Вторник, 22.09.2020, 23:30
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Лучший сценарий - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iavm, Poisoned  
Форум » О сайте » Конкурсы » Лучший сценарий (завершен)
Лучший сценарий
iavm Дата: Среда, 12.12.2007, 21:19 | Сообщение # 1
Mr LOST-ABC 2007
Модератор
Сообщений: 1918
Репутация: 241
Статус: Offline

Конкурс на лучший сценарий
"Как лостовчане проводят Новый Год"

[Голосование проходит тут]

...чисто творческий конкурс...

Участвовать может любой желающий зарегистрированный пользователь сайта
lost-abc.ru


Чтобы принять участие в данном конкурсе необходимо заполнить анкету!

Образец анкеты

Имя: Вова
Возраст: 19
Давно ли вы увлечены этим сериалом?: 2года
Деятельность: студент
Материал сценария: 3 сезон Лоста
Сам сценарий: ...и вдруг я(Дэз) увидел Деда Мороза, я подумал это опять видение, но это оказался Херли, переодетый в него...в итоге он подарил мне настоечку, которую сделал сам из ананосового сока...
p.s.сценарист из меня никакой(так что придумывайте намного лучше)



Голосование будет проходить в виде опроса (голосовать можно будет всем)

p.s. за любое жульничество участник дисквалифицируется из конкурса. Вся накрутка голосов отслеживается!

Победитель награждается ценным призом (красивый шестизначный номер ICQ или 500WMR)

Обсуждаем конкурс ТУТ


Участники(набор идет до 20.12.2007 00:00мск)

#1 - Некурящий
#2 - m19gushbaz
#3 - milan
#4 - Dron
#5 - MrGustaf

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО БАНАМ И ЗАМЕЧАНИЯМ В ЛС;озвучка trailer.02(iavm, Lenchik86); озвучка trailer.01(iavm, Lenchik86); Никогда не забуду LOST;
 
Награды: 12  +
Некурящий Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 14:59 | Сообщение # 2
White power
Группа: Свои
Сообщений: 1241
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: Offline

Имя: Андрей
Возраст: 16
Давно ли вы увлечены этим сериалом?: С первой премьеры на первом...))
Деятельность: школьниг, квнщик.... ну и еще много чего...))
Материал сценария: 3 сезон Лоста
Сам сценарий:

Как лостовчане новый год отмечали....... (отрывок) :)

Вся компания выживших на берегу у костра...отмечают..... Херли произносит тост!

Херли: ......Дык давайте выпьем за то, чтобы количество люков всегда ровнялось количеству Локков! :p
(Все ржут) :D

Джон Локк: Херли... вот ты тут стоишь, тосты произносишь... а кто за тебя сейчас кнопку в бункере нажимает?...ааа? >:)

Херли: Да.... ниче страшного.... Дэйв нажмет... ;)

Джек: Идиот, Херли.... Дэйва не существует!

Херли: ....Да я знаю....... я уже числа набрал... ему осталось только вовремя на кнопку кокосом кинуть.....))) :D
(Все ржут) :D

Дезмонд: А вы знаете ребят..... Яж все эти годы в люке у компа на Lost-abc пытался зайти.... <_< ....вот только адрес забыл... :'(

Чарли: :D Ага.... ты еще скажи, что хотел там узнать, когда тебя спасут в ролевой игре...... :D Бугаааааггаааааа....)))
(Все ржут) :D.........

Саид: Ну давайте уже включим наш старый телек, который я стырил с жемчужины... Там Марвин Кэндл уже с поздравлениями речь читать должен.... :)

Включили телек....
Марвин Кэндл в новогоднем колпаке:

От лица компании Дегрут и фонда Хансо-Мансо...... спасибо...Namaste и удачи в новом году...)))

....А спонсор сериала LOST черкизовский рынок.....
Черкизовский рынок - вот почему у сотрудников DHARMA initiative одинаковая одежда...))) :)


Я верю...

