Интересно здесь есть такие кто слушает KORN. Для ознакомления кидаю биографию( не особо новая) Jonathan Davis ~ vocals, bagpipes
Fieldy ~ bass
James `Monky` Shaffer ~ guitars
David Silveria ~ drums, percussion
Brian `Head` Welch ~ guitars
Bakersfield, California. Унылый, скучный городок чуть западнее Долины Смерти; будто из очередной картины Дэвида Линча - если что-то эдакое и происходило, то именно там. Большую часть юных лет Fieldy провел, шатаясь в тех степях по округе, попивая пиво и наблюдая за драками. Но в какой-то момент он и несколько его друзей пришли к выводу, что вместо пустой траты времени можно все свои разочарования выражать с помощью музыки. Рок-музыки.
И вот, Fieldy, James `Monkey` Shaffer, David Silveria, Brian `Head` Welch и по воле случая оказавшийся с ними вместе бывший помощник следователя, малый с темным прошлым по имени Jonathan Davis, покинули Bakersfield и напрявились прямиком в Los Angeles, где объединились в коллектив под названием KORN. Их связывало много общего: агрессивные городские стили хип-хопа, вселяющие страх тяжелые гитарные риффы dead metal'a.. В итоге звучание, исходящее из репетиционной комнаты группы на Huntington Beach явилось вскоре своего рода взрывом, совершенно новым прецедентом - а вместе с тем и породило настоящий наплыв подражателей, что могло ненароком поглотить саму сущность группы.
Проведя в гастрольном туре следующие два года, KORN подписали контракт с лэйблом Immortal и выпустили свой, ныне ставший `классическим`, одноименный дебютный альбом в 1994 году. Он открывается приводящим в замешательство своей мощностью воплем: "Вы готовы?!" и сопровождается гитарный саундом такой тяжести, какого еще никто никогда не слышал. Все это стараниями Манки и Хэда, которые настраивают свои 7-струнные гитары гораздо ниже обычного и играют не обращая никакого внимания на традиционное гармоническое созвучие. Звук получался "грязным", но несколько смягченным бассистом Филди и барабанщиком Силвериа, которые добавили смесь porn-soundtrack funk и ритмов хип-хопа, что до озноба пробирает резкостью и энергией. В целом, альбом стал самым сумасшедшим дебютом со времен Black Sabbath. Но Дэвис не желал петь о ведьмах и прочей нечисти; он изгонял дьяволов реальной жизни. Песни "Faget" и "Shoots and Ladders" представляют собой не что иное как волнительные личные исповеди о разрушенном детстве, а в конце альбома Дэвис буквально прослезился в душераздирающей "Daddy".
"Вы готовы?!" Что ж, коммерческое радио конечно же не было готово. А так же и MTV. Как ни крути. Поэтому единственным выходом стали гастроли повсюду, где группу могли заметить, а решающий бросок был сделан на фестиваль Ozzfest. Уникальный звук Корн был совершенно непривычен, но народ чувствовал, что он реально потрясает, многих из них затрагивала жестокая и мрачная лирика Джонатана, оставляющая осадок в душЕ. На тот момент времени на Земле не было и близко группы, равной KORN.
За этот период к 1996 году у них накопилось достаточно материала для следующего альбома, `Life Is Peachy`. Вот в этот раз пресса уже была готова. "...Извращенцы, психопаты и параноики", - разразилась the Chicago Tribune. "Замысловатая часть личного ада", - бушевала Cleveland's Plain Dealer. И в то время как `Peachy` старался подчеркнуть усиленный core-sound группы по сравнению с инноваторсторской манерой дебютного, Корн предстали перед миром с абсолютно несвойственной им стороны: юмора. Кавер War "Lowrider", записанный с волынкой, - одно из доказательств тому. Другой яркий пример - вульгарный трэк "K@#%!", чей словарный состав выводил из себя критиков и блюстителей морали.
