Бенуа́ Сока́ль (фр. Benoît Sokal; род. 28 июня 1954 года, Брюссель, Бельгия) — художник комиксов и автор игр L'Amerzone, Syberia, Syberia 2, Paradise, Sinking Island, наиболее известный как создатель культового квеста «Syberia».
Биография В 1974 году окончил школу Св. Люка в Брюсселе.
Считается[источник не указан 30 дней] одним из ведущих европейских художников, работающих в жанре графической новеллы (некий аналог комиксов). Был среди первых, кто начал раскрашивать свои картины с помощью компьютера. С 1996 года работает с 3D-графикой.
Впервые заявил о себе в мире компьютерных игр проектом L'Amerzone, получившим на фестивале «Imagina '99» престижную премию «PixelINA Award». Сокаль принимал участие во всех стадиях создания игры: графика, диалоги и общее руководство проектом.
В ноябре 1999 года Сокаль опубликовал коллекцию набросков и эскизов к этой игре, озаглавив книгу «Свидетельства исследователя» (фр. «Le testament de l’explorateur»).
В 2001 году приступил к руководству работой над новым проектом — компьютерной игрой «Syberia», изданной впоследствии компанией «Microïds» и получившей множество наград по всему миру.
В дальнейшем Сокаль организовал собственную компанию «White Birds Productions», которая в 2006 году выпустила свою первую игру — «Paradise».
Игры L'Amerzone (1999) Syberia (2002) Syberia II (2004) Paradise (2006) L'île noyée (2007) Nikopol: Secrets of the Immortals (2008)
А как вам его Игры? Мне понравились игры Сибирь и Сибирь 2, графика хорошая, с каждой серией. А музыка просто идеально подходит к игре.
Самый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
Сибирь, одна из самых лучших игр, которые я знаю. Такой атмосферности, сюжета, таких головоломок и такой вселенной я не видел нигде, только разве что в The Longest Journey. Вторая часть конечно немного уступает, но финал окупает все. И Кейт конечно... Если хочешь изменить мир - начни с себя
Сообщение отредактировал Karactus - Суббота, 18.07.2009, 18:15
А мне наоборот больше вторая понравилася...какая же там графика... Ещё я в затонувший остров играла...но не прошла...диск забрали корвин94-my love F O R E V E R
По мне так никаких различий с первой Меня во второй пиксельхантинг доканал...часа три не мог какую-то ветку на снегу найти... Ну а так конечно шедевр. Только я не понял, Оскар типа умер, чтобы помочь Гансу? Если хочешь изменить мир - начни с себя
Сообщение отредактировал Karactus - Суббота, 15.08.2009, 12:07
А по-моему графика во второй части лучше. Особенно это заметно, когда в монастыре игру проходишь.
Quote (|LC|Roni)
Поскольку не мало придётся над ней мозг поломать
Я вообще без подсказок прошла. Проходила оооооочень долго. Два месяца голову ломала, как Шарова(лётчик, у которого самолёт разбися, у него вроде такая фамилия) разбудить во второй части.корвин94-my love F O R E V E R
Последние работы его вообще не понравились, видимо весь свой потенциал он вложил в сюжет обеих частей Syberia, остальное настолько заштампованно и пресно, что интереса у играм совершенно нет.У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Syberia III — планируемое к выходу в 2010 г. продолжение культовой дилогии Бенуа Сокаля Syberia и Syberia II.
Вопрос о продолжении Феноменальный успех дилогии сразу же поставил вопрос о создании третьей части. Однако Бенуа Сокаль изначально однозначно отрицал возможность создания третьей части, ссылаясь на исчерпаннось сюжета.
[Вопрос:] Прием разделения повествования на трилогию был всегда популярен. Предполагаете ли вы появление третьей части Syberia? [Ответ:] Нет. Syberia II будет последней частью этой истории. Syberia это, на самом деле, одна законченная история, которую мы разделили на две части. Это игра просто является продолжением основного повествования.[1]
Однако 1 апреля 2009 г. появилась сообщение о том, что компания Microids начала разработку квеста Syberia III[2].
