Эта книга посвящена американской группе METALLICA.Каждый из альбомов этого хэви-квартета,начиная с Kill`Em All 1983 года,становился значительной вехой в тяжелом жанре и одновременно был очередной ступенькой на пути к феноминальному успеху,свалившемуся на МЕТАЛЛИКУ после выпуска в 1991 году одноименного альбома,который так же называют "Черным".Музыканты трудились на своем поприще довольно упорно.Они не только создавали революционные пластинки,но так же уделяли большое внимание концертной деятельности.Со временем они превратились в настоящую "рок-н-рольную машину"наподобии (Ролинг Стоунз),чьи гастроли растягивались порой чуть ли не на два года. Однако,вполне возможно,что именно интенсивное турне оказали негативное влияние на творческий процесс создания новых композицый в 90-х годах.Металлика определенно произвела революцию в хэви-метал,установив новые каноны и задав высокие планки по части техники и скорости исполнения,а так же в композиторстве.Они стали пионерами в использовании аранжировок и приемов,нехарактерных для экстремальных разновидностей хэви-метал - трэш-,дет-,спид-,-стилей,в которых они играли в начале 80-х.Сумарный тираж всех проданных альбомов Металлики к 2000 году перевалил 60!!!миллионов экземпляров(из них около 40 млн. продано только в США).Их прогресс заметин буквально в каждом новом альбоме на протяжении всего десятилетия,вплоть до Metallica1991 года,который стал пиком их карьеры по всем показателям и открыл новые горизонты для тяжелой музыки.Затем начался спад. Load не оправдал возложенных на него надежд,хотя заметно,что группа много эксперементировала в поисках нового саунда.ReLoad оказался на должном уровне и востановил доверие к группе,а два двойника - сборник кавер-версий Garage Inc. и концерт с симфоническим оркестром S&M показали,что группа находится в отличной форме и ей есть что сказать в новом тысячилетии.Но главное,что следует сказать,что музыканты Металлики никогда не достигли бы столь серьезного успеха,если бы не были бы способными учениками.Это их три главных учителя - DEEP PURPLE,BLACK SABBATH и LED ZEPPELIN,а вот их последователей сейчас очень много перечислять не стоит,может лет через 10,если они не исчезнут к тому времени.
Сообщение отредактировал Goldkiller - Четверг, 23.08.2007, 22:49
Не ей,а мне,внимательно читай там же точка,а я между прочим только начинающий писатель.
Добавлено (2007-08-24, 14:33) --------------------------------------------- METALLICA как зеркало Метал-Революции.
"А была ли вообще в природе эта самая метал-революция?-может спросить дотошный потребитель всего тяжелого.-А если и была,то скажите интересно,когда,произошло столь знаменательное событие?"Однозначный ответ на поставленный вопросы,давать глупо.Если же по большому счету согласиться с наличием категории "метал-революция",то можно проследить ее развитие,что,не сомненно по моему мнению,связано с бурным развитием технического прогресса и стремительного изменения реалий жизни людей.Состояние метал-сцены сегодняшнего дня далеко до пика совершенства. На лицо общая творческая импотенция,что доказывает быстрая сдача таких,казалось бы,жизнестойких направлений,как deaht,gring и hardcore.В плане "движения вперед" на базе использования индустриального саунда особых успехов не наблюдается.Больших показателей добиваются те,кто старается "держаться корней",используя готовые схемы все тех же BLACK SABBATH. Трудно сказать, долго ли удержаться в фаворитах готико-психоделические doom`n`black стеры.Скорее всего их ждет та же незавидная участь,которая постигла speed`n`trash и другие лесопильные формы музицирования.Есть ли будущее у апокалиптических составов типа MARYLIN MANSON покажет только время - самый лучший доктор на свете. Ситуация в нынешней "сталелитейной" промышленности лишний раз доказывает спиралеобразность генезиса рок-н-ролла.У металл не лучшие времена,но бывали периоды и потруднее.