Понятно почему Ангелы не слишком хотят быть ангелом-хранителем человека. Получается все 9 ангельских чинов существуют?
Просто у каждого чина свое служение. Люди не много знают о них. Известно что Ангелы часто служат вестниками людям воли Божьей, Ангелы-Хранители помогают людям в жизненном пути.
Ангелы - безплотные духи, они безсмертны. Они сотворены Богом гораздо ранее сотворения человека. Можешь представить за столько веков сколько каждый из них накопил знаний. Так что их ум и знания превосходят человеческие. Тем более что мы видим только мир видимый материальный, а они и его могут видеть и живут в духовном мире. Поэтому их знания о мироустройстве гораздо более человеческих. Они добры и любят людей, пекуться о нас как о несмышленых, но тем не меннее они то лучше нас знают насколько безценна каждая человеческая душа, как каждого из нас любит Бог. И, конечно, их огорчает когда мы живем не по Его воле, творим беззаконие и вредим сами себе и окружающим.
Существуют, еще как. У каждого человека есть свой Ангел-хранитель
Ангел-хранитель и просто Ангел это два разных по функции существа. Ангелы это божьи посланцы, а Ангелом-Хранитель, они скорее личного характера, беду отвести или еще, чего-нибудь в личных делах, название вроде бы одинаковы, но они все равно разные.
А вот какие Ангельские чины существуют и их названия. (Взято с сайта, можно посмотреть ЗДЕСЬ)
В христианской мифологической традиции иерархия ангельских существ, разработанная Псевдо-Дионисием Ареопагитом (5 или нач. 6 в.) Девять ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность. Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу; Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества; Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку. Псевдо-Дионисий суммировал то, что было накоплено до него. Серафимы, херувимы, силы и ангелы упоминаются уже в Ветхом завете; в Новом завете появляются господства, начала, престолы, власти и архангелы. По классификации Григория Богослова (4 в.) ангельская иерархия состоит из ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и разумений. По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом:
серафимы - первый херувимы - второй престолы- третий господства - четвертый силы - пятый власти - шестой начала - седьмой архангелы- восьмой ангелы - девятый.
Серафимы - В иудаистической и христианской мифологии ангелы, особо приближенные к Богу. Пророк Исаия описывает их так: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его/» (Ис. 6. 1-3). По классификации Псевдо-Дионисия, вместе с херувимами и престолами серафимы относятся к первой триаде: "...святейшие Престолы, многоокие и многокрылые Чины, называемые на языке евреев Херувимами и Серафимами, по изъяснению Св. Писания находятся в большей и непосредственнейшей пред другими близости к Богу... что касается наименования Серафимов, оно ясно показывает непрестанное и всегдашнее их стремление к Божественному, их горячность и быстроту, их пылкую, постоянную, неослабную и неуклонную стремительность, также их способность дейстельно возводить низших в горнее, возбуждатъ и воспламенять их к подобному жару: оно также означает способность, опаляя и сжигая. тем самым очищать их - всегда открытую. неугасимую, постоянно одинаковую, светооброзную и просвещающую силу их. прогоняющую и учичтожаюшую всякое омраченье.
Херувимы - В иудаистической и христианской мифологии ангелы-стражи. Херувим охраняет древо жизни после изгнания из рая Адама и Евы. Пророк Иезекииль описывает херувимов, явившихся ему в видении храма, так:«... сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, с другой стороны к пальме - лицо львиное...»(Иез 41, 18-19)... Согласно классификации Псевдо-Дионисия, херувимы вместе с серафимами и престолами составляют первую триаду девяти ангельских чинов. Дионисий говорит: «Наименование же Херувимов означает их силу знать и созерцать Бога, способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое их искусство преподавать и сообщать другим дарованную им самим мудрость». автор энциклопеди Александрова Анастасия Так же принято считать иногда херувимов ангелами - детьми. Души умерших детей, которые и на небе остаются маленькими детишками.
