS STATION (СТАНЦИЯ ЭРЕБУС)

Уровень начнётся прогулкой на свежем воздухе в компании вульгаров, какодемонов и ревенантов. Забежав в помещение, вы встретите техника, который посоветует вам держаться ближе к патрульным роботам. Дальше вы пойдёте по густонаселённому монстрами туннелю уже в компании робота. Прикрывайте робота со спины, иначе его быстро разломают. В конце туннеля вам надо проползти по вентиляции. Там вас ждёт второй Охотник – Берсерк.

Берсерк
Сражение с Берсерком не займёт у вас много времени, если знать его ахиллесову пяту. Монстр периодически меняет тактику боя. Он полностью неуязвим, пока держится вдалеке и закидывает вас огненными шарами. Когда Берсерк начнёт бегать и напрыгивать, стреляйте ему в межреберную впадину. В сражении с этим Охотником нужно постоянно использовать Артефакт, благо дополнительных зарядов рядом будет достаточно. После убийства Берсерка Артефакт получит вторую возможность – увеличение наносимых повреждений в 4 раза.


PHOBOS LAB – SECTOR 1 (ФОБОС – СЕКТОР 1)

Доктор МакНейл проинформирует вас о необходимости доставить артефакт в комплекс Дельта для его последующей аннигиляции. Ближайший путь до Дельты, по её мнению – телепорт в комплексе Фобос. Что ж, ищем телепорт и пытаемся его запустить. Попытка окажется неудачной – вдобавок мы телепортируем на свою голову лишнего хеллнайта. Идём дальше. Рано или поздно вы придёте к двери, из которой выскочит пинки. Дальнейший проход будет завален, там надо проползти по вентиляции. На выходе из вентиляции вы найдёте ключ от нужной двери. Поднимайтесь на лифте, открывайте дверь. После поездки на свежем воздухе вы попадёте в лифт на следующий уровень.


HOBOS LAB – SECTOR 2 (ФОБОС – СЕКТОР 2)

Ваше задание – встретиться с доктором МакНейл. Помимо г-жи Макнейл вам предстоит встреча с первым бруизером.

Бруизер
Этот монстр похож на модернизированного манкубуса, но он движется и стреляет быстрее своего прототипа. Удивительная деталь монстра – встроенный в голову монитор, предназначение которого остаётся загадкой. При встрече с бруизером лучше использовать Артефакт, убить его в реальном времени гораздо сложнее.

Элизабет МакНейл расскажет ещё несколько ужасных подробностей об Артефакте: он является ключом в Ад, который древняя цивилизация замуровала, будучи не в силах уничтожить. Исправить ошибку предстоит вам, и сделать это можно только в Аду. Попасть туда можно через телепорт в комплексе Дельта; туда, в свою очередь, нужно телепортироваться из Фобоса, а чтобы телепорт заработал на него, надо перебросить всё питание (читай вырубить его во всех остальных местах). Задача ясна – идём по уровню и отключаем всё, что можно. Вначале предстоит дважды пробежаться на поверхности Марса. Дальше надо будет выдвинуть мост, чтобы включить доступ к лифту – код моста 281. На лифте спускаемся к третьему Охотнику – Инвалу.

Инвал
Этот Охотник питает свои силы от четырёх стержней (первый будет уничтожен во время вступительного ролика). Наша задача – разрушить оставшиеся три, а затем и самого босса. Подобраться к стрежням можно только в момент, когда Инвал будет набирать энергию. Чтобы заставить его это сделать, надо нанести ему определённый урон. Можно стрелять обычным оружием, а можно гравихватом возвращать ему плазменные шары. В любом случае лучше держаться в углу локации – там вас не достанет волна напряжения, которую босс будет регулярно пускать. Убийство Инвала даст вашему Артефакту третью возможность – неуязвимость.


PHOBOS LAB – SECTOR 3 (ФОБОС – СЕКТОР 3)

Уровень начнётся очередной поездкой на монорельсе. По прибытии можно спуститься вниз – там лежит ракетница. Вам нужно отключить ещё две системы для переброски энергии на телепорт. В помещении с реактором спускайтесь вниз и подбирайте ключ доступа. Затем поднимайтесь обратно и отключайте реактор. Питания всё равно недостаточно. Устанавливаем мост, движемся дальше. Внизу вас будет ждать засада из нескольких ревенантов и пинки. После прогулки с роботом и пробежки на свежем воздухе вам предстоит пройтись по тёмным коридорам в компании хеллнайтов и ревенантов. Добравшись до панели управления системой жизнеобеспечения и отключив её, начинайте пробираться к телепорту.


