За «Оскаром» от России отправилась «Русалка» Национальная Академия кинематографических искусств и наук РФ наконец-то определилась с картиной, которая будет выдвинута на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». К немалому удивлению многих кинокритиков, ей стала лента Анны Меликян «Русалка» с Марией Шалаевой и Евгением Цыгановым в главных ролях.
Картина вышла в российский прокат в ноябре 2007 года и потому, по правилам Американской киноакадемии, получила право участвовать в конкурсном отборе. Рассчитывать на победу «Русалки» особо не приходилось – до сих от нашей страны выставлялись исключительно острые картины на актуальные темы. Так в прошлом году на «Оскаре» Россию представляла картина Никиты Михалкова «12», рассказывающая о суде над чеченским мальчиком, а до этого были и почти политкорректный «Дом дураков» Андрея Кончаловского, и пронизанная военным пафосом «9 рота» Федора Бондарчука.
Конечно же, на фоне прошлых лет, «Русалка» смотрелась в списке претендентов-соотечественников как чужая среди своих, уступая, пожалуй, лишь «Однажды в провинции» Екатерины Шагаловой. Тем более, что конкуренцию Анне Меликян составили и фильмы, так или иначе затрагивающие тему чеченской войны, а потому, согласно уже сложившейся традиции, куда более подходящие под описание «официальный претендент от России». Здесь были и «Александра» Александра Сокурова и нашумевший «Пленный» Алексея Учителя, которого некоторые и вовсе называют лучшим отечественным кинопроектом 2008 года. Кроме вышеназванных лент за оскаровскую путевку боролись такие проекты с «отчетливо национальным профилем», как «Живи и помни» Александра Прошкина, «Русская игра» Павла Чухрая и «Исчезнувшая империя» Карена Шахназарова. И примкнувшая к ним «Джоконда на асфальте» Владимира Наумова.
Примечательно, что прокат «Русалки» в России нельзя назвать особенно удачным — стартовав на 280 копиях, «Русалка» собрала 1,36 миллиона долларов, но на ее рекламную компанию было потрачено около 2 млн. Более успешно сложилась ее фестивальная судьба – на счету картины приз за режиссуру престижного смотра независимого кино Sundance, награда от ФИПРЕССИ на Берлинале, призы «Кинотавра», фестивалей в Софии и Карловых Варах.
Есть ощущение, что на грядущем «Оскаре» лента Анны Меликян будет себя чувствовать «как рыба в воде». Большинство представленных картин от других стран схожи по тематике с российским претендентом – в центре их внимания оказываются простые, но не совсем обычные люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию. Таковы «Неизбежности жизни» Бенуа Пилона из Канады, рассказывающие о больном туберкулёзом эскимосе, «Отъезды» Йохиро Такиты — об отчаявшемся виолончелисте или «Реванш» Гётца Шпильманна из Австрии — о мошенниках, пытающихся начать новую жизнь.
Кто из заявленных картин попадет в основной конкурс, станет известно 22 января. По правилам, в «шорт-листе» должны будут оказаться только 5 фильмов. Сама церемония награждения состоится еще через месяц – 22 февраля 2009 года.
Не поймут они этого фильма Хочу сидеть и рисовать твои глаза.. Пускай будет непохоже, но обязательно выразительно..
Уилл Смит разъясняет: «Олдбой» Спилберга — это не ремейк
Две недели назад стало известно, что Стивен Спилберг собирается снимать англоязычную версию корейского триллера «Олдбой» — картину с Уиллом Смитом в главной роли. Теперь же, когда против них ополчились все поклонники Чхан-ук Пака и корейского кинематографа вообще, перед премьерой своей новой работы — «7 жизней» — сам Смит немного подкорректировал эту информацию.
Уилл Смит прояснил сайту Film School Rejects ситуацию с «Олдбоем» и по его словам Спилберг не будет снимать прямой ремейк оригинального фильма. «Ведь он был снят тогда по комиксу, — говорит Уилл. — И мы работаем именно с комиксом, а не адаптируем ленту Чхан-Ук Пака».
Действительно, в основу проекта Спилберга будет положена японская манга Нобуяки Минегиши и Гарона Цучия, опубликованная в 1996 году. Вот как выглядит её синопсис: «Десять лет назад его похитили. Ему неизвестно, кто. Десять лет его держали в частной тюрьме. Ему неизвестно, за что. Десять лет его единственным контактом с внешним миром был телевизор и голоса тюремщиков. Со временем он забыл, кто он. Он изменился, превратился в другого человека – сильного, смертельно опасного. Но однажды его заключение внезапно заканчивается без объяснений. Он приходит в себя в парке, куда его привезли в багажнике, накаченного снотворным. Теперь он волен жить дальше… и мстить».
