Пятница, 15.01.2021, 20:58
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Бункер "Стрела" - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milan  
Форум » Ролевая игра » Северная часть острова » Бункер "Стрела"
Бункер "Стрела"
Лорд Дата: Вторник, 06.02.2007, 22:20 | Сообщение # 1
Жертва Дымка




 
Награды: нет  +
cxx Дата: Суббота, 03.05.2008, 13:38 | Сообщение # 51
Один из Шестёрки
Группа: Свои
Сообщений: 927
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline


/Думаю Бернарду лучше остаться тут и охранят Либби и Синди, хотя ему решать идти или не идти.../
-Ладно, идемте уже...

I belive in island
 
Награды: 1  +
EliZZaveTa Дата: Суббота, 03.05.2008, 15:26 | Сообщение # 52
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1814
Репутация: 405
Замечания: 0%
Статус: Offline


/ Идем по джунглям...Все молчат..../
- Как вы думаете, что нам делать дальше...

 
Награды: 19  +
cxx Дата: Суббота, 03.05.2008, 17:12 | Сообщение # 53
Один из Шестёрки
Группа: Свои
Сообщений: 927
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline


/Эх...Я сам задаю себе этот вопрос : "Что нам делать?".../
- Пока что ничего, ждать спасения - это все что нам остается делать!

I belive in island

Сообщение отредактировал cxx - Суббота, 03.05.2008, 17:14
 
Награды: 1  +
Lancer Дата: Пятница, 09.05.2008, 08:51 | Сообщение # 54
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 256
Репутация: 29
Замечания: 20%
Статус: Offline


-Хорошо, Анна я останусь с остальными, вы и без меня отлично справитесь...

Бернард Надлер в ролевой.

LOSToManka - Я тебя люблю!
 
Награды: 2  +
cxx Дата: Пятница, 09.05.2008, 09:30 | Сообщение # 55
Один из Шестёрки
Группа: Свои
Сообщений: 927
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline


- Бернард, как хочеш. Твое решение! Идемте уже...
/Эх...даже не знаю о чем поговарить с Анной.../

I belive in island

Сообщение отредактировал cxx - Пятница, 09.05.2008, 11:06
 
Награды: 1  +
EliZZaveTa Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 17:14 | Сообщение # 56
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1814
Репутация: 405
Замечания: 0%
Статус: Offline

/ сходили в джунгили, кабана, к сожалеению, не поймали зато принесли много фруктов, так что сегодгя голодными не останемся.../
-Бернард. как вы тут без нас...4то делали?
-Либби, зазбери сумки, а я пока отдохну...



Сообщение отредактировал EliZZaveTa - Воскресенье, 18.05.2008, 17:14
 
Награды: 19  +
Lancer Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 19:24 | Сообщение # 57
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 256
Репутация: 29
Замечания: 20%
Статус: Offline


/Не зная, что ответить я смутился, потому что как только они ушли я погрузился в мысли и отошел только сейчас/
-Ээ...мы немного отдохнули ожидая вас, ничего особенного не произошло, вам помочь с фруктами?

Бернард Надлер в ролевой.

LOSToManka - Я тебя люблю!
 
Награды: 2  +
cxx Дата: Понедельник, 19.05.2008, 19:28 | Сообщение # 58
Один из Шестёрки
Группа: Свои
Сообщений: 927
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline

-Да спасибо...помоги..
/Пойду схожу в джунгли...Прогуляюсь...Как раз хотел уединиться.../
Я пройдусь...

I belive in island
 
Награды: 1  +
Lancer Дата: Понедельник, 19.05.2008, 20:01 | Сообщение # 59
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 256
Репутация: 29
Замечания: 20%
Статус: Offline


-Думаю надо раздать фрукты, все хотят есть...
-Мистер Эко, что-то не так?

Добавлено (19.05.2008, 20:01)
---------------------------------------------

-Думаю надо раздать фрукты, все хотят есть...
-Мистер Эко, что-то не так?


Бернард Надлер в ролевой.

LOSToManka - Я тебя люблю!
 
