Суббота, 23.11.2024, 04:05
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Теория: "Потерянные в своих жизнях" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lenchik86  
Теория: "Потерянные в своих жизнях"
Anton_x Дата: Вторник, 01.04.2008, 11:43 | Сообщение # 1
Теоретик
Группа: Свои
Сообщений: 167
Репутация: 106
Замечания: 20%
Статус: Offline

обновляется по мере написания

Введение

Так складывается жизнь, что нам постоянно приходиться делать «выбор». Из любой сложной ситуации всегда можно найти простой выход, а можно и не найти, если этого не захотеть. Так можно засомневаться, запутаться и в конечном итоге сделать «неправильный выбор», выбор о котором жалеют, последствия которого могут привести к страданию и мучениям. Но что нужно, чтобы понять, что значит сделать правильный выбор, тем самым найти простой выход из сложной ситуации, и оградить себя от возможных негативных последствий? Порой - очень многое, знания, опыт, мудрость, навыки, но иногда может быть прожить целую жизнь!

Это основная мысль, на которой базируется моя теория. На основе анализа некоторых «фактов», «событий», «персонажей», а также официальных комментариев от авторов ЛОСТа, ниже, в описательной части Теории, сделаны определенные выводы, которые позволят описать дальнейший ход событий.

Хотелось при этом бы отметить, что целью написания теории, является не желание «узнать, чем закончилась книга, не дочитав до конца», или «предвосхитить удовольствие от просмотра», а просто желание «поломать голову и решить загадку». Есть люди, которые любят разгадывать ребус, а есть те, кто любит его составлять, а еще есть те, кто не разгадывает ребусы. И те и другие есть. Поэтому просто отношу себя к категории «разгадывающих». Потому что, кто ищет, тот всегда найдет. Прежде всего, для себя.

Закончить введение, и плавно перейти к описанию, хотелось бы с интересных и важных, на мой взгляд, комментариев создателей сериала - Деймона Линделофа, Карлтона Кьюза, и конечно же Джефри Джейкоба Абрамса!

-«Не уверен в возможности сделать финал, который устроит всех, - могу только пообещать, что конец будет логично завершать всю эту историю»

-«Теперь у нас осталось только 48 кусочков головоломки, и мы решаем, как их разложить наилучшим образом»

-«Флешфорвард был одной из вещей, которую вы планировали с самого начала? Да, абсолютно верно»

-«Смерть Чарли была очень важной. Это основной поворот тв истории «LOST'а»

-«Дез не возвращался в прошлое, у него просто видения»

-«Имена, используемые в шоу, не назначаются без особых на то причин»

-«Происходящее не имеет реального отношения ни к острову, ни к авиакатастрофе. Это лишь повод для сюжета, его форма, но не содержание»

-«Любовь Дезмонда и Пенни - по-настоящему важная часть всего шоу. Дезмонд направляет Чарли после того, как рассказал ему, что он умрёт. И на протяжении всего сезона это будет главной линией шоу»

-«В истории Либби есть одна значительная упущенная деталь. Мы видели, что она встречалась с Дезмондом и подарила ему яхту, и мы знаем, что её муж умер, и мы знаем, что произошло дальше - она провела некоторое время в психбольнице вместе с Херли. Аудиторию волнует вопрос как она попала туда. Мы знаем ответ, но единственный способ его рассказать - это с помощью предыстории другого персонажа и это будет другой персонаж, кого не было вместе с вышившими на берегу»

-«Чем именно кончится многосерийный фильм “Остаться в живых” и когда, я пока не знаю. Но могу сказать, что возможны только три варианта финала: либо герои смогут выбраться с этого острова, либо смирятся с жизнью там, либо погибнут. Но какой бы ни была развязка, я уверен, она будет очень неожиданной для зрителей. На самом деле эти съемки можно сравнить с прогулкой в тумане. Сначала ничего не видно, потом появляются какие-то очертания, ты начинаешь строить догадки, а когда подходишь ближе, выясняется, что это совсем не то, что ты предполагал»

-«LOST - это шоу о людях, которые потеряны в своих жизнях. Они попали на самолет, который потерпел крушение и эти люди стали потерянными в физическом смысле на планете Земля. И как только они действительно снова захотят вернуться в их реальную жизнь, они это сделают. Когда вы посмотрите весь сериал, вы поймете это» (это нравится мне больше всех!)

Описание
Эта теория строится на том, что все происходящее в ЛОСТе, можно объяснить логически. Таким образом, такие явления, как остров, выживание после авиакатастрофы, монстр или черный дым, джейкоб, и многие другое, не является чудом, фантастикой, сказкой или волшебством, а возможно является «метафорой» или очень зрелищной, загадочной и интересной формой содержания основной сюжетной линии. Но что же представляет собой эта основная сюжетная линия? Думаю, что все очень просто. Это история о людях, о человеке. О его сущности, психологии, характере, линиях поведения, выборе, переживании, жизни.

