Убивает реклама типа у меня прыщик а скоро вечеринкачто ж делать?ещ 4 часа,попробуй клеросил или что там
По-моему сокро будут делать такие крема,что за 5 секунд у тебя ни одного прыщика нету....и лица тоже RICK -мой папа Эленочка93 -моя мама Goldkiller-МуЖ
Или где баба пройти хочет а ей говорят это частная вечеринка.Потом она вылезает из толпы и говорит скоростью Андрея Малахова.Я знаю что делать новый что то там от буржуа И потом мужику отдаёт свою туш
Люблю смотреть рекламу. Любую - и телевизионную, и билборды, и в метро, и в журналах. Может быть в связи с тем, что слегка с нею связана. Самая яркая и запоминающаяся, конечно, телевизионная. Естественно есть глупые и неправильные ролики - и их большинство. Но есть то, из-за чего действительно стоит ее смотреть. Из воспоминаний - вспоминала, вспоминала - вспомнила только кажется вами уже обсуждаемую "Стелла Артуа". Очень нравится! И еще вспомнилась реклама пива Хольстон. "Какое Фауст ты предпочитаешь?" - по-моему шедеврально, до сих пор забыть не могу. По весне линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик)
Тоже люблю, т.к. занимаюсь этим по жизни. И учусь на рекламиста, и работаю в этой сфере. Т.е. уже смотрю с профессиональной точки зрения. Кстати, не согласна, что большинство роликов неправильные. Глупо сделанные- да, их полно, но даже среди них большинство как раз грамотные.
Кстати, не согласна, что большинство роликов неправильные. Глупо сделанные- да, их полно, но даже среди них большинство как раз грамотные.
У меня слегка дилетантские знания по этому вопросу, но на мой взгляд именно БОЛЬШИНСТВО роликов не выполняет своих функций, или выполняет не до конца - всегда кажется, что явно можно было лучше (говорю естественно про российскую рекламу). Меня чаще цепляет то, что реклама красивая, рекламу запомнили. Что рекламировали? Никто не скажет. Жевательные резинки на мой взгляд до последнего времени этим сильно страдали. Даже пыталась спрашивать знакомых. "Две подружки - как же, хорошо знаю. Реклама Орбит" По весне линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик)
Меня чаще цепляет то, что реклама красивая, рекламу запомнили. Что рекламировали? Никто не скажет
Вот, ход мыслей правильный. Как раз такая реклама- НЕграмотная. А грамотная та, после которой зритель помнит сам продукт. Можно играть и на раздражении (это не ошибка режиссеров, это рекламная концепция), т.к. человека будет реклама бесить, но при этом он будет помнить продукт. Это главное в разработке рекламы. Элементарный пример- Чудо- йогурт (реклама про облачка). Бесит всех, мерзкие голоса, повторяющийся сюжет, реклама тупейшая. Но она одна из самых действенных реклам за 2007 год.
а мне больше всего нравиться последняя реклама nike ...just do it...Все люди это сволочи, покрытые снаружи хрустящей сволочинкой, и со сволочной начинкой внутри
Вот, ход мыслей правильный. Как раз такая реклама- НЕграмотная.
О том и речь - таких большинство.
Quote (SweetFate)
А грамотная та, после которой зритель помнит сам продукт. Можно играть и на раздражении (это не ошибка режиссеров, это рекламная концепция), т.к. человека будет реклама бесить, но при этом он будет помнить продукт. Это главное в разработке рекламы.
А бесит - эт хорошо. Меня не бесит - я ее дегустирую.
Так, если не секрет, как твоя специальность официально называется?
По весне линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик)
Можно играть и на раздражении (это не ошибка режиссеров, это рекламная концепция), т.к. человека будет реклама бесить, но при этом он будет помнить продукт. Это главное в разработке рекламы.
Я согласна на счет того, что играть нужно на разных чувствах и эмоциях, но, например, если меня реклама раздражает - я и сам продукт в жизни не куплю!
Рекламист- это то же, что рекламщик,только правильней называть все же рекламистами) Т.е. специалист по рекламе и PR
Вот последнее - мне как раз более понятно.
Добавлено (29.10.2007, 15:19) --------------------------------------------- Vinona, ты потом забудешь раздражение. А название в памяти останется. И из кучи незнакомых выберешь запомнившийся.
По весне линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик)
Нет, не забуду - у меня сразу ассоциации негативные всплывают, да и память хорошая
Quote (SweetFate)
В подсознании у тебя все равно останется, что этот продукт сильно рекламируем, что он пользуется большим спросом.
Ну вот как раз то, что сильно рекламируют, я стараюсь не покупать Бывают, конечно, исключения. Ведь, как известно, хороший продукт в рекламе не нуждается
Нет, не забуду - у меня сразу ассоциации негативные всплывают, да и память хорошая
Это статистика. Вещь беспощадная.
Quote (Vinona)
Ну вот как раз то, что сильно рекламируют, я стараюсь не покупать Бывают, конечно, исключения. Ведь, как известно, хороший продукт в рекламе не нуждается
Ты Покупатель Мыслящий - таких меньшинство. По весне линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик)
ассоциации негативные всплывают, да и память хорошая
Ассоциации и память- это разум . А реклама действует не на это. Она действует на подсознание.
Quote (Vinona)
Ведь, как известно, хороший продукт в рекламе не нуждается
Ошибочное мнение. Чем больше спрос- тем больше объем продаж. И больше прибыль. И больше рекламный бюджет. Просто у всех разные концепции рекламы. Бывает видимая, бывает и невидимая.
Ассоциации могут и на подсознательном уровне всплывать
Quote (SweetFate)
Она действует на подсознание.
На мое она действует как красная тряпка на быка - вызывает негативные эмоции. (не вся, конечно).
Quote (SweetFate)
Ошибочное мнение.
Просто я, например, не считаю, что творог, который делает в деревне какая-нибудь бабушка - нуждается в рекламе в газетах, на ТВ и т. д. А вот если много денег и мозги есть - можно дураков даже веник за 10000 руб. заставить купить
А вот если много денег и мозги есть - можно дураков даже веник за 10000 руб. заставить купить :p
Можно, но хорошая реклама говорит как минимум об успешности компании. Если она успешна - значит есть прибыль, значит стоит попробовать и купить то, что многим нравится. По весне линяют разные звери, Не линяет только солнечный зайчик)
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!