Сообщение отредактировал Некурящий - Воскресенье, 16.12.2007, 15:03
 
Награды: 2  +
m19gushbaz Дата: Среда, 19.12.2007, 18:28 | Сообщение # 3
Allah's Favourite
Группа: Свои
Сообщений: 1507
Репутация: 45
Замечания: 80%
Статус: Offline

Имя: Али
Возраст: 16
Давно ли вы увлечены этим сериалом?: Любовь с первого кадра...))
Деятельность: ШкольниГ)))))
Материал сценария: 3 сезон Лоста
Сам сценарий:

Эко и Чарли какимто странным образом ожили и достроили свою Церковь....

Действие происходить рядом с Церковью...

Океан...Полная Луна....Разукрашенная Пальма...2ух метровая горка пустых DHARMA-бутылок водки....

Эко и Чарли весь в**вно.....

Эко:Чарли....а пИчИму-бИ нам не сдЭлать из Лока дЭда-мороза??? Бугага....
Чарли:Он занят...ик.... :p
Эко:Чем?Трошит очередной люк?...Ухахахаха..... :D
Чарли: :D ннннеа....он с медвЭдЭм мутит.... :D
Эко: :o ик...ты чё????Мутит???хм... :o
Чарли:Дада...я тоже сначало думал,что он самый нормальный.... :D
Эко:эээ.......он зоофил?? :o (Эко сильно пучит) :o
Чарли:Ну получаеца что да...ик.... :D
Эко:Слушаааай....я понял в чём дело...помнишь нам другие говорили что мЭдвЭдЭй разговаривать научили??? :D
Чарли: :o
Эко:ага.....теперь они знают английский :D

Этим временем слышица хорош в кустах....

Эко:ты это видел????? :o
Чарли:да....заглянем? :o
Эко:Давай... :o

Приползаю оба к кустам....
В это время из кустов выходят маленькие лысые медведи а вслед за ними Лок... :D
Лок(улыбка до ушей):Хеееех...жизнь мАя жИстянка....
Чарли:ээ...Лок...чё это за Гибриды??? :o :o :o
Лок: B) Это мои дЭти))))Правда милашки? ^_^
Эко: :o ыы..ээ...Лок...а мы вот что хотели у тя спросить...а ты не хочешь быть нашим дЭдом мАрозом??? angel
Лок:ну....ээээ..... oops

В это время из кустов выходит БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ.... >:)

С новым ГОДОМ мЭдвЭды))))) flower
B) :D
Лысенький ты моой....пошли продолжим..... ^_^ шшшшалун..... ^_^

 
Награды: 2  +
milan Дата: Среда, 19.12.2007, 21:26 | Сообщение # 4
Eduardo Da Silva
Модератор
Сообщений: 3063
Репутация: 1065
Статус: Offline

Имя – Эдуард
Возраст – 16
Давно ли вы увлечены сериалом? – с первой серии на 1 канале!
Деятельность – школьник и спортсмен
Материал сценария – 3 сезон LOSTа
Сам сценарий –
Две группы отмечают новый год.

Первая компания выживших собралась возле костра на пляже.

Вторая группа,состоящая из коренных жителей острова Других,мирно празднуют в своем городке Otherville,окруженном смертельной оградой Дармы,чтобы незваные гости не мешали их праздненству! B)

У пляжников праздничного стола как такового нет,все попритащили кто-что смог.Херли принес целую кучу папайи,Локк – прихватил из джунглей бананов,кокосов,Сойер не пожадничал и разделил со всеми свои заветные запасы в виде спиртного – вино и скотч.Остальные притащили остатки дармовкой еды из Лебедя.