«Здесь есть и сложные любовные линии, и столкновение абсолютно разных характеров, культур, религий. У каждого из четырнадцати центральных персонажей своя драматическая история или пережитая в прошлом душевная травма. Каждого из них катастрофа застала на перепутье, в момент острой внутренней борьбы. О героях мы постепенно узнаем из «флэшбэков» - эпизодов, в которых они под влиянием происходящего на острове вспоминают события минувших дней. Этот режиссерский прием создает тонкую психологическую интригу. С каждой новой серией мы начинаем все лучше понимать странное на первый взгляд поведение того или иного персонажа. Отдельный разговор - мистическая атмосфера сериала. На острове время от времени происходят невероятные вещи, выходящие за рамки человеческого понимания.

Продюсеры специально изучали природу зрительского интереса к проекту и в качестве теста убирали из некоторых эпизодов мистическую составляющую. Оказалось, что это заметно снижает рейтинг. Так к создателям сериала «Остаться в живых» пришла уверенность - они на правильном пути. В итоге зрителям была представлена на суд впечатляющая смесь реализма, психологизма, приключенческой романтики и мистики. Творение получилось многогранным как сама жизнь. Ощущения от просмотра сильные, словами не передать…»

Психолог Дмуховская, предполагает, что этот фильм затрагивает такую сторону человеческого поведения, как агрессия. Агрессия, как механизм выживания, как механизм выживания в нестандартных условиях. У психологов тоже неоднозначное мнение вообще по поводу этого феномена – то ли это врожденное свойство человека, то ли это реакция на какое-то препятствие, то ли это привнесенное уже социумом, и как раз в фильме герои демонстрируют такое поведение, которое подтверждает именно различные эти формы, которые как бы предполагаются. Агрессивность как форма человеческого поведения.

Естественно, это как бы центральная линия, на которую нанизываются многие другие аспекты, социальные аспекты, которые мы хотим видеть, и прежде всего это ролевое поведение человека, в социуме каждый из нас несет какую-то свою роль. А тут, попадая в какие-то экстремальные ситуации, идет проявление… явно представлены определенные типы людей и определенные типы конфликтов. Когда мы смотрим сериал, мы просто ловим похожего на себя персонажа и предполагаем, как я бы мы себя повели в этих ситуациях. Это как бы идентификация, сопереживание, а, с другой стороны, такой психотерапевтический эффект, как научение. Как возможность посмотреть, как это может быть, и насколько я это приемлю или я это не приемлю, как я могу это использовать.

Еще наблюдается две модели существования двух групп примерно в одинаковых условиях, два разных лидера. Эта такой «эффект маятника» – один хороший, другой плохой, но каждый борется за жизнь, и не только за свою жизнь, а и берет ответственность на себя за тех людей, которые находятся рядом с ним. Это две разные модели. И человеку есть, что сравнить и есть, что выбрать для себя.

В любом случае, становится понятным, что главное в сериале не «злой гений» из Дхармы, не «спасение мира», и даже не выживание после катастрофы, как в замечательном фильме «На грани», или как в книге «Повелитель мух». Ведь в ЛОСТе на редкость удачно и гармонично объединены самые разные жанры. С одной стороны, нас увлекают приключения выживших смельчаков в диких дебрях затерянного острова, полного опасностей и загадок. И в то же время, в историю борьбы людей с враждебной природой создатели тонко вплетают детективную интригу.

Отдельный разговор - мистическая атмосфера сериала. На острове время от времени происходят невероятные вещи, выходящие за рамки человеческого понимания. Продюсеры специально изучали природу зрительского интереса к проекту и в качестве теста убирали из некоторых эпизодов мистическую составляющую. Оказалось, что это заметно снижает рейтинг. Так к создателям сериала «Остаться в живых» пришла уверенность - они на правильном пути. В итоге зрителям была представлена на суд впечатляющая смесь реализма, психологизма, приключенческой романтики и мистики. Творение получилось многогранным как сама жизнь. Ощущения от просмотра сильные, словами не передать…

Именно поэтому, если рассуждать логически, и с учетом психосоциальных особенностей центральных героев, можно сделать простые и неоднозначные выводы, что это действительно фильм о «потерянных» людях, потерянных в своих жизнях, означающее, что когда-то они ошиблись со сделанным выбором, о чем жалеют, о чем переживают, что их постоянно мучает, что, в конце концов, хочется изменить, и также о других людях, которые считают, что они сделали правильный выбор, что они такие, какие и должны быть, что все в их жизни правильно и праведно, что есть некое предназначение и судьба, и они не хотят ничего менять. Сразу становится ясно о ком идет речь.

И если в данном контексте рассматривать ситуацию с шестеркой Ошеаник, и теми, кто остался на острове, т.е. группой Джека и Локка, становится ясно, что у Джека явные проблемы с прошлым, и соответственно с будущим, а также с решениями, которые он принимает. Вернее даже его проблемы не с тем, что он делает, а почему он это делает, что им руководит, какие на это причины. Все яснее и яснее становится понятно, что Джек руководствуется «не правильными» или «не лучшими» мотивами в момент принятия решений, что в итоге и заставляет его мучаться.

