Четверг, 26.11.2020, 20:36
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Музыкальная аллея славы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PoMarKa  
Форум » Обо всём... » Музыка » Музыкальная аллея славы (биографии выдающихся музыкантов)
Музыкальная аллея славы
Oasis Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 14:54 | Сообщение # 1
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 148
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline

(3 декабря 1948 года - ...) Английский певец и композитор Оззи Осборн (настоящее имя Джон Майкл). Неподражаемый вокалист, один из основателей легендарной группы "Блэк Саббат".
Исходный состав группы Оззи Осборна.

Оззи Осборн (вокал), Рэнди Роудс (гитара, 1956-1982),
Боб Дэйсли (бас-гитара),
Ли Керслэйк (ударные),
Дон Эйри (клавишные).

Неподражаемый вокалист Оззи Осборн (настоящее имя Джон Майкл) родился 3 декабря 1948 года в Бирмингеме. Один из основателей легендарной группы "Блэк Саббат", Оззи Осборн, несогласный с усложненными экспериментами, которыми в конце 70-х занялся лидер и основной композитор этой группы Тони Йомми, покинул своих товарищей в 1979 году. Он вообще уехал из Англии и обосновался в Калифорнии (Сан-Франциско) под крышей всемирно известного рок-клуба "Вин-терлэнд Промоушн". Басиста Оззи забрал из "Рэйнбоу" вместе с клавишником Доном Эйри (который до того некоторое время, как и сам Оззи, работал в "Блэк Саббат"), а ударника пригласил из "Юрай Хип". Подобрать подходящего гитариста оказалось непросто. Им стал Рэнди Роудс, который был большим поклонником "Блэк Саббат". Коллекция самых разных акустических и электрогитар, которую Рэнди в первые же дни знакомства показал Осборну, умилила последнего, а особенно тот факт, что Рэнди в отличие от многих хард-гитаристов играл... по нотам.

Вскоре укомплектовавшаяся группа с рабочим названием "Лау" ("Закон") приступила к репетициям. В середине 1980 года вышел дебютный альбом ансамбля, который с одобрения всего коллектива был озаглавлен именем его вдохновителя и основного автора. Пластинка сильно напоминала ранний "Блэк Саббат", но и новых идей в ней оказалось немало. К примеру, по-новаторски прозвучала баллада "Прощание с романсом", где Оззи проявил себя классическим мелодистом.

Очередной диск, который до сих пор считается лучшим в дискографии певца, был записан в середине 1981 года и уже в несколько обновленном составе: вместо возвратившихся в "Юрай Хип" Ли Керслэйка и Боба Дэйсли выступили отличные музыканты Томми Олдридж (ударные) и Руди Сарзо (бас-гитара). Альбом "Дневник сумасшедшего" еще более дебютного напоминал "Блэк Саббат" времен расцвета (1973-1976); музыканты до мельчайших подробностей воспроизвели "дух" старой группы Оззи, причем сделали это на базе совершенно нового музыкального материала, в результате чего наградой им было первое место в Британии и второе - за год -в США.

Победное шествие приостановила трагическая гибель друга Оззи, гитариста Рэнди Роудса. Заглушив депрессию, Оззи вернулся на сцену в конце 1982 года. Вместе с Олдриджем, Сарзо и новым гитаристом Брэдом Гиллисом (из группы "Ро Кат") он записал двойной концертный альбом "Поговорим о дьяволе", куда вошли только песни из репертуара "Блэк Саббат". Каждая песня из этого альбома представляла авторство Оззи Осборна, но согласно авторским правам на эту продукцию его фамилия всегда стояла четвертой после Йомми, Батлера и Уорда... Этот концертный двойник стал причиной конфликта между Оззи и Тони Йомми, который считал, что Оззи, не являясь основным композитором песен "Блэк Саббат", не имел права создавать себе столь шумную рекламу на базе этих песен.

В конце 1983 года выходит третий программный диск Оззи под названием "Вой под луной". В качестве гитариста здесь выступает выходец из Юго-Восточной Азии Джейк И-Ли, вернулся и басист Боб Дэйсли. Это был первый альбом, где весь музыкальный (за исключением аранжировок) и текстовой материал был написан лично Оззи без участия его помощников. Программа получилась безукоризненно мелодичной. Здесь Оззи часто обращается к традиционной европейской сонатной классике, и в нескольких вещах ансамблю помогает струнный оркестр Льюиса Кларка (ранее он долгое время сотрудничал с "Электрик Лайт Оркестра"). Суперхитом по обе стороны Атлантики стала вещь "Я так устал".