Видевшие эту мангу, говорят, что она на самом деле не настолько мрачна, как фильм, снятый Чхан-ук Паком. И хотя сюжет её, на первый взгляд, выглядит так же, всё-таки режиссёр не стал во время работы следовать ей в точности. Эти разночтения и должны помочь проекту Спилберга выглядеть более оригинально. По крайней мере, все на это очень надеются.
Universal готовит из трилогии о Джейсоне Борне целую борниану
Quote
Universal Pictures заключила договор с Джеффри Уэйнером — главой Ludlum Entertainment, душеприказчиком покойного писателя Роберта Ладлэма, автора трилогии о Джейсоне Борне. Теперь кинокомпания получила эксклюзивные права на использование этого персонажа — практически купила его целиком, а также приобрела для себя «право первой ночи» на другие, ещё не занятые конкурентами работы писателя.
Это может означать только одно – сага о похождениях бывшего спецагента, в оригинале и пока ещё состоящая всего из трех частей, скоро может получить долгоиграющее продолжение и наконец стать полноценным ответом Джеймсу Бонду.
Ну а контракты с Мэттом Дэймоном, а также с режиссером Полом Гринграссом, снявшем последние две серии, уже подписаны. Сценаристом четвертого фильма выступит Джордж Нолфи — создатель не только «Ультиматума Борна», но и «12 друзей Оушена». Продюсерами станут Фрэнк Маршалл и всё тот же Д жеффри Уэйнер. Выход фильма намечен на лето 2010 года.
В свое время в Universal уже пытались приобрести права на экранизацию работ Ладлэма — например, триллера «Круг Матарезе», которую в апреле во время аукциона перекупили MGM и Relativity, а также произведения «Рукопись Ченселора», но его в 2005 году за 4 млн долларов приобрела Paramount. Но им хотя бы удалось оставить за собой ещё один роман — The Sigma Protocol.
Впрочем, недостатка идей для создания острых и захватывающих шпионских триллеров после подписания этого контракта у студии быть не должно. По заявлению всё того же Вайнера, библиотека Ладлэма насчитывает как минимум 25 новелл, которые ещё не были экранизированы.
На сегодня по произведениям писателя поставлено 10 мини-сериалов и кинолент, самым успешной из которых стала, конечно, «Идентификация Борна». Она пережила уже вторую адаптацию — впервые Борн предстал в исполнении Ричарда Чемберлена, ещё перед телезрителями, в 1988 году.
Вторая серия фильма "Я - легенда", главную роль в котором исполнил Уилл Смит, будет не приквелом, как сообщалось ранее, а сиквелом оригинальной картины, сообщает ресурс AICN со ссылкой на инсайдерскую информацию.
Предполагается, что Смиту также предстоит сыграть во второй части профессора Роберта Невилла, последнего выжившего в Нью-Йорке человека. Каким образом создателям картины удастся обойти тот факт, что Невилл погибает в конце первой серии, пока не уточняется.
Напомним, что идея приквела была предложена самим актером. Сюжет должен был строиться вокруг безуспешной попытки его героя спасти маленькую группу людей, оказавшуюся в западне на Манхэттене.
Сценарий фильма "Я -легенда" базировался на произведении фантаста Ричарда Мэтсона и рассказывал о странной эпидемии, поразившей человечество и превратившей большую часть выживших в монстров. Картина Фрэнсиса Лоуренса вышла в прокат 14 декабря 2007 года и заработала 580 миллионов долларов.
Кто-то купил мерседес, кто-то пропил мерседес... ну и кто провёл время веселей?
После успеха «Невероятного Халка» с Эдвардом Нортоном, Тимом Ротом и Лив Тайлер в главных ролях, создатели картины постановили, что сиквел истории всё-таки неминуем, да ещё и не один. Пока неизвестно точно, примет ли участие в работе над новой лентой сам Эдвард Нортон, зато главный злодей уже определен – его сыграет Тим Блейк Нельсон, появившийся в «Невероятном» в роли доктора Стерна.
Нельсон сейчас работает над фильмом «Листья травы», где он выступает в качестве режиссёра, сценариста, актёра и продюсера. Главную роль — а вернее сразу две — у него исполняет как раз Нортон, с которым они, по признанию Тима, обсуждали перспективу актёра сняться в продолжении истории про Халка — она, впрочем, так и осталась неясной, что самого Нельсона немного расстраивает.
