Четверг, 25.04.2024, 18:06
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Чего Вы ожидаете от игры? - Страница 10 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Olsiva, Rendering  
Форум » Общий » LOST The Video Game » Чего Вы ожидаете от игры? (ваше мнение здесь (обсуждение игры))
Чего Вы ожидаете от игры?
Ваша оценка будущей игры
1. Уау! Это будет супер! Буду играть! [ 212 ] [64.44%]
2. Поиграю для интереса разок [ 81 ] [24.62%]
3. Будет ничем не лучше других игр [ 17 ] [5.17%]
4. Фтопку. Будет отстой [ 19 ] [5.78%]
Всего ответов: 329
cxx Дата: Среда, 20.02.2008, 13:01 | Сообщение # 226
Один из Шестёрки
Группа: Свои
Сообщений: 927
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я жду действия!И ответов на вопросы по фильму!
I belive in island
 
Награды: 1  +
MooZon Дата: Среда, 20.02.2008, 13:13 | Сообщение # 227
Coldplay
Группа: Свои
Сообщений: 4541
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (cxx)
И ответов на вопросы по фильму

их не будет x

 
Награды: 3  +
Mathew Дата: Пятница, 22.02.2008, 22:21 | Сообщение # 228
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline

Вот интересно будет ли в игре драматизма как в сериале. Будет персонаж Элиот плакать, переживать за персонажев которые погибнут в острове, под медленную музыку Майкла Геочино. Если будет то вообще будет круто. B) :p ;)
Jack LOST, But I`ll save him!!!!
 
Награды: нет  +
MooZon Дата: Суббота, 23.02.2008, 13:49 | Сообщение # 229
Coldplay
Группа: Свои
Сообщений: 4541
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: Offline

Mathew, к сожалению современные технологии не способны на это, это возможно будет, но выглядить будет убого <_<
 
Награды: 3  +
Mathew Дата: Суббота, 23.02.2008, 16:35 | Сообщение # 230
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline

MooZon, ты прав. :'(
Jack LOST, But I`ll save him!!!!
 
Награды: нет  +
MaXimaL Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 13:45 | Сообщение # 231
Destiny Calls
Группа: Свои
Сообщений: 2089
Репутация: 87
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (MooZon)
современные технологии не способны на это, это возможно будет, но выглядить будет убого

Способны, но сомневаюсь что Элиотт будет плакать... Юбисофт в игре делает опору не на красоту а на геймплей ;)


"Побег из тюрьмы" Rulezzz!
 
Награды: нет  +
MooZon Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 13:47 | Сообщение # 232
Coldplay
Группа: Свои
Сообщений: 4541
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MaXimaL)
Способны

:? скажи хоть одну игру где это было

 
Награды: 3  +
Freezy Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 13:51 | Сообщение # 233
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 238
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline

Как всегда наобещают в три короба, а потом такое г. окажется...
 
Награды: нет  +
MaXimaL Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:45 | Сообщение # 234
Destiny Calls
Группа: Свои
Сообщений: 2089
Репутация: 87
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (MooZon)
скажи хоть одну игру где это было

Fahrenheit, Tunguska, Reprobates... но там это реально убого получалось. Потому разрабы оставляют в покое системы эмоций. ;)


"Побег из тюрьмы" Rulezzz!
 
Награды: нет  +
MooZon Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:50 | Сообщение # 235
Coldplay
Группа: Свои
Сообщений: 4541
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (MaXimaL)
но там это реально убого получалось

в том то и дело :? убогость на лицо :D

 
Награды: 3  +
Altair Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:14 | Сообщение # 236
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 1218
Репутация: 65
Замечания: 60%
Статус: Offline

Геймплей напоминает KOTOR, покупать буду только из-за него. ;)
NAMASTE
 
Награды: 4  +
MaXimaL Дата: Понедельник, 25.02.2008, 21:10 | Сообщение # 237
Destiny Calls
Группа: Свои
Сообщений: 2089
Репутация: 87
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (Altair)
Геймплей напоминает KOTOR

Помню такую гаму, весело было)) ЛОСТ интересно переплетается со множествами игр и жанров ;)


"Побег из тюрьмы" Rulezzz!
 
Награды: нет  +
MooZon Дата: Вторник, 26.02.2008, 09:09 | Сообщение # 238
Coldplay
Группа: Свои
Сообщений: 4541
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Altair)
Геймплей напоминает KOTOR

единственная игра, которая напоминеат КОТОР, так это МАСС ЕФФЕКТ. лост зе видео гейм рядом не стоит :?

 
Награды: 3  +
Mathew Дата: Вторник, 26.02.2008, 12:01 | Сообщение # 239
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Offline

Хорошо что вообще сделали игру по сериалу. плевать что говорят все ровно игра классная, куплю. все игры от Ubisoft класные.