То же, но уже обратное можно сказать, и о Локке, которые явно хочет остаться на острове, потому, что у него есть некое предназначение, вера, излечение от инвалидности, да то обстоятельство, что когда он смотрел в глаза «монстру», он видел там «прекрасное». Все это «прекрасное», «мертвый отец» Джека в белых тапочках, черный дым, и т.д., да и сам остров – просто метафора.

Метафора - (др.-греч. μεταφορά «перенос; переносное значение») т.е. — фигура речи, использующая название объекта одного класса для описания объекта другого класса). Оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-то аналогии, сходства, сравнения. Метафора основана на подобии или сходстве; она выражает аналоговые отношения: Х относится к У, как А относится к В. Для того, чтобы понять смысл метафоры, человек должен активизировать своё правое полушарие, а это значит, что бессознательное уловит нужный смысл.

«Что значит Дхарма? – Кончено, в мифологии сериала, это организация, которая занимается исследованиями и проводящая эксперименты на острове. Но в реальности, Дхарма, закон, правило. В Индуизме: - универсальный закон бытия; - собственное имя божества индуистского пантеона — персонификации закона и справедливости; - моральный долг человека, его религия. В Буддизме: - универсальный закон бытия, открытый Буддой; - буддийское учение; - явление, элемент бытия. Элементарный «кирпичик» сознания и мира (о мире самом по себе, независимо от сознания, буддизм ничего не говорит): «круглое», «длинное», алчность, не-алчность, мысль, сознание и т. п. Дхармы мгновенны, непрерывно появляются и исчезают, их волнение и образует человека (или другое существо), воспринимающего мир. Чем больше человек обуреваем страстями, тем меньше среди дхарм благих и больше неблагих, что по закону кармы ведет к усилению страдания, испытываемого человеком. Если человек ведет нравственную жизнь, почитает Будду или хотя бы божеств других религий, то в его «потоке сознания» преобладают благие дхармы, и он в этой и последующих жизнях испытывает мало страданий и даже может родиться небожителем. Но и небожители подвластны закону кармы и смертны.

Чтобы полностью прекратить волнение дхарм, нужно осознать, что нет ничего неизменного — ни мира самого по себе, ни Бога-Творца, ни вечной души. Когда это все не только понято, но и осознано, процесс «бывания» прекращается, и достигается нирвана — состояние, которое нельзя назвать ни вечным бытием, ни полным уничтожением: все наши понятия непригодны для описания нирваны.

Получается, что метафизически все происходящее на острове происходит под контролем или, по крайней мере, под наблюдением компании. Вспомним про знаки Локка, которые периодически ему подсовывает неизвестная сила. Не исключено, что Другие тоже часть эксперимента, запущенного ранее. Интересно, что будет если наши герои и Другие осознают, что ими управляют/наблюдают и объединившись, попробуют найти наблюдательный пункт Дхармы?»

«Но есть и другая сторона «медали». Как это ни громко звучит - «идейная». Потому что ЛОСТ - не просто фильм, а фантастический фильм-идея, фильм-проповедь, наподобие книг и идей сайентолога Рона Хаббарда, сформированных в жанре псевдолитературных фантастических «романов».

И вот что заметно в сериале. В нем (кратко):

- собраны люди разных национальностей и цвета кожи, но они вообще не соблюдают никаких собственных традиций;
- господствуют материализм и научное мировоззрение (врач-знайка - главный герой);
- не обозначены общеизвестные мировые религии (ни одна!);
- есть мистические силы, но только «отрицательные» («проклятые» цифры, страшные «другие», «ужасы» острова и пр.);
- отсутствуют «силы добра» (человек должен сам решать проблемы и рассчитывать только на свои силы);
- и, наконец, в lоst-бытии есть «ад», но нет... «рая».

Можно продолжать, но и этого пока достаточно. Ясно, что нам предлагается очередной концепт некоей «новой религии», «религии XXI века», обозначенной кодовыми словами Dharma Initiative. Причем авторы сценария находятся в непростом положении, им еще далеко до финала. И порой не совсем ясно - знают ли они, что делают, или «въехали» в сценарий по «самое не хочу» и не предполагают - к чему выйдут в итоге и чем закончат. «Первоканальный» вариант перевода названия ЛОСТ – «Остаться в живых» далек от идеи фильма, ведь это не банальный фильм-катастрофа с перипетиями выживания героев. Происходящее не имеет реального отношения ни к острову, ни к авиакатастрофе. Это лишь повод для сюжета, его форма, но не содержание.

Поэтому «Затерянные» - название более точное. Герои попали в некую ситуацию, потому что у каждого из них были на это причины, какая-то судьба, «предыдущая» жизненная проблема. Что-то припоминается уже давно знакомое... Старая идея принадлежит она Жану Полю Сартру и изложена в его пьесе «При закрытых дверях». Что же ЛОСТ взял у Сартра? Ответ: главное и взял. Идею и в некотором роде - форму. Пьеса Сартра известна. Герои попадают в абсолютно закрытое помещение (сиречь - «недоступный остров»), предполагая, что очутились там случайно и как-то смогут выйти. Но выйти нельзя, и начинаются обсуждения - а почему они здесь. Герои догадываются, что их «сюда поместили», специально подобрали друг к другу, «наказали» за нечто совершенное в жизни и, наконец, что они будут находиться здесь вечно. Вечно! Такая вот экзистенциальная концепция «ада».