За годы, проведенные в гастролях, число фэнов Корн возросло до таких масштабов, что позволило третьему альбому `Follow The Leader` дебютировать в 1998 году в Billboard Top 200 на первой строке. Два новых сингла, "Got the Life" и "Freak on a Leash", преуспевали в американских чартах, а тем временем самые внушительные трэки альбома ("Children Of The KORN" совместно с рэппером Ice Cube, и "All In The Family" с Fred Durst'oм) стали настоящими хитами тех дней. Группа превратилась в эталон, на который ровнялись в данном жанре музыки. Rolling Stone окрестил `Follow The Leader ` лучшим альтернативным альбомом 90-х.
Процветающий, четкий и оставляющий насилие в стороне `Follow The Leader` открыл и другую сторону Корн. Когда 14-летний мальчик, больной раком последней стадии, попросил встретиться с группой, хотя бы на несколько минут, музыканты были ошеломлены. Несколько минут переросли в целый день, затем и в еще пару дней, а в результате - в песню "Justin".
Процесс создания нового альбома сопровождался еженедельными видео-Интернет-трансляциями из студии. Это позволяло фэнам постоянно быть в курсе записи. Помимо этого устраивались фанатские конференции в крупных городах, где проходили концерты тура «Korn Kampaign ’98».. Кроме того, Korn удалось объединить разномастную рок и рэп-братию в одном туре, остроумно названном Family Values Tour, на котором выступили очень многие, от Ice Cube и Limp Bizkit до Rammstein, превратив его в один из самых успешных туров'98.
Время шло, и теперь уже каждая более-менее состоявшаяся команда играла на 7-струнках, настроенных ниже обычного (чего не делал практически никто до появления KORN). Такое `размножение` групп с идентичным звучанием по иронии переместило Корн на слабую позицию: мало того, что они испытывали на себе угрозу затмения, так еще и на радио всячески пресекалось недовольство доминированием "rap-metal'a". KORN знали, что еще второй подобный `Life Is Peachy`, каким бы ни был сильным, коммерчески удачным, как бы тепло не принятый фэнами, уже никого не удивит. Наступило время поразмыслить над собой и сделать перерыв - чтобы в очередной раз создать нечто выдающееся.
"Когда мы записывали этот альбом, мы чувствовали, что это будет что-то поистине классное", - рассказывал Манки. "...Нам пришлось снова двигаться вперед, расширять границы и создавать очень личное". Вновь поклонившись фэнам, Корн предложили им самим придумать обложку будущего альбома. Из предоставленных работ и выбрали самый подходящий вариант. Еще несколько участников получили обложки собственной фантазии, изданные ограниченным тиражем. В музыкальном же отношении, `Issues` зарекомендовал себя лучшим со времен дебютного альбома. Когда он был окончательно издан, все усилия музыкантов окупились сполна. Уже дважды за всю историю их карьеры они дебютировали в лидерах, а число наиболее громких синглов пополнилось сокрушительным "Falling Away From Me". Альбом стал четырежды платиновым. А еще один грандиозный тур начался в Halloween 1999 года в историческом Apollo Theater в Гарлеме. `Issues` стал творческим, критическим и коммерческим триумфом группы, после чего, казалось, зрителей уже невозможно чем-либо удивить..
Но им удалось - они записали `Untouchables`. Ускорив в два раза темп, Корн вместе с их продюсером Michael'ом Beinhorn'ом создали богатейшую звуковую панораму. Чрезвычайно тяжелый, бескомпромиссный и опять-таки уникальный, `Untouchables` перенес KORN на новый уровень.
Чего еще следует ожидать? Узнаем)
на этом история группы не заканчивается ;-)
итак, на данный момент записано:
* Korn (1994)
* Life is Peachy (1996)
* Follow the Leader (1998)
* Issues (1999)
* Untouchables (2002)
* Take A Look In The Mirror (2003)
* Greatest Hits Vol.1 (2004)