«Мы не раз говорили о Халке, много шутили на эту тему, - рассказал Тим в одном из своих интервью. — Вообще, очень здорово проводили время на съемках. Думаю, что мы с Эдвардом очень хорошо подходим друг другу — с ним очень весело работать, и он умеет делать своих образы глубокими и многогранными. Я очень надеюсь, что сиквел все-таки снимут».
Впрочем, вне зависимости от того, согласится ли Нортон вновь немного позеленеть, сам Тим Блейк Нельсон от своего участия в проекте отказываться не намерен.
«Я уже подписал контракт на работу во второй и третьей частях, — пояснил актер, — И очень надеюсь, что участие примут все члены съёмочной группы «Невероятного Халка», но это решать компании Marvel и им самим».
Эвард Нортон пока воздерживается от комментариев на эту тему, что выглядит очень подозрительно. Особенно, если учесть, как активно Роберт Дауни мл. и Сэмюэл Л. Джексон рассказывают о своем участии в проекте «Мстители». По идее эта лента должна выйти в 2011 году, а ее героями станут самые известные персонажи комиксов Marvel.. Естественно, что и Халку в этой ленте тоже уготовано свое место, но Нортон как будто бы ничего не знает об этом. Похоже, его ответ всё-таки больше похож на «Нет», чем на «Да», и в следующий раз в роли Брюса Баннера зрители опять увидят другого актера.
Судьба «Австралии» База Лурмана складывается пока безрадостно
Quote
«Австралия» База Лурмана – одна из самых долгожданных и многообещающих кинокартин этого года — наконец вышла в американский прокат.
По многочисленным прогнозам, лента должна не только внести вклад в мировой кинематограф, но и ощутимо поднять туристический бизнес в Австралии. Впрочем, эти предположения делались, по большей части, на основе немногочисленных материалов со съёмочной площадки, звёздного кастинга — Николь Кидман и Хью Джекман, а также репутации База Лурмана, снимающего фильмы раз в семь лет и редко когда ошибающегося с выбором темы и с методами ее воплощения.
Накануне выхода в прокат фильма Хью Джекман дал интервью порталу Variety. В нем начать он решил с того, что за последние 10 лет ему впервые довелось сниматься на своей родине и играть соотечественника, «к немалой зависти Николь», которой в фильме досталась роль английской аристократки. Конечно, происхождение Хью не спасло его от необходимости изучать основы северо-австралийского диалекта, на котором говорят аборигены.
Говоря о «всецело австралийской» идее ленты, Хью отметил, что для Лурмана снять подобную картинe было мечтой детства. В свое время он подробно изучал историю Зелёного континента, пока не пришел к решению, что его картина, кроме красочной истории любви, будет включать в себя и тему «украденного поколения», и бомбардировки страны японскими войсками.
Романтическая линия в повествовании, пояснил Джекман, во многом была позаимствована из классических лент прошлого. Так что актеру пришлось работать в стиле настоящих покорителей сердец Кларка Гейбла и Грегори Пека. А вообще же всю картину нельзя назвать только романтической — по жанру она «сначала напоминает комедию, потом трагедию, затем плавно смещается к вестерну, а потом к любовной истории и приключениям».
Больше всего Хью порадовало отношение Лурмана к своим актерам. Он всегда был готов оказать помощь и поддержку, признался Джекман, «не то что Брайан Сингер, постановщик «Людей Икс».
Режиссёр снял два альтернативных финала своей истории – один счастливый, второй трагический, о чём тоже рассказал Джекман. Выбрать, какой же из них займет место в фильме, должны были зрители, приглашенные на специальный просмотр. Но мнения разделились, и тогда Лурман снял и третий вариант — скорее счастливый, а другие, по всей видимости, выйдут на DVD.
По словам самого База Лурмана, он пытался внести свой вклад в историю австралийского кинематографа, но вполне отдавал себе отчет в том, что довольны будут не все.
«Думаю, будет довольно много отрицательных отзывов, - сказал режиссёр, признав тем самым, что трата огромных средств на фильм, снятый в старомодном стиле, была рискованной, - но также наверняка будет много людей, которым эта история понравится».
По всей видимости, эти слова стали пророческими — в прессе уже появилось немало, мягко говоря, неоднозначных отзывов о картине. Так, реакция австралийской прессы, где премьерный показ прошел 19 ноября, была более, чем сдержанной - критик Дэвид Страттон из издания The Australian просто написал, что фильм «сильно не дотягивает до шедевра», а Джим Шембри из The Sydney Morning Herald добавил, что картина получилась хорошей, но не настолько, чтоб в будущем признать её классикой. Пресса Северной Америки тоже не скрывала своего легкого разочарования — «чрезвычайно амбициозная, с трагической и захватывающей историей любви, с экшеном, драматизмом и историческим ревизионизмом «Австралия» оказывается пуста, раздута, нелепа...но всё равно очень интересна», - написала, например, Энн Хорнадэй в свой рецензии для Washington Post. Ей вторила Манола Дарджис из New York Times: «Австралия – это легкое попурри из жанров и киноцитат, созданное специально для широкого экрана и приправленное залихватской ездой на лошадях, буйством крупного рогатого скота, постановкой кадра и музыкой».