PHOBOS LAB – SECTOR 1 REVISITED (КОМПЛЕКС ФОБОС – ВОЗВРАЩЕНИЕ)

В прерывающемся сообщении доктор МакНейл скажет вам, что зафиксированы большие скачки напряжения – как будто всю базу затягивает в другое измерение. Отключение важнейших систем плохо повлияло на вид комплекса Фобос. По дороге к телепорту вам встретится несколько бруизеров, ревенантов и арчвайлов (здесь они будут действовать в одиночку). В конце концов вы найдёте телепорт и под радостный хохот Бетругера отправитесь в комплекс Дельта.


DELTA LABS - UNKNOWN (КОМПЛЕКС ДЕЛЬТА)

Не очень сложный в плане застревания уровень. Перемещайтесь с места на место на импровизированных телепортах, отстреливая по дороге всякое зверьё. В итоге вы попадёте в большое помещение с работающим телепортом. Он перенесёт вас прямиком в Ад.


HELL (АД)

Главная сложность уровня – локация с колоннами, где будет много манкубусов и хеллнайтов. Там лучше задействовать Артефакт. В дальнейшем будут попадаться другие одинокие манкубусы и хеллнайты. В итоге дорога приведёт вас к финальному боссу игры – Бетругеру.

Бетругер
Существует два способа убить главбосса. Начнём с простого. Стреляем в тварь из БФГ – попадать необязательно, а форготтены будут уничтожаться дополнительными лучами. Когда плазма к БФГ закончится, включайте Артефакт и расстреливайте Бертругера из пулемёта. Вскоре монстр сядет на выступ, и с неба пойдёт каменный дождь. Включайте артефакт и добивайте босса из ракетницы. Второй способ – берите гравихват и отлавливайте форготтенов. Когда Бетругер начнёт швыряться плазмой, включайте артефакт и возвращайте шары обратно. После определённого количества попаданий начнётся камнеизвержение. Здесь всё, как в первом способе, с той разницей, что теперь для уничтожения босса применяем сэкономленный БФГ. Не забывайте, что по краям локации лежат два заряда к Артефакту – их надо подхватить до начала камнепада.

Добавлено (21.01.2009, 22:12)
---------------------------------------------

Взято со СТАЛКЕР-GSQ.ucoz.ru

Le Boeing 815 est tombé dans l'Océan Calme a survécu 48 personne!
 
Награды: 1  +
Корсар Дата: Суббота, 14.02.2009, 16:08 | Сообщение # 2
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 215
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: Offline

КЛАССНАЯ ИГРА
 
Награды: 2  +
ЭлиотМаслоу Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:49 | Сообщение # 3
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 214
Репутация: 27
Замечания: 20%
Статус: Offline

И лишь только Half-life 2 интересний этой игры!
 
Награды: 3  +
Tom222 Дата: Суббота, 14.03.2009, 13:59 | Сообщение # 4
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 123
Репутация: 21
Замечания: 60%
Статус: Offline

игра прикольная!!!я помню как в 1ую часть у батька на работе играл мне лет 7-9 было

only LOST
and only Dzheyter
 
Награды: 1  +
FatUrk Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:11 | Сообщение # 5
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Игра класс! Однозначно согласен с мнением, что интереснее этой игры лишь вторая халфа!
Сейчас играю в [url=http://games.imhonet.ru/element/doom_3_resurrection_of_evil_expansion_pack/]DOOM 3: Resurrection Of Evil: Expansion Pack[/url]
 
Награды: нет  +
Divashik Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:03 | Сообщение # 6
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 101
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline

Хорошая игра :)
Диваш номер два
 
Награды: нет  +
openkontent Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:03 | Сообщение # 7
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

На сайте http://openkontent.ru/ вы найдёте новые игры на андроид которые сможете с лёгкостью скачать на свой планшет или смартфон. Также у нас есть взломанные игры на операционную систему андроид. Все игры прежде чем публиковаться проверяются на вирусы и работоспособность та что вам не о чем переживать скачиваете устанавливаете и играете. У нас вы найдёте как новинки игр на андроид так и самые популярные жанры гонки, экшен, аркады, стратегии, головоломки, говорящие, файтинг, рпг и много других игр. Все игры требующие кеш идут в комплекте с игрой. Добро пожаловать!!! http://openkontent.ru/igry-dlya-android/
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
VaMPiREset Дата: Суббота, 29.03.2014, 19:19 | Сообщение # 8
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

openkontent 

Спамер  x

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Форум » Обо всём... » Софт, Игры, Железо » Doom3: Resurrection of Evil
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!