У Других же пищевой рацион побогаче,и стол новогодний понасыщенней.Чего там только нет,и шампанское,и мясо,и салаты всяческие на любой вкус. Елок новогодних только в домах нету,а откуда ж им там быть на тропическом острове! :p

Пассажиры Океаника 815 начали праздновать…

Реплика духовного лидера Джека начинается с философских рассуждений - …Вот мы уже торчим на этом прекрасном острове 3 месяца,мы многое пережили,были окружены опасностями…,но мы выжили,поднимаю тост за всех нас!!! :)
(Все радостно чёкаются самодельными стаканчиками и пьют Сойерское вино)

Джон Локк - …Да,скока я за это время дел натворил!И бункер нашел,и взорвал его! :D
(Всеобщий смех :D )

Чарли – Ты Джонни чуть нас всех не угробил,незнаю чего тебе ещё в голову взбредет! :o :D

Джек – А чего стоит выходка с подлодкой,а хотя если б ты её не взорвал,мы бы сейчас не праздновали Новый год здесь вместе B)

Джон Локк – Тото же,от моего одного поступка хоть какой-то положительный эффект! :p

Херли – Да ладно вам чуваки разборки устраивать,давайте что ли анекдоты порассказываем…

Дезмонд – Наша жизнь здесь один сплошной анекдот,лучше послушайте мой астрологический прогноз на будущий год! B)

Чарли – О нет Дез,я не буду это слушать,опять скажешь,что я умру?! :o

Херли – Не парься чувак,все с тобой будет в порядке,он предсказывал о твоей смерти в этом году,а через пару часов начнется Новый год,так что все будет офигенно!!! ;)

(Все пристально слушают прогноз предсказателя Дезмонда,а мы перемещаемся в самый эпицентр празднования Нового года у Других!)

Все Другие собрались за огромным столом,первым речь произносит великий Бенджамин!

Бен – Дорогие мои,вот и настал час прощаться со старым годом,надеюсь в новом мы заживем ещё лучше,завербуем новых людей для опытов,этим займется Ричард…

Ричард Альперт – Ой,как мне надоело уже мотаться то с острова,то на остров,вербовать и возить людей,мне нужен отпуск!!! >:) :'(

Бен – Ни о каком отпуске не может быть и речи,ДЖЕЙКОБ велел работать,работать и ещё раз работать! >:)

(прибегает Михаил,похоже никто не выключал электроограду,как же он сумел проникнуть сюда??? :o )

Михаил – Я уж думал,что опоздаю,принес с собой селедки и пару бутылочек русской водки,40 градусов! :p

Том – Ух ты,нам как раз не хватало водки в тридцатиградусную жару!..
(Все смеются! :D )

Ричард Альперт – Да,от селедочки не откажусь,так сказать,какой Новый год без селедки и водки Михаила! B)

Бен – Михаил,друг мой,как же ты пробрался к нам,я велел не отключать ограду?!

Михаил – Да мне пройти через вашу ограду раз плюнуть,это я перед Локком,Джара и Остин кривлялся и притворялся,что умер,но я русский мужик,мне все нипочём!!!И ваша ограда в том числе! B)

Бен – Такой терминатор,как ты нужен нашему обществу!Давайте же выпьем дармовского шампанского в честь нашей победы над этими захватчиками – учеными Дармы! flower

(Все пьют,общаются,заиграла музыка,начали танцевать…Веселье продолжается и на другой части острова у пляжников)

После длительного прогноза Дезмонда веселье продолжается…

Саид – Думаю пора и музыку включить,я в трансивере долго копался,но настроил его,так что дискотека нам обеспечена! ;)

Начинаются танцы,Сойер приглашает Кейт на медленный танец,Джек в обнимку с Джульетт танцуют под романтическую песню,Чарли и Клер мило нежаться,Сун и Чжин спокойно танцуют…Остальные же продолжают празднование за очередными тостами!

Херли – Давайте выпьем за то,чтобы никогда не встречаться в джунглях с этим ужасным дымком,а то я однажды чуть не обделался от страха!
(Ха-ха-ха все ржут :D )

Вдруг из джунглей раздаются звуки и треск,все в небольшом смятении… :o

Джон Локк – Похоже наш дружок дымок не согласен с тобой Херли!

Чарли – Сейчас прилетит этот твой газообразный монстрик,не думаю что ты так ему обрадуешься Джонни?!

(Несмотря на ужасные звуки из джунглей Локк покидает пляж в неизвестном направлении,смотри далее,Что с ним случится!)