Награды: 2  +
cxx Дата: Среда, 03.09.2008, 15:53 | Сообщение # 60
Один из Шестёрки
Группа: Свои
Сообщений: 927
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline

-Все хорошо, просто прогуляться хочется...

Добавлено (03.09.2008, 15:53)
---------------------------------------------

- Ребята, я тут ходил по пляжу и увидел какой-то странный дым очень далеко, но так и не смог понять что это... Может быть это спасатели? Что вы об этом думаете?


I belive in island
 
Награды: 1  +
EliZZaveTa Дата: Среда, 03.09.2008, 21:27 | Сообщение # 61
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1814
Репутация: 405
Замечания: 0%
Статус: Offline


-Не знаю, не знаю...все может быть...Надо пойти посмотреть...А вдруг это ДРУГИЕ...Надо взять ножи на всякий случай...А Бернард и остальные остануться здесь....На всякий случай...Присмотрят за бункером...

 
Награды: 19  +
cxx Дата: Четверг, 04.09.2008, 15:51 | Сообщение # 62
Один из Шестёрки
Группа: Свои
Сообщений: 927
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline


-Анна, придлогая пойти на расвете, щас смысла идти нету.. лучше давай отдохнем! Нам надо будет потратить много сил...

I belive in island
 
Награды: 1  +
EliZZaveTa Дата: Суббота, 06.09.2008, 13:33 | Сообщение # 63
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1814
Репутация: 405
Замечания: 0%
Статус: Offline


Рассвет
/Проснулась...."Так что бы взять с собой...Вода нужна,нож...на всякий случай...Фрукты по дороге возмем...
Интересно, что такое видел Мr. Эко..,Может это лодка спасателей....А другие ее потопили и сожгли....А может...вООбщем загадывать не буду...придем все увидем сами..."/
-Все...Эко...Я готова...Можем идти....
/Выжли...и пошли по направлению к океану...а потом по набережной...Пляж

 
Награды: 19  +
Людо4ка Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 03:36 | Сообщение # 64
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 267
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline


/как все странно, дым, другие.. какое страшное место этот остров... быстрее бы нас нашли спасатели.../

 
Награды: нет  +
Lenchik86 Дата: Понедельник, 08.09.2008, 22:23 | Сообщение # 65
LOST and NAVEEN
Модератор
Сообщений: 1826
Репутация: 1209
Статус: Offline

Я брела по джунглям, на душе было пусто... был ребенок - нет ребенка... попыталась украсть чужого - стало еще хуже.. тепрь воспоминания о моей девочке замучают... надо найти что-то, на что можно пересключить сdjе внимание... но что?

Внезапно вдали я увидела словно очертания здания.. откуда тут здание? Подойдя ближе, я поняла, что это бункер. Интересно, что или кто находится внутри него? Предосторожности ради я постояла какое-то время в зарослях, наблюда, не выйдт ли кто из него... минуты текли. а никто не показывался. Тогда я решила зайти и осмотреть бункер изнутри.

Остророжо, стараясь не скрипеть, я открыла тяжелую дверь и зашла внутрь. Странно, но в нос не ударил запах сырости или пыли. Получается, бункер обитаем... я прошла по коридору, осмотрелась: да. здесь явно живут кое-где были разбросаны подобия одеял, на полу лежала связка бананов..

Внезапно я услышала чьи-то шаги. Показываться совсем не входило в мои планы. потомы я стала медленно отсупать по коридору... спиной я почувствовала какую-то дверь, в которую зашла и закрыла ее за собой. оставив узкую щелку.....

 
Награды: 100  +
Людо4ка Дата: Понедельник, 08.09.2008, 22:28 | Сообщение # 66
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 267
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline


/я услышала какой то странный шум, гулко раздававшийся в помещении бункера... будто шорох... или ветер.. или ШАГИ? но кто это может быть? Анна-Люсия и Эко не могли так быстро вернуться... Скрип?! что за черт??/
-Анна, это ты? Анна-Люсия??