Во второй половине 70-х,под давлением панка hard-rock был разрушен до полной потери энергетической субстанции,потом он трансформировался в маловыразительную форму помп-рока с элементами арт-рока.Однако благодаря новой генерации британских металлеров,к началу 80-х хэви-рок был не только реанимированЮно и получил новую платформу развития в виде бескомпромисного heavy-metal.Десятки групп(DEF LEPPARD DIAMOND HEAD MORE SAXON SAMSON HOLOCAUST и др.)вывели тяжмет из летаргического состояния,вдохнув в него новую жизнь.Возможно,это и была та самая метал-революция,о которой идет речь,когда NWOBHM(Новая Волна Британского Хэви-метал)способствовала значительному и,главное,качественному скачку,определив правильные ориентиры для эксплуататоров жесткого риффа на десятилетия вперед. METALLICA начинала в период триумфального шествия неометалдвижения в Европе при полной атрофии данного явления в Америке.Тогдашние звездно-полосатые кумиры - FOREIGNER KANSAS STYX и BOSTON не имели ничего общего со своими заокеанскими коллегами.Составляющими искомой конструкции тяжелого металла стали агрессия и скорость риффоподачи,помноженные на звуковой напор.
Мне кажется, этот форум не совсем подходит для того, чтобы выкладывать такие вещи. Здесь не многие смогут по достоинству их оценить.------------------------------> JATE <------------------------------
Goldkiller ты молоток конечно же, может тоже какую-нить книгу написать, про Гансов допустим.
Конечно пиши,я собирал этот материал 8 лет. -Forward-, Это решать админам и пользователям,спасибо за критику,так как критика для писателя,лучше чем похвала,она позволяет ему идти дальше.
И так продолжение первой главы.
Кпаеугольные камни "новой фазы" хэви-метал были заложены все-таки в Туманном Альбионе,в первую очередь,стараниями MOTORHEAD,VENOM и RAVEN,создавших новую экстремальную эстетику.METALLICA,EXODUS,SLAYER,ANTRAX,будем справедливы,только воплотили в жищнь принципиально созданную модель.Другое дело кому из выше перечисленных "вокально-инструментальных"ансаблей далось это лучше всех.Если ANTRAX на первоначальном этапе(Fistful Of Metal)были сильны в изобретении сложных риффовых ходов,OVERKILL(демо "Power in Black")выигрывали по плотности звучания,SLAYER опережали конкурентов слаженностью ритм-секций и вокалом(Show No Mercy),то у METALLICA на дебютном альбоме Kill`Em All присутствуют все указанные компоненты одновременно.Неважно,что они первые "зарядили" в тираж неслыханную ранее камнедробильную музыку.Главное,что им удалось собрать все нужное для производства такого сорта музыки,получившей название THRASH.Я лично расматриваю данное слово как аббревеатуру: T - temp,H - high,R - rhythm,A - aggression,S - speed и H - horror.Kill`Em All - это апогей скоростных запилов,общего агрессивного настроения,передающегося слушателю,и небывалой мощности("Hit The Lights","Jump In Fire","Seek&Destroy").Эта работа подготовила почву для культивации жанра,определив основные направления движения.Новое поколение черномаечников Западного побережья США и Германии(увы,не Англии)ориентировались на Kill`Em All как на учебное пособие,способствуя своей деятельностью распространению "железной революции" вглубь и вширь.
Пока конкуренты исправляли изъяны,METALLICA продолжала поиск,активно работая над новым материалом.В 1984 году квартет вторично убрал всех своих конкурентов альбомом Ride The Lightning.На этот раз METALLICA явила миру чисто трэшовый материал,возглавив и запатентовав данное направление.Если первый релиз был еще предтечей trash-metal,ибо прослеживались-таки корни европейского силового хэви-метал и speed`a,то Ride The Lightning ,благодаря высочайшему професионализму и таланту музыкантов,экстремальная музыка получила дальнейшее качественное развитие,став предельно тяжелой и жесткой.Все это железное литье у METALLICA щедро сдабривалось мелодикой,что выгодно отличало их от наступающих на пятки SLAYER и ANTHRAX.Продолжая эксперемент,ребято из Фриско внедрили в железобетон акустическую гитару ("Fight Fire With Fire") и показали миру первую в трэше балладу "Fade To Black".
