Новое творение от UBISOFT - ASSASSIN`S CREED, скоро появится на свет. Главная особенность игры - полная интерактивность, т.е. идя по улице реально сталкиваешься с прохожими и всё такое. Кто ещё что знает об игре прошу сюда ->
Куда туда? В первый раз слышу о такой игре«.. мы будем всегда. Здесь, в другом месте. Не важно. Ты часть меня и всегда будешь со мной, даже когда тебя нет рядом.»
Кое что об Assassin's Creed:ъ Экшен с видом от третьего лица Assassin's Creed, разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of Persia, выйдет не только на PlayStation 3, но также на РС и Xbox 360. Об этом сегодня сообщили сразу несколько источников, однако пресс-служба французского издательства отреагировала на новость фразой "в данный момент мы не анонсировали ничего для других платформ".
Разговоры о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив. Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox 360, а зимой в прессу просочился (впоследствии потвержденный) список будущих релизов Ubisoft, где были указаны PC, PS3 и X360. Споры не утихли и после состоявшегося в мае показа. По слухам, Sony "уговорила" французов придержать анонс Assassin's Creed для конкурирующих систем, дабы обеспечить новой PlayStation дозу столь необходимого ей положительного PR-шума.
А шум возник не на ровном месте. Assassin's Creed действительно впечатлила посетителей лос-анджелесского шоу, показав развитие идей, заложенных в "юбисофтовской" трилогии Prince of Persia. Правда, действие переехало в Европу 1191 года, время третьего Крестового похода на Священную землю. Наш герой, хашашин по имени Альтаир, равно как и его коллеги по "мокрому" ремеслу, играет особую роль в конфликте — он намерен погасить пламя войны, расправившись с обеими её сторонами. В распоряжении средневекового Сэма Фишера — спрятанные в рукавах клинки, надежный лук, орлиное зрение и быстрые ноги. Авторы обещают, что мы сможем расправляться с мишенями "где, когда и как угодно", активно использовать интерактивное окружение, карабкаться по любой поверхности, выделяющейся на пару сантиметров, и учитывать реакцию окружающих на наши поступки. В зависимости от наших действий толпа поможет или, напротив, помешает киллеру осуществить план.
AI-массовка — предмет особой гордости разработчиков, обещающих правдоподобное поведение праздношатающегося люда. Они намерены закрыть фабрику клонов, снабжающую современные игры одинаковыми болванчиками; каждый житель по-своему одет, обладает уникальными чертами лица и слегка отличается походкой. И если напасть на мирного гражданина, их реакция будет разниться. Одни убегут в слепой панике, другие отойдут на безопасное расстояние и станут наблюдать за событиями, а самые храбрые бросятся на защиту обиженного. А там, глядишь, и до прибытия стражников недалеко...
Иными словами, цель Ubisoft Montreal — открытый геймплей-"песочница", заимствующий идеи не только у PoP, но также у Thief, GTA 3, Deus Ex и Hitman. Слиться с толпой, аккуратно оттесняя народ в стороны, или же промчаться через нее, уподобившись вихрю? Бесшумные убийства или кровавая резня? Ubisoft Montreal обещает дать игрокам свободу выбора.
Интересна и техническая сторона Assassin's Creed. Канадские разработчики, еще в Splinter Cell отказавшиеся от motion capture в пользу созданной вручную анимации, остались верны традиции. Работая над пластикой главного героя, авторы вдохновлялись трюками мастеров паркура — популярного во Франции (а после фильмов "Ямакаси" и "Тринадцатый район" — и в России) экстремального спорта, мастера которого без страховки скачут по крышам и бегают по стенам многоэтажек. Правда, любителям PoP всё же предстоит курс переподготовки — в отличие от персидского цесаревича, Альтаир вынужден считаться с инерцией. Чем быстрее он мчится, тем сложнее ему сохранить равновесие, споткнувшись о препятствие.
И самое любопытное. В ходе Е3-показа сотрудник Ubisoft совершил убийство на самом виду, не сумел скрыться от разъяренной толпы и был вынужден отбиваться от взбешенных граждан, пробивая особо горячие головы о каменную мостовую. Это не помогло: его подопечного безжалостно затоптали. Экран погас, появилась надпись "System Offline", о происхождении которой авторы предпочли умолчать. Завесой тайны окутаны и другие странности — футуристические элементы интерфейса и цифровые помехи, регулярно искажающие картинку. Кем на самом деле является хмуролицый Альтаир? Какую цель он преследует? Уготованы ли нам путешествия во времени? Ждать ответа придется долго — релиз Assassin's Creed запланирован на 2007 год.
Тем, кто хочет знать всё о событиях экшена Assassin's Creed, придется раскошелиться не только на игру, но и на чтиво. В октябре издательство Pocket Books выпустит первую из трех книг, рассказывающих об Альтаире, спасителе Священной Земли образца 1191 года.
Книги написаны таким образом, что не наступают на пятки игре, а, напротив, дополняют ее сюжет, раскрывая предысторию главного героя. Автор романов — Стивен Барнс.
Вот пара ссылок на ASSASSIN`S CREED(посмотрев их, лишный раз убедился, что игра будет офигенно клевой...) http://www.youtube.com/watch?v=mzkTsj6byDQ&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=6Rp83tZGmjE&mode=related&search= (почти тоже самое но с прикольной музыкой) http://www.youtube.com/watch?v=Aotk0uXj2-I&mode=related&search= (мне этот больше всех нравится)
Сообщение отредактировал VelSit - Суббота, 21.07.2007, 04:31
Assasin's Creed FOREVER!!!Жду с нетерпением!Очень поиграть охота!Говоря раза в 2,а то в 3 круче Принца будет!Кстати говорят что есть вероятность того,что Assasin's Creed будет использовать DerectX 10.0!Надеюсь,что это просто слухи!!!У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Некоторое время назад стала известна приблизительная дата выхода игры: 9 ноября 2007 года.
Скорее всего ее перенесут... ubi всегда не очень торопиться с такими крупными проэктами У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Игра не у всех потянет, но у тех у кого потянет............. будут часами в неё играть !!!!!!LOST'ы круче всех! Сколько я порезал, сколько перерезал, сколько душ я зугубил!!! ]
ПашаН, точно! Я об этом читал давно. Ещё там был описан ритуал подготовки Ассасинов к убийству: Якобы, их обкуривали и у них начинались лёгкие галлюцинации, в это время люди, заинтересованные в убийстве, претворяясь Богом говорили Ассасинам убить того или иного человека, намекая, что в будущем этот человек совершит великое зло и только наш Ассасин способен его остановить..... И Ассасин шёл на убийство, уверенный что совершает благое дело.
Игра вышла!!! Но пока тока на Xbox360 и PS3 Рейтинги достаточно высокие 8-9 баллов... Ну так и ещё наш Альтаир - несовсем средневековый житель можно даже сказать совсем не средневековый
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!