Два следующих года для Осборна оказались кризисными. Работа возобновилась в середине 1985 года. К тому времени Олдридж, Эйри и Дэйсли успели подписать новые договора, а рядом остался только гитарист Джейк И-Ли. Новый альбом пригласили записывать басиста Фила Соуссона, ударника Рэнди Кастилло и старейшего клавишника (и продюсера многих групп) Майка Морана. Антивоенная концепция текстов новой программы "Абсолютный грех" была более, чем очевидной, но в музыкальном отношении альбом явно проигрывал своим предшественникам: здесь было слишком много "железа" и мало лирики. Вскоре Оззи распустил состав, оставив лишь барабанщика.

Альбом 1988 года стал одним из самых сильных в дискографии Оззи наряду с дисками 1981 и 1983 годов. Снова предпочтение по поводу стиля было отдано старому доброму "блэк метал", и радости поклонников не было границ: первые места во многих престижных хит-парадах.

Состав группы Оззи в 2001 году:

Оззи,
Mike Bordin (drums),
Robert Trujillo (bass),
Zakk Wylde (guitars)
additional musicians:
Tim Palmer (rhythm guitar, acoustik guitar, keyboards, military drums, background vokals),
Michael Raild (keyboards, string, background vokals)

Продюсеры группы: Оззи Осборн, Боб Дэйсли, Рэнди Роадс, Макс Норман, Рон Невисон, Кейт Олесей, Рой Томас Бэйкер.

Звукорежиссеры: Рон Невисон, Макс Норман. Кейт Олесен.

Студии записи: "Ридж Фарм" (Сан-Франциско), "Та-унхауз" (Лондон) и др. Альбомы выходят под эгидой "Си-Би-Эс".

Оригинальная дискография:

"Blizzard of Ozz"-1980,

"Diary of a madman"-1981,

"Bark at the moon"-1983,

"The ultimate sin"- 1986,

"No rest for the wicked"- 1988,

"No more tears"-1991,

"Ozzmosis"-1995.

"Down to Eart" - 2001

P.S. предлагаю эту тему в Важно.

Добавлено (10.02.2008, 14:54)
---------------------------------------------
Frank Zappa

Американский музыкант Фрэнк Заппа (Frank Vincent Zappa) родился 21 декабря 1950 года в Балтиморе (штат Мэриленд, США), умер 4 декабря 1993 года в Лос-Анджелесе (США).

Определить стиль, в котором работал Фрэнк Заппа, практически невозможно. Он проявил себя практически во всех. Это невероятно противоречивая фигура, он культивировал два резко противоположных имиджа: серьезный композитор, пионер стиля фьюжн - и весьма популярная фигура, стремившаяся потрафить массовому вкусу (правда, при этом Заппа всегда демонстрировал фантастическое чувство юмора). Заппа играл на многих инструментах, с детства слушал самую разную музыку, и вообще был разносторонне образованным человеком. В 1965 году он организовал группу Mothers Of Invention, которая выпустила несколько культовых альбомов конца 60-х - начала 70-х годов. Вообще он создал множество групп и из его школы вышли многие выдающиеся музыканты. Заппа успешно работал с классическими музыкантами, писал для кино, создал множество музыкальных и театральных проектов.

Фрэнк Заппа вырос в семье ученого-физика (его отец, сицилийский грек, неплохо играл на акустической гитаре), который в 1950 году возглавил крупную лабораторию по ядерным исследованиям в Калифорнии. Фрэнк Заппа играл в нескольких школьных оркестрах и группах, самостоятельно освоил множество музыкальных инструментов, однако предпочтение все же отдавал гитаре. Тогда же в 50-е годы начал коллекционировать пластинки и синглы первых рок-н-роллов и ритм-энд-блюза, а позже увлекся современной музыкой - любимыми его композиторми всегда были Игорь Стравинский и Эдгар Варез, вдове которого Заппа помогал всю жизнь. В 1958 году он организовал группу Blackouts и заинтересовался блюзом. В тот период Заппа познакомился с Доном Ван Влайетом - согласно легенде, именно Фрэнк Заппа придумал ему псевдоним Капитан Бычье Сердце (Captain Beefheart), под которым тот вписал свое имя в историю рока. В 1959 году он начал обучение в музыкальном колледжке Чаффи, где специализировался на теории музыки.