Ты меня не совсем правильно понял. Я имел ввиду форум, непосредственно посвященный Металлике или похожий. Там бы нашлось больше людей, которые "в теме".------------------------------> JATE <------------------------------
Ты меня не совсем правильно понял. Я имел ввиду форум, непосредственно посвященный Металлике или похожий. Там бы нашлось больше людей, которые "в теме".
А,что если я хочу разместить именно на этом форуме,ты меня спросил где я хочу,вообще конечно ты прав,но там и так многое что известно,а тут люди многие ничего не знают об этой группе и вообще об революции метала и всего рока.
Добавлено (2007-08-27, 00:41) --------------------------------------------- Тем временем Трэш получает дальнейшее генетическое развитие - к выходу на сцену готовятся команды первой волны death-metal с MORBID ANGEL во главе.METALLICA же продолжает совершенствовать трэш и с третьим своим альбомом Master Of Puppets становится безусловным лидером международного метал-движения.Master Of Puppets - несомненная классика,народная песня для любого уважающего себя металлиста.Фейерверк гитарных риффов,хитроумных соло-партий и ритмических рисунков.Никому из апологетов жанра не удалось до сих пор создать ничего подобного.Для самой METALLICA - это пик творческого гения.В отличии от двух первых работ,Master Of Puppets концептуален,свеж по композиторскому мышлению и интересен в текстовом плане.После реализации альбома группу начали расматривать как генератор новых идей.METALLICA стала законадательницой стиля,маяком для тысяч хэви-составов по обеям сторонам Атлантики.
Четвертый студийный альбом - ...And Justice For All,появившийся после относительно долгого перерыва,логически завершил существование трэш-метал как жанра.Представленные вещи стали значительно сложнее и сыграны в прямом смысле на пределе человеческих возможностей.Мастерство музыкантов поражало воображение - таких замысловатых конструкций в хэви-метал до этого не было.Однако,не секрет,что двигаться в этом направлении не имело смысла.Услажнение и бех того сложного завело бы в тупик как саму группу,так и всех ее многочисленных последователей.Поэтому METALLICA сделала единственное правильное решение - упростила общий саунд и сконцентрировалась на написание более доступных для восприятия песен.
"Черный" альбом (так же известный под название Metallica)представил квартет в новом качестве и еще раз доказал творческую многогранность исполнителей.Отход от привычных схем несколько обескуражила поклонников.В вину группе ставилась "коммерциализация" звучания,но эти обвинения не имели под собой почвы,поскольку METALLICA осталась самой собой - предельно мощной,агрессивной и исключительно проффесиональной командой.Пластинка Metallica, в которой за версту слышны элементы классического хард-рока и британского хэви,лихо взлетела на первое место в "Billboard",осчастливив только за неделю 650.000 ценителей искусства группы.В респектабельном журнале "Rolling Stone" альбом был удостоен аж 4 звездочек.Есть ли объяснение данного феномена?Разумеется.
Отказавшись от бунта ради бунта,Металлика не только "причесала" свою музыку,но и наполнила тексты песен более глубоким смыслом.Став глашатем неудовлетворенного молодого поколения среднего класса,калифорнийцы вполне заслуженно сохранили за собой право и в начале 90-х оставаться группой №1 в мировой метал-классификации.Ведущие коллеги по цеху также срочно пересмотрели свое отношение к сочинительству и вскоре встали в очередь за МЕТАЛЛИКОЙ.Особенно показателен в этой связи пример с MEGADETH.Так называемый,"смутный" период в деятельности METALLICA,продлившийся более 5 лет,не лишил группу права называться лучшим коллективом металлического мира.Народ терпеливо ждал очередного шедевра.И чудо произошло.