Поэтому и можно сюда отнести фразу Карлтона Кьюза, о том, что ЛОСТ, это шоу о людях, которые потеряны в своих жизнях. И как только они действительно захотят вернуться в их реальную жизнь, они это сделают.
Возникает резонный вопрос, что значит «реальная жизнь»? Жизнь, до авиакатастрофы, просто жизнь на материке? Если просто взять и противопоставить слово «реальная» слову «нереальная», то получается, что жизнь на острове «нереальна»???

Абсолютно ясно, что речь не идет о т.н. «красивой жизни», в нашем понимании «реальная» - значит веселая, беззаботная, насыщенная и т.д. Или наоборот, «нереальная», т.е. бедная, или наоборот «нереально прикольная» и т.д. Речь очевидно идет о том, что ее там вообще нет!!! Тем более, что есть люди, которым такая жизнь нравится! Это и Локк, это и Сойер, и возможно Клэр, и даже «другие», если они вообще существуют)). Одним словом, эта жизнь на острове, опять метафора!

Что же это??? Вот здесь и появляется Теория, которая со временем либо будет отмирать, либо крепнуть. Наверное, уже самое время излагать ту самую Теорию, о которой идет речь, но все-таки прежде, для большей убедительности, я хотел бы еще прокомментировать некоторые странные и загадочные вещи, вопросы и события ЛОСТа, сбивающие всех нас с толку, и не дающие просто и разумно мыслить.

«Кто в гробу»?
Ну конечно Майкл. Почему? Потому, что он не друг и не родственник Джеку, потому, что он мужчина, потому что он «предатель», потому что похороны проходят в «афро-американском» квартале, потому что у него остался сын подросток, потому что «он», т.е. тот кто в гробу, точно выбрался с острова, но не входит в шестерку Ошеаник, потому что он жалеет об убийстве Анны Люсии и Либби, и хочет покончить жизнь самоубийством, но это у него не получится! Тогда как? Вероятнее всего, его просто кто-нибудь, за что- нибудь убьет! Например, Хьюго!

А вот авторы очевидно добились эффекта «загадки», иначе, если бы Джеку открыли гроб, то это был бы уже не ЛОСТ, с его загадками, а просто сериал «Герои»)) Те, кто смотрел разницу понимают! И кстати, остается совсем немного времени, чтобы это проверить! Так, что скоро все-равно узнаем!

«Черный дым» и все, все, все..
Наноробот. Охранная система. Дух капитана Черной скалы. И т.д. и т.п.
Да, на острове, там, в «нереальности» «зазеркалье» или как угодно, именно все это и можно сказать о дымке, или по другому – о монстре. Но не в той «реальной жизни», о которой упоминалось выше! Почему? Просто потому, такого не бывает, а если бы и было, то мы бы об этом знали, и это не казалось бы, нам «загадкой»! Поэтому, черный дым, это тоже метафора! Метафора чего? – Метафора страхов, мучений, совести, сомнений. Метафора в форме «возможных» галлюцинаций! Примерно то же самое, что видел Херли!

Для Джека, например, черный дым, был в виде его отца Кристиана Шепарда. Кстати Джек видел его всего несколько раз, и возможно видение, или галлюцинация, была связана лишь с тем, что отец, или его тело, где-то на острове, и его обязательно нужно найти.
Мы видели, что гроб, который нашел Джек, был открытым и сломанным. Тела не было. После показали, что Джек пришел в лагерь, и сказал, что он «доделал» одно незаконченное дело. Какое «незаконченное» дело было у Джека? Конечно, это похороны отца. Вот я и предполагаю, что нам просто не показали, как Джек нашел тело своего отца, и похоронил его. После чего, кстати он ему больше не «являлся».

Правда непонятным остается вопрос – как мог Херли видеть отца Джека в избушке Джейкоба, если он его не знал? Напрашивается ответ – Херли его знал. Но не как отца Джека, а как некоего человека, который как-то где-то и когда-то повлиял на Херли, да так, что стал его фигурально выражаясь «черным дымом», т.е. страхом, тайной, совестью или чем-то еще…Херли конечно не самый смелый человек на острове, но и самым пугливым его не назовешь, ведь если бы он просто увидел незнакомого человека, сидящего в кресле, а потом еще и глаз, то скорее бы он вошел в эту избушку, чем сильно испугался и побежал прочь, а потом закрыл свои глаза, как в те моменты, когда он видит «глюки». Может быть, К.Шепард умер на глазах у Херли?

Для Мистера Эко, черный дым, это брат, души убиенных и умерших по его вине людей, боль и сожаление, совесть, осознание своей вины. Смерть же в данном случае, не стоит рассматривать как искупление своей вины, или кара, наказание. Поскольку «смерть» на острове, необходимо рассматривать отдельно и в контексте уже произошедших событий. Что касается девочки, которую Эко видел в аэропорту, то смею предположить, что как - раз то девочки, то никакой там и не было. Не случайно, к Эко подошла Либби, и спросила именно его, все ли в порядке. Намек на то, что Либби психиатр! А Эко разговаривал сам с собой!