К 1960 году Заппа регулярно играл в барах и на частных вечеринках - тогда он впервые записал несколько своих композиций и создал музыку для малобюджетного фильма "The World's Greatest Sinner". В 1963 году он написал музыку для вестерна "Run Home Slowly" и на заработанные деньги оборудовал собственную студию звукозаписи. В этот период он познакомился с будущими участниками Mothers Of Invention Рэйем Коллинзом и Джимом "Моторхедом" Шервудом - с ними и Капитаном Бифхартом он организовал группу Soots.

Следующим проектом неугомонного Заппы был фонограмма для порнофильма - его усилия оценил суд, приговоривший музыканта к десяти дням тюрьмы и трем годам условно. Девушка, которая снималась в картине, получила более солидный срок, но Заппа и его товарищ Коллинз написали песню "Memories Of El Monte", которую продали ду-боп группе The Penguins, и на полученный гонорар вытащили героиню из тюрьмы под залог.

В 1964 году Фрэнк Заппа вошел в состав The Soul Giants, где вокалистом был все тот же Коллинз, Дэйв Коронада играл на саксофоне, Рой Эстрада был бас-гитаристом, а за ударной установкой восседал Джимми Карл Блэк. Заппа переименовал группу вначале в The Muthers, потом в The Mothers и перевез коллектив в Лос-Анджелес. Вместо выбывшего Коронады в группе появился гитарист Эллиот Ингберг. The Mothers около двух лет выступали в ночных клубах, создав за это время свой неповторимый саунд и научившись писать песни, в которых "поверх" сентиментальной романтической музыки запускали остросоциальные, часто язвительные и скабрезные тексты - характерной композицией того периода была "Who Are The Brain Police?". В начале 1966 года продюсер Тони Уилсон устроил музыкантам контракт с фирмой грамзаписи MGM/Verve, которая выпустила дебютный двойной альбом группы "Freak Out". Руководство фирмы понимало, что скоро группа Фрэнка Заппы станет весьма популярной, и предложила музыкантам "придумать более подходящее название" - так появились Mothers Of Invention. Несмотря на восторженные рецензии музыкальных обозревателей на пластинку и волну интереса к группе в независимой музыкальной прессе, альбом "Freak Out!" продавался плохо и ничего, кроме убытков, фирме не принес.

Тогда же группу покинул Ингбер - он вошел в состав Flaternity Of Man с которыми написал песню "Don't Bogart That Joint", вошедшую в саундтрэк фильма Денниса Хоппера "Easy Rider" (в нашем прокате "Беспечный ездок"); позже под псевдонимом Уингид Ил Фингерлинг он присоединился к Magic Band Капитана Бифхарта. Тем временем состав Mothers Of Invention разростался: в группу пришли саксофонисты Банк Гарднер и "Моторхед" Шервуд, клавишник Дон Престон и барабанщик Билли Манди. Вышедший в 1967 году второй альбом "Absolutely Free" шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don't Make It" и "Plastic People", а на диске "We're Only In It For The Money" Заппа сделал мастерскую пародию на культовую пластинку The Beatles "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", которую первыми оценили сами "битлы". В этот период Заппа фактически завершил работу над саундом группы и вовсю пользовался кольцевыми лупами, фонотекой звуковых эффектов и наложением звука; по форме новая музыка Заппы представляла собой синтез классики а ля Эдгар Варез с мэйнстримом рока и психоделией. Тогда же в 1967 году были записаны альбомы "Lumpy Gravy", представлявший собой новый взгляд на оркестровые пьесы, и "Cruisin' With Ruben And The Jets", куда вошли запповские римейки его любимых песен 50-х годов.

После выхода "Lumpy Gravy" из группы ушел Билли Манди, присоединившийся вначале к Rhinoceros, а потом к Earth Opera. Вскоре группа приступила к записи пластинки "Uncle Meat", которая вначале предполагалась как саундтрэк к фильму, однако картина так и не была снята, а этот двойной альбом до сих пор считается одним из самых наглядных - и самых удачных - примеров того, каким Фрэнка Заппа хотел видеть фьюжн джаза и рока.

После записи "Uncle Meat" Заппа женился во второй раз, его новой подругой стала Гейл, родившая четырех детей: дочерей Мун Юнит и Диву и сыновей Дуизила и Ахмета Родана. Переехав на ранчо своего приятеля-ковбоя Тома Микса, Заппа написал музыку для дисков "Burnt Weeny Sandwich" и "Weasels Ripped My Flesh"; тогда же в группу пришли второй гитарист Лоуэлл Джордж и барабанщик Арт Трипп III.

