Пятница, 18.01.2019, 23:22
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Московское Метро - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rendering  
Форум » Обо всём... » Политика и культура » Московское Метро
Московское Метро
Ринсвинд Дата: Вторник, 16.03.2010, 14:31 | Сообщение # 1
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1170
Репутация: 293
Замечания: 40%
Статус: Offline

Хотелось бы создать тему, конечно не просто так. Имеется ввиду, не где вы живете, а как вам самим Московское метро, все его плюсы и минусы. Где красиво, где не очень. Теперь для начало немного истории:
_________________________________________________________________________________________________
Московский метрополитен — электрифицированная система внеуличного городского пассажирского транспорта в Москве и Московской области. Это вторая по интенсивности использования система метро в мире после метрополитена Токио. Московское метро известно также богатой отделкой многих станций с замечательными образцами искусства эпохи социалистического реализма.
Самые первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея проложить линию от Курского вокзала через Лубянскую и Пушкинскую площади до Марьиной рощи. Но до проекта дело так и не дошло.
Постановление о строительстве метро в Москве
Схема первой очереди московского метро. Плакат 1935

Первый из проектов московского метро был разработан в 1901 году. В 1902 году инженеры Балинский и Кнорре предложили проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией. Однако городская дума отклонила его, вынеся резолюцию: «Господам Кнорре и Балинскому в их домогательствах отказать…». Гласные (депутаты) думы усомнились в достаточной проработанности проекта, к тому же сыграло свою роль и существовавшее на тот момент трамвайное лобби (трамвай приносил тогда значительную часть прибыли в казну).

До Первой мировой войны предлагались и другие проекты. В 1925 году был разработан проект Мясницкого радиуса, но он не был реализован.

Возросшая транспортная нагрузка потребовала принятия решения о строительстве метрополитена. К проектированию метро привлекались известные иностранные компании, например, Siemens Bauunion GmbH.

Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую» (это ответвление, Арбатская линия, в 1937 году дошло до станции «Киевская», пересекая при этом Москву-реку по мосту). До начала Великой Отечественной войны было открыто ещё две линии. В марте 1938 года Арбатская линия была продлена до станции «Курская» (теперь этот участок относится к Арбатско-Покровской линии). В сентябре 1938 года открылась Горьковско-Замоскворецкая линия — от станции «Сокол» до станции «Площадь Свердлова» (с 1990 года «Театральная»).

Проекты строительства третьей очереди Московского метрополитена были отложены во время Великой Отечественной войны. Были введены в строй два отрезка пути: «Площадь Свердлова» — «Завод имени Сталина» (с 1956 года «Автозаводская») (с пересечением Москвы-реки в глубоком туннеле; станции «Павелецкая» и «Новокузнецкая» были открыты позже) и «Курская» — «Измайловский Парк» (с 2005 года «Партизанская») (4 станции).

Осенью 1941 года метро использовалось как бомбоубежище, часть вагонов была эвакуирована. Постановление Государственного комитета обороны от 15 октября 1941 года предполагало уничтожение оборудования метро в случае появления войск противника «у ворот Москвы».

15 октября 1941 года поступил приказ закрыть Московский метрополитен. Его планировалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование эвакуировать. Ночью началась подготовка к затоплению метрополитена, его объекты минировались, рубился электрокабель, на станции «Динамо» приступили к демонтажу эскалаторов, на подстанциях демонтировались трансформаторы, а в депо «Сокол» готовились к эвакуации последние вагоны. Утром 16 октября 1941 года Московский метрополитен впервые не был открыт.[источник не указан 113 дней]

После войны началось строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской».

Кольцевую линию первоначально планировали строить под Садовым кольцом (которое примерно соответствует границе Москвы XVI века). Первая очередь линии — от «Парка культуры» до «Курской» (1950) расположена как раз под Садовым кольцом. Но позже было решено строить северную часть Кольцевой линии на 1—1,5 км от Садового кольца, таким образом обеспечивая доступ к 7 из 9 вокзалов столицы. Вторая очередь Кольцевой линии открылась в 1952 году («Курская» — «Белорусская»), а в 1954 году строительство линии было завершено.
Почтовый блок России, посвящённый 70-летию открытия первой линии Московского метрополитена, 2005, (ЦФА (ИТЦ) #1027—1028; Михель #1259—1260)

Строительство глубокой части Арбатской линии было связано с началом холодной войны. Станции глубокого заложения должны были служить бомбоубежищами в случае ядерной войны. После завершения строительства линии в 1953 году верхняя часть линии (от «Калининской» до «Киевской») была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии.