Cпасая положение можно было бы ещё сказать, что, мол, кассу фильму делает не критика, но и результаты первых дней проката оказываются пока неутешительными. По приблизительным итогам четверга, «Австралия» уступила и «Сумеркам», и «Кванту милосердия», и «Вольту» — лентам, гостящим в кинотеатрах уже не первую неделю — и идёт почти вровень с «Перевозчиком 3». Впрочем, в уик-энд Дня Благодарения американцев не привлекают ни австралийские страдания, ни европейские погони — пока по сборам с большим отрывом лидируют «Четыре Рождества».
Специальный показ новой картины Дэвида Финчера был сорван
На днях был сорван один из двух показов «Загадочное дело Бенджамина Баттона» в Лос-Анджелесе — сеанс был прерван всего через 25 минут после начала. Многие представители прессы и авторитетные члены Американской киноакадемии лишились возможности разгадать загадки Дэвида Финчера и узнать, почему герой Брэда Питта начал так стремительно молодеть.
Оборудование и запись дважды в тот день были протестированы в зале кинотеатра Гильдии режиссёров Америки, так что ничего не предвещало проблемы — работа, на которую было потрачено 18 лет и 150 миллионов долларов, должна была предстать перед собравшимися во всей красе. Но когда зал наконец наполнился зрителями, продюсеры Фрэнк Маршалл и Кэти Ли Кеннеди представили картину, и начался показ, «Бенджамин Баттон» повёл себя странно. Изображение на экране приобрело зеленоватый оттенок — и чем дальше, тем больше он усиливался. Произошло «выпадение красного». Очень скоро это вызвало беспокойство у главного ответственного за «картинку» — оператора Клаудио Миранды: «Сначала я подумал, что у меня какая-то проблема с глазами. Я даже несколько раз потёр их».
Клаудио поднялся в будку киномехаников и спустя пару минут остановил показ. «Мне нравится зелёный, но не настолько, - извиняясь, сообщил оператор «Баттона» залу. – Фильм должен выглядеть совсем иначе». После нескольких неудачных попыток вернуть красный цвет, просмотр был окончательно прерван. Продюсерам пришлось оправдываться: «Когда снимаешь фильм на цифру, то полностью зависишь от настроек проектора и прочих технических факторов, - говорила Кэти Кеннеди. – Имеет значение даже состояние экрана».
Параллельно в тот же день проходил показ для членов актёрской Гильдии, также в цифровом формате. Там обошлось без проблем.
Разумеется, такие истории, как с «Бенджамином Баттоном» — не такая уж редкость. В частности, один из критиков вспомнил, что произошло в 1982 году на пресс-показе драмы «Шесть недель» — катушки с лентой были перепутаны, и драма Тони Билла превратилась через час после начала в трэш-хоррор про бешеного пса-убийцу. В 2006 году на мировой премьере комедии «Борат», что должна была состояться на кинофестивале в Торонто, оказалась испорчена плёнка. И уже совсем недавно, в октябре, был почти сорван просмотр драмы Стивена Содерберга «Че» в Wilshire Screening Room — первые 15 минут картины пошли без субтитров. Интересно, что спустя несколько недель беглецы чудом оказались в драме «Сомнение» с Мэрил Стрип.
Просмотр «Загадочного дела Бенджамина Баттона» перенесли на другой день, лента была показана в гораздо большем зале — явилось ещё больше заинтригованных именитых зрителей, и все смогли оценить новый фильм Дэвида Финчера по достоинству.
Фестиваль Sundance заманивает обещаниями громких премьер
Quote
На днях стало известно, мировые премьеры каких картин скоро состоятся на кинофестивале Sundance — главном смотре независимого кино, проходящем ежегодно в конце января в американском городе Парк Сити.
По традиции для его программы отбираются наиболее интересные кинопроекты талантливых независимых режиссёров. Так в свое время мировую известность здесь обрели Кевин Смит, Роберт Родригес, Квентин Тарантино и Стивен Содерберг, а путевку в широкий прокат получили малобюджетные проекты «Пила: Игра на выживание», «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», «Маленькая мисс Счастье», «Клерки» и многие другие.