Даже прогрессирующая SEPELTURA была отодвинута на вторую позицию после выпуска МЕТАЛЛИКОЙ диска Load.Квартет пошел еще дальше в поисках универсального звучания и раставил "красные флажки" для гитародержателей всех поколений.METALLICA не растеряла своего творческого потенциала и близка к написанию метал-"Марсельезы",с которой революционные преобразования осуществлять как то сподручнее.
Последовавшие друг за другом в стремительной последовательности альбомы ReLoad(его песни,фактически,были записаны на сейшанах Load),Garage Inc.(компиляция из различных кавер-версий,включая целиком The $5.98 Garage Days ReRevisited `87), S&M(концерт с симфоническим оркестром,в который вошли две новые композиции)показали,что музыканты отнюдь не пресытились своей славой и находяься в постоянном творческом поиске.МЕТАЛЛИКА лихо выскочила в новое тысячилетие с приличным багажом и готова нас еще удивить своими открытиями в области супертяжелой музычки.Судя по последнему альбому St.Anger 2003 года и новым альбомом ,который выйдет в этом году,в честь которого они устроили турне,которое уже закончилась фурором,включевшего и наш родной город Москву.Посмотрим.
Уже сегодня,я смотрю появился хоть один фанат моего чтива и так... Глава 2
История создания и биография группы METALLICA
Группа образовалась в Лос-Анджелесе в 1981 году,когда молодой барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich),перехавший год назад в США из Дании,дал объявление в местной газете,что ищет музыкантов для группы.Вообще-то,Ларс лучше владел теннисной ракеткой,чем барабанными палочками,но он горел желанием создать группу,исполнявшую европейскую разновидность хэви-метал.На объявление откликнулся некий Хью Тэннер(Hugh Tanner),якобы гитарист.Как выяснилось,об игре на гитаре об игре на гитаре он имел весьма отдаленное представление,зато у него был друг - настоящий гитарист и певец Джеймс Алан Хетфилд (James Alan Hetfield),ранее участвовавший в составах OBSESSION и LEATHER CHARM,с которым он познакомил Ларса.
Джеймс тоже давал оъявление в той же газете и в той же рубрике,так что фамилии музыкантов стояли вместе еще до их личного знакомства.Парни сразу же поняли друг друга,а когда Ларс притащил нового приятеля домой и до позднего вечера крутил ему пластинки с записями британских команд DIMOND HEAD,TYGERS OF PAN TANG то они крепко подружились.Так было создано ядро будущей трэшовой легенды.Джеймс сразу предложил взять в аренду какое-нибудь помещение для репетиций и немедленно скалачивать группу.Вскоре появилось и звучное название - METALLICA(так планировал назвать свой фэнзин приятель Ульриха),отражавшее устремления молодых музыкантов.
Поначалу друзья исполняли только чужие песни,но вскоре появилась и своя собственная - "Hit the Lights"Они предумали ее моментально:Джеймс взял кусок из вещи,которую играл еще в LEATHER CHARM,написал к нему стихи,Ларс додумал что-то свое и появилась первая композиция МЕТАЛЛИКИ.Призвав на помощь второго гитариста - негра Ллойда Гранта(Lloyd Grant),ребята записали его на обычном четырехдорожном магнитофоне для своей первой демо,в которую включили так же кавер версии "Let It Loose" и "Killing Time" групп SAVAGE и SWEET SAVAGE.Музыканта предложили прослушать ее начинающему бизнесмену от хард-рока Брайану Слэйджелу(Brian Slagel).он только что основал фирму специализировавшейся на "тяжелой" музыке.Кандидатами в первый сборник фирмы Брайана - Metal Massacre - стали BITCH ,STEELER,RATT,AVATAR,А ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ "Hit The Lights" - и METALLICA.Эта вещь и ее молодые авторы вскоре стали известны всей Америке.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!