Пятница, 19.04.2024, 01:53
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





КЛАССИКА КИНО - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Rendering  
Форум » Обо всём... » Другие сериалы и фильмы » КЛАССИКА КИНО
КЛАССИКА КИНО
не_овощ Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 16:54 | Сообщение # 76
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 105
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline

а я вот бы хотел отметить двух наиболее полюбившихся мне режиссеров, которых все-таки стоит уже относить к классике кино.

Микеланджело Антониони
центральная тема творчества - одиночество, некоммуникабельность, прочие экзистенциальные проблемы. на основе этого принято выделять у него своеобразную пенталогию: Крик (1957), Приключение (1960), Ночь (1961), Затмение (1962), Красная пустыня (1964). Сам ознакомлен только с последними двумя фильмами из этого списка. Построены они не на твердом сюжетном основании, а на иррациональных и бессистемных переживаниях героинь, так что понимать их логикой бесполезно, нужно лишь прочувствовать. Благо режиссер делает все возможное, чтобы помочь зрителю погрузиться в фильм: это и специфическая операторская работа, и бесконечные символы, визуальные акценты. В Красной пустыне, первом цветном фильме режиссера, этому еще больше помогает работа с цветом. В общем, очень атмосферно.
Из остальных работ можно выделить известный Фотоувеличение (1966), Забриски поинт (1969) - драма о молодежных волнениях 60-х, Профессия: Репортер (1975) - с Джеком Николсоном.

Вим Вендерс
Немецкий режиссер, создатель знаменитого Неба над Берлином (1987). Он снимает гораздо более разнообразные фильмы, чем предыдущий, однако со взлетами и падениями. Следует упомянуть его "роуд-муви" Алиса в городах (1974).
Отличается тем, что умеет собрать в одну компанию самых разнообразных режиссеров, чтобы "замутить" какой-нибудь пестрый альманах. Таким является "На десять минут старше: Труба" и "На десять минут старше: Виолончель". Тут он черпал вдохновение из одноименной короткометражки советского режиссера Герца Франка. Основная концепция: несколько короткометражных фильмов от известнейших мировых классиков на тему "человеческий опыт, заключенный в десяти минутах". Получилось более чем интересно. Одна из короткометражек запомнилась мне особо. Она стоит в финале "Виолончели" и является работой французского режиссера Жана-Люка Годара.
К слову, Вендерс все еще продолжает активно творить ,правда выходит у него какой-то штампованный артхаус, построенный на киноцитатах Бергмана и Антониони, да и своих тоже. Выглядит очень удручающе.

Сообщение отредактировал не_овощ - Воскресенье, 09.05.2010, 17:03
 
Награды: 8  +
OOO-2342 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:46 | Сообщение # 77
Нет меня
Группа: Свои
Сообщений: 1725
Репутация: 2105
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (не_овощ)
Вим Вендерс

ничего из его работ не смотрела
Quote (не_овощ)
Микеланджело Антониони
Крик (1957), Приключение (1960), Ночь (1961), Затмение (1962), Красная пустыня (1964)
Из остальных работ можно выделить известный Фотоувеличение (1966), Забриски поинт (1969) - драма о молодежных волнениях 60-х, Профессия: Репортер (1975) - с Джеком Николсоном

из всего перечисленного не так давно мне удалось оценить *Фотоувеличение* - оставил какое-то странное после себя ощущение полной пустоты.......такое ощущение, что вроде посмотрел фильм, а сказать абсолютно нечего.....какая-то вялая завязка, непонятное развитие сюжета и полное отсутствие какой-либо развязки :D :D
Но поставлен и снят - просто шикарно...... flower flower flower я балдела на всем протяжении фильма...... misic
очень - очень странное кино, очень непонятное, но вот что странно: совершенно не оттолкнуло меня от этого режиссера, как раз наоборот: я даже с любопытством посмотрела бы что- нибудь еще B) B)
может, при более близком знакомстве у меня получиться понять, что же он все-таки хочет сказать зрителю? :D (потому как после "Фотоувеличения" - 0 мыслей на это счет)
Quote (не_овощ)
центральная тема творчества - одиночество, некоммуникабельность, прочие экзистенциальные проблемы

тема весьма интригующая и близкая мне B) B) B)
 
Награды: 690  +
не_овощ Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:00 | Сообщение # 78
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 105
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (OOO-2342)
.какая-то вялая завязка, непонятное развитие сюжета и полное отсутствие какой-либо развязки

ну, это скорее набор отдельных сцен, правда каждая несет в себе концентрированную мысль, которую затем можно сопоставить с остальными сценами, найти что-то общее, понять, что режиссер одобряет, что осуждает.
вообще, пустоты в фильме много, согласен, но это чуть ли не та самая мысль, которую режиссер пытался донести.

