Чаплин крут, феномен, смотрел где то фильмов 5 с его участием, помню один ржачный фильм когда Чаплин и экспедиция какая то в горах потерялись, ржачно было, не помню фильм как называется правда.
Чаплин на четыре дня старше Гитлера, спародированного им в «Великом диктаторе»
Чаплин был самым любимым актером Гитлера. Но когда Адольф узнал о том, что он еврей - перестал смотреть фильмы с его участием.
Кстати, кто не знает, парадокс, но Гитлер уничтожал евреев, будучи сам не чистокровным арийцем. По паспорту - он еврей, у него стоял штамп о беспрепятственном въезде в Палестину.
Чаплин был самым любимым актером Гитлера. Но когда Адольф узнал о том, что он еврей - перестал смотреть фильмы с его участием. Кстати, кто не знает, парадокс, но Гитлер уничтожал евреев, будучи сам не чистокровным арийцем. По паспорту - он еврей, у него стоял штамп о беспрепятственном въезде в Палестину.
Чарли Чаплин, в свое время, поставил рекорд: в одну тягу через 12 колец пустил «стрелу» дыма, все пытаются до сих пор никто не может У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Марлон Брандо (англ. Marlon Brando; 3 апреля 1924, Омаха, Небраска — 1 июля 2004, Лос-Анджелес) — выдающийся американский актёр театра и кино. Дважды лауреат премии «Оскар», на которую номинировался в общей сложности восемь раз.
Биография Марлон Брандо родился 3 апреля 1924 года в городе Омаха (США, штат Небраска). Учился в военной академии в Миннесоте, а затем в Нью-Йорке в театральном классе Школы социальных исследований и Актерской студии.
Убежденный сторонник системы (метода) Станиславского, Брандо своими первыми же киноработами существенно поднял планку актерского мастерства в американском киноискусстве и послужил эталоном для таких актеров следующего поколения, как Омар Шариф, Уоррен Битти и Роберт де Ниро. Однако он отказался разрабатывать амплуа бунтаря и каждой новой ролью старался открыть новые грани своего таланта.
Марлон Брандо дебютировал на сцене в 1944 году в драме «Я помню мама». Эта роль сразу была замечена критиками и актёр был признан многообещающим. Затем была удачная роль, но в неудачной постановке. И наконец в 1947 году Марлон Брандо получил всемирное признание благодаря культовой роли Стенли Ковальски в пьесе Теннеси Уильямса «Трамвай „Желание“». Фильм «Трамвай „Желание“» был снят позже, в 1951 году.
Снявшись всего лишь в пяти фильмах, Брандо стал к середине пятидесятых подлинным секс-символом десятилетия. Миллионы молодых людей во всем мире подражали ему, копировали его стиль поведения. Главный герой фильма «Дикарь» в исполнении Брандо оказал влияние на становление движения байкеров и послужил прообразом многочисленных героев-бунтарей, столь популярных в эпоху рок-н-ролла, в частности экранных персонажей в исполнении Элвиса Пресли и Джеймса Дина.
Шестидесятые годы стали для Брандо (как и для большинства кинозвезд 1950-х) полосой неудач и разочарований, хотя он и пробовал себя в режиссуре. Новым триумфом обернулась для него роль Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец» (1972). За неё он был удостоен второго «Оскара», однако от получения награды отказался, мотивировав свой поступок протестом против укоренившейся в американском обществе политики дискриминации индейцев. Среди других крупных успехов Брандо в этот период — нашумевшие фильмы «Последнее танго в Париже» (1972), «Апокалипсис сегодня» (1979), «Супермен» (1978).
В 1980 году Брандо объявил о своем уходе из кино, однако периодически продолжал сниматься в ролях второго плана. Он проводил значительную часть своего времени на Таити, где женился на местной жительнице. У Брандо было пятеро детей, не считая троих приемных. В последние годы страдал от ожирения и старческого слабоумия. Скончался 1 июля 2004 от легочного фиброза.