В конце 1968 года Фрэнк Заппа и его продюсер Херб Коэн подписали новый контракт с фирмой Warner/Reprise, одновременно учредив две собственные фирмы грамзаписи: Straight и Bizarre Records, на которых записывались самые "странные" исполнители Америки тех лет - коллектив групиз GTO (Girls Together Outrageously), уличный певец Дикарь Фишер (Wild Man Fisher), Элис Купер и Капитан Бифхарт (его альбом "Trout Replica" до сих пор остается эталоном продюсерского искусства, которое продемонстрировал Фрэнк Заппа). В 1970 году Заппа на время распустил Mothers Of Invention: во-первых, публика охладела к группе, а во-вторых, содержание коллектива начало обходиться очень дорого. Лоуэлл Джордж и Рой Эстрада организовали группу Little Feat, Арт Трипп III под псевдонимом Эд Маримба вошел в состав группы Капитана Бифхарта (позже к нему присоединился Эстрада, работавший под псевдонимом Орехон), а Гарднер и Блэк собрали группу Geronimo Black.

Тем временем Фрэнк Заппа написал музыку к фильму "2000 Motels" и записал свой первый сольный альбом "Hot Rats", в создании которого участвовали непременный в те времена Капитан Бифхарт, джазовый скрипач Жан-Люк Понти и Дон Харрис. Эта пластинка вызвала широкий резонанс в музыкальной прессе, некоторые издания оценили ее как "лучший альбом 1970 года". Вслед за этим диском вышла пластинка Понти "King Kong" с композициями Фрэнка Заппы (по ряду причин, в том числе и контрактных, имя Заппы не могло фигурировать на этом диске, хотя был его продюсером и сыграл все гитарные партии). В том же 1970 году Заппа дал концерт с филармоническим оркестром Зубина Меты, на котором исполнялась его музыка из фильма "200 Motels". Вскоре Заппа реформировал Mothers Of Invention, в состав которых вошли: клавишник и духовик Иэн Андервуд, вокалисты Говард Кэйлен и Марк Волман (они выступали под псевдонимами Флоресцент Лич и Эдди), а также бас-гитарист Джом Понс, джазовый клавишник Джордж Дюк и барабанщик-англичанин Эйнсли Данбар. С этими музыкантами и несколькими сейшнменами Фрэнк Заппа записал альбомы "Waka Jawaka" и "Ghunga's Revenge" (считающиеся его сольными) и диски, входящие в дискография Mothers Of Invention: "Live At The Fillmore East" и "Just Another Band From L.A.".

В этот период критики обрушились на группу Фрэнка Заппы, обвиняяя Mothers Of Invention в том, что группа превратилась "в безобразную пародию на саму себя". Заппа как обычно не обращал на злопыхателей никакого внимания, но в мае 1971 года все же ответил им: на концерте в "Филлмор-ист", где вместе с ним выступали Джон Леннон и Йоко Оно, Заппа разразился блистательной, остроумной речью, суть которой сводился к следующему: очень правильно, что кретины рецензируют музыку кретинов, написанную для кретинов. На этом же концерте впервые прозвучали вещи, вошедшие в альбом Джона Леннона "Some Time In New York City", в записи которого Фрэнк также принимал участие. Тем временем состав Mothers Of Invention менялся едва ли не каждый месяц, а после провального турне 1971 года, во время которого вся аппаратура группы сгорела при пожаре в швейцарском казино "Монтре" (это событие обессмертили Deep Purple в своей композиции "Smoke On The Water"), Фрэнк Заппа свалился со сцены лондонского теарта "Рэйнбоу" и серьезно повредил руку, Заппа вновь на время приостановил деятельность группы. Спустя год Mothers Of Invention вновь поехали на гастроли в Англию, но концерты группы в Королевском "Алберт-холле" были отменены из-за "непристойной программы".

Два альбома Фрэнка Заппы и Mothers Of Invention - фьюжн "Grand Wazoo" и более прямолинейный и упрощенный "Overnight Sensation" стабилизировали положение группы, а цифры продаж пластинок быстро возросли. Одним из самых тиражируемых - и любымым у большинства музыкальных обозревателей - альбомов стал "Apostrophe", в записи которого принимал участие бывший бас-гитарист и вокалист Cream Джек Брюс. В том же 1973 году Заппа продюсировал альбом "For Real" своих старых приятелей Ruben And The Jets.

