Здесь будем выкладывать и обсуждать новости мирового кино, слухи, кассовые сборы и т.д.
Начнем.
Quote
Человеку-пауку 4» нашли нового, именитого сценариста
Проект четвёртой истории о Питере Паркере сдвигается с мёртвой точки. На днях стало известно, что сценарием «Человека-паука 4» займется Дэвид Линдси-Эбейр, лауреат Пулитцеровской премии. Драматург, получивший эту престижную награду в 2007 году за пьесу Rabbit Hole, сейчас как раз заканчивает переговоры со студией Columbia.
Давать команды «Мотор!» и «Снято!» по-прежнему будет Сэм Рэйми, а главная роль всё так же останется за Тоби Магуайром. Вернутся и продюсеры — Ави Арад и Лора Зискин, а вот станет ли сниматься в четвёртой части Кирстен Данст, до сих пор неизвестно, хотя на студии и говорят, что со дня на день ожидают получить от неё согласие.
Детали сюжета, разумеется, держатся в большой тайне. С ним уже должно быть всё более-менее ясно, ведь первый вариант сценария уже написан, Джеймсом Вандербилтом, и Линдси-Эбейр, по всей видимости, уже будет только доводить его до ума.
Надо отметить, что в Columbia крайне серьёзно подходят к выбору сценаристов, работающих над «Человеком-пауком»: над второй и третьей частью трудился автор «Гениальных аферистов» и «Обыкновенных людей» Роберта Редфорда — Элвин Сарджент, а одним из авторов сценарий второй части был и писатель Майкл Чабон, тоже лауреат Пулитцеровской премии.
Спектакль «Кроличья нора» Линдси-Эбейра со звездой сериала «Секс в большом городе» Синтией Никсон впервые был поставлен на Бродвее в 2006 году и с тех поруспел заработать 4 престижные премии Tony Award, включая номинацию «Лучшая пьеса». Кстати, драматург уже не впервые сотрудничает с Голливудом: он был сценаристом мультфильма «Роботы» и грядущей сказки «Чернильное сердце». Сейчас же он пишет либретто для бродвейского мюзикла «Шрэк». А о своём творчестве Дэвид говорит, что его работы посвящены «аутсайдерам в поисках ясности».
Выбор сценариста говорит о том, что продюсеры собираются учесть ошибки третьей части, сосредоточиться на характере и личности Питера Паркера, ведь то, каким героя Тоби Магуайра изобразили в «Человеке-пауке 3: Враг в отражении», было подвергнуто нещадной критике.
www.kinopoisk.ru
Сообщение отредактировал MESSI - Вторник, 04.11.2008, 21:19
Я все о своем, ну и пусть... Серьезный фильм с Натали Портман назвали довольно легкомысленно.
Натали Портман решила пока оставить свои эксперименты в режиссуре и снова появиться в кадре. Актриса скоро снимется в картине «Любовь и прочие невероятные стремления» — Love and Other Impossible Pursuits.
Фильм станет экранизацией одноимённого романа Эйлет Уолдман. Российскому читателю, возможно, знакомы её детективные романы, но вот «Любовь…» это мелодрама — история матери, у которой погибает новорожденная дочка, а затем брак даёт трещину. Главной героине, роль которой и предстоит сыграть Натали, всё-таки удаётся сохранить отношения с мужем, благодаря приёмному пятилетнему сыну.
Режиссёром ленты станет Дон Рус, он же написал для неё и сценарий. Известный по фильмам «Чужой билет» и «Противоположность секса», Дон в последний раз занимался кинопостановкой в 2005 году, когда снимал картину, названную в отечественном прокате «Правила секса 2: Хэппиэнд».
«Любовь и прочие невероятные стремления» станет первым проектом, финансируемым компанией Incentive Filmed Entertainment. Она была представлена киномиру в этом году на Каннском кинофестивале. Планируется, что IFE будет снимать недорогие фильмы, с бюджетом до 15 миллионов долларов.
Глава компании — Дэвид Молнер — рассказал, что сначала в фильме должна была сниматься Дженнифер Лопез, но она вскоре предпочла ему что-то другое, и теперь Натали Портман буквально спасла проект. «Это в очередной раз доказывает, что самое главное для кино – это актёры, а особенно для независимых постановок, - считает Молнер. – Нам очень повезло, что Натали понравился сценарий, и теперь у нас на руках есть серьёзный, подкрепленный её именем фильм, который можно будет представить на Американском Кинорынке».
Натали Портман сама станет исполнительным продюсером фильма – у актрисы есть своя компания Handsome Charlie Films. Недавно она её силами сняла и спродюсировала короткометражный фильм «Ева» по собственному сценарию и с Лоурен Бэколл и Беном Газзара в главных ролях. Лента была показана в Канне, где заслужила довольно тёплые отзывы зрителей и критиков.