Интересные факты Одно из последних появлений Брандо на экране — в видеоклипе на песню его друга Майкла Джексона «You Rock My World» (2001). Через два года после смерти Брандо на экраны вышел фильм «Возвращение Супермена», в котором актер вновь играет роль отца Супермена. Это стало возможным благодаря использованию компьютерных технологий, позволивших синтезировать его голос. Личная жизнь почти всех детей Брандо сложилась неудачно. Одна из его дочерей страдала шизофренией и покончила с собой в возрасте 25 лет. Старший сын был осужден в 1990 году за убийство приятеля своей сестры, совершённое в калифорнийском особняке отца. В своей автобиографии Брандо утверждает, что у него был роман с Мэрилин Монро. Из актеров молодого поколения он был дружен с Джонни Деппом. Начиная с 1976 года, многие биографы Брандо утверждали, что он бисексуален. В 2006 году даже вышла книга с домыслами о том, что у Брандо был роман с другой легендой американского кино, Кэри Грантом. Брандо никогда не скрывал, что хранит у себя дома урну с прахом своего ближайшего друга (и, как утверждали некоторые, любовника) актера Валли Кокса, завещав развеять его прах вместе со своим собственным. Когда вдова Кокса узнала об этом из интервью, она попыталась вчинить иск об изъятии праха своего супруга, однако судья не нашел здесь предмета для разбирательства. Имя Марлона Брандо упоминается в десятках популярных песен, включая следующие: «Pocahontas» Нила Янга, «China Girl» Дэвида Боуи и Игги Попа, «We Didn’t Start the Fire» Билли Джоэла, «Vogue» и «Super Pop» Мадонны, «Advertising Space» Робби Уильямса, «It’s So Hard to Be a Saint In the City» Брюса Спрингстина, «I Wanna Be Marlon Brando» Рассела Кроу, «Back to Tupelo» Марка Нопфлера, и «Eyeless» группы Slipknot.
Всякий талант трудно утаить, а у Роуэна Эткинсона с детства талант был налицо. Вернее, на лице. Правда, его от природы слишком подвижную мимику люди долгое время принимали за... признак глупости и несерьезности. Защищаясь от вечных насмешек, чудаковатый Роуэн вынужден был придумать для себя роль, в которой смех окружающих не сможет его обидеть, а даже, наоборот, вознесет на вершину славы. Это - роль мистера Бина, любимца публики, вечно кривляющегося человека "не от мира сего".
Кларк Гейбл (Gable, Clark). Родился 1.2.1901 в Кадисе (шт. Огайо), умер 16.11.1960 в Лос-Анджелесе. «Король Голливуда» — этот титул, присвоенный Гейблу поклонниками в конце 30-х, сохранился за ним до самой смерти. Три десятилетия он олицетворял собой мужественность и сексуальный магнетизм в такой степени, что стоило ему просто появиться на экране, и картина имела успех. Ироничные смеющиеся глаза, чуть циничная улыбка под маленькой щеточкой усов, стройная поджарая фигура неотразимо влекли к себе дам. Мужчин же покоряли его поступки и в кино, и в жизни: Кларк увлекался охотой, верховой ездой, рыбной ловлей, в минуты опасности был решителен и смел. Сын фермера, ставшего рабочим-нефтяником, Гейбл с 14 лет работал на шинном заводе. Потом устроился подсобным рабочим в передвижной театр, где время от времени ему перепадали маленькие роли. В 1924-м женился на руководительнице этой труппы — Джозефине Диллон, почти на полтора десятилетия его старше. «Молодые» осели в Голливуде. Вскоре Кларк появился в массовках фильмов «Запретный рай» Э-Любича (1924) и «Веселая вдова» Э. фон Штрогейма (1925). Но движения вперед не было. Продюсер Д.3анук отозвался о дебютанте весьма презрительно: «У него слишком большие уши и вообще он похож на обезьяну». Переломным стал 1931-й. После того как Гейбл сыграл негодяев и злодеев в более чем дюжине рядовых вестернов и гангстерских лент («Нарисованная пустыня», «Танцуйте, дураки, танцуйте», «Тайная шестерка» и др.), руководство «МГМ» наконец обнаружило в звезде сексуальную привлекательность. А так как фирме до зарезу был нужен новый романтический герой (прежние — Дж. Гилберт и Р. Новарро не выдержали