С этого момента все последующие альбомы Фрэнка Заппы неизменно оценивались критиками как "выдающиеся", хотя их тексты вечно становились предметом горячих споров. По мнению некоторых специалистов, именно в тот период музыка Фрэнка Заппы, несмотря на присутствие в ней выраженных элементов буги и густых хард-роковых риффов, стала своего рода ориентиром для групп английского арт-рока.

В 1975 году Капитан Бифхарт наконец помирился с Заппой (мессир Бычье Сердце ополчился на Заппу за успех пластинки "Trout Replica", которую он продюсировал, обвинив Заппу в том, что он "коммерциализировал мою музыку"), и они записали альбом "Bongo Fury", тем не менее входящий в дискографию Заппы.

В 1976 году Фрэнк Заппа был продюсером пластинки "Good Singin' Good Playin'" группы Grand Funk Railroad, а в 1977 году Заппа подал в суд на своего бывшего менеджера Херба Коэна и выиграл процесс о расторжении контракта с фирмой Warner Bros., после чего подписал соглашение с фирмой Mercury. При поддержке президента этой компании Фрэнк Заппа организовал дочернее предприятие Zappa Records (или просто Zappa), отказался от названия Mothers Of Invention, и все свои последующие коллективы называл Zappa. Тогда же Заппа продемонстрировал своим поклонникам, что умеет мастерски аранжировать и стилизовать этническую музыку - его альбом "Sheik Yerbouti" искуссно пародировал пластинку песню "Shake Your Body" группы KC And The Sunshine Band, а композиция "Jewish Princess" вызвала национальный скандал. Этот альбом добрался до 22-го места в американских чартсах (высшее достижение среди всех пластинок Фрэнка Заппы), а композиция "Dancin' Fool", к удивление знатоков творчества Заппы, стала международным диско-хитом. Не меньшим успехом пользовался и один самых сильных дисков Заппы тройной альбом "Joe's Garage", рок-опера из трех частей, также принесший автору хит-сингл "Catholic Girls".

В 1980 году Фрэнк Заппа написал песню "I Don't Wanna Get Drafted" ("Не хочу в армию"), которую фирма Mercury отказалась издавать, и музыкант основал новую фирму Barking Pumpkin, реализацией продукции которой занялась компания CBS. В том же 1980 году Фрэнк выпустил кинокартину "Baby Snakes", представлявшую собой подборку кадров с концертов, репетиций, съемки в гримерной и вмонтированную в ленту мультипликацию. В конце 70-х - начале 80-х в группе Заппы регулярно играли сильнейший гитарист Эдриан Белью (ранее The Bears, потом Talking Heads и King Crimson) и джаз-роковый барабанщик Терри Боззио (позже он с женой Дейл организовал группу Missing Persons, а в настоящее время работает как сольный исполнитель, часто записываясь с тем же Белью и другими музыкантами джаз-рока).

Спустя год вышла первая пластинка Фрэнка Заппы, записанная на новой фирме Barking Pumpkin; тогда же бывшие музыканты Mothers Of Invention Джимми Карл Блэк, Дон Престон и Банк Гарднер объединились под названием Grandmothers и стали выступать и записываться в студии с материалом Заппы 60-х годов - автор музыки не возражал, но в середине 80-х Granmothers совсем обнаглели и подали на Заппу в суд, требуя, чтобы его композиции теперь считались собственностью новой группы. Заппа заявил, что "это говорят не они, а исковерканные химией мозги", и суд даже не принял дело к рассмотрению. В апреле 1981 года Заппа стал продюсером и организатором концертов музыки Эдгара Вареза в Нью-Йорке, весь сбор от которых передал его вдове. Тогда же музыкант выпустил серию из трех пластинок "Shut Up'N'Play Yer Guitar", которую можно было приобрести исключительно по почтовой подписке.

В 1982 году Заппа вновь обратился к сатирическим шаржам на ненавистное ему общество, выпустив альбом "Ship Too Late To Save A Drowning Witch", одна из песен которого "Valley Girl" стала национальным хитом в исполнении его 14-летний дочери Мун Юнит Заппы. Это была пародия на "папенькиных дочек" шоу-бизнеса, вызвавшая волну негодования крупных антерпренеров и менеджеров, несколько из которых подали на Заппу в суд, обвинив его в диффамации.