Дезмонд (уже в стельку пьяный,он же сильно подвержен опьянению) – Ничего,и дымку в нашей компании место есть,мы же гостеприимные,ведь правда?! :)

Неожиданно для всех из джунглей с огромным мешком выходит Дед Мороз,странно ему не жарко в этом зимнем пальто? :D

Дед Мороз – А я к вам в гости,думаю,как же оставить таких хороших ребят без подарков!

Дезмонд – О нет!Опять видение,или я настолько напился,что Дед Мороз мерещится?!
(Все смеются :D )

Херли – Не парься чувак,это дымок в Деда Мороза превратился! ;)

Начинается вручение Дедом Морозом – Дымком подарков пляжникам…

А в это же время празднование продожается и у Других

Бен – Вот и пришло время увидеть Джейкоба,Михаил,ты принес телек?

Михаил– Конечно,сейчас настрою и мы все увидим новогоднее поздравление нашего вождя!

Включают переносной телек…
На экране появляется Джейкоб,и начинает праздничную речь

Джейкоб – Дорогие мои подопечные!Поздравляю вас с Новым годом!..

(Длительная речь вождя заканчивается следующим)

...И в завершении хотелось бы сказать,что я выбираю своим новым преемником не менее преданного острову человека,который на все пойдет ради блага острова…И этим человеком я называю Джона Локка!!! B)

Все в недоумении,и тут из джунглей выходят ДЖЕЙКОБ и его новый сподвижник Джон Локк!Оказывается гул дымка был призывом Джейкоба и Локк незамедлительно прибежал к нему в избушку на курьих ножках и они это все придумали! ;) :D

Бен – Как же так,ведь я твой единственный человек,которому ты доверяешь?
(Чуть не плача произнес Бенни :'( )

Джейкоб – Теперь у меня 2 человека,которым я доверяю и с этого дня вы будете править нашим сообществом вместе!!!

И продолжилось новогоднее веселье у Других,теперь у них ещё один повод радоваться,к ним присоединился исцеленный островом Джон Локк!И зажили с того дня Другие мирно и счастливо!!!.. flower

Ну а новогодняя история с выжившими Океаника 815 ещё не завершена,Дед Мороз радостно всех поздравил,раздал подарки и ушел восвояси,точнее опять стал дымком и бродил по джунглям острова! :D Пляжники тоже не остались без новогоднего поздравления…

Саид – Пока я был на станции Пламя,успел выкрасть переносной телек,у Бакунина этих телеков ну просто завались,так что предновогоднее поздравление мы увидим! :p

Включают телевизор и лицезреют вездесущего Марвина Кедла,который засветился на видеокассетах – инструкциях к станциям Дармы.

Марвин Кендл – …От лица фонда Хансо,Дегрудов и всех нас,сотрудников Дармы поздравляем вас с новым годом,и в качестве новогоднего подарка мы преподносим вам очень приятную новость – к вам едет ревизор!Ой,точней спасатели,они будут скоро,соберитесь на пляже и ждите дальнейших указаний! B)

Продолжение смотрите в феврале 2008 года – 4 сезон LOST только на ABC и Lost-abc.ru!


Саид & Ричард, и Модератор в ролевой.
 
Награды: 48  +
Win32 Дата: Среда, 19.12.2007, 22:20 | Сообщение # 5
Nico_Bellic
Группа: Свои
Сообщений: 3456
Репутация: 186
Замечания: 0%
Статус: Offline

Имя: Андрей
Возраст: 16
Давно ли вы увлечены этим сериалом?: с самого начала
Деятельность: ученик школы
Материал сценария: 3 сезон Лоста
Сам сценарий:

За несколько часов до нового года!

Соер с Джеком отправились на поиск елки! Ниче не нашли принесли пальму!
В это время Jin готовит суши!
Херил поехал в магазин за фейерверками!
Локк ему возражает – Не буду я есть твое … на новый год!
И отправляется вместе с Дезмондом охотится на кабана!
Кейт и Сунн готовят салаты!
Клер рассказывает Арону, что он должен спать и к нему придет Санта!
Саид вытащил телик из Жемчужины и настроил его!