Добавлено (26.02.2008, 12:01)
---------------------------------------------
главное в игре не забыли Винсента. :D


Jack LOST, But I`ll save him!!!!
 
Награды: нет  +
SawyerJames Дата: Вторник, 26.02.2008, 12:08 | Сообщение # 240
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 200
Репутация: 13
Замечания: 60%
Статус: Offline

Mathew,
да будет еще и псюрня бегать скулить :D
 
Награды: нет  +
Daniel_Faraday Дата: Среда, 27.02.2008, 12:29 | Сообщение # 241
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 117
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline

Конечно ожидаю, что игра будет супер! Это же Lost
Том "Мистер Френдли" в ролевой
Фанат Спасателей, Сойера, Локка и Бена. Skate the Great Эмили моя девушка!
 
Награды: нет  +
TаveruS Дата: Среда, 27.02.2008, 16:12 | Сообщение # 242
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 111
Репутация: 18
Замечания: 40%
Статус: Offline

Поиграл минут 15. ВО-первых с моим компом приходится почти на минимуме. В целом все неплохо. Конечно это вам не ГТА,но хотя бы все сделано качественно. Красивые меню, load-скрины...Не порадовала вода, на любых настройках она даже будто не шейдерная, т е отражения не видать. Разумеется, о свободе не может быть и речи, всегда есть путь от и до и со всех сторон либо что-то препятствует либо наш персонаж "не знает куда идти" и поворачивает обратно.
Еще непонятно, зачем столько видео со сценами на движке, место им девать некуда было что ли...
Конечно я ее пройду, но покупать буду вряд ли.

"Rescuing people is not our primary objective." - "Then WHAT is?"

I believe in Ben,
Coz he seems to have a plan.

Мой сайт о System of a Down

 
Награды: нет  +
solovej Дата: Среда, 27.02.2008, 18:08 | Сообщение # 243
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 237
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Offline

Лоад ролики супер и сверху цитаты героев
DESTINY FOUND
 
Награды: 1  +
Мартишка Дата: Среда, 27.02.2008, 19:23 | Сообщение # 244
ПИРАТКА
Группа: Свои
Сообщений: 435
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: Offline

Разок обизон поиграю, но мне кажется, что ничего особо гениального не сделают, а персонажи не будут похожи на себя, но я всё равно с удовольствием поиграю! Т. к.

Сайт о Кире Найтли
 
Награды: 2  +
Jeak Дата: Четверг, 28.02.2008, 19:36 | Сообщение # 245
Roger: Work Man
Группа: Свои
Сообщений: 2581
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я играл в игру 2 часа и моё мнение

- Свобода на острове есть и это очень хорошо, хотя несколько раз обижался что меня дымок ловил., и числа появились ((((
- В пещере запутался куда идти, хотя когда около медведя увидел ещё один факел я обрадовался, но нет! как специально весь кайф ломает чёрный дым
- французы видно ещё не научились делать игры, через мелкие вещи Эллиот пройти не может.
- Очень хорошо что на острове можно вести торговлю это просто супер за 2 бутылки воды и 5 фруктов можно приобрести факел
- Мне не понравилось одно, то что на пляже очень мало людей, так кажется что играю в beta..,
- Достаточно функций в управлении, а хотя я не нашёл в настройке клавиатуры jump, очень уж хотелось посмотреть как Эллиот будет прыгать
- Если ставлю графику игры на максимальное качество то игра начинает тормозить, причём компьютер работает стабильно, железо нагружено на 40% / 50%
- Меню игры очень красивое, но надоедает звук кнопки
- Некоторые персонажи озвучены тихо или меня лагает
- Если качество графики поставить среднее или ещё меньше то графика лучше становится. текстуры мягче
- Надоедают частые визиты дымка, через каждый метр в кусты., только кусты искал)))
- Очень хорошо что остров разделён на много зон которые загружаются с их открытием, т.е когда входишь в зону острова то она загружается сразу вся и во время игры не заставляет HDD работать.,
- Очень мне понравилось что на острове, в джунглях есть куски самолёта или обломки, и по ним короче можно найти дорогу на пляж.,

_ Дымок на острове что то разгулялся, жаль что нет пылесоса :'(

Добавлено (28.02.2008, 19:36)
---------------------------------------------
-Кто играл, подскажите что надо делать после того как Кейт выпустила меня из оружейной комнаты?


МХПИ |forever
 
Награды: 16  +
LexiusPiratus Дата: Четверг, 28.02.2008, 21:10 | Сообщение # 246
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 183
Репутация: -8
Замечания: 40%
Статус: Offline

Мда игра короткая и однообразная (Подключи питание, пробеги по указателям и... всё)
ставлю ей 5\10
Как говорится игра гамно, а фанат схавал :)

пыщщ пыщщ дык