1984 год оказался для Заппы одним из самых плодотворных: музыкант выпустил диск "Francesco Zappa с музыкой его однофамильца, композитора 18 века Франческо Заппы, которую он раскопал в нотном архиве Библиотке Конгресса США; в том же году был записан альбом "Us And Them", на котором Заппа развивал свои идея относительно того, какой, на его взгляд, должна быть роковая гитара, а известный французский дирижер и композитор Пьер Булез сделал оркестровую версию музыки Заппа, которая вошла в пластинку "The Perfect Stranger". Диск "Guitar" продемонстрировал виртуозное мастерство Заппы-гитариста, а пластинка "Jazz From Hell" представляла собой подборку произведений для синклавира (для записи композиции "St. Etienne" Фрэнк Заппа пригласил сильнейших музыкантов: Стив Вай и Рэй Уайт - ритм-гитары, Томми Марс и Бобби Мартин - клавишные, Эд Мэнн - перкуссия, Скотт Танс - бас-гитара, Чед Уэйкермен - ударные, а сам сыграл партию соло-гитары).

Альбом "Thing-Fish" пародировал бродвейскую постановку "Аиды", критики назвали эту работу "расистской", отметив при этом интересные находки в области гармонии и ритма. Затем Заппа выпустил ретроспективную серию "You Can't Do That On Stage Anymore", в 1991 году президент Чехословакии предложил музыканту пост консультанта министерства культуры сраны, от которого Заппа вежливо, но решительно отказался. В конце 1991 года музыкант заявил, что намерен выдвинуть свою кандидатуру на пост президента США, после чего на него обрушился швал гневных писем, в некоторых ему угрожалось физической расправой. В ноябре 1991 года, когда ведущие музыкальные издания США наконец определили место Фрэнка Заппы в истории, назвав его вклад в рок-музыку и масштаб фигуры "равными Дюку Элингтону", дочь музыканта сделала официальное заявление, что отец болен раком простаты. В мае 1993 года Заппа прошел курс химиотерапии, но меньше чем через месяц болезнь настигла его: 4 декабря 1993 года великий музыкант и философ, вечный насмешник и заноза в теле общества Фрэнк Заппа умер. Сегодня все его альбомы переизданы в формате CD, выпущено множество сборников его ранее не выходивших вещей, составлено несколько антологий творчества, написано несколько биографий и многотомных исследований его музыки и поэзии.

Альбомы

Freak Out! (MGM/Verve) - 1966 [2LP]

Absolutely Free (MGM/Verve) - 1967

We're Only In It For The Money (MGM/Verve) - 1967

Lumpy Gravy (MGM/Verve) - 1967

Cruisin' With Ruben And The Jets (MGM/Verve) - 1968

Mothermania: The Best Of The Mothers Of Invention (MGM/Verve) - 1969

King Kong (Pacific Jazz/Liberty) - 1970 [with Jean-Luc Ponty]

Uncle Meat (Bizarre/Reprise) - 1969

Weasels Ripped My Flesh (Bizarre/Reprise) - 1970

Chunga's Revenge (Bizarre/Reprise) - 1970

Hot Rats (Bizarre/Reprise) - 1970

Burnt Weeny Sandwich (Bizarre/Reprise) - 1970

Weasels Ripped My Flesh/Burnt Weeny Sandwich (Reprise) - 1970

The Mothers: Live At The Fillmore East, June 1971 (Bizarre/Reprise) - 1971

200 Motels (United Artists) - 1972 [soundtrack]

Just Another Band From L.A. (Bizarre/Reprise) - 1972

The Grand Wazoo (Bizarre/Reprise) - 1972

Waka Jawaka (Bizarre/Reprise) - 1972

Overnight Sensation (Discreet) - 1973

Apostrophe (') (Discreet) - 1974

The Roxy And Elsewhere (Discreet) - 1974

One Size Fits All (Discreet) - 1974

Mothers Day (Verve) - 1975

Rock Flashbacks (Verve) - 1975

Bongo Fury (Discreet) - 1975

Zoot Allures (Warner Bros./Discreet) - 1976

Zappa In New York (Discreet) - 1978

Studio Tan (Discreet) - 1978

Sheik Yerbouti (CBS/Zappa) - 1979

Sleep Dirt (Discreet) - 1979

Orchestral Favourites (Discreet) - 1979

Joe's Garage Act 1 (CBS/Zappa) - 1980

Joe's Garage Acts 2&3 (CBS/Zappa) - 1980 [2LP]

Joe's Garage Acts 1, 2&3 (CBS/Za[[a) - 1980 [3LP]