Новый год!
По телику выступает Джейкоб!
Другие устроили перемирие! И Тусуются вместе со всеми!
Под пальмой пляшет дымок! и Медведы!))
Лок зажарил Корову!
Херли запускает Ракету! И она врезается в спасательный вертолет!
Никто не видел что это было спасение! А видели токо взрыв - радостно кричат!

Спустя 15 часов! Все потихоньку начинают просыпаться!
Бен просыпается в обнимку с Клер!
Джек в обнимку с Соереом! И Кейт посылает их … говоря что они ..
Никто ниче помнит!
Всем скорей воды...

то что смог придумать за 30мин! ;)


Никогда не забуду LOST. Общение и людей с сайта Lost-abc
Спасибо админам. Спасибо, Женя и Оля :)


Сообщение отредактировал Dron - Среда, 19.12.2007, 22:21
 
Награды: 18  +
MrGustaf Дата: Среда, 19.12.2007, 23:58 | Сообщение # 6
Tracy McGrady #1
Группа: Свои
Сообщений: 1884
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline

Имя: Вячеслав.
Возраст: 14.
Давно ли вы увлечены этим сериалом?: 1 год.
Деятельность: учусь в школе.
Материал сценария: 3, и придуманный 4 сезоны Lost`а.
Сам сценарий:

4 сезон. Остров.
На берегу пляжа, неплохо устроевшиеся Сойер, Джулиет, Хёрли, Саид, Джин и Бернард, ждали прибытие спасателей. Хёрли замечает грусть на лице Джулии:
Хёрли: -Эй, что случилось, Почему ты грустишь?
Джулиет: - Хёрли, Хёрли...расставшись с этим островом я теряю чудо, которое хоть как-то сдерживала меня здесь...
Хёрли:-Эээ...Я не очень понял..что за чудо??
Джулиет: -Дело в том, что...
Но Джулиет не успела обьясниться Хёрли, так как взгляд всех на пляже был направлен на приближающийся корабль спасателей вдали!
Все:-Урраа, ээто СпасателИ!!!!Мы вернёмся домой!!!!
Но Джулитет эт не "все"....Небыло радости на её лице...
Джулиет: -Недумала, что они прибудут так быстро...Хёрли! Я успею показать тебе это! Пойдём! Чудо ждёт))
Хёрли:-Эээ..чудо так чудо...поёдём...
Хёрли обращаясь к остальным: -Друзья! Мы на некоторое время удалимся от вас с Джулией, но мы скоро вернёмся, ОбещаеМ!
...Джул и Хьюго поспешно скрылись вдали....
Бернард:-Эй, стойте, куда же вы??!
Вдруг раздался рёв мотора...Джул и Хьюго поспешно скрылись вдали на фургончике))
Сойер: -Мда...знакомы тольк 2 день, а уже по фургонам...ни какой романтики...

У вышки.
Джек и компания радовались, добравшись до "той самой" легендарной вышки. Но Бен...
В голове у Бена:-Нельзя допустить прибытие, так называемых спасателей, на остров...Если это случиться, то они заберут у него самое сакровенное что у мея есть...Я ни мог отказаться от своих принципов, но и не хочу совершить беды...Я хочу рассказать правду...
Локк же в это время, после встречи с Джейкобом, думал о нём (о Джейкобе)...Размышлял...и всё хотел выяснить для себя:
В голове у Локка:Что же мне сделать? Я знаю, почему Бен так хочет остаться на острове...не рад спасателям...да вобщем сам я тоже обеспокоен на счёт этих спасателей...Они могут забрать самое чудесное, что было у меня в жизни...но а что если не заберут?..Наверно не стоит надеяться на случай, а взять "всё" в свои руки...
Наоми пытается связаться с кораблём..."хрязь"...брызг крови...
Но Джон не успокоялся на этом. Джек был на шушке. Он пытался вызвать спасателей, а Джон целился ему в голову...
Локк: -Я не могу...
Локк даёт слабину. О не смог этого сделать...он погружон в мыслях, раздумье...А Джек связываеться с кораблём.