А нынешний список фильм «Paper Hearts» режиссера-дебютанта Николасаа Ясеновица, ранее отметившегося лишь в качестве актера в микроскопической роли в фильме «SuperПерцы». Его комедийная полудокументальная лента рассказывает о реальных отношениях актера Майкла Сера, известного по тем же «Перцам» и «Джуно», с его подружкой — Шарлин Йи.
Картина Дэвида МакКензи под названием Spread, c участием Эштона Катчера и Энн Хеч, снята в жанре сексуальной комедии и тоже рассказывает об отношениях — на этот раз заядлого бабника и его бывшей подружки.
Лоне Шерфиг, принимавшая в своё время участие в датском проекте «Догма» с «Итальянским для начинающих», покажет на Sundance свою новую работу «Образование», снятую по сценарию популярного писателя Ника Хорнби. Фильм основан на реальных событиях, его действие развивается в 60-е годы, а в центре внимания оказываются девочка-подросток, 35-летний мужчина и их роман. В картине сыграли участие Эмма Томпсон, Розамунд Пайк и Питер Сарсгаард.
Еще одна история девочки-тинейджера будет рассказана в фильме режиссера Шаны Фесте «The Greatest», где сыграли Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон.
Ленту «Бруклинские полицейские» о трех копах, никак не связанных между собой, но оказавшихся однажды не в том месте не в то время, представит режиссер Антуан Фукуа, известный по «Тренировочному дню». В картине приняли участие Дон Чидл, Ричард Гир, Этан Хоук и Уэсли Снайпс.
Среди самых долгожданных премьер, которые точно случатся на Sundance — показ комедийной драмы «Я люблю тебя, Филлип Моррис» с Джимом Керри и Юэном МакГрегором в главных ролях. История, основанная на реальных событиях, рассказывает о неожиданной любви заключенного Рассела к своему сокамернику Филлипу Моррису, после освобождения которого тот предпринимал одну нелепую попытку побега из тюрьмы за другой — всё ради того, что бы воссоединиться с «любовью всей своей жизни».
Также достоверно известно об участии в фестивале фильмов «Страна приключений» Грега Моттолы, «500 дней лета» Марка Уэбба, космического триллера «Луна» Сэма Рокуэлла и ленты «Black Dynamite» Скотта Сандерса.
Помимо этого, был составлен и список других, пока только возможных участников киносмотра — надо отметить, он выглядит очень привлекательно для киноманов. Здесь стоит в первую очередь обратить внимание на «Воображариум доктора Парнаса» Терри Гиллиама — последнюю картину в фильмографии Хита Леджера, роль которого продолжили Джонни Депп, Джуд Лоу и Колин Фаррелл, а компанию им составил Кристофер Пламмер. Не исключено участие и постапокалиптической драмы под названием «Путь», где главную роль исполнил Вигго Мортенсен, и научно-фантастической картины «Жена путешественника во времени» с участием Эрика Баны и Рэйчел МакАдамс, а также анимационной ленты «Каролина в стране кошмаров», основанной на книге Нила Геймана, и приключенческой драмы Терренса Малика «Древо жизни» с Шоном Пенном и Брэда Питта.
Полный и окончательный список фильмов-участников фестиваля будет известен в середине декабря. Фестиваль Sundance пройдет с 15 по 25 января 2009 года.
«Полицейский из Беверли-Хиллз» против коррупции и комплексов
Продолжает обрастать подробностями проект «продолжения истории детектива Акселя Фоули, главного героя трилогии «Полицейский из Беверли-Хиллз», последняя серия которой была снята в 1994 году. Теперь стало известно, в какие же новые переделки попадёт этот персонаж Эдди Мерфи, получивший в середине восьмидесятых статус культового.
Уже известно, что постановщиком картины станет Бретт Рэтнер, снявший «Час пик 3» и «Люди Икс: Последняя битва»; продюсером выступит Лоренцо Ди Бонавентура, имеющий отношение и к фильму «Трансформеры 2: Месть падших». А сценарий написали Майкл Брандт и Дерек Хаас, работавшие над экшеном «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова.
Люди это всё, несомненно, именитые, но вот при взгляде на синопсис ленты, также обнародованный сегодня, создается впечатление, что на новое слово в киноисториях о полицейских она, похоже, претендовать не собирается.
Итак, по сюжету Аксель станет расследовать смерть своего коллеги — Билли Розвуда, которую все считают самоубийством. Помогает ему страдающий ожирением коп Гудвин, страдающий от комплеса неполноценности. Поэтому в свободное от работы время, Аксель пытается свести своего друга с девушкой из соседнего отдела, в которую тот влюблен без памяти. Попутно выясняются и обстоятельства гибели Билли, которые превратят комедию в новую историю о процветающей коррупции в рядах правоохранительных органов.