Сообщение отредактировал Людо4ка - Вторник, 09.09.2008, 00:23
 
Награды: нет  +
Lenchik86 Дата: Понедельник, 08.09.2008, 22:43 | Сообщение # 67
LOST and NAVEEN
Модератор
Сообщений: 1826
Репутация: 1209
Статус: Offline

Через щель я вижу молодую женщину, которая почувствовала мое присутствие... она не видит меня.. и надеюсь, не увидит совсем... пока я не успела понять, одна ли она на данный момент в бункере или же некая Анна тоже тут. Хотя непохоже, что Анна тут.. зовет она громко... видно, что напугана... я начинаю медленно отступать назад... в этой комнате явно свален мусор: я то и дело спотыкаюсь, но в целом мне удается достаточно бесшумно преодолеть пару метров.

Пропятившись, как каракатица, я решаю опуститься на корточки... мне повезло: тут куча каких-то мешков.. хлама... я ложь на пол и накрываюсь ими.. надеюсь, меня не заметят....

Я слышу. как женщина приближается к двери.. если она одна, то, возможно, побоится заходить сюжа прямос ейчас, а доджется возвращения своих... хотя...

 
Награды: 100  +
Людо4ка Дата: Понедельник, 08.09.2008, 22:59 | Сообщение # 68
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 267
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline


/Боже мой, Боже мой, что это??? может это какое то животное забрело сюда? но дверь же была прикрыта... надо посмотреть... но не одной же туда идти??/
-ээ-эй, кто нибудь? Бернард, подойди на минутку?? мне кажется, тут что то странное!
/молчание.../
/наверное, он пошел в джунгли... надеюсь, что он здесь где то рядом и скоро придет...какой то странный шорох... может, и правда мелкий зверек? нет, мне кажется что это явно были шаги... теперь мне точно так кажется!! надо дождаться остальных и посмотреть, кто или что это? эх, глупо будет найти в той комнате какого нибудь тропического хорька!! ладно, подожду.. на этом острове предосторожность не помешает.../



Сообщение отредактировал Людо4ка - Вторник, 09.09.2008, 00:23
 
Награды: нет  +
Lenchik86 Дата: Понедельник, 08.09.2008, 23:41 | Сообщение # 69
LOST and NAVEEN
Модератор
Сообщений: 1826
Репутация: 1209
Статус: Offline

/Я лежу. затаив дыхание. Вспоминаю себя в первые дни на острове: тоже шарахалась от каждого звука. а под каждый кустом и веткой видела ну если не чудовище. то уж точно что-то потенциально опасное... если я верно поняла. что из себя представляет эта женщина. то она скорей дождется помощи, чем пойдет разбираться, кто я.. с одной стороны мне это на руку - етсь вермя.. а с другой: я не хнаю, сколько их тут.. не знаю, когда они вернутся, вооружены ли... и как относятся к тем, кто населяет этот остров...

Глаза привыкают к темноте и я замечаю, что комната. в которой я нахожусь, проходная. Полком добираюсь до второй двери, приоткрываю ее: за ней комната явно побольше, достаточно чистая. в углу веник из пальмовых листьев, на столе - тое листья. но нарванные на более мелкие части. Возможно, их используют как тарелки. На столе связка бананов, только значительно крупней той. что я видела в комнате. рядом кокосы, еще некоторые фрукты.. делаю вывод, что питаются они растительной пищей. Ну или же где-то прячут еду посущественней.

Начинаю осторожно исследоваь кухну на предмет каких-либо ножей.. ну или чего-то подобного.... ничего.. хотя, возможно, они носят их с собой. Если, конечно, ножи у них есть....

Начинаю размышлять, где прятаться в случае. если придут еще люди... можно, конечно, вернуться в ту комнату. но она маленькая - и если ее окружить - то меня точно поймают... выскальзываю в коридорчик.. впереди еще несколько дверей... надо бы проверить, что за ними..../

 
Награды: 100  +
Людо4ка Дата: Вторник, 09.09.2008, 00:22 | Сообщение # 70
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 267
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline

/сижу и жду остальных... интересно, что же это могло быть? может, это кто то из других? да, как же до меня раньше не дошло - другие хотят нас всех похитить... мне нужно чем то вооружится, хотя б той корягой... *скептически посмотрела на свои тощие руки - мне удержать ту корягу тяжело будет, не то что защищаться от кого то* черт, и почему ж меня оставили тут одну... Боже, а если нас всех окружили? и кого то уже схватили и увели??? *подошла к двери и выглянула в щель - кажется, что все тихо... кусочек неба, который можно было разглядеть, был лазурного цвета. ветер шелестел листьями деревьев... кажется, все в порядке* /но это только на первый взгляд, может, стоит мне только выйти и мне пробьют голову камнем.. или накинут сеть.. или выстрелят из лука... /
/пару раз прошлась вдоль двери, за который сидит тот, кто задумывает нас убить... оттуда мне послышался еще один шорох.. я замерла и прислушалась к тишине.. тишина в бункере орала, громыхала, била по ушам... мне стало настолько страшно, что я стремглав выбежала наружу, и, отбежав метров так 15 от бункера, заорала что есть мочи:
-Анна-Люсия!!! Мистер Эко!!! Бернард!!! Где вы????????????!!!!!




Сообщение отредактировал Людо4ка - Вторник, 09.09.2008, 00:25
 
Награды: нет  +
Lenchik86 Дата: Вторник, 09.09.2008, 22:36 | Сообщение # 71
LOST and NAVEEN
Модератор
Сообщений: 1826
Репутация: 1209
Статус: Offline

/Стою, прислонившись к стене. Выбираю ближайшую дверь изаглядываюза нее - внутри свалено нечто вроде труб или каркасов.... за другой дверью - пуста комната с кроватью-лежанкой-лавкой посередине... хм, похоже на камеру... За третьей дверью подобие спальни.. четвертая - полна хлама.. мда.. прятаться особо негде... надо выйти из бункера и осмотреться...

Кстати. кроме той девушки признаков движения нет.. неужели оан совсем одна? Тогда мне жаль ее вдвойне.. не буду пугать ее... внезапно слышу, как кто-то ежит.. Господи. неужели эта женщина начала паниковать... так и есть: она с криками выбегает наружу... я невольно отступаю назад и задеваю что-то локтем... слышу, как с диким грохотом по полу разлетается всякий хлам... если у нее и не было повода для паники, тоя ей его предоставила...

Надо уходить.. если сейчас придут ее друзья - мне не поздоровится... я возвращаюсь в кухну, нам приоткрываю окно и вылезаю наружу.. начинаю осматриваться..../

 
Награды: 100  +
Людо4ка Дата: Среда, 10.09.2008, 18:29 | Сообщение # 72
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 267
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline

/я сделала несколько глубоких вдохов и вроде как слека успокоилась... никого вокруг нет... Анна и Эко вернутся еще нескоро,так же, наверно, и Бернард... нет, решено, я посмотрю. вдруг это действительно просто зверек и нет повода для паники?

подошла к бункеру, зашла внутрь... снова прислушалась..тишина.. взяла ту корягу.. на цыпочках подобралась к двери.. и услышала изза нее ужжасающий грохот. Боже мой, там кто то есть на самом деле... прислушалась.. видимо этот человек затаился.. все, решено, я зайду.. в конце концов, умирать всего один раз.. тихо подошла к двери и более-менее бесшумно ее открыла... прошло секунд 5, пока глаза привыкли к полумраку что ж, меня уже наверняка увидели.

стоя на пороге,я дюйм за дюймом осмотрела комнату - не было никого. ВООБЩЕ никого. но не могло же мне это почудится??? здесь нет никаких следов пребывания кого то чужого... прохожу через комнату. сердце стучит, будто вырывается из груди. зачем, зачем оно так шумит? кажется, что именно по этому звуку меня могут услышать Другие.. да, точно, это именно другие пробрались сюда.и бесследно исчезли.

приоткрыла вторую дверь. оглядела помещение - никого. ни малейшего намека на чье то присутствие... еще раз окинла взглядом - кажется, что что то не так. ОКНО! я точно помню, как Анна обследовала бункер и плотно закрыла все окна.. на них еще такие странные замки.. что можно открыть только изнутри... ОКНО не было закрыто. рама была прикрыта, но только и всего, не закрыта на замок. как страшно мне к нему подходить, но что делать. вздох. вздох. я почти бесшумно подошла к окну. надо набраться смелости и посмотреть/

Добавлено (10.09.2008, 18:29)
---------------------------------------------

/осторожно приблизилась к окну, сначала посмотрела сбоку, потом высунулась и огляделась. никого не видно и не слышно. этот человек просочился в наш бункер как тень и так же безвестно исчез. чтож, нет смысла стоять и пялиться в окно.