Престолы - В христианской традиции один из девяти ангельских чинов. Это третий чин первой триады, куда он входит наряду с серафимами и херувимами. Псевдо-Дионисий сообщает: «Итак, справедливо в первую из небесных Иерархий посвящаются существа высшие, так как она имеет высший чин, особенно потому, что к ней, как к ближайшей к Богу, первоначально относятся первые Богоявления и освящения, А горящими Престолами и излиянием мудрости называются небесные Умы потому, что имена сии выражают Богоподобные их свойства... Наименование высочайших Престолов означает то, что они совершенно свободны от всякой земной привязанности и, постоянно возвышаясь над дольним, премирно стремятся к горнему, всеми силами неподвижно и твердо прилеплены к существу истинно Высочайшему, принимая Божественное Его внушение в полнейшем бесстрастии и невещественности; означает также то, что они носят Бога и раболепно выполняют Божественные Его повелениям.
Господства - В христианских мифологических представлениях четвертый из девяти ангельских чинов, вместе с силами и властями образующий вторую триаду. Согласно Псевдо-Дионисию, «знаменательное наименование святыхГосподств... означает некоторое нераболепное и свободное от всякой низкой привязанности к земному возвышение к горнему, ни одним насильственным влечением к несходному с ними ни в каком случае не колеблемое, но господство постоянное по своей свободе, стоящее выше всякого унизительного рабства, чуждое всякой униженности, изъятое из всякого неравенства самому себе, постоянно стремящееся к истинному Господству и, сколько возможно, свято преобразующее в совершенное Ему подобие как само себя, так и все ему подчиненное, не прилепляющееся ни к чему случайно существующему, но всегда всецело обращающееся к истинно-сущему и непрестанно приобщающееся державному Богоподобию».
Силы - В христианской мифологии один из девяти ангельских чинов. Вместе с господствами и властями силы составляют вторую триаду. Псевдо- Дионисий говорит: «Наименование святых Сил означает некоторое могущественное и необоримое мужество, по возможности им сообщенное, отражающееся во всех их Богоподобных действиях для того, чтобы удалять от себя все то, что могло бы уменьшить и ослабить Божественные озарения, им даруемые, сильно стремящееся к Богоподражанию, не остающееся праздным от лености, но неуклонно взирающее на высочайшую и всеукрепляющую Силу и, сколько возможно, по своим силам соделывающееся Ее образом, совершенно обращенное к Ней как источнику Сил и Богоподобно нисходящее к низшим силам для сообщения им могущества".
Власти - В христианских мифологических представлениях ангельские существа. Согласно Евангелиям, власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла. Среди девяти ангельских чинов власти замыкают вторую триаду, в которую кроме них входят еще господства и силы. Как сказано у Псевдо-Дионисия, "наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы, но свободно и благочинно к Божественному как само восходящее, так и других свято к Нему приводящее и, сколько возможно, уподобляющееся Источнику и Подателю всякой власти и изображающее Его... в совершенно истинном употреблении своей владыческой силы".
Начала - В христианской мифологии один из девяти ангельских чинов. В Библии сказано: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее... не может отлучить нас от любви Божией во Иисусе Христе, Господе нашему (Рим., 8.38). По классификации Псевдо-Дионисия. начала входят в состав третьей триады наряду с архангелами и собственно ангелами. Псевдо-Дионисий говорит: "Имя небесных Начальств означает Богоподобную способность начальствовать и управлять сообразно священному порядку, подобающему начальствующим Силам, как самим всецело обращаться к Безначальному Началу, так и других, как свойственно Начальству, к Нему руководствовать, отпечетлевать в себе, сколь возможно, образ неточного Начала и. наконец, способность выражать премирное Его начальство в благоустроении начальствующих Сил.., Провозвестнический чин Начальств, Архангелов и Ангелов попеременно начальствует над человеческими Иерархиями, чтобы в порядке было восхождение и обращение к Богу, общение и единение с Ним, которое и от Бога благодательно распространяется на все Иерархии, начаждается чрез сообщение и изливается в священнейшем стройном порядке".
Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники», «старшие ангелы». Термин "Архангелы" появляется впервые в грекоязычнон иудейской литературе предхристианского времени (греч. извод "Книги Еноха" 20, 7) как передача выражений вроде ("великий князь") в приложении к Михаилу ветхозаветных текстов (Дан. 12, 1); затем этот термин воспринимается новозаветными авторами (Иуд. 9; 1 Фесс. 4, 16) и более поздней христианской литературой. Согласно христианской небесной иерархии, они занимают место непосредственно над ангелами. Религиозная традиция насчитывает семь архангелов. Главный здесь Михаил-архистратиг (греч. «верховный военачальник») — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч. Архангел Гавриил известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства. Архангел Рафаил известен как небесный целитель и утешитель страждущих. Реже упоминаются четыре других архангела. Уриил — это небесный огонь, покровитель тех, кто посвятил себя наукам и искусствам. Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение. На иконах его пишут в молитвенной позе, с крестообразно сложенными на груди руками. Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. В правой руке у него золотой венец как символ благословения, в левой — бич, отгоняющий врагов. Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам. Его изображают с розовыми цветами. О семи небесных архангелах говорит и ветхозаветное предание. Их древнеиранская параллель — семь благих духов Аме ша Спента («бессмертных святых») находит соответствие мифологии Вед. Это указываем на индоевропейские истоки учения о семи архангелах, которое в свою очередь соотносится древнейшими представлениями людей о семеричной структур бытия как божественного, так и земного.
И греческие, и еврейские слова выражающие понятие "ангел", означают "вестник". Ангелы часто выполняли эту роль в текстах Библии, однако авторы ее нередко придают этому термину и другой смысл. Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы. Обычно о них упоминается в Еврейских, Христианских и Мусульманских религиозных текстах. Ангелы имеют вид человека, «только с крыльями и одеты в белые одежды, : творил их Бог из камня»; ангелы и серафимы — женщины, херувимы — мужчины или дети) <Иваницкий, 1890>. Добрые и злые ангелы, посланцы Бога или дьявола, сходятся в решающей битве, описанной в книге Откровения. Ангелы могут быть обычными людьми, пророками, вдохновляющими на благие свершения сверхъестественными носителями всякого рода вестей или наставниками и даже безличными силами, как ветры, облачные столбы или огонь, которые вели израильтян во время их исхода из Египта. Чуму и моровую язву называют злыми ангелами Св. Павел называет свою болезнь «вестник Сатаны». Многие другие явления, как вдохновение, внезапные побуждения, провидения, также приписываются ангелам. Невидимые и бессмертные. Согласно учению церкви, ангелы — бесполые невидимые духи, бессмертные со дня их творения. Ангелов много, что вытекает из ветхозаветного описания Бога — «Господь воинства». Они образуют иерархию из ангелов и архангелов всего воинства небесного. Ранняя церковь четко разделила девять типов, или «чинов», ангелов. Ангелы служили посредниками между Богом и его народом. В Ветхом Завете говорится, что никто не мог увидеть Бога и остаться живым, поэтому непосредственное общение между Всемогущим и человеком часто изображается как общение с ангелом. Именно ангел не дал Аврааму принести в жертву Исаака. Моисей видел ангела в горящем кусте, хотя при этом слышался голос Бога. Ангел вел израильтян во время их исхода из Египта. Время от времени библейские ангелы выглядят совсем как смертные, пока не открывается их истинная сущность, подобно ангелам, которые пришли к Лоту перед ужасающим разрушением Содома и Гоморры. Безымянные духи. В Священном писании упоминаются и другие ангелы, например дух с огненным мечом, который преградил путь Адаму обратно в Эдем; херувим и серафим, изображенные в виде грозовых туч и молний, что напоминает о вере древних евреев в бога грозы; посланец Бога,который чудесным образом вызволил Петра из тюрьмы, кроме того, ангелы, которые явились Исаие в его видении небесного суда: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал». Сонмы ангелов несколько раз появляются на страницах Библии. Так, хор ангелов возвестил рождение Христа. Архангел Михаил командовал многочисленным небесным воинством в битве с силами зла. Единственные ангелы в Ветхом и Новом Заветах, которые имеют собственные имена, — это Михаил и Гавриил, принесшие Марии весть о рождении Иисуса. Большинство ангелов отказывалось назвать себя, это отражало бытовавшее поверье, что раскрытие имени духа уменьшает его могущество.