Первый фильм «Полицейский из Беверли-Хиллз» в 1984 году заработал 316 млн долларов, вторая часть/a> принесла создателям уже 300 млн, ну а третья, и пока последняя серия едва наскребла 119. Но такая тенденция не пугает создателей четвертой части — и съёмки начнутся в 2009 году, а выход картины намечен на лето-2010.
Страшное горе случилось в семье известного российского актера Константина Хабенского. После продолжительной тяжелой болезни скончалась жена артиста Анастасия, сообщает «Life.ru».
В данный момент Константин находится в Лос-Анджелесе. 34-летняя супруга актера умерла на руках у своей матери, которая в последние месяцы постоянно была рядом с дочерью в США. Рядом же находился и любящий муж, для которого утрата жены стала страшным ударом. Два года Хабенский буквально жил между Москвой и Лос-Анджелесом.
Три месяца назад Настю выписали из элитной американской больницы. После десяти месяцев лечения в клинике «Седарс-Синай» врачи уверяли, что жизни российской пациентки ничего не угрожает. Однако улучшение состояния больной женщины не наступало.
О развитии тяжелого заболевания у Анастасии долго не подозревали ни она, ни ее родные. Плохое самочувствие женщина связывала с беременностью. Настя очень тяжело вынашивала малыша. На первых месяцах ей пришлось лечь в клинику на сохранение. Практически всю беременность она провела в больнице.
Малыш появился на свет при помощи кесарева сечения. Сразу после родов состояние Анастасии резко ухудшилось. Молодую маму перевели в реанимацию родильного дома, а оттуда - в Институт им. Н.Н. Бурденко. Страшный диагноз медики института поставили сразу и стали настаивать на хирургическом вмешательстве.
Первую операцию по удалению опухоли мозга Хабенская перенесла в конце сентября 2007 года. Спустя несколько недель в той же клинике ее прооперировали повторно. Именно после этого Константин повез жену за границу.
Более чем за полгода врачи применили не одну методику лечения российской пациентки. Лучевая терапия оказалась неэффективной. Месяц, потраченный на прохождение курса, прошел впустую. Узнав об этом, несчастная женщина расплакалась прямо в больничном коридоре. Анастасия стала просить отправить ее домой в Москву. Но Костя экстренно прилетел в Лос-Анджелес и уговорил Настю продолжить лечение.
Американские доктора не переставали удивляться мужеству и силе воли, которые проявляла Анастасия в борьбе с тяжелой болезнью.
- Она ни на минуту не забывала о маленьком сынишке и муже, которые ждали ее в Москве, - сказал врач американской клиники Франклин Мозер. - Постоянно твердила, что должна жить ради них.
Хочу сидеть и рисовать твои глаза.. Пускай будет непохоже, но обязательно выразительно..
Сообщение отредактировал asfodela - Среда, 03.12.2008, 15:29
Да...очень жалко..молодая она была,всего 34 года..жаль...У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
«3D-технологии не должны плотно давить на умы кинорежиссеров», — так заявил в интервью, данном на прошедшем недавно 3D Entertainment Summit, Джеймс Кэмерон. По его мнению, для любого режиссера в первую очередь важно «просто хорошо снять фильм», а технические навороты вроде 3D-моделирования, нужно рассматривать как «немаловажную, но только вспомогательную часть работы».
«Те кто думают иначе — заблуждаются, — уверяет окружающих режиссер. — 3D в чистом виде – лишь очередной способ делать деньги, лишний раз подстегивающий аудиторию на покупку билетов»
Ну а замечательное в этой технологии, по мнению Кэмерона — это возможность сделать содержание фильма управляемым, видоизменять его под творческие нужды, если подобная необходимость возникла в процессе съемок.
Когда режиссера спросили, как он относится к другим постановщикам, особенно к Тиму Бёртону и его находящейся в процессе семок «Алиса в стране чудес», Кэмерон в открытую покритиковал решение Бёртона о переводе снятого материала в 3D, сказав, что не видит в подобном поступке какого-нибудь смысла.
Ведь несмотря на все снисходительное отношение к новым кинотехнологиям, Кэмерон признает, что за ними — будущее, а манера обращения с ними, принятая сейчас у кинодельцов, режиссера как раз пугает: ему не нравятся «жалкие попытки обеспечить 3D-эффект дома при помощи очков, прилагаемых к коробке с фильмом». По мнению Джеймса, это стопорит развитие 3D-формата, мешает его прогрессу. Не то, что бы режиссер собирался принципиально осуждать подобные решения, но он чувствует, что такие методы не способствуют развитию технологий, хотя на его взгляд, «это то, в чем мы в кино сейчас нуждаемся».