тщательно закрыв раму, вышла из комнаты, притворила дверь, прошла сквозь другую и вышла в коридор.
затем вышла на улицу и села на землю. надо быстрее дождаться остальных и все им рассказать, и чем скорее , тем лучше. возможно , нам придется покинуть этот бункер/


 
Награды: нет  +
EliZZaveTa Дата: Среда, 10.09.2008, 19:45 | Сообщение # 73
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1814
Репутация: 405
Замечания: 0%
Статус: Offline


/Походя к Бункеру...увидела Синди..она была жутко напугана..и взволнована :o .../
-Синди, Что с тобой?..,Что-то случилось?

 
Награды: 19  +
Lenchik86 Дата: Среда, 10.09.2008, 21:44 | Сообщение # 74
LOST and NAVEEN
Модератор
Сообщений: 1826
Репутация: 1209
Статус: Offline

/Стою в тени деревьев и наблюдаю за бункером снаружи... женщина внезапно появляется в окне - видно, что она напугана.. она не понимает, что или кто пришло к ним в бункер и как это нечто или нето туда попала.. даже с большого расстояния я отмечаю, что у нее дрожат руки... вспоминаю себя сразу после прибытия на остров - неужели я так же всего боялась.. хотя.. нашла с чем сравнивать - я прибыла с гуппой людей, хотя бы первое время мы были не одни..ч ерт, да мы сюда как минимум САМИ пришли.. а она явно сюда не на курорт прилетела...

Ее глаза.. на мгновение я поймала их выражение.. в них - обреченность... она не хочет бороться, и в бункер она шла не ловить незнакомца.. ее вел страх.. она скорей боялась умереь от удара в спину. а потмоу шла сама вперед... что ж, если это так - то я и жалею ее и восхищаюсь.. одной пойти ловить.. есть ли у нее оружие? да вряд-ли... может палка или прут...

Реаю обойти бункер по периметру, но не успеваю сделать и пару шагов. как вижу на горизоне фигуру женщины... не та ли это Анна, которую она звала? Если та. то вид новой женщины был куда более решителен.. такая не станет сидеть на месте. а скорей кинется на поиски возмутителя спокойствия... мне надо быть внимательней - в темноволосой женщине на горизонте я вижу борца.. человека с сильных характером...

Анна (а может и нет) подходит к бнкеру и начинает звать кого-то по имени... я понмиаю, что женщину, которую я напугала. зовут Синди. /

 
Награды: 100  +
Людо4ка Дата: Среда, 10.09.2008, 22:20 | Сообщение # 75
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 267
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline

/где то слева от меня раздался еле слышный шорох, я увидела какое то движение и резко вскочила, но через секунду успоколась - я увидела Анну-Люсию/

Quote (EliZZaveTa)
-Синди, Что с тобой?..,Что-то случилось?

-Анна, я ужасно напугана!!! кажется, сюда приходили другие!!!! я услышала какой то шум - клянусь, мне показалось это шаги!!! у нас в бункере!!! кто то прошел туда!!! наверное, это другие!!! я не знала что делать - я не знала сколько их и кто это... я так напугана!!! в какой то момент я думала что это какое то животное.. потом изза той двери я услышала грохот!! прости, я не знала что делать!!! я взяла сук - думала, если что смогу им защититься - и зашла -там не было никого!!! ни малейших следов присутствия кого то чужого я не заметила - я ничего в этом не понимаю!! я поршла через ту комнату в другую - и окно.. раньше они все точно были закрыты изнутри...так вот , оно не было закрыто, только прикрыто.. кто то вылез сквозь него!!!! Анна, они были здесь! скажи, что нам теперь делать??? пошли осмотрим еще раз, может ты найдешь что то странное?!


 
Награды: нет  +
Форум » Ролевая игра » Северная часть острова » Бункер "Стрела"
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!