Самый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
Спасибо за труд. Давно хотела привести тут описание 9 ангельских чинов. Вы привели несколько более подробное.
Единственно мне не нравятся в приведенном тексте слова про "христианскую мифилогию". Для меня все что записано в Библии не мифология, а правда.
Еще вот это:
Quote (Ринсвинд)
Согласно Евангелиям, власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла.
Где в Евангелиях такое написано??? Ни разу не встречала. Откуда такие выводы? Может фраза искажена?
Напишите пожалуйста истичники приведенных текстов. У меня впечатление, что взято из разных источников.
Разделение в ангельском мире произошло очень давно. И с тех пор они устойчивы во зле. Ангелы - духовные существа. Мы же кроме духа и души еще и плотские. Потому колеблемы в течении своей плотской жизни и можем то склоняться к добру, то творить зло. Т.е. неустойчивы. Когда произошло разделение у ангелов - часть их отпала от Бога, пошла против Его воли. С тех пор они лишились Божьей благодати и были низвергнуты с Небес, стали демонами, бесами. Они не могут измениться обратно к прежнему существованию, не могут покаяться, не могут вернуться к Богу. Они утвердились во зле. Те ангелы, которые остались с Богом - окончательно утвердились в добре, в любви к Богу и непадательны (во зло).
В приведеном же тексте не совсем четко проводится разделение Ангелов на добрых и злых. говорится только что одни посланники Бога - другие от сатаны. Те что творят волю Божию, независимо от того какой она нам может показаться (доброй или зло по нашим человеческим временным и эмоциональным меркам) это и есть добрые Ангелы. Те что сослужат сатане - это духи злобы поднебесной во избежании путаницы их лучше именовать как есть - басами.
В текстах иногда в целях различения пишут Ангелы ( о добрых) и аггелы - о духах злобы.
Вообще пока читала приведенный Вами текста тут у меня дома такая пурга началась, прям не давали внимательно прочитать.
засыпаю конечно. а что надо делать: лежать и боятся?
Спать конечно надо! А ты крещеный или нет? Просто не торопись с выводами о том, кто это. Постарайся не придавать этому никакого особого внимания. А перед сном скажи хотя бы кратко: "Господи, помоги!" И верь, что Господь тебя не оставит и ничего плохого точно не случится
Спасибо за труд. Давно хотела привести тут описание 9 ангельских чинов. Вы привели несколько более подробное. Единственно мне не нравятся в приведенном тексте слова про "христианскую мифилогию". Для меня все что записано в Библии не мифология, а правда.
Да написано по Библии, но все так сказать хоть и может правдой но слегка искажена.
Quote (IrinaY)
Где в Евангелиях такое написано??? Ни разу не встречала. Откуда такие выводы? Может фраза искажена?
Я ссылку оставил откуда я взял все эти ангельские чины из http://myfhology.narod.ru/contens.html там наверху я ссылку сделал на этот сайт, там также представлены 9 демонических чинов и другие мифологические существа во всем мире (ну или почти, по крайне мере известные).Самый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
Если ангелы существовали бы то я представлял их, как точную копию тех ангелов, которые изображены в сериале "Сверхъестественное", точнее описанных в сценарии мистера Эрика Крипке, как более "человечных" и "злых"...я представляю их так
Оригинально, демоны будут более просветленные чем Ангелы? Ангелы должны защищать людей от злых сил, когда их об этом просят, а не убивать людей на право и налево. Иногда сценаристы, могут перепредставить и показать в мир существ, который сильно отличаются от перво источников. И все так и будут предстовлять, что да так оно и есть. Это у католиков, ангелов больше чем нужно, а у нас Святые больше чем нужно. Если, что напомните мне хоть одного ангела, что появлялся в Православной вере, только одни святые и иконы. Это же сценаристы католики, пишут, что происходит в своей вере. Помнится фильм "Мгла" там тоже одна ярая приверженец католицизма уверяла, что Бог всех покарает, все уничтожит неверных и т.д. Это слишком верующие люди. Бог же не какой-нибудь урод, который хочет уничтожить людей все и вся за то, что они не что-то неправильно сделали. Что нас учит эта Библия, Бог любит вас и т.д. Я уже посмотрел один фильм, где ангел отпускает грехи демонам, а другие ангелы хотят убить его, не говоря о том фильме, где священник хочет убить человека, чьим предком был Иисус (фильм "Код да Винчи"), это тупо! Священники не должны ни кого убивать, таков порядок всех священников. В общем не верьте этим фильмам про Ангелов, все равно не правда и перезаписанная чушь. (НО я не говорил не смотреть для сравнения можно)Самый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
Оригинально, демоны будут более просветленные чем Ангелы?