В данный момент Джеймс Кэмерон занят доработкой до ума своего долгостроя — фантастического проекта «Аватар». Он запросил у студии FOX дополнительное время для доведения визуальных эффектов «до совершенства» и по-прежнему грозится, что его проект станет абсолютной революцией в плане спецэффектов и новой вехой в истории кинематографа.
В Голливуде задумались о новом перезапуске «Планеты обезьян»
На днях прошел слух, что в кинокомпании FOX заявили о намерении снять предысторию культовой киноэпопеи «Планета обезьян». Говорят, мол, сценарий под рабочим названием Genesis: Apes, написанный малоизвестными сценаристами Риком Джаффа и Амандой Сильвер, уже взят в оборот.
Приквел может одновременно стать и частичным ремейком вышедшего в 1972 году четвертого фильма популярного киносериала — «Завоевание планеты обезьян». Впрочем, авторы сценария внесли некоторые изменения.
Они перессказали историю происхождения одного из главных героев – шимпанзе Цезаря. Если в старой ленте он был сыном пришельцев из будущего, то теперь Цезарь стал детищем экспериментов ученого-генетика. Едва появившись на свет, этот детеныш шимпанзе начал демонстрировать незаурядные способности. Увидев таланты своего воспитанника, ученый отнес его домой жене, страдающий бесплодием. Несколько лет они жили душа в душу полноценной семьей, пока на жену ученого не было совершенно нападение, в результате которого а Цезарь убил нападавшего. После этого шимпанзе отправили в исследовательский центр, где находились десятки обычных обезьян. Дальше история должна развиваться по классическому сценарию – Цезарь, чувствуя себя чужим среди своих сородичей, понимает, что и люди не примут его как равного и начинает операцию по объединению обезьян, планируя в итоге захватить власть на Земле в свои руки.
В оригинале победа, понятно, осталась за обезьянами. Но тогда подобное развитие событий было вполне оправдано – согласно сюжету, в США власть оказалась у фашистов и восстание хороших обезьян против плохих людей вызывало хоть какое-то понимание и сочувствие у зрителей, хотя создателям фильма и пришлось заменить совсем мрачный финал картины на более оптимистичный. Сейчас же, по заявлению сценаристов, действие будет происходить в наши дни, и разумные обезьяны будут восставать против нынешнего мироустройства, что может вызвать у любителей кино двойственные чувства.
Примечательно также, что в оригинале четвертая часть была самой жестокой и кровавой, но собираются ли авторы нового фильма сохранить такую атмосферу — пока неизвестно.
Впервые история о мире, где эволюция однажды избрала в качестве венца творения не человека, а обезьян, появилась на большом экране в 1968 году. Тогда в ее основу был положен одноименный роман Пьера Булля, в условиях нового витка Холодной войны обладавшая особенно глубоким политическим подтекстом.
Эта история произвела фурор в киномире, породив четыре сиквела, а также два мини-сериала. А последний раз к теме разумных приматов, управляющих планетой, обращался в 2001 году Тим Бёртон. Однако, его картина, при всех своих достоинствах, была старательно избавлена от многих связей с оригинальной историей, что вызвало недовольство поклонников — так что скоро стали поговаривать, будто бы с историей про обезьян, наделенных интеллектом, покончено навсегда.
Чем ближе «Оскар», тем больше кинонаград вручается фильмам 2008 года. На прошедших выходных кинокритики Вашингтона огласили свой список. Целых четыре премии получила лента Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб», которая была признана лучшей.
Микки Рурк, для которого 2008 ознаменовался триумфальным возвращением в мир кино в драме Даррена Аронофски «Рестлер», увёз домой награду за лучшую мужскую роль. Премию за лучшую мужскую роль второго плана вашингтонские кинокритики решили отдать Хиту Леджеру, увы, посмертно за его Джокера в «Темном рыцаре».
«Несмотря на массированное продвижение крупных голливудских фильмов, любимцами критиков и зрителей становятся герои, которых жизнь хорошенько побила», — говорит Тим Гордон, возглавляющих ассоциацию кинокритиков Вашингтона.