Где то в Джунглях.
Хёрли: ААА...Тут пальмы, куда сварачивать то?
Джулиет:-ААА...непомню, вроде налево!
Хёрли: -ААА...***(испанские ругательство)!
BOOM!!!
К всеобщему удивлению, фургончик во что-то врезался. Джулиет потеряла сознание, а Хёрли преобрёл чуство физической боли.
Хёрли: -Вот те на!...Нужен доктор. Джек!
Хёрли вылез из фургончика. Но после того, как он вылез наружу, его беспокойство было направленно совсем не на аварию, а на......СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ...Хёрли сбил белого, прекрасно красивого, северного оленя.
Хёрли:-Эй...чуваАаг?
Олень был неподвижен под колёсами фургончика...
Хёрли: -Вот теперь точно понадобиться Джек...
...сказал Хёрли и убежал в неизвестном направлении...
Он бежал сломя голову.........бежал......ещё бежал......10 минут бежал....почесался....ещё бежал....
И вот наткнулся на что-то неожиданное...Это была старая деревянная постройка, заросшая зеленью, без двери. На одной стороне домика был Dharma`вский символ. На нём был изображён классический 8-ми уголник внутри которого красовалась елка.
Хёрли: -Станция Ёлка!-...сообразил Хёрли...-но как войти внутрь?
Хёрли обогнул весь домик, нашёл дверку и решил войти внутрь...Войдя в домик его длинные кучерявые волосы встали дыбом от неожиданности...!!!

На пляже.
Бернард: - Мы должны догнать Хёрли!
Саид:-Нет. Мы будем ждать спасателей...
Корабль...он приблежался к острову...С коробля спустили лодку и она продолжила дальнейший путь, а корабль встал на месте...
Сойер: -хм...ББРРРРРР....Чегот холодновато стало, вы не заметили?
Бернар: а ты прав, стало очень прохладно...
Саид: -Джин! Разожги ко нам костёрчег, и налови рыбки!
Джин по жестикуляции Саида пошёл поближе к океану...подошёл...и раскрыл рот от увиденного: вода стала постепенно превращаться в лёд, а лодка направляющаяся к пляжу, в прямом смысле скользила по течению...
Джин: -***(Корейские ругательства)
Лодка тем временем катилась по льду в сторону пляжа. Пыслышалась доуылыбки знакомая мелодия - "Джингл Бэнс, Джингл Беснс, ля ля ля"...Сойер, Бернард, Саид и Джин не поняли юмора, и тем не менее всматривались в лодку...Пошёл снег!...Из лодки выпрыгнул белый, прекрасно красивый и с изумлённо выразительными рогами олень...он проскакал мима 4-ёх людишек на пляже, и удалился в направлении к джунглям.
Саид,Бернард, Джин: -Олень?????????????
Сойер: -Надеюсь он не за Хёрли побежал?
Лодка добралая до острова. Из неё вылез Старец в плаще, с седой бородой и в шапочке Санты...
Все:-Объясните же нам кто вы? Вы спасатель?????????
"Спасатель": -О да, милые друзья, я спасатель...
Саид:-Но почему так резко изменилась погода??Снег и лёд...скажите?
"Спасатель": -Я должен вам кое что пояснить...Давным-давно, много лет назад, один добрейший души человек, обладавший чудесной возможностью радовать людей своей необычной властью, решил дарить добро всем людям на этом свете. Но не каждый ден, а один раз в год)) в определённый день, в особенную ночь...
Соqер:- У Хьюго ночь обещает быть оченнь особенной...
"Спасатель": -...И вот он творил чудо каждый год - под новый год...Все были очень рады ему. Но в один ужасный день, 30 лет назад, он пропал...и неизвестно куда...Во всём мире в нем разочировались...Дети перестали в него верить, а взрослые сочиняли сказки о нём...он превратился в сказочный миф...Но некоторое время назад мы смогли получить зацепку о его местонахождении..И мы не смогли не воспользоваться этой возможностью. Он здесь...на этом острове...