Ангелами рождаются, демонами — становятся
Quote (Ринсвинд, )
Помнится фильм "Мгла" там тоже одна ярая приверженец католицизма уверяла, что Бог всех покарает, все уничтожит неверных и т.д. Это слишком верующие люди. Бог же не какой-нибудь урод, который хочет уничтожить людей все и вся за то, что они не что-то неправильно сделали. Что нас учит эта Библия, Бог любит вас и т.д.
Да, уж жутко помнится тот фильм, как говорится поверь в безумие психованной католички или будь наказан за свое безрассудство, убийством сына... все же вера на то и дана человеку, что бы делать выбор, верить или не верить? Вот чем вопрос!
Quote (Ринсвинд, )
Священники не должны ни кого убивать, таков порядок всех священников. В общем не верьте этим фильмам про Ангелов, все равно не правда и перезаписанная чушь
Конечно, правду вы не найдете там, все же люди глаголят правду, а БОГ истину. Все же правда это "субъективная истина", исходящая от людей, которые всегда лгут, хоть и претворяются милыми овечками...
Где-то я уже это слышал.... а вспомнил это клип из ютуба, про ангелов и демонов ВОТ Ссылочка меня в это клипе смущает одна строчка "Огонь Святой Инквизиции горит в душе каждого дьявола" Тут я могу поспорить, если это был бы благодатный огонь (тот что Папа Римский зажигает с помощью молитвы), тут все нормально, но инквизиция вся Средневековая грешная, до такой степени, что даже Иван Грозный по сравнению с ними Ангел.
Quote (RandomDancing)
БОГ истину
С этим не поспоришьСамый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
Помнится фильм "Мгла" там тоже одна ярая приверженец католицизма уверяла, что Бог всех покарает, все уничтожит неверных и т.д. Это слишком верующие люди.
Не, это не слишком верующие люди, а неправильно верующие. очень часто люди свои страсти переносят на мир духовный, божественный и приписывают ему. Будучи сами внутри злы, рисуют себе св своем воображении, а так же и живоописуя ближним искаженные образы. в том числе и злобного мстительного карающего бога. А иногда это происходит от духовной безграмотности. Что-то где-то услышали и повторяют.
Quote (Kirill1986)
Если ангелы существовали бы то я представлял их, как точную копию тех ангелов, которые изображены в сериале "Сверхъестественное", точнее описанных в сценарии мистера Эрика Крипке, как более "человечных" и "злых"...
Греховное людям ближе, потому и легче представляется.
Quote (Ринсвинд)
Священники не должны ни кого убивать, таков порядок всех священников. В общем не верьте этим фильмам про Ангелов, все равно не правда и перезаписанная чушь.
Эт точно. Искать истину в фильмах - безполезное занятие.
Quote (Kirill1986)
Ангелами рождаются, демонами — становятся
Иногда и Ангелами становятся. Если интересно прочти житие святой Марии Египетской. К примеру. В ин-те оно есть.
Иногда и Ангелами становятся. Если интересно прочти житие святой Марии Египетской. К примеру. В ин-те оно есть.
