Впервые Майк Джеггер (р. 26 июля 1943) и Кит Ричардс (р .18 декабря 1943, Дартфорд, Англия) познакомились на игровой площадке. В 1958 году Джеггер стал участником блюзовой группы "Little Boy Blue & The Blue Boys". Кит поступил в школу искусств, где познакомился со старым другом Мика и его коллегой по "Little Boy Blue" Диком Тэйлором. При очередной встрече Мика и Кита товарищи сошлись на том, что Кит должен пройти прослушивание в "Little Boy Blue & The Blue Boys". В 1961-м Майк Джэггер стал Миком Джеггером. К тому времени Брайэн Джонс (р. 28 февраля 1942, Четхэм) покинул "The Ramrods", в которой он играл на альт-саксофоне, и переехал в Лондон. Он устроился гитаристом в "Blues Incorporated", мечтая о создании собственной группы, куда хотел пригласить своего друга и коллегу, блюзового пианиста Яна Стюарта.
В "Blues Inc." играл и Чарли Уоттс (р. 2 июня 1941). В конце года произошло знакомство Брайэна с Миком и Китом. Они часто играли вместе, ангажируя также Дика Тэйлора и Яна Стюарта. В 1962 году в "Jazz News" впервые промелькнуло название "Rolling Stones". А 12 июля состоялось первое официальное выступление группы в лондонском клубе "Marquee". В сентябре Дик Тэйлор покинул команду. А декабре Билл Уаймэн официально присоединился к группе как басист. В январе 1963-го к "Stones" присоединился Чарли Уоттс, сменив Мика Эйвори.
28 апреля Эндрю Луг Олдхэм, бывший PR-менеджер "Beatles", и Эрик Истон посетили концерт "Rolling Stones" и на следующий же день подписали с группой контракт. Именно Олдхэму принадлежала идея создать для "Стоунз" имидж плохих мальчиков, бунтовщиков и секс-символов, который контрастировал бы с "домашним" образом "Битлз". По его настоянию Стюарт вышел из официального состава группы, хотя и оставался ответственным за клавишные партии, играл на альбомах и в турах. В мае "Rolling Stones" заключили контракт с "Decca". В апреле 1964-го вышел первый LP группы, "The Rolling Stones". Бурные овации сопровождали выступление группы на награждении победителей голосования "New Musical Express" на стадионе "Уэмбли". 8 июля "It's All Over Now" стала №1 в Британии. В 1965-м вышел второй альбом "Rolling Stones". Имидж опасных парней, хулиганов и нарушителей общественного порядка упрочился. Все это только способствовало популярности команды.
29 августа вышел сингл "Satisfaction"/"Spider And The Fly". Песня "Satisfaction" тут же стала всемирным рок-гимном. Коллектив подписал новый пятилетний контракт с "Decca". В конце года по результатам читательского голосования в "Record Mirror" "Stones" оказались впереди "Beatles". В 1966-м вышел "Aftermath", ставший первым "стоунзовским" LP №1. Альбом полностью состоял из авторского материала и отражал стремление группы разнообразить стиль, поэкспериментировать со звучанием и необычными для рока инструментами ("Paint It Black", "I'm Going Home" и др.).
В 1967-м Мик и Кит предстали перед судом по обвинению в хранении наркотиков. После слушания Ричардсу как хозяину "притона" присудили год тюрьмы и штраф в 500 фунтов, Джэггеру - три месяца тюрьмы и штраф в 100 фунтов. Правда, после апелляции с Кита сняли обвинение, а Мику наказание заменили на один год условно. В сентябре "Rolling Stones" заявили, что они порывают отношения с Эндрю Олдхэмом и в дальнейшем будут сами продюсировать свои записи. В декабре вышел "Their Satanic Majesties Request", альбом с элеметами психоделики, тепло встреченный прессой и публикой. Диск "The Beggars Banquet" стал возвращением "Стоунз" к сырому, неприукрашенному ритм-энд-блюзу.
В июне 1969-го Брайэн объявил о своем уходе из "Rolling Stones". Через несколько дней в прессе появилось фото группы с новым гитаристом - Миком Тэйлором, бывшим участником "Bluesbreakers". 3 июля Брайэн Джонс был найден мертвым в своем плавательном бассейне. Врачи вынесли вердикт: смерть в результате несчастного случая, связанная с употреблением наркотиков и алкоголя. 5 июля "Роллинги" дали бесплатный концерт в Гайд-Парке, посвященный памяти Брайана Джонса. В сентябре вышел альбом "Let It Bleed", продолжавший блюзово-рок-н-ролльную стезю своего предшественника, но звучавший более тяжело. В 1971-м на прилавках появился "Sticky Fingers", впервые изданный на собственном лейбле группы, "Rolling Stones Records". В 1974 году был записан "It's Only Rock'N'Roll". В заглавном треке приняли участие Дэвид Боуи на бэк-вокале и Кенни Джонс из "Faces" на ударных. Вновь - первое место в чартах.
Однако в группе уже давно наметился раскол. 14 декабря Мик Тэйлор заявил о своем уходе из "Rolling Stones". Ему на смену пришел Ронни Вуд. В 1978 году вышел альбом "Some Girls", на котором чувствовалось явное влияние диско и панка. Релиз 1980 года, "Emotional Rescue", достиг первой строчки в чартах, однако критикой был принят прохладно. В 1983-м "Rolling stones" подписали контракт с CBS на 28 миллионов долларов. 7 ноября вышел альбом "Undercover", отражавший разногласия внутри группы: Джеггер хотел соответствовать новым веяниям, а Ричардс считал, что команда должна быть верна рок-н-роллу. Результат: "расфокусированность" материала, слабые отклики прессы, низкие продажи. В декабре 1985-го от сердечного приступа умер "стоунзовский" клавишник Ян Стюарт. В январе 1986-го Кит Ричардс открыл "Зал славы Рок-н-ролла". Группа дала "секретный" концерт, исполняя блюзовые каверы для специально приглашенной аудитории. Это был первый концерт "Rolling stones" за 5 лет. В марте выхшел "Dirty Work", записанный в Париже и продававший еще хуже, чем его предшественник. Впервые "Роллинги" не поддержали альбом туром. После этого музыканты увлеклись сольными работами.
Лишь в марте 1989-го все пятеро, наконец, собрались вместе и договорились о новой записи, начавшейся в мае в Лондоне. В августе вышел долгожданный альбом "Steel Wheels", принятый на ура. В 1991-м на церемонии "Ivor Novello Awards" "Rolling stones" получили награду за выдающийся вклад в британскую музыку. 6 января 1993 года в ходе своего интервью "ВВС" Билл Уайман официально заявил, что покидает группу. Замена ему нашлась не сразу, ей стал темнокожий басист Дэррил Джонс. В 1994-м "Роллинги" приступили к репетициям для нового тура, "Voodoo Lounge". Все билеты на предстоящее шоу разошлись моментально, а альбом с восторгом был встречен критикой. В 1997-м вышел новый лонгплей "Rolling stones" - великолепный "Bridges To Babylon", звучащий на удивление современно, мощно, на уровне высочайших стандартов качества записи. Новыми хитами стали "Flip the Switch", "Anybody Seen My Baby?" и "Out Of Control". Впоследствии музыканты в основном предпочитали заниматься сольными проектами.