У вышки.
Джек уже звякнул "спасателям"...
Бенжамин: -ССТОЙЙТЕ!
Мне нужно рассказать вам кое что важное! Но прошу вас развязать меня..- и посмотрел на Даниель Руссо.
Джек: -Хорошо. Развяжи его.
Даниель развязала верёвку и Бен упал на землю...позже сел возле ранне привязанного дерева, устроился поудобнее, и заговорил...
Бен: -Я начну..Жил я обычным малчиком в одном американском городе. Был послушным, слушал родный и любил близких. И каждый год, по новый год я ждал его...старого доброго Санту...который дарил подарки всем детям в эту ночь...я ждал его...многие годы...но ни разу он не пришёл ко мне. Я разочеровался в нём..Позже я прыбыл на этот остров..и живу тут и по сей день. В один прекрасный день произошла магнитная анамалия...мне было 10, я испугался и убежал подальше, в джунгли. Я несколко минут смотрел в небо. Оно было ярко-феолетовым...Но вдуг в небе что-то мелькнуло. Я испугался ещё больше, поскольку этот мелькнувший предмет падал вниз на меня. Этот предмет становился всё больше и больше, по мере приближения ко мне..предметец разбился у моих ног.....И я не поверил своим глазам! Возле меня были олени прицепленные к огромным саням, а в санях сидел ОН!...Санта Клаус! Это было что-то невооброзимое!!...ко мне прибежал мой друг, Ричард, и ошалел не меньше моего...Поговорив об этом, мы решили занести Санту в домик, где наши друзья отмечали новый год. Когда мы превили Санту в домик, то ни кто не мог понять, что мы делаем. Я говорю им: "Это же Санта Клаус!! Вот он, сидит на этом стуле!". Но все смотрели на этот стул, и никого в неём невидя...и я понял! Санту могут увидет только те, кто действительно верят в него! Ричард тоже хотел объяснить это своим друзьям, но ни кто не воспринимал нас всерьёз..Все ушли, а я, Ричард и Санта остались в домике. Я так Рад! Я так мечтал встретить его, и вот он передо мной! Поскольку я сосстоял в Dharm`е, и учился в Дхармовской школе, то у меня был с собой один рисунок. Был урок ИЗО. Была тема -новый год-. На уроке я нарисовал фирменный значёк Дхармы, а в центре нарисовал елочку. Я взял этот листочек и повесил его к задней стороне дома...Это было очень символично...Я дружил с Сантой все эти годы...Я был счастлив..но сейчас, эти люди которые плывут к нам, собираються отнять Санту от меня, и вернуть его к себе! Но я не хочу этого!!!! Пожалуста, не дайте им сделать этого!!!!!!!!
Бен окончил. Многие восприняли его речь всерьёз, кто-то похихикал, а Локк смотрел на него с таким взглядом, что как будто сам пережил всё это...
Локк: -Джек, мы должны остановить их, и Бен говорит правду...Я видел его...Санта помог мне выжить на этом острове...Он очень могучий...НО...

Станция "Елочка", домик "Джейкоба".
Хёрли: -Санта Клаус???? Это вы?????
!Санта Клаус!: -)))))))Помоги мне((((((((
Хёрли:-а?
!Санта Клаус!: -О да Хёрли, это йа...ты должин ПоМочьь мне! Некоторое время назад, я разбился в этом месте, и не могу выбраться. Бенджамин сделал всё для того, чтоб я остался тут на всю жизнь...Я все делаю для него, радую его, развлекаю.. чудеса разные показываю.....НО я Усааалл...Я хочу домой...хочу даритть радость всем людям, а не только ему. Ты же знаешь Джона Локка? Я знаю он мне поможет. Я подарил ему возможность ходить на этом острове. А сегодня спас его он жестокой кончины, послав к нему "дух рождества"...Я уверен в том, что он сможет найти моих друзей, чтоб они спасли меня....