испытания звуком), Кларку начали давать и роли обольстителей, («Смеющиеся грешники», «Сюзан Леннокс, ее падение и возвышение», где его партнершей была знаменитая Грета Гарбо). В том же году, после развода с Джозефиной, Гейбл женился на Рее Лэнгхем — богатой светской женщине из Техаса, по возрасту годившейся ему в матери, чьих двоих детей он воспитывал как своих. Успех пришел в 1934-м, когда «МГМ», желая наказать строптивца, теперь отказывавшегося играть отрицательные роли, «одолжила» Гейбла «Коламбии» для съемок в романтической комедии «Это случилось однажды ночью» Фрэнка Капры. Талантливый режиссер помог актеру создать впечатляющий образ ловкого, самоуверенного, обаятельного репортера Питера Уорна, который в погоне за газетной сенсацией завоевывает сердце и получает руку капризной и своевольной наследницы миллионов. Присуждение «Оскара», как лучшему актеру года, прочно утвердило Кларка в премьерах. (Стоило ему здесь в одной из сцен появиться без майки, и их продажа в США упала почти до нуля.) А «Мятеж на «Баунти» (1935, в нашем прокате — «Мятежный корабль»), «Сан-Франциско» (1936) и «Летчик-испытатель» (1938) подтвердили право этой звезды на мужское первенство на экране. Вершиной же творчества Гейбла стал Ретт Батлер в «Унесенных ветром» (1939) Виктора Флемминга. Элегантный, обаятельный авантюрист, не верящий ни в бога, ни в черта, на поверку оказывался добрым, тонко чувствующим человеком, всю жизнь напрасно добивавшимся ответа на свою любовь. Эту многогранность героя, эволюцию образа актер сумел передать столь умело и ненавязчи- во, что его популярность еще более росла при повторных показах картины в каждом новом десятилетии. (В 90-е гг. — в нашем прокате.) В том же 1939-м Кларк, наконец, женился на равной себе — актрисе Кэрол Ломбард — кокетливой голубоглазой блондинке, сексуальном женском символе Голливуда конца 30-х, роман с которой у него начался еще три года назад. (Вместе они снимались лишь в одной картине — с обманчивым названием «Не ее мужчина», 1932.) Но счастье двух любящих друг друга людей оказалось недолгим. В 1942-м Кэрол разбилась в авиакатастрофе; следы крушения далеко в горах и человеческие останки долго не могли найти. Гейбл сам чуть не погиб, самостоятельно отправившись на их поиски. (В 1976-м в Голливуде был поставлен фильм «Гейбл и Ломбард» Сидни Фьюри, где роль героя сыграл Джеймс Броулин.) После похорон безутешный вдовец ушел в армию, стал летчиком, хотя для этого ему пришлось преодолеть самолетофобию, развившуюся в результате смерти жены. Пройдя путь от лейтенанта до майора, получив многочисленные награды за полеты над Германией, Кларк вернулся после войны в Голливуд по-прежнему сломленным. Сильно пил и постоянно искал женщин, похожих на Кэрол. Четвертой его женой стала леди Сильвия Эшли — вдова Дугласа Фэрбенкса (именно она увела того от Мэри Пикфорд). Но брак длился менее полутора лет. На съемках «Могамбо» (1953, реж. Джон Форд) — повторе успеха Гейбла 30-х — «Красная пыль» — он увлекся своей партнершей Грейс Келли, хотел жениться, но разница в 28 лет оказалась для нее решающей. Только с пятой миссис Гейбл — манекенщицей и актрисой Кей Спрекелз — брак наконец-то оказался удачным. Последняя и лучшая роль актера — Гей Лангленд в «Неприкаянных» (1961) Джона Хьюстона по повести Артура Миллера. В этом горьком и грустном фильме Гейбл с помощью режиссера как бы вывернул наизнанку любимый голливудский тезис: «ковбой» — последний герой, оставшийся в мире». Он сбросил своего мужественного персонажа с котурнов, сумел показать его одновременно жестоким и подлинно человечным, чем заслужил любовь героини (Мэрилин Монро) не только на экране, но и в жизни. Съемки в жару, тяжесть объездки лошадей, нервные стрессы подорвали изношенное сердце. Гейбл умер от сердечного приступа через две недели после окончания фильма. Его похоронили с К. Ломбард. Единственный сын родился уже после смерти отца.