Frank Zappa And The Mothers (Verve) - 1980

Tinseltown Rebellion (CBS/Barking Pumpkin) - 1981

Shut Up'N'Play Yer Guitar (CBS/Barking Pumpkin) - 1981

Shut Up'N'Play Yer Guitar Some More (CBS/Barking Pumpkin) - 1981

Return Of The Son Of Shut Up'N'Play Yer Guitar (CBS/ Barking Pumpkin) - 1981

You Are What You Is (CBS/Barking Pumpkin) - 1981

Ship Too Late To Save A Drowning Witch (CBS/Barking Pumpkin) - 1982

The Man From Utopia (CBS/Barking Pumpkin) - 1983

Baby Snakes (Rykodisc/Zappa) - 1982 [soundtrack]

Rare Meat - Early Productions Of Frank Zappa (Del Fi) - 1983

London Symphony Orchestra Vol.1 (Rykodisc) - 1983

Francesco Zappa (EMI) - 1984

Does Humor Belong In Music (EMI) - 1984

Them Or Us (EMI) - 1984

The Perfect Stranger (Capitol) - 1984

Thing Fish (Capitol) - 1985 [3LP]

Meets The Mothers On Invention (Rykodisc) - 1985

Jazz From Hell (EMI) - 1986

London Symphony Orchestra Vol.2 (Rikodisc) - 1987

Zappa And The London Symphony Orchestra (Rykodisc) - 1987

Broadway The Hard Way (Rykodisc) - 1988

You Can't Do It On Stage Anymore Volumes 1-6 (Music For Nations) - 1988

Guitar (Music For Nations) - 1988 [2LP]

Aquarelli (Phonag) - 1989

Aquarelli Strumentali (Phonag) - 1989

Make A Jazz Noize here (Rykodisc) - 1991

Untimidated Audacity - Live 1974 (Rhino) - 1991

Cucamonga Years: Yearly Works (MSI) - 1991

[в 1991 году фирма Rhino выпустила серию альбомов Ф. Заппы, ранее имевших хождение только в виде бутлегов:

'Tis The Season To Be Jelly 1967

The Ark 1968

Freaks And Motherfuckers 1970

Piquantique: Stockholm 1973

Saarbrucken 1978

Anyway The Wind Blows 1979

As An Am Zappa 1981]

The Best Band You Never Heard In Your Life (Zappa) - 1991 [live recorded in 1981]

Sing Fish (Vivid) - 1991 [2CD]

Rubber Slices (In-Akustik) - 1991

Beat The Boot #2 (Rhino/Warner Bros.) - 1992

Playground Psychotics (Rhino) - 1992

Yellow Shark (Rykodisc/Zappa) - 1992

Yellow Shark - Live (Rykodisc/Zappa) - 1992

Zappa's Universe (PolyGram/Verve) - 1993

Sonora 4 (Rough Trade) - 1994

Civilization Phaze III (Zappa) - 1995 [2CD]

Strictly Commercial: The Best Of Frank Zappa (Rykodisc) - 1995

The Lost Episodes (Rykodisc) - 1996

Lather (Rykodisc) - 1996 [4CD]

Have I Offended Someone? (Rykodisc) - 1997

Strictly Genteel: A "Classical Introduction To..." (Rykodisc) - 1997

Даты

21.12.1950 - родился Фрэнк Заппа

1958 - Фрэнк Заппа организовал группу Blackouts и заинтересовался блюзом

1959 - Фрэнк Заппа начал обучение в музыкальном колледжке Чаффи, где специализировался на теории музыки.

1960 - Заппа регулярно играл в барах и на частных вечеринках - тогда он впервые записал несколько своих композиций и создал музыку для малобюджетного фильма "The World's Greatest Sinner".

1963 - написал музыку для вестерна "Run Home Slowly" и на заработанные деньги оборудовал собственную студию звукозаписи

1964 - Фрэнк Заппа вошел в состав The Soul Giants

1965 - Фрэнк Заппа организовал группу Mothers Of Invention

1966 - продюсер Тони Уилсон устроил музыкантам The Soul Giants контракт с фирмой грамзаписи MGM/Verve, которая выпустила дебютный двойной альбом группы "Freak Out".

1967 - альбом "Absolutely Free" шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don't Make It" и "Plastic People", а на диске "We're Only In It For The Money" Заппа сделал мастерскую пародию на культовую пластинку The Beatles "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band

1967 - записаны альбомы "Lumpy Gravy", представлявший собой новый взгляд на оркестровые пьесы, и "Cruisin' With Ruben And The Jets", куда вошли запповские римейки его любимых песен 50-х годов.