Шарлиз Терон в самом скором будущем может может поработать на одной площадке с Томом Крузом – актриса как раз ведёт переговоры о съёмках в триллере Бхарата Наллури «The Tourist», ремейке французского фильма «Неуловимый».
Шарлиз скорей всего получит роль агента Интерпола, использующй американского туриста с целью выдать его за одного крупного преступника, с которым у неё когда-то был роман. Англоязычную версию «Неуловимого» написал Джулиан Феллоуз, удостоенный однажды премии «Оскар» за сценарий «Госфорд парка». Правда, сейчас «Турист» проходит дополнительную обработку у Кристофера МакКуорри, одного из сценаристов и драмы «Валькирия», всё с тем же с Томом Крузом.
Английский режиссёр Бхарат Наллури, известен в узких кругах тем, что снял «Ворона 3: Спасение», но после этого он долго прозябал на телевидении и лишь в этом году выпустил удачную мелодраму — «Мисс Петтигрю» с Фрэнсис МакДорманд и Эми Адамс. К съёмкам «Туриста» режиссёр планирует приступить в марте будущего года.
Для Тома Круза этот год выдался довольно нервным — премьеру «Операции Валькирия» неоднократно переносили, а сам он едва не сменил амплуа: после роли лысого и пузатого магната в «Солдатах неудачи» актёр всерьёз рассматривал проекты комедийного плана. Даже отказался от съёмок в шпионском триллере Salt, но, наконец, всё-таки согласился на «Туриста».
Шарлиз Терон в этом году в компании Уилла Смита и в рамках промо-кампании супергеройского экшна «Хэнкок» посетила Россию. А скоро её можно будет увидеть в режиссёрском дебюте Гильермо Арриаги — сценариста фильмов Алехандро Гонcалеса Иньярриту – фильме под названием «Горящая равнина». Актриса так же сыграла в небольшой роли в экранизации романа Кормака МакКарти «Путь» и должна появиться в сиквеле «Ограбления по-итальянски».
На «Оскар» могут выдвинуть «Валл-И» и «Железного человека»
Компания Walt Disney заявила о намерении вскоре выдвинуть на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм» свою полнометражную анимационную ленту «ВАЛЛ·И», собравшую, кстати, в прокате по всему миру 470 млн долларов. Вслед за ней похожее желание выразила и студия Warner Bros, которая сообщила о начале кампании в поддержку выдвижения на приз Киноакадемии фильма «Темный рыцарь». И уже недолог тот час, когда к ним присоединится Paramount и представит на «Оскар» свою картину «Железный человек» с участием Роберта Дауни мл., которого они также намерены поддержать в соискании премии в номинации «Лучшая мужская роль второго плана», за комедию «Солдаты неудачи».
Насколько высоки шансы перечисленных картин попасть в гонку за Оскар, покажет время. Но стоит заметить, что премия Киноакадемии всегда считалась оплотом кино серьёзного. Исключения, когда мнение жюри совпадало с симпатиями зрителей к комедиям или романтическим лентам, можно буквально перечислить по пальцам.
Что касается анимационных фильмов, как в случае с «ВАЛЛ-И», то за всю историю Оскара в категорию «Лучший фильм» мультфильм попадал лишь однажды – это случилось в 1991 году, когда на экраны вышла довольно новаторская по тем временам лента «Красавица и чудовище».
С другой стороны, аналитики приходят к выводу, что организаторы церемонии награждения премии «Оскар» подстраиваются под условия рынка и искать новые пути получения коммерческой выгоды. «Оскар» может опопсеть», — так, например, решили в издании New York Times. Как показала практика — когда в номинациях участвует кассовый фильм, зрители интересуются церемонией намного больше. Так, например, было в 1998 году, когда победил «Титаник» - тогда вручение посмотрело 55,3 млн человек. Также, из других таких «популяризаторских» мер можно привести в пример нововведение с показом во время трансляции церемонии роликов грядущих крупнобюджетных лент.
Конечно, основным обеспечением рейтинга и, как следствие, дохода организаторов, служат сами звезды кинематографа, которые приезжают в Kodak Theatre независимо от того, соревнуется ли фильм с их участием в гонке или нет. Но в этом году недостатка серьёзных фильмов-претендентов с участием самых ярких представителей Голливуда на соискание главной награды США нет: здесь вам и «Рейчел выходит замуж» с Энн Хэтэуэй, и «Дорога перемен» с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, и «Австралия» с Хью Джекманом и Николь Кидман, и «Вызов» с Дэниэлом Крэйгом, и «Сомнение» с Мэрил Стрип и многие другие.