Фильмография: «Простейший способ», 1931; «Кончики пальцев», 1931; «Свободная душа», 1931; «Ночная сиделка», 1931; «Спортивный азарт», 1931; «Одержимая», 1931; «Асы», 1931; «Полли из цирка», 1932; «Странная интермедия», 1932; «Белая сестра», 1933; «Ночной полет», 1933; «Держи своего мужчину»; «Танцующая леди», 1933; «Муж-Фдаы в белом», 1934; «Манхеттенская мелодрама», 1934; «(Прикованные», 1934; «Забыв обо всех остальных», 1934; «После работы», 1935; «Зов предков», 1935; «Китайские моря», 1935; «Жена против секретарши», 1936; «Кейн и Мейбл», 1936; «Убегающая любовь», 1936; «Парнелл», 1937; «Саратога», 1937; «Слишком рискованно», 1938; «На радость дураку», 1939; «Странный груз», 1940; «Город бума», 1940; «Товарищ Икс», 1940; «Они познакомились в Бомбее», 1941; «Притон», 1941; «Где-нибудь я найду тебя», 1942; «Приключение», 1945; «Маклеры», 1947; «Возвращение домой», 1948; «Решающая команда», 1949; «Можно ставить на любой номер», 1949; «Ключ от города». 1950; «Чтобы сделать приятное даме», 1950; «Через широкую Миссури», 1951; «Коллауэй пошел туда», 1951; «Одинокая звезда», 1952; «Не отпускай меня», 1953; «Преданные», 1954; «Наемник», 1955; «Высокие мужчины», 1955; «Король и четыре королевы», 1956; «Сборище ангелов», 1957; «Плывите молча, плывите глубоко», 1958; «Любимец учительницы», 1958; «Но не для меня», 1959; «Это началось в Неаполе», I960.
Люди ищут судьбу, а судьба - людей...
Сообщение отредактировал Kates - Понедельник, 17.11.2008, 06:22
Английский и американский кинорежиссер, широко известный мастер жанра «саспенс», сумевший в рамках коммерческого кино создать ряд шедевров мирового киноискусства.
Родился 13 августа 1899 в Лондоне. Закончил инженерное училище, затем изучал искусство в Лондонском университете. Режиссерский дебют Хичкока состоялся в 1925 в Англии. До отъезда в Голливуд (1939) поставил в Англии 23 картины. Британский период творчества Хичкока отмечен появлением таких фильмов, как 39 ступеней (The 39 Steps , 1935) и Леди исчезает (The Lady Vanishes , 1938), где уже выявился его характерный стиль, сочетавший нагнетаемую напряженность с мрачноватым юмором. Американские работы Хичкока, в особенности ранние (Ребекка – Rebecca , 1940; Завороженный – Spellbound , 1945), были во многом неровными, однако в фильмах этого периода – Тень сомнения (Shadow of a Doubt , 1943); Пользующаяся дурной славой (Notorious , 1946); Веревка (Rope , 1948); Незнакомцы в поезде (Strangers on a Train , 1951); Окно во двор (Rear Window ); Не тот человек (The Wrong Man ) и более поздних – Головокружение (Vertigo , 1958), На север через северо-запад (North by Northwest , 1959), Психоз (Psycho , 1 960) и Птицы (The Birds , 1963) углублялось содержательность и совершенствовалась стилистика. В ряде картин Хичкок ставил перед собой поистине уникальные технические задачи: в Спасательной шлюпке (Lifeboat , 1944) – сведенные до минимума декорации, в Веревке – полное отсутствие монтажа, функцию которого выполняет движущаяся камера, в Окне во двор – использование долгих планов с целью показать, что видит в соседних квартирах подсматривающий в окно герой.
Хичкок отлично понимал, что зритель склонен идентифицировать себя с экранными героями, и манипулировал этой склонностью с помощью умело выстроенного сюжета и техники «субъективной камеры». В результате зритель подчас становился союзником героя, преследующего морально сомнительные, но по-человечески понятные цели.
Среди других работ Хичкока – фильмы Подозрение (Suspicion , 1942), Страх сцены (Stage Fright , 1950), Неприятности с Гарри (The Trouble with Harry , 1955), Поймать вора (To Catch a Thief , 1955), Исступление (Frenzy , 1972) и Семейный заговор (Family Plot , 1976).
В 1979 Хичкок был удостоен премии Американского киноинститута «За выдающийся вклад в киноискусство». Умер Хичкок в Лос-Анджелесе 29 апреля 1980.
Эх, не умею фотки вставлять Марлон Брандо и Кларк Гейбл, конечно, суперлегенды, но даже им, по-моему, далековато до Алена Делона. Великий актер на все времена!
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!