«Что за фигня с Дезмондом?»
Вообще то, что происходит с Дезмондом, не поддается никакому разумному объяснению. Что же произошло после поворота ключа? Почему у Деза видения? И что означают «перемещения» во времени? Должно быть какое-то простое, разумное объяснение всему этому «хаосу жизни»!

«История Пенни и Дезмонда, является, чуть - ли не главной сюжетной линией ЛОСТа». Так утверждает Деймон Линделофф. Логично предположить, что если бы Дез не встретил Пенни, они бы не полюбили друг друга, а значит, он бы не пришел к Уидмору просить руки его дочери, а значит бы отправился в кругосветную одиночную регату, а значит не попал бы на остров, а значит бы не встретил и не убил бы Кельвина, а значит, самолет бы вообще возможно не упал на остров, и не было бы всего остального. Вот такая вот цепочка получается! Что самое интересное, так это то, что слова Деймона, действительно подтверждается простыми незамысловатыми выводами)

Возникает вопрос, или даже вопросы, как все это может быть взаимосвязано? Представим себе, что есть наши «потеряшки», есть «остров», есть «другие» и есть «дхарма». Как все это можно связать воедино? Конечно, с помощью маленького человечка по имени Дезмонд! Каким образом? Читай выше! Получается, что «форму» (метафору) истории плавно соединили с его «содержанием» (поведением человека), как раз с помощью истории любви Пенелопы Уидмор и Дезмонда Хьюма!!!

А чтобы запутать зрителя, придумали люк, кнопку, цифры, предвидение, перемещение во времени, т.е. все те «загадочные» «штучки», с которыми так, или иначе связан Дезмонд. Вот например, как можно объяснить, что Дез «оказался» в своем прошлом? При этом, мы знаем, что по словам авторов, перемещения как такового, т.е. возращения в прошлое не было!

(Что мне действительно жаль, так это то, что теории времени, перемещения в пространстве, затерянной атлантиды и кристаллов, и т.д. являются только теориями и гепотизами о «машине времени». А то так иногда хочется вернуться в прошлое и кое-что изменить!)

Самое загадочное для меня, это серия «Константа». Очень классная серия, которая продолжает историю Деза, но вместо ответов, возникает еще больше вопросов. Хотелось бы ко всему этому применить подход типа «все гениальное просто». Очевидно, что тело Деза никуда не улетало и не перемещалось. Что-то происходило с его мозгом, с его сознанием!

Продолжение следует...

---------------------------------------------
Упс.. Как исправить ошибку в слове "потярянные" в названии темы???


Как только они действительно снова захотят вернуться в их реальную жизнь, они это сделают. Когда вы посмотрите весь сериал, вы поймете это!

Сообщение отредактировал Anton_x - Вторник, 01.04.2008, 16:12
 
Награды: 8  +
Yemi Дата: Четверг, 03.04.2008, 09:43 | Сообщение # 2
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Жесть...
Давай продолжение! ;)

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Mytant-dm Дата: Четверг, 03.04.2008, 10:59 | Сообщение # 3
Сосед
Группа: Свои
Сообщений: 364
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline

Очень интересно. Ты наверное философ.
Хотелось когда-то написать, что ЛОСТ - это сага о людях и для людей "затерявшихся" в своей жизни. Что сериал этот - психокатарсическое произведение. Решил что не поймут. И начал выдумывать логическую (реалистичную) теорию, которая разлетелась вдребезги всё после того же эп. 4х05. Интересное предположение, что пытаются придумать новую "религию для всех племен и народов" (заглобализированного человечества)

К плюсу "за трезвость" в репутации добавляю за старательность, оптимизм и умение скомпилировать обширный материал.


А я думал, что этот сериал для взрослых людей...
 
Награды: 1  +
lenusik1976 Дата: Четверг, 03.04.2008, 11:19 | Сообщение # 4
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 398
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Offline

с первой половиной мозг не справился ,а вторая половина понравилась.
lenusik19762007
 
Награды: 3  +
Oreh Дата: Четверг, 03.04.2008, 11:42 | Сообщение # 5
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 185
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline

ОЧень интересно..

Aut cum scuto, aut in scuto
 
Награды: нет  +
Anton_x Дата: Четверг, 03.04.2008, 13:49 | Сообщение # 6
Теоретик
Группа: Свои
Сообщений: 167
Репутация: 106
Замечания: 20%
Статус: Offline

Люди, спасибо за проявленный интерес и поддержку!

Буду думать и писать дальше.

Quote (Mytant-dm)
Mytant-dm
:
Может присоединишься? Одна голова хорошо, а две лучше!

Quote (lenusik1976)
lenusik1976
:
Значит нужно переделать, чтобы было попроще.

Как только они действительно снова захотят вернуться в их реальную жизнь, они это сделают. Когда вы посмотрите весь сериал, вы поймете это!
 
Награды: 8  +
Anbor Дата: Четверг, 03.04.2008, 15:32 | Сообщение # 7
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Anton_x)
Самое загадочное для меня, это серия «Константа». Очень классная серия, которая продолжает историю Деза, но вместо ответов, возникает еще больше вопросов.