тот же масштабный рок-концерт, но этой масштабности не ощущаешь: люди вокруг однообразно двигаются, выступление группы просто раздражает с их постоянными техническими проблемами. в итоге - никаких эмоций нет. какая-то часть гитары (не помню уже какая), доставшаяся герою в результате фанатской битвы, уже через пару метров в сторону от концерта перестает иметь какое-то значение и для героя, и для прохожих. и в итоге, самой настоящей сценой за весь фильм становится финал, который, какой парадокс, показывает кучку мимов, играющих в воображаемый большой теннис. вот и думай, что в мире настоящее, а что иллюзорное.

вообще, не так это важно. фильм правда толком никаких эмоций после просмотра и не оставляет. не знаю правда, хорошо это или плохо... могу лишь заверить, остальные работы у него куда более эмоциональны, порой даже слишком.)

Сообщение отредактировал не_овощ - Воскресенье, 09.05.2010, 21:03
 
Награды: 8  +
OOO-2342 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:08 | Сообщение # 79
Нет меня
Группа: Свои
Сообщений: 1725
Репутация: 2105
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (не_овощ)
вообще, пустоты в фильме много, согласен, но это чуть ли не та самая мысль, которую режиссер пытался донести

:D так я и не говорила, что это плохо......наоборот, меня ужасно заинтриговало, как же такой невероятно талантливый человек (его талант прет просто из всех щелей этого фильма) поставил такой гениально пустой фильм...... :D :D :D наверняка, не случайно!!!!!! это-то в нем и интригует, и заинтересовывает в режиссере :o ;)
кстати, возможно, ты прав B) B) flower
Quote (не_овощ)
могу лишь заверить, остальные работы у него куда более эмоциональны, порой даже слишком.)

забыла сказать, отзыв у тебя отличный.......так что в дальнейшем не буду обходить этого режиссера своим вниманием >:) тем более, если эмоций в них будет хоть чуть-чуть больше- уже отлично!!!! :D

Добавлено (09.05.2010, 21:08)
---------------------------------------------
может, что-то конкретное из Антаниони посоветуешь? >:)

Сообщение отредактировал OOO-2342 - Воскресенье, 09.05.2010, 21:08
 
Награды: 690  +
не_овощ Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:21 | Сообщение # 80
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 105
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (OOO-2342)
забыла сказать, отзыв у тебя отличный

спасибо. раз такое дело, напишу еще об одном фильме, ахах)

На последнем дыхании (1959)
это дебютный полнометражный фильм француза Жана-Люка Годара, который снимал и до сих пор снимает, в большинстве политизированные фильмы, в большей или меньшей степени, и, конечно, со своим оригинальным взглядом. иногда поражаешься, как тонко он умеет улавливать настроение своей эпохи. ну и данная картина закладывает эту традицию, причем политизированности тут не так уж и много, нарастает она с последующими фильмами. в общих чертах: подлинно легкая, авантюрная криминальная история с очаровательными героями и неожиданным финалом. ну и как всегда бывает, за основной сюжетной линией можно проследить немало интересных деталей и символов.

Добавлено (09.05.2010, 21:21)
---------------------------------------------

Quote (OOO-2342)
может, что-то конкретное из Антаниони посоветуешь?

Красную пустыню прям больше остального советую, один из любимых моих фильмов >:)
Ну и Забриски Поинт стоит вторым местом, если вдруг что.)
 
Награды: 8  +
OOO-2342 Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:40 | Сообщение # 81
Нет меня
Группа: Свои
Сообщений: 1725
Репутация: 2105
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (не_овощ)
Красную пустыню прям больше остального советую, один из любимых моих фильмов
Ну и Забриски Поинт стоит вторым местом, если вдруг что

спс :) flower буду иметь в виду B)
Quote (не_овощ)
Жана-Люка Годара

только имя это слышала, но ничего не видела <_< :p
 
Награды: 690  +
Серёга Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:44 | Сообщение # 82
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 2047
Репутация: 246
Замечания: 40%
Статус: Offline

Сегодня на ТВ Иваново детство кажут. Целую неделю ждал.

Сообщение отредактировал Серёга - Воскресенье, 09.05.2010, 21:45
 
Награды: 9  +
milan Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:50 | Сообщение # 83
Eduardo Da Silva
Модератор
Сообщений: 3063
Репутация: 1065
Статус: Offline

Для меня лично классикой мирового кино являются следующие фильмы, большинство из которых смело можно назвать лучшими фильмами, задавшими тон в своих жанрах:

12 разгневанных мужчин
Убить пересмешника
Психо
Афера (1973, с Полом Ньюманом)
Крестный отец
Крестный отец 2
Назад в будущее
Парк Юрского периода
Титаник
Жандарм из Сен-Тропе
Фантомас
Терминатор 2
Побег из Шоушенка
Криминальное чтиво


Саид & Ричард, и Модератор в ролевой.
 
Награды: 48  +
Форум » Обо всём... » Другие сериалы и фильмы » КЛАССИКА КИНО
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!