В общей сложности за фильмы в американской столице голосуют 46 кинокритиков, работающих на телевидении, в газетах, журналах и в Интернете. Полностью список призёров выглядит так:
Лучший фильм: «Миллионер из трущоб»
Лучший режиссёр: Дэнни Бойл («Миллионер из трущоб»)
Лучший актёр: Микки Рурк («Рестлер»)
Лучшая актриса: Мэрил Стрип («Сомнение»)
Лучший актёрский ансамбль: «Сомнение»
Лучший актёр второго плана: Хит Леджер («Темный рыцарь»)
Лучшая актриса второго плана: Розмари Девитт («Рейчел выходит замуж»)
Лучший дебют: Дев Патель («Миллионер из трущоб»)
Лучший адаптированный сценарий: Саймон Бьюфой («Миллионер из трущоб»)
Лучший оригинальный сценарий: Дженни Люмет («Рейчел выходит замуж»)
Лучший анимационный фильм: «ВАЛЛ-И»
Лучший фильм на иностранном языке: «Впусти меня», Швеция
Лучший документальный фильм: «Человек на канате»
Лучшие декорации: «Загадочное дело Бенджамина Баттона».
Гильермо Дель Торо сказал еще пару слов о проекте «Хоббит»
Гильермо Дель Торо — режиссёр, не нуждающийся в представлении — пообщался с журналистами и наконец раскрыл некоторые, хотя по-прежнему довольно скромные, подробности работы над «Хоббитом», киноисторией по роману Джона Рональда Толкиена, что должна стать своеобразным приквелом трилогии «Властелин колец».
Как оказалось, мало того, что съёмки фильма начнутся не раньше 2010 года, съёмочный процесс должен занять целых 370 дней, так что появление ленты на больших экранах можно будет ожидать не просто в 2011 году, а даже вряд ли раньше декабря. Кстати, за этой датой легко может скрываться и прицел на «Оскар».
Зато Гильермо пообещал, что в картине будет множество различных мифических существ — в частности, будет показано целое королевство гоблинов и во всей красе предстанут огромные пауки. Режиссёр также рассказал, что для технической части работы над «Хоббитом» ему уже очень помогли съемки «Хеллбоя II». «Впрочем, — поспешил оговориться Дель Торо, — эту область я вовсе не считаю самой важной»:
«А главное в «Хоббите» — создать настоящую вселенную, сравнимую с той, какой была сама трилогия «Властелин Колец». Поэтому к воплощению творения Толкиена я думаю подходить с должным уважением, любовью и изобретательностью».
Актёрский состав проекта, как и прочая съёмочная группа будущего фильма, до сих пор остаются неизвестными. Однако Дель Торо выразил надежду, что в съемках примут участие его давние коллеги-кинематографисты, работавшие над «Хэллбоем 2» и «Лабиринтом Фавна» — сценарист и художник Майк Миньола, художник Уэйн Барлов, оператор Гильермо Наварро.
По окончанию работ над всеми уже заявленными проектами режиссёр должен вернуться к истории Хэллбоя. Но это, явно, будет ещё очень нескоро — в настоящее время на счету у мексиканца, как у режиссёра, кроме «Хоббита» в планах нет других картин. Зато в качестве продюсера он выступает сразу в семи лентах, выход которых намечен на 2009-2010 годы.
Дженнифер Энистон не перестаёт менять партнёров на экране. Недавно она снялась с Оуэном Уилсоном в «Марли и я», в «Любовном менеджменте» за ней бегает Стив Зан, а в «Путешествии» она составляет компанию Аарону Экхарту. Теперь актрисе предстоит объединиться с Джерардом Батлером в комедии про охотника за злостными неплательщиками.
Фильм, пока что не имеющий названия, снимет режиссёр Энди Теннант. В его активе одна из самых успешных романтических комедий последнего времени «Правила съема: Метод Хитча», драма «Анна и король», мелодрама «Стильная штучка» и недавнее «Золото дураков». Сценарий безымянной романтической комедии написала Сара Торп, которая успела отличиться разве что триллером «Амнезия» с Эшли Джадд и Сэмюэлем Л. Джексоном.
Джерард Батлер сыграет «охотника за головами», которого наняли, чтобы он нашёл женщину, пропускающую платежи по кредиту. Оказывается, что это бывшая супруга героя. Её-то и сыграет Дженнифер Энистон. Для Батлера, ставшего после «300 спартанцев» символом боевиков, работа в романтической комедии будет не в новинку. Весной будущего года на экраны выйдет лента Роберта Лукетича «Коса на камень», где он снялся с новой королевой ромкомов Кэтрин Хайгл. В России с 29 января начнётся прокат нового фильма Гая Ричи «Рок-н-рольщик», где Батлер сыграл главную роль.
Теннант приступит к съёмкам своей новой комедии в начале мая. Также в планах режиссёра постановка картины Chasing Harry Winston.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!