Согласен со многими твоими мыслями, очень хорошая статья. Но, все-таки, думаю, "мистико-фантастическая" составляющая играет далеко не последнюю роль в сюжете и напрямую связана с пониманием замыслов создателей LOSTа.


Истина где-то рядом...
 
Награды: нет  +
Mytant-dm Дата: Четверг, 03.04.2008, 15:43 | Сообщение # 8
Сосед
Группа: Свои
Сообщений: 364
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Anton_x)
Может присоединишься? Одна голова хорошо, а две лучше!

Очень бы хотелось. Только вот на данный момент мозг наизнанку. Отстраивание теорий для меня пройденный этап. Решил, что это потеря времени. Тем более сложно начать с нового листа.

А вот твоих темах обнаруживаются свежесть мысли и категории незамутнённой разумности. Продолжай вдохновлять фанатов сериала, а то похоже его популярность начала снижаться. МБ вскоре подключусь...


А я думал, что этот сериал для взрослых людей...

Сообщение отредактировал Mytant-dm - Четверг, 03.04.2008, 15:45
 
Награды: 1  +
Anton_x Дата: Четверг, 03.04.2008, 16:10 | Сообщение # 9
Теоретик
Группа: Свои
Сообщений: 167
Репутация: 106
Замечания: 20%
Статус: Offline

Уже есть продолжение по поводу Дезмонда...(Теория обновляется по мере написания).

«Что за фигня с Дезмондом?»

Вообще то, что происходит с Дезмондом, не поддается никакому разумному объяснению. Что же произошло после поворота ключа? Почему у Деза видения? И что означают «перемещения» во времени? Должно быть какое-то простое, разумное объяснение всему этому «хаосу жизни»!

«История Пенни и Дезмонда, является, чуть - ли не главной сюжетной линией ЛОСТа». Так утверждает Деймон Линделофф. Логично предположить, что если бы Дез не встретил Пенни, они бы не полюбили друг друга, а значит, он бы не пришел к Уидмору просить руки его дочери, а значит бы отправился в кругосветную одиночную регату, а значит не попал бы на остров, а значит бы не встретил и не убил бы Кельвина, а значит, самолет бы вообще возможно не упал на остров, и не было бы всего остального. Вот такая вот цепочка получается! Что самое интересное, так это то, что слова Деймона, действительно подтверждается простыми незамысловатыми выводами)

Возникает вопрос, или даже вопросы, как все это может быть взаимосвязано? Представим себе, что есть наши «потеряшки», есть «остров», есть «другие» и есть «дхарма». Как все это можно связать воедино? Конечно, с помощью маленького человечка по имени Дезмонд! Каким образом? Читай выше! Получается, что «форму» (метафору) истории плавно соединили с его «содержанием» (поведением человека), как раз с помощью истории любви Пенелопы Уидмор и Дезмонда Хьюма!!! А чтобы запутать зрителя, придумали люк, кнопку, цифры, предвидение, перемещение во времени, т.е. все те «загадочные» «штучки», с которыми так, или иначе связан Дезмонд. Вот например, как можно объяснить, что Дез «оказался» в своем прошлом? При этом, мы знаем, что по словам авторов, перемещения как такового, т.е. возращения в прошлое не было!

(Жаль, что теории времени, перемещения в пространстве, затерянной атлантиды и кристаллов, и т.д. являются только лишь теориями. А то так иногда хочется с помощью машины времени вернуться в прошлое и кое-что изменить!)

Самое загадочное для меня, это серия «Константа». Очень классная серия, которая продолжает историю Деза, но вместо ответов, возникает еще больше вопросов. Хотелось бы ко всему этому применить подход типа «все гениальное просто». Очевидно, что тело Деза никуда не улетало и не перемещалось. Что-то происходило с его мозгом, с его сознанием! Я не обладаю какими-либо знаниями в химии и физике, поэтому научного обоснования сделать не могу.

Но, что-то я сильно сомневаюсь, что все настольно сложно, и объяснимо только с точки зрения вышеупомянутых наук. Потому что, большая часть аудитории, вернее 90%, если не больше, так же как и я, простые обычные люди, не специалисты в точных науках. Да и вообще фильм то сам не об этом. Это не документальный фильм.

Поэтому, все происходящее с Дезом, объясняется не сложными гепотизами и теориями метафизическогеомагнитоэлектроквазиабракадабра…, и тем самым доказать свое право на существование острова, черного дыма и джейкоба, а научными, но базовыми законами, не вдаваясь в особые их подробности. Прошу прощения за нечеткую формулировку мысли, но надеюсь на понимание. Поскольку все достаточно просто. (в окончательной редакции Теории, текст будет редактирован).

Вот вопрос: Является ли изобретение Фарадея, тогда в 1996 году, в Оксфорде, с Элоизой «машиной времени»? Или выражаясь более корректно, «устройством, воздействующим на разум живого существа, способного отправить его (разум) в будущее»

Вот цитата: «... Вы отправили её в будущее? Нет-нет, только её сознание, её разум.»
А вот еще интересная фраза: «А это зачем? Радиация. Может и мне надеть? Вам - нет. Это нужно только при продолжительном облучении. Я это по 20 раз на дню делаю.»