Ангелы и Святые тоже разные вещи. У святых нет крыльев... Хотя они и оба бесплотных духа, но Ангел посланник от господа, а Святые немного самостоятельны, они сами приходят когда их вызывают молитвами.Самый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
Ангелы и Святые тоже разные вещи. У святых нет крыльев... Хотя они и оба бесплотных духа, но Ангел посланник от господа, а Святые немного самостоятельны, они сами приходят когда их вызывают молитвами.
Про крылья - это ты по иконам рассуждаешь. Святых изображают так какими они были при жизни. А в Евангелии написано, когда Христа спросили про тоЮ чьей женой по смерти на Небесах будет вдова, которая была замужем поочередно за несколькими братьями, Он ответил, что спрашиваете о чем не знаете - на том свете замуж не выходят и не женятся, а будут как Ангелы. Крылья лишь образы, выражает это быстроту Анегльских сил. Святые тоже порой очень быстро отвечают на молитвы, очень скоро приходят на помошь. Вот и Аврааму под дубом Бог явился в виде трех Ангелов, но крыдьев у них не было видно. Апостола да и Лота тоже Ангелы выводили в облике человеческом, без крльев. Но часто так же они являлись и людям и в образах с крыльями. Это лишь образы, которые принимает духовный мир, чтобы представится видимо человекам. Бесы иногда являются ввиде ангелов, чтобы обмануть.Но это не означает что это их подлинный вид.
Quote (Ринсвинд)
Ангел посланник от господа, а Святые немного самостоятельны, они сами приходят когда их вызывают молитвами.
По большому счету и те и другие действуют по воле Божьей. И те и другие в то же время свободные личности сделавшие свободный выбор. И Ангелы являются на помощь по молитвам, тот же Ангел-Хранитель. Вольному - воля, а спасенным - Рай...
Вот и Аврааму под дубом Бог явился в виде трех Ангелов, но крыдьев у них не было видно.
Что он такое съел? Ну ты сама видишь, и ответила на вопрос про ангелов и святых.
Quote (IrinaY)
Бесы иногда являются ввиде ангелов, чтобы обмануть.Но это не означает что это их подлинный вид.
Ну вообще-то это их бывший облик, практически подлинный, ведь они падшие ангелы, они знают, что такое добро и как к этому соответствовать, на что давить и т.д.
Quote (IrinaY)
По большому счету и те и другие действуют по воле Божьей. И те и другие в то же время свободные личности сделавшие свободный выбор.
Ладно Святые самостоятельнее, чем ангелы, ангелы находятся в чинах, а это значит, что они "прислужники" перед господом и должны выполнять его просьбы, а Святые они же самостоятельные, как гражданские.Самый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
я думаю ктото есть ну кто помогает нам увидить знаки. ну в Ангелов я не верю.. может чтото другое.. может духи умерших.. им распределяют Нас живых.. кто за кем будет присматривать.. ведь ктото рождается ктото умирает.. хотя эта теория не на первом месте у меня..
я больше верю в СУДЬБУ то что если у тебя несчастье, то так и должно быть.. потом станет лучше.. и это судьба помогает нам видить знаки.. и т.д.. в существ которые следят за людьми (нами ) я верю меньше..
ну в Ангелов я не верю.. может чтото другое.. может духи умерших..
Ангелы и есть умершие люди, ангелом может стать если его совесть позволет и ты сам. Ангелами могут стать и умершие прапра.... дедушки, бабушки и т.д.
Quote (SKate_FAN)
я больше верю в СУДЬБУ то что если у тебя несчастье, то так и должно быть.. потом станет лучше.. и это судьба помогает нам видить знаки.. и т.д.. в существ которые следят за людьми (нами ) я верю меньше..
А судьба как будто не следит за нами? это вопервых. Вовторых судьба не всегда способна довать знаки, это может быть совпадения. Втретьих Судьба может довать тебе направление, скажем подтолкнуть, когда ты на велосипеде, но дальше ты сам можешь изменить свою судьбу, ты сам можешь так сказать свернуть с той дороги и пойти по сокращенной тропинке. Судьба не всегда властна над человеком.Самый трусливый волшебник на Плоском мире. 1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!