Бенуа Сокаль подтвердил сказанное Э. Оливье: «Мы хотим создать шедевр, который покорит миллионы сердец игроков во всем мире, а не очередной второсортный квест»[3].
Президент Microïds Эммануэль Оливье (Emmanuel Olivier) заявил: «Третья Syberia не розыгрыш. Ее ждут тысячи поклонников квестов и Кейт Уокер лично. Для нас это один из самых амбициозных проектов, и мы, несомненно, доведем его до конца… Г-н Сокаль неоднократно заявлял, что готов участвовать в разработке продолжения своего шедевра только в том случае, если получит необходимое финансирование для „проекта высочайшего уровня“. Компания Microïds готова принять на себя все риски и профинансировать игру»[4].
«Syberia 3» начнётся с того самого момента, на котором закончилась предыдущая часть: Кейт стоит на тропе мамонтов, которая ведёт в мир, где реальность смешивается с миром грёз. Публику ждёт встреча с Викторией МакФерсон (Из серии квестов Still Life), расследующей «кражу мамонтовых бивней»[5] или, согласно другому источнику, пытающуюся раскрыть «международную сеть, занимающуюся контрабандой древних произведений искусства»[6].
Выход «Syberia 3» запланирован на июнь 2010 года. Игра станет мультиплеерной и выйдет на PC и Sony Playstation 3. Microïds открыла специальный адрес supporToSyberia3PS3@microids.com, куда все желающие могут отправить письма со словами поддержки идеи издания игры для Sony Playstation 3.
26 июня 2009 г. создан неофициальный русскоязычный сайт игры Syberia III «Syberia 3 in Russia». --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- УРА!!!!!!!! !!! Сибирия 3 выййдет, сказка по Сибири продолжается!!!!!
Самый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
Сибирь, конечно, шедевр. Немного доконал Оскар-зануда со своими вмзами и билетами в первой части. Сюжет, графика, задачки, диалоги, отношение к инвентарю (который не лежит мёртвым грузом всю игру как иногда бывает) очень порадовали. Но сложно, это точно. Зато интересно!!!!!!!
Добавлено (01.05.2010, 14:43) --------------------------------------------- Мой любимый эпизод первой части:
Знаменитая певица из игры "Сибирь" Елена Романская (хоть и слышится иностранный акцент)
Сказывается жизнь бок о бок с игостранными знаменитостями в Аралабаде.
Фан-видео не смотрел, потому что не прошёл вторую часть (начну завтра) и не хочу портить впечатление.
Добавлено (15.05.2010, 21:16) --------------------------------------------- Прошёл вторую часть... Финальный ролик так растрогал... Когда Ганс сел на мамонта, а Кейт помахала ему с холма.
Syberia III — планируемое к выходу в 2010 г. продолжение культовой дилогии Бенуа Сокаля Syberia и Syberia II.
Зачем?! Вторая была уже чем-то лишним, не к месту совсем. И Оскар... Без него третья часть - не Сибирь.Когда его ... своими руками... и зачем я сделал тот последний клик мышью...kama-s-utra
Третья по слухам будет наподобие детектива и прибудет в игру героиня из другой игры Still Life. Лучше скрестили бы Кейт Уолкер с другим детективом, от Sinking Island (тоже кстати от Бенуа).
Конечно же продолжение хорошо, но без поезда, без Ганса, без Оскара, это уже будет не то. Мне всегда нравился этот поезд, то есть одноместный вагон.
Самый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
Иногда, авторы когда знают, что уже конец, они уничтожают все, чтобы это больше ни кому не досталось, это самое жестокое в авторах! Уничтожили все! Только один интересный момент, как Кейт будет выбираться с острова, если там по рассказам, корабль возвращался то ли спустя полгода, я не уверен в таком сроке, но то, что долго однозначно.
Раньше мне всегда думалось, что эти города реальны Валадилена, Аларабад, Баррокштадт... жаль, что они не реальные, а то от туристов отбивались бы.
Самый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!