Так что, скорей всего, попасть в номинанты на звание «Лучшего фильма года» «Железному человеку» и «ВАЛЛ-И» удастся только благодаря доброй воле отборочной комиссии «Оскара», которая из-за разразившегося экономического кризиса и напряжённой политической ситуации в мире, вдруг решит подарить немного радости и кинолюбителям, да и создателям этих лент.
Как певица австралийская примадонна Кайли Миноуг достигла всего чего только можно желать – миллионные продажи, стадионные концерты, всевозможные премии. Видимо, пресытившись своим успехом в певческой карьере, Миноуг решила добиться чего-то похожего как актриса. Недавно она приняла приглашение сыграть одну из главных ролей в новой, пока не названной комедии британского режиссера Джона Мэйбери («Пиджак»).
Первый успех к Миноуг как актрисе пришел еще в середине 80-х, тогда она снялась в успешном сериале «Соседи». Также в ее небольшой фильмографии есть роли в фильме «Мулин Руж» и сериале «Dr Who».
«Я начинала карьеру как актриса - и тогда я думала, что это станет делом всей моей жизни», - говорит Кайли. – Когда я начала петь, мне стали говорить: «Ты не можешь быть певицей, потому что ты актриса. Потом, когда я снова возвращалась к работе в кино, то неизменно слышала: «Ты же певица, ты не можешь быть актрисой». Я же считаю, что для творческого человека нет причин, по которым он не может реализовывать себя в разных сферах. К счастью, у меня все сложилось с музыкой, но, тем не менее, сейчас я опять думаю над тем, чтобы вернуться к амплуа актрисы».
Сталлоне снимет боевик с Джейсоном Стэтхэмом и Джетом Ли
Quote
Если кто-то и считал, что после «Рэмбо IV» и «Рокки Бальбоа» Сильвестр Сталлоне отправится на пенсию, то теперь и им придется признать свою ошибку — Слай продолжает работать в Голливуде. Он недавно написал сценарий фильма The Expendables, который сам планирует теперь и поставить. А заодно и сыграть в нём, вместе с Джейсоном Стэтхэмом и, возможно, Джетом Ли.
Правда, и Сильвестр, и Джейсон, и Джет, который еще только обсуждает детали контракта, вряд ли смогут рассчитывать на крупные гонорары — снимать ленту будут независимые, хотя и не самые бедные, компании Nu Image и Millennium Films.
The Expendables – это история группы наёмников, которым поставлено в задачу устройство переворота в южноамериканской стране и свержение власти местного диктатора. Съёмки ленты начнутся в феврале будущего года и пройдут в Коста-Рике и в штате Луизиана.
В последнее годы Сильвестр Сталлоне буквально обрёл второе дыхание. Вернув к жизни своих классических героев Рокки и Рэмбо, актёр получил от критиков немаленькую порцию похвал. Это было как нельзя кстати, ведь долгое время Слая преследовали кассовые провалы и неудачи. А недавно Сталлоне в компании губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера снялся в Болливуде — актёры сыграли самих себя в фильме Kambakkht Ishq, где главным героем стал каскадёр из Индии, который приступом берёт Голливуд и находит там не только работу, но и настоящую любовь.
Джейсона Стэтхэма скоро можно будет увидеть в «Перевозчике 3», а в будущем году он волей сценаристов снова окажется на экране в роли неутомимого Чева Челиоса, героя боевика «Адреналин».
А если Джет Ли согласится на роль в боевике Сильвестра Сталлоне, то это будет уже его третья работа в компании Стэтхэма — они снимались в 2001 году в фантастическом триллере «Противостояние» и недавно в боевике «Война».
Режиссёр «Кванта милосердия» уже занят новым проектом
Quote
Новый фильм о Джеймсе Бонде в этот уик-энд выходит на российские экраны, а его режиссёр — Марк Форстер — тем временем уже занят новыми переговорами. На этот раз речь идёт о постановке ремейка корейской криминальной драмы, в американском прокате получившей название Die Bad.
В компании Universal сейчас как раз приобретают права на съемки американской версии и обсуждают с Форстером перспективы его работы над картиной. Сценарий напишет Брэд Ингелсби, а режиссёр «Кванта милосердия» возьмёт на себя заодно и работы по продюсированию.
Оригинальная картина, снятая в Южной Корее, представляет собой четыре короткометражки, рассказывающие историю восхождения и падения одного крупного гангстера. Действие англоязычной версии будет, как водится, перенесено в Нью-Йорк и дополнено прочими необходимыми для американского кино элементами.
Имя сценариста новой картины Форстера скорее всего никому неизвестно, и это неудивительно. Ещё в марте этого года Брэд Ингелсби жил вместе со своими родителями в пригороде Филадельфии и продавал медицинские страховки. Писал он по ночам и неизвестно сколько времени это бы продолжалось, пока Брэд не обзавелся в Голливуде своим агентом. Вскоре сценарий под названием The Low Dweller был продан за 650 000 долларов Relativity Media, победившей в тендере четыре другие компании. Сам Леонардо ДиКаприо собирается сыграть главную роль в будущем фильме, а постановщиком его может стать Ридли Скотт.
