Михаил Афанасьевич Булгаков-советский русский писатель и драматург. Автор романов, повестей, сборников рассказов, фельетонов и около двух десятков пьес. Вошел в мировую литературу прежде всего как автор романа "Мастер и Маргарита", который многие вдумчивые читатели считают лучшим романом двадцатого столетия.
Неужели здесь нет никого, кого бы не оставил его знаменитый роман равнодушным? Или дргуие его произведения, например "Собачье сердце", "Белая гвардия", "Бег"? Кто читал, пишите впечатления
И ничего не происходит, всё останется таким до того, Пока не станешь, не развеешься как дым (с)
А что в нем своебразного? Быть похожим на всех это скорее минус, чем плюс Больше всего мне понравилась Жизнь господина де Мольера. Тем более, что она признана лучшей биографией Мольера Мастера и Маргариту тоже люблю
Думала такая тема есть о_О Люблю Булгакова, читала у него очень многое. Любимые вещи Мастер и Маргарита (одна из самых-самых книг) и Собачье сердце. Жизнь господина де Мольера, Театральный роман тоже с интересом читала Из повестей запомнились Записки юного врача и Морфий. Давно хочу прочитать Бег, пока руки не доходят.
читала у Булгакова только Мастер и Маргарита и Собачье сердце, последнее не очень понравилось , а вот от Мастера и Маргариты я в восторге Nobody loves no one
Дааа.... Булгаков это вам не Стефани Майер .... у народа популярностью не пользуется
популярность стефани майер - это конечно феномен.... на этом сайте вообще просто культ какой-то. я не могу понять-почему, ведь очевидно же что абсолютная посредственность.
Добавлено (01.03.2010, 23:01) --------------------------------------------- насчет Булгакова) Мне очень нравится "Театральный роман"! До сих пор помню, как читала его ночью и закусывала подушкой, чтобы мой безудержный хохот не разбудил семью МиМ, конечно, чудное творение, правда наш преподаватель по литературе считал его банальным)
Я из Булгакова читала только "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце" , причем от обоих книг в восторге. "Мастера и Маргариту" много раз уже перечитывала, каждый раз нахожу что-то новое, фразы, на которые раньше не обращала внимания.. давно на полке лежит книжка с рассказами, но никак руки не дойдут Suliet Community -=Артём=- , Sawyer(JLafleur) - братики
популярность стефани майер - это конечно феномен.... на этом сайте вообще просто культ какой-то. я не могу понять-почему, ведь очевидно же что абсолютная посредственность.
а мне нравится) хотя, с Булгаковым я не сравниваю))
Quote (klipdass)
Мне очень нравится "Театральный роман"! До сих пор помню, как читала его ночью и закусывала подушкой, чтобы мой безудержный хохот не разбудил семью
Ну это и ежу понятно :) Меня не удивляет популярность Майер, книжки у неё неплохие, но некоторые ярые фанатеи вампирской саги действительно считают, что Толстой и Достоевский даже рядом не стояли близ её дарования.
Как практически у всех - Мастер и Маргарита и Собачье сердце. Но это пока что, а в ближайшее время попытаюсь осилить еще несколько произведений. Наверное "осилить" здесь звучит немного неуместно, так как читалось довольно легко. |The HostISLEs - местный ШХ.| Inmortal Señor Ricardo Club | MoorMay - my mother))
Аналогично) Помню очень долго носилась с мыслю прочитать эту книгу, все не удавалось, потом нашла и не оторвать было misic
аналогично) Помню брат все сокрушался, мол, хватит Мастера десятый раз перечитывать, Театральный роман в сто раз лучше. Чтобы от брата не отставать стала читать Театральный и не могла оторавться. До сих пор, чтобы поднять себе настроение перечитываю последние 3-5 страниц этого произведения, которое Булгаков, кстати, так и не успел закончить.
Расскажите по подробней, может на досуге почитаю :)
ну..позволю себе выложить небольшой отрывок)(повествование идет от лица некоего писателя, который написал пьесу, и по счастливой случайности ее тут же начали репетировать в театре)
И дни потекли в неустанных трудах. Я перевидал очень много. Видел, как толпа актеров на сцене, предводительствуемая Людмилой Сильвестровной (которая в пьесе, кстати, не участвовала), с криками бежала по сцене и припадала к невидимым окнам. Дело в том, что все в той же картине, где и букет и письмо, была сцена, когда моя героиня подбегала к окну, увидев в нем дальнее зарево. Это и дало повод для большого этюда. Разросся этот этюд неимоверно и, скажу откровенно, привел меня в самое мрачное настроение духа. Иван Васильевич, в теорию которого входило, между прочим, открытие о том, что текст на репетициях не играет никакой роли и что нужно создавать характеры в пьесе, играя на своем собственном тексте, велел всем переживать это зарево. Вследствие этого каждый бегущий к окну кричал то, что ему казалось нужным кричать. - Ах, боже, боже мой!! - кричали больше всего. - Где горит? Что такое? - восклицал Адальберт. Я слышал мужские и женские голоса, кричавшие: - Спасайтесь! Где вода? Это горит Елисеев!! (Черт знает что такое!) Спасите! Спасайте детей! Это взрыв! Вызвать пожарных! Мы погибли! Весь этот гвалт покрывал визгливый голос Людмилы Сильвестровны, которая кричала уж вовсе какую-то чепуху: - О, боже мой! О, боже всемогущий! Что же будет с моими сундуками?! А бриллианты, а мои бриллианты!! Темнея, как туча, я глядел на заламывавшую руки Людмилу Сильвестровну и думал о том, что героиня моей пьесы произносит только одно: - Гляньте... зарево... - и произносит великолепно, что мне совсем неинтересно ждать, пока выучится переживать это зарево не участвующая в пьесе Людмила Сильвестровна. Дикие крики о каких-то сундуках, не имевших никакого отношения к пьесе, раздражали меня до того, что лицо начинало дергаться.
Сообщение отредактировал klipdass - Суббота, 06.03.2010, 01:21
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!