Таким образом, получается, что Дезмонд в момент поворота ключа сильно облучился!
Кстати считаю, что как - раз сейчас необходимо обратиться к науке и узнать, что такое «радиация» и «излучение». «Радиация – радиоактивное излучение. Излучение - процесс испускания и распространения энергии в виде волн и частиц. В подавляющем большинстве случаев под излучением понимают электромагнитное излучение.»

Короче говоря, становится абсолютно ясно, что Дезмонд при повороте ключа сильно облучился электромагнитным излучением. Таким образом, учитывая, что в бункере 100% был большой сильный магнит, логично будет утверждать, что Остров, действительно существует, и все происходящее на нем, связано с сильным электромагнетизмом! Наверное, при прочтении этого, кто-то скажет: «Да неужели? А раньше то мы и не догадывались!» Дело в том, что «одно и то же», можно рассматривать под разными углами зрения.

Вот, например, если сомневаться в том, что остров – это реальное место в физическом мире, но с его особенными законами существования, то можно строить обратные теории, такие как виртуальная реальность, чей то сон, галлюцинации, и т.д. Таким образом, мы не можем сосредоточиться на главном, на том, что на самом деле, это действительно остров, это действительно аномальное место, но не в смысле присутствия духов и привидений, а в смысле большого электромагнитного излучения.

Но! Главное, это то, что во всей истории ЛОСТа, значение имеет не «что?», а «почему?» Другими словами, главное не что из себя представляет остров, или дхарма, или даже возможность перемещения во времени, а почему и зачем это нужно человеку!!! Есть форма, и есть содержание (смотри Введение).

С одной стороны есть Остров, Ошеаник 815, Дхарма - и это все форма, или как было указано выше – метафора, оболочка, без которой было бы неинтересно! С другой стороны, это глубокая психологичность, это взаимоотношения людей, это эмоции, страхи, чувства, любовь, т.е. – содержание.

И без «умелого» переплетения, ЛОСТ не был бы таким захватывающим, интересным и волнующим! «Только впечатляющая смесь реализма, психологизма, приключенческой романтики и мистики могло сделать ЛОСТ интересным и многогранным фильмом как сама жизнь!»

Такое заключение надо было оставить на финал Теории, но думаю, что промежуточный вариант будет оптимальным решением, поскольку, на мой взгляд, такие выводы, будут только подкреплять всю теорию в целом и давать повод для ответов на другие вопросы.

Главным выводом раздела о Дезмонде, является мысль о том, что не нужно заморачиваться по поводу возможности перемещения в пространстве и времени, нужно просто смотреть и наслаждаться, ну вот как например смотреть в десятый раз «Назад в будущее», и не париться по поводу научного обоснования двигателя машины времени!!! Да кто его знает в конце концов может такое быть или не может, ведь главное это не «что», а «зачем» и «почему»! (Надеюсь мысль понятна)

Продолжение следует...


Как только они действительно снова захотят вернуться в их реальную жизнь, они это сделают. Когда вы посмотрите весь сериал, вы поймете это!

Сообщение отредактировал Anton_x - Четверг, 03.04.2008, 16:20
 
Награды: 8  +
LaGGeR Дата: Четверг, 03.04.2008, 19:17 | Сообщение # 10
Jumpstyle - 4ever
Группа: Свои
Сообщений: 891
Репутация: 57
Замечания: 100%
Статус: Offline

Чел,ты гений,блин я зачитался аж,интересно так,респект те и однозначно +!!!Когда ещё чо нить придумаешь обязательно выкладывай!!)) :)
I belive in Charlie, because he`s The Best!!Hard Techno-Rulezzz!!!Jumpstyle-4ever!!!
 
Награды: нет  +
Jem Дата: Четверг, 03.04.2008, 19:39 | Сообщение # 11
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 285
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline

Anton_x, да вы философ... приятно почитать. есть о чем по-думать
Каждый, добравшийся до вершины айсберга, знает то, что, к сожалению уже не сможет рассказать другим.
 
Награды: 2  +
Benjamin_Whathisname Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:29 | Сообщение # 12
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline

Спасибо за Теорию Anton_x, она во многих пунктах пересекается с моими мыслями об острове и происходящем на нем, а также о людях волею судьбы окозавшийся на нем и встретившимеся лицом к лицу со своими фантомами, скелетами в шкафу, грехами представшими перед героями в виде монстров, событий\ситуаций или людей.
Кстати что ты думаешь о роли Бена во всем етом , кто он? Мне кажется что он по сути своей такой же потерянный в себе (и ето явно видно по нему) и остров стал для него своего рода костантой или постоянной,направляюшей его по жизни,те ее смыслом , как и впринепе для Лока теперь.

The world is full of Kings and Queens
Who blind your eyes and steal your dreams...
It's Heaven and Hell!!!!
 
Награды: нет  +
hunter123 Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 11:25 | Сообщение # 13
James Ford
Группа: Свои
Сообщений: 1563
Репутация: 80
Замечания: 0%
Статус: Offline

нехило!
НекитЪ-лучший друган.SKATE-неизбежность
 
Награды: нет  +
alladin Дата: Вторник, 09.12.2008, 18:10 | Сообщение # 14
ego aeternus
Группа: Свои
Сообщений: 2993
Репутация: 5243
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Anton_x)
Но! Главное, это то, что во всей истории ЛОСТа, значение имеет не «что?», , а «зачем» и «почему»!

Мыслишь, прямо как Лок. Респект тебе... :)

Дез и Пени.., да скорее всего основная линия всей истории про них. Чем дальше, тем больше это становиться очевидным. "Тёмная лошадка" в начале и "Рыцарь на коне" в конце... Найдут ли они себя и будут счастливы или будут лежать, как "Адам и Ева" на Острове, а душа блуждать между прошлым и будующим, всё ещё пытаясь, что то исправить...


World population 6,815,422,316 ....22/09/2004 - 23/05/2010
 
Награды: 588  +
SunLight Дата: Суббота, 17.01.2009, 16:25 | Сообщение # 15
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 200
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Offline

Ничего себе!круто! :o
"Счастье подобно бабочке:чем больше ловишь его,тем больше оно ускользает.Но если мы перенесем свое внимание на другие вещи,оно придет и тихонечко сядет вам на плечо" Виктор Франкл
 
Награды: нет  +
Psihomors Дата: Суббота, 17.01.2009, 17:19 | Сообщение # 16
Мама Анархия
Жертва Дымка


Лень это всё читать
 
Награды: 16  +
(Lioness) Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:47 | Сообщение # 17
The Only One
Группа: Свои
Сообщений: 336
Репутация: 107
Замечания: 20%
Статус: Offline

вай мозг конечно плавится, но очень интересно..
интересно читать, находить новый подход к загадкам Лоста. интересно то, что всё обошлось без науки и ею не запаривали нам мозг... респект и уважуха) flower
только вот насчёт гроба.. там же показали, что это Локк.. причём тут Майкл??

Suliet Community
 
Награды: 6  +
Bixente Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:34 | Сообщение # 18
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote ((Lioness))
только вот насчёт гроба.. там же показали, что это Локк.. причём тут Майкл??

Притом что автор написал эту теорию 1 апреля 2008 года. А к этому времени ещё не было известно кто был в гробу.
 
Награды: 3  +
Cortez Дата: Вторник, 20.01.2009, 10:33 | Сообщение # 19
Зву-чи!
Группа: Свои
Сообщений: 442
Репутация: 381
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Anton_x)
не обозначены общеизвестные мировые религии (ни одна!)

Я насчитала три.
Христианство (статуэтки Девы Марии, непостроенная церковь Эко, крещение Аарона и Клер)
Мусульмантсво (намаз, совершаемый Саидом на яхте)
Буддизм (название Дарма, ослиное колесо, иероглифы).
Но в том-то и дело, что религии эти всего лишь обозначены. Ни одна не является основополагающей.
Так что это, скорее, небольшая корректура, которая теорию не отрицает, а подкрепляет.

Добавлено (20.01.2009, 10:33)
---------------------------------------------
И вдогонку вот еще что. Если эта теория и есть основа, вокруг построен сюжет Lost, то в конце шестого сезона мы увидим рождение каждого из основных персонажей.


Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
 
Награды: 36  +
issue87 Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:35 | Сообщение # 20
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 102
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

па Anton_x, 4 сезон стал паранормальным- бесит((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((((((((
 
Награды: 2  +
Vier Дата: Среда, 21.01.2009, 13:41 | Сообщение # 21
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

не плохо
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
MadGreen Дата: Среда, 21.01.2009, 23:49 | Сообщение # 22
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

хорошо написано, радует, что для кого то Лост это не просто стрелялки с монстрами и драки...
в Лосте по мимо этого есть очень поучительные и высокоморальные истории (например история Чарли) или ироничная и в то же время печальная история Соера(по этой истории хоть книгу пиши) ну и конечно трагедия Мистера Эко...побольше бы таких людей, "зрящих в корень" -)

Ни кто не умрет девственным, всех поимеет жизнь
 
Награды: нет  +
issue87 Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:06 | Сообщение # 23
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 102
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

MadGreen, я думаю что особых нравоучений в лосте нет, весь упор идет на драматизм и зрелищность, к тому же например мораль Чарли противопоставляется морали Бена который ради спасения своей шкуры готов предать любого.
 
Награды: 2  +
MadGreen Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:49 | Сообщение # 24
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

issue87, кто ищет, тот всегда найдет;-)
а метафора Лока по поводу мотылька очень даже хорошая...

Ни кто не умрет девственным, всех поимеет жизнь
 
Награды: нет  +
rom191 Дата: Среда, 29.04.2009, 18:25 | Сообщение # 25
В плену у Других
Группа: Свои
Сообщений: 93
Репутация: 13
Замечания: 20%
Статус: Offline

теория очень очень интересная!!!
L O S T - первое место в мире!
 
Награды: 20  +
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!