Теперь Ингелсби пишет сценарий драмы Buried, рассказывающей о неком социопате, который похищает миллионера и закапывает его живьём. К этому проекту тоже уже прикреплён режиссёр — Тодд Филд. И в довершение всего, в Warner сценаристу предложили работу по переносу на экран комикса Sleeper, где продюсером стал Сэм Рэйми, а в качестве исполнителя главной роли значится Том Круз.
Ну а «Квант милосердия» уже бьёт кассовые рекорды в Европе и получает, в большинстве своём, хвалебные отзывы. Стоит добавить, что несмотря на это, к бондиане Марк Форстер возвращаться больше не хочет.
Ремейк «Олдбоя» будет снимать Стивен Спилберг. С Уиллом Смитом
В Голливуде уже давно пытаются заняться ремейком корейской криминальной драмы «Олдбой». Дела шли вяло, ещё с прошлого года в качестве исполнителя главной роли числился Николас Кейдж, и других новостей слышно не было. Но только до сегодняшнего дня. Потому что сегодня к проекту проявил интерес сам Стивен Спилберг. И он хочет видеть в проекте Уилла Смита.
В 2003 году фильм Чхан-ук Пака просто-таки взорвал киномир, получив заодно и «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. К тому же Квентин Тарантино восхвалял картину направо и налево, и всё это немедленно вызвало интерес у голливудских продюсеров. Компания Universal вскоре приобрела права на постановку американской версии и даже успела назначить на пост режиссёра Джастина Лина, постановщика драмы «Завтра повезет больше».
А Стивен Спилберг давно хотел поработать с Уиллом Смитом, и вот интересы актёра и режиссёра наконец совпали: Смит и сам хочет сыграть главную роль в новом «Олдбое», а Спилберг не прочь стать режиссёром картины. Проектом целиком отойдёт к студии DreamWorks, а Universal останется заняться дистрибуцией.
Сейчас Спилберг ищет сценариста и пока тот будет перекраивать историю на западный лад, режиссёр отправится на съёмки «Тинтина», на которые он, наконец-то, получил деньги от Sony Pictures Entertainment и Paramount Pictures. Не так давно Universal отказалась вкладывать деньги в дорогостоящий проект, и похоже, что план по превращению Тинтина в трилогию пока повис в воздухе — сценарий третьей части не написан, режиссёр для неё не найден.
www.kinopoisk.ru
Сообщение отредактировал MESSI - Пятница, 07.11.2008, 21:27
Сталлоне снимет боевик с Джейсоном Стэтхэмом и Джетом Ли
Если кто-то и считал, что после «Рэмбо IV» и «Рокки Бальбоа» Сильвестр Сталлоне отправится на пенсию, то теперь и им придется признать свою ошибку — Слай продолжает работать в Голливуде. Он недавно написал сценарий фильма The Expendables, который сам планирует теперь и поставить. А заодно и сыграть в нём, вместе с Джейсоном Стэтхэмом и, возможно, Джетом Ли.
Правда, и Сильвестр, и Джейсон, и Джет, который еще только обсуждает детали контракта, вряд ли смогут рассчитывать на крупные гонорары — снимать ленту будут независимые, хотя и не самые бедные, компании Nu Image и Millennium Films.
The Expendables – это история группы наёмников, которым поставлено в задачу устройство переворота в южноамериканской стране и свержение власти местного диктатора. Съёмки ленты начнутся в феврале будущего года и пройдут в Коста-Рике и в штате Луизиана.
В последнее годы Сильвестр Сталлоне буквально обрёл второе дыхание. Вернув к жизни своих классических героев Рокки и Рэмбо, актёр получил от критиков немаленькую порцию похвал. Это было как нельзя кстати, ведь долгое время Слая преследовали кассовые провалы и неудачи. А недавно Сталлоне в компании губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера снялся в Болливуде — актёры сыграли самих себя в фильме Kambakkht Ishq, где главным героем стал каскадёр из Индии, который приступом берёт Голливуд и находит там не только работу, но и настоящую любовь.
Джейсона Стэтхэма скоро можно будет увидеть в «Перевозчике 3», а в будущем году он волей сценаристов снова окажется на экране в роли неутомимого Чева Челиоса, героя боевика «Адреналин».
А если Джет Ли согласится на роль в боевике Сильвестра Сталлоне, то это будет уже его третья работа в компании Стэтхэма — они снимались в 2001 году в фантастическом триллере «Противостояние» и недавно в боевике «Война».
www.kinopoisk.ru
Сообщение отредактировал MESSI - Суббота, 08.11.2008, 11:18
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!