1967 - из группы ушел Билли Манди, присоединившийся вначале к Rhinoceros, а потом к Earth Opera.

1968 - Фрэнк Заппа и его продюсер Херб Коэн подписали новый контракт с фирмой Warner/Reprise, одновременно учредив две собственные фирмы грамзаписи: Straight и Bizarre Records

1970 - Заппа на время распустил Mothers Of Invention, написал музыку к фильму "2000 Motels" и записал свой первый сольный альбом "Hot Rats", в создании которого участвовали непременный в те времена Капитан Бифхарт, джазовый скрипач Жан-Люк Понти и Дон Харрис. Эта пластинка вызвала широкий резонанс в музыкальной прессе, некоторые издания оценили ее как "лучший альбом 1970 года"

1970 - Заппа дал концерт с филармоническим оркестром Зубина Меты, на котором исполнялась его музыка из фильма "200 Motels

05.1971 - концерт в "Филлмор-ист", где вместе с Заппа выступали Джон Леннон и Йоко Оно

1971 - провальное турне Mothers Of Invention, во время которого вся аппаратура группы сгорела при пожаре в швейцарском казино "Монтре" (это событие обессмертили Deep Purple в своей композиции "Smoke On The Water

1972 - Mothers Of Invention поехали на гастроли в Англию, но концерты группы в Королевском "Алберт-холле" были отменены из-за "непристойной программы".

1973 - Заппа продюсировал альбом "For Real" своих старых приятелей Ruben And The Jets

1975 - Капитан Бифхарт наконец помирился с Заппой (мессир Бычье Сердце ополчился на Заппу за успех пластинки "Trout Replica", которую он продюсировал, обвинив Заппу в том, что он "коммерциализировал мою музыку"), и они записали альбом "Bongo Fury", тем не менее входящий в дискографию Заппы

1976 - Фрэнк Заппа был продюсером пластинки "Good Singin' Good Playin'" группы Grand Funk Railroad

1977 - Заппа подал в суд на своего бывшего менеджера Херба Коэна и выиграл процесс о расторжении контракта с фирмой Warner Bros., после чего подписал соглашение с фирмой Mercury

1980 - Фрэнк Заппа написал песню "I Don't Wanna Get Drafted" ("Не хочу в армию"), которую фирма Mercury отказалась издавать, и музыкант основал новую фирму Barking Pumpkin, реализацией продукции которой занялась компания CBS; выпустил кинокартину "Baby Snakes", представлявшую собой подборку кадров с концертов, репетиций, съемки в гримерной и вмонтированную в ленту мультипликацию

04.1981 - Заппа стал продюсером и организатором концертов музыки Эдгара Вареза в Нью-Йорке, весь сбор от которых передал его вдове; выпустил серию из трех пластинок "Shut Up'N'Play Yer Guitar"

1982 - Заппа вновь обратился к сатирическим шаржам на ненавистное ему общество, выпустив альбом "Ship Too Late To Save A Drowning Witch", одна из песен которого "Valley Girl" стала национальным хитом в исполнении его 14-летний дочери Мун Юнит Заппы

1984 - оказался для Заппы одним из самых плодотворных: музыкант выпустил диск "Francesco Zappa" с музыкой его однофамильца, композитора 18 века Франческо Заппы; записал альбом "Us And Them"

1991 - президент Чехословакии предложил музыканту пост консультанта министерства культуры сраны, от которого Заппа вежливо, но решительно отказался

1991 - музыкант заявил, что намерен выдвинуть свою кандидатуру на пост президента США, после чего на него обрушился швал гневных писем, в некоторых ему угрожалось физической расправой

11.1991 - когда ведущие музыкальные издания США наконец определили место Фрэнка Заппы в истории, назвав его вклад в рок-музыку и масштаб фигуры "равными Дюку Элингтону", дочь музыканта сделала официальное заявление, что отец болен раком простаты

05.1993 - Заппа прошел курс химиотерапии

04.12.1993 - умер Фрэнк Заппа

 
Награды: нет  +
IRON_MAIDEN Дата: Среда, 11.03.2009, 08:23 | Сообщение # 2
Fascinating!
Группа: Свои
Сообщений: 7742
Репутация: 1346
Замечания: 20%
Статус: Offline

Oasis, думаю те кто захочет , найдет биографии в инете. :p
А тему надо прикрыть

 
Награды: 99  +
Форум » Обо всём... » Музыка » Музыкальная аллея славы (биографии выдающихся музыкантов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!