У вышки.
Бен:-Что "но" Джон?
Локк:-Санта уже долгое время хочет выбраться из под твоей опеки. Он хотел, чтобы я помоготь спасти его от тебя, но я не стал этого делать -посмотрел на Джека- Он подарил возможность ходит мне на этом острове, в если Санта вернётся к своим непосредственным обязанностям, то я останусь в инвалидной коляске на всю оставшуюся жизнь...
Бен:-ЧТО????
Джек: -Послушай Джон, я сам думал что Санта это все волишь сказка, которую придумали 100 лет назад. Но если он действительно существует, то мы должны его вернуть домой! А если с тобой что нибудь случиться, то мы всегда будем рядом с вами..)
Бен: -Что вы говорите?? нЕт...!
...Бен вобще не рубил фишку, и поэтому получил в глаз от всё той же Руссо...
Локк: -Да, ты прав. Я должен пережить это и вернуть всё на свои места!
Джек:-Отлично Джон!.........эй, снег?????откуда?
Снег действительно пошёл. В небе появились огромные сани в которых были Хёрли, Джулиет и Санта собственной персоной. Сани были настолько огромные, что смогли бы поместить всех собравшихся людей у вышки. И ни кто не стал этому препятствовать) Вс дружно погрузились в рождественские сани,(естественно напевая Джингл Бэнс, Джингл Бэнс...)
Санки взлетели с помощью летающих оленей.
Роуз:-Эй, нужно заббрать людей с пляжа!
Санта облетел весь остров, и подбросил Саида с компанией. Санта помахал рукой друзьям, которые были на коробле, и полетел обратно к вышке.
Клэр:-Эй Санта зачем мы возвращаемся?
!Санта Клаус!: -Есть одно дельце!
Он достал из огромных штанин новогднюю звёзду и пролетая мимо вышки установил её на самой верхушке...
-Да....Хороший тут будет Новый Год...-сказал Санта, и взяв мешок с подарками, подкинул в воздух в сторону Бена..
Бен: -ННЕЕЕЕЕЕЕЕТТТ!!!!!!!
Но Санта Клаус ни стал ему ни чего говорить....Он просто и понятно воскликнул:
Хоу, Хоу, Хоу....Счастливого НовогоГода!

Вот так провели этот праздник герои Лоста) :)

PS: краткий FaQ к Lost`у:
Джейкоб - Санта Клус.
Дымок - Дух Рождества.
Нестареющий Ричард - подарочег от Санты.
"Спасатели" - это друзья санты, которые 30 лет его ищут.
Ходящий Локк, воздаровление Роуз - подарочег от Санты. По мпророчеству один из них должен был спасти Санту. Но пророчество оказалась фигнёй, т.к. Санту спас Хёрли.
Дымок убивает Эко -Дух Рождества напрямую связан с Сантой (телепатически). В один день Санта был так зол на Бена, что был готов убить его (в мыслях). Санта подумал об убийстве - Дух Рождества в мыслях Санты - Дух Рождеста получает установку убыть - рядом оказываеться Эко....ии...
Бэджик Бокс - волшебный мешочег Санты.
Уолт пугает людей, отец Джека на острове, Лошади и Коровы на острове - Санта шутит.
Нога с четырмя пальцами - при посадке Санты на остров, он потерял малый палец на ноге. Эта статуя - дань уважения к Санте.
Почему же Джейкоб а не Санта? - маскировака. Чтобы друзья Санты не смогли его найти, найти зацепку, Бен запретил говорить имя"САнта Клаус", чтобы лешиться подозрений что Санта на острове.
Ты долго сочинял этот бред? - 3 дня.

Сообщение отредактировал MrGustaf - Четверг, 20.12.2007, 08:59
 
Награды: 4  +
iavm Дата: Четверг, 20.12.2007, 21:00 | Сообщение # 7
Mr LOST-ABC 2007
Модератор
Сообщений: 1918
Репутация: 241
Статус: Offline

[Голосование проходит тут]
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО БАНАМ И ЗАМЕЧАНИЯМ В ЛС;озвучка trailer.02(iavm, Lenchik86); озвучка trailer.01(iavm, Lenchik86); Никогда не забуду LOST;
 
Награды: 12  +
Форум » О сайте » Конкурсы » Лучший сценарий (завершен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!