Проще купить другой автомобиль. Я тоже об этом думал, но чтобы выжать из вазовского 1,5-литрового мотора 200 л.с. нужно потратить очень много денег. Не забывай, что установка такого двигателя повлечет за собой замену других узлов. Нужно будет доробатывать подвеску, тормоза, рулевую... Проще купить пятерку BMW e34 1993 - 1995 года у которой все это будет в стандарте и которая все равно окажется быстрее ВАЗа. Гоночные Лады имеют 220 л.с. и стоят они как минимум 15 тысяч долларов. Что касается установки турбины, то ресурс мотора в этом случае снизится на порядок. Я тоже хочу всех рвать, но только не на Жигулях...
Уменя камера заднего вида с делением на метры до предметов, вообще у меня самая полная комплектация, нет только DVD.
Quote (Alpert)
после того как я два раза ее разбил, я научился ездить нормально,
Я тоже свою девятку один раз разбила, конечно, не самый лучший опыт и не метод, на мой взгляд, учиться ездить, но аварии, как не крути, конечно меня научили внимательности.
Quote (Alpert)
Разбил я ее кстати не по своей вине и все мне в итоге оплатила страховка в обоих случаях
А я как раз и была виновата, но страховка мне тоже все расходы покрыла.
Дата: Понедельник, 08.10.2007, 03:24 | Сообщение # 80
The UnFOrgiven
Жертва Дымка
Quote (iavm)
угу! давай... А я хочу "раскачать" движок до 200л.с....у нас в городе есть один чувак который ставит турбины и тюнингует движки...и главное не дорого...всех порву!!!
девятка с 200 сильным двиглом??? чего ты гонишь? до ста хотя б раскачай сначала, а после если будешь пытаться, порвется сам таз извини, но правда насмешил с 200 лошадями
Проще купить другой автомобиль. Я тоже об этом думал, но чтобы выжать из вазовского 1,5-литрового мотора 200 л.с. нужно потратить очень много денег. Не забывай, что установка такого двигателя повлечет за собой замену других узлов. Нужно будет доробатывать подвеску, тормоза, рулевую... Проще купить пятерку BMW e34 1993 - 1995 года у которой все это будет в стандарте и которая все равно окажется быстрее ВАЗа. Гоночные Лады имеют 220 л.с. и стоят они как минимум 15 тысяч долларов. Что касается установки турбины, то ресурс мотора в этом случае снизится на порядок. Я тоже хочу всех рвать, но только не на Жигулях...
теоретически можно разогнать двигло на тазе до 200, но это же извращение? для чего такая машина нужна то? цирка на дорогах и так хватает, да и рвать он никого не будет, так как сама по шва трещать будет во время езды...не, чесна говоря не представляю что такое таз с 200 сильным мотором., видел восмерку со 140 лошадками, катался, без комментариеф... Ары такие вещи любят, над ними все и потешаются, но что б питерские Без обид iavm Полагаю что ты все же пошутил и не додумаешься до этого, разве что только эксперимента Пойми у таза даже аэродинамика минус 100, ее кузов располагает максимум для 100 лошадей, МАКСИМУМ Да о чем мы говорим, если едя на новой девятке (75л.с или около того) при скорости 150 уже тресятся и просто стремно таким автомобилем управлять.... Успехов iavm , береги себя
Он не монстрик, а прекрасный мужчина!!! Честно говоря, я бы с удовольствием, но научите как.
через фоторадикал или если есть место куда ты выкладываешь фотки, с него дай ссылку людям да можешт и не парится, чего мы там не видели в патфандере у тебя же не таз с 200 лошадиным двиглом То есть я о том, что ничего не обычного мы не увидим Кстати патфайндер классная машина, проверено мои друганом Правда печальная история для тех кто в него влетел, он оделался легкими царапинами, а в другой машине(ваз 2107) никого не осталось, он после этого не долго думая, купил себе такой же грустная история , но машина показала себя в реалиях , а не на словах
Пойми у таза даже аэродинамика минус 100, ее кузов располагает максимум для 100 лошадей, МАКСИМУМ Да о чем мы говорим, если едя на новой девятке (75л.с или около того) при скорости 150 уже тресятся и просто стремно таким автомобилем управлять....
Да, у Лады 2108-21099 аэродинамика хуже, чем у Москвича 2141. Это уже доказано. Но вся прелесть установки мощного мотора на такой автомобиль заключается не в достижении максимальной скорости (больше 210 - 220 км/ч выжать все равно не удасться), а в достижении максимального ускорения. В инете много роликов из уличного драг-рейсинга, где наши "заряженные" Лады с турбо-моторами "рвут" вполне серьезные спортивные авто. Но повторю, ресурс мотора (а также трансмиссии) при этом значительно уменьшается. Для повседневных поездок и для поездок на дачу такой Таз уже не годится. Я купил старенькую 21011 чтобы восстановить навык вождения (автошколу закончил 4 года назад и с тех пор не ездил почти) и пока мне хватает ее 69 сил. В ближайшем будущем уже буду смотреть на более серьезные аппараты. BMW в первую очередь.
А у меня такой хит-парад любимых машин: 1. Lamborgini 2. Ferrari 3. Aston Martin Мне до них конечно далеко. Я-то катаюсь на BMW. Но в принципе, это тоже не плохо!
Появилась информация о том, что компания Bugatti в следующем году может представить свою вторую модель, которая пока имеет кодовое обозначение Project Lydia. По некоторым данным, речь идет о спортивном купе, предназначенном в основном для эксплуатации на гоночных трассах.
По предварительным данным, Project Lydia получит двигатель мощностью 1175 л.с. и систему постоянного полного привода. Благодаря такому табуну под капотом новое купе сможет разгоняться примерно до 420 км/ч. Ну а цена Bugatti Project Lydia составит немыслимые для серийных автомобилей 2-2,5 млн. евро.
Источник: http://auto.mail.ru/text.html?id=24934
Сообщение отредактировал Linus - Пятница, 11.01.2008, 15:58
Появилась информация о том, что компания Bugatti в следующем году может представить свою вторую модель, которая пока имеет кодовое обозначение Project Lydia. По некоторым данным, речь идет о спортивном купе, предназначенном в основном для эксплуатации на гоночных трассах. По предварительным данным, Project Lydia получит двигатель мощностью 1175 л.с. и систему постоянного полного привода. Благодаря такому табуну под капотом новое купе сможет разгоняться примерно до 420 км/ч. Ну а цена Bugatti Project Lydia составит немыслимые для серийных автомобилей 2-2,5 млн. евро.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!