В дальнейшем термин «очередь» уже не употреблялся, однако некоторые станции, открытые в 1957—1958 гг., относят к «пятой очереди».

В конце 1950-х и в 1960-е гг. развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 — Калужский, в 1966 — Ждановский, в 1972 — Краснопресненский. Лишь в 1971 и 1975 гг. соответственно радиусы были объединены в диаметральные линии — Калужско-Рижскую и Таганско-Краснопресненскую. С конца 1970-х по начало 1990-х вводятся Калининская (1979—1986) и Серпуховско-Тимирязевская (1983—1994) линии, которые были построены по подобному проекту, начиная как радиус от кольца и постепенно продлеваясь в обратном направлении, через центр, образуя новый диаметр. Начиная с Люблинской линии (1995 по н.в.) была предпринята попытка вывести часть пересадок за пределы кольца, образовав полухордой радиус.

15 октября 2009 года отмечалось 75-летие с момента пуска в 1934 году первого пробного поезда на первой линии Московского метрополитена. В честь этого юбилея были выпущены специальные памятные билеты.

Жизнь братьев меньших
Швейцарская газета Tages Enzeiger отмечает, что феномен использования собаками московского метрополитена наблюдается с момента распада СССР. По сведениям издания, собаки предпочитают ездить в первых и последних вагонах поездов.
По данным ученых Института проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова РАН, в московском метрополитене обитают около пяти сотен бездомных собак, которые умеют спускаться под землю на эскалаторе, ездят в вагонах. По мнению зоологов, ездят на разведку, для того чтобы вскоре там появились новые дворняги. Сотрудник института, зоолог Андрей Поярков замечает, что популяция собак, обитающих в метро редко поднимается на поверхность. Собаки иногда сопровождают бомжей, а ютятся они в подземных переходах станций и даже физиологические потребности справляют не на улице, а над сливами в переходах и на станциях.

Авария с энергетикой
Московский метрополитен столкнулся с самым масштабным сбоем в работе за всю свою историю. 25 мая в 11:10 началось массовое отключение питающих центров «Мосэнерго», подающих напряжение на линии Метрополитена. В результате из работы были исключены 52 из 170 станций Московского метро.
____________________________________________________________________________________________________
Жизнь в метро глазами метро через YouTub
Танец по всем станциям

Танец в вагоне

песенка про метро

Даже машинисты... или мечтают?

Музыка в метро

Естественно и приметы

Про метро

И на последок, так едут изопчасти для вагонов метро


Самый трусливый волшебник на Плоском мире.
1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.


Сообщение отредактировал Ринсвинд - Вторник, 16.03.2010, 14:37
 
Награды: 22  +
Impera Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:02 | Сообщение # 2
System Failure!
Группа: Свои
Сообщений: 1660
Репутация: 568
Замечания: 0%
Статус: Offline

Фанаты в метро



Истеричка блин
 
Награды: 40  +
Ринсвинд Дата: Пятница, 23.04.2010, 02:25 | Сообщение # 3
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1170
Репутация: 293
Замечания: 40%
Статус: Offline

Почему так всегда бывает? Когда создают тему, я так увлекаюсь, а потом резко бросаю и тут, что-то возникает, типа фильм, какой-нибудь, слушаю песню, и только через месяц узнаю, что это за группа, из-за того, что я прослушал другую песню того же исполнителя. Я начал делать тему "Метро", но даже не подозревал, что будет такое, хотя мне не хотелось делать... плохие моменты в метро, а потом "Взрыв". Для меня это не совпадение.
Помним, любим, скорбим... (даже тошно какой-нибудь смайлик ставить, потому, что здесь чувства намного выше, чем это могут создать смайлики)


Самый трусливый волшебник на Плоском мире.
1 шанс на миллион, выпадает в 9 случаях из 10.
 
Награды: 22  +
Форум » Обо всём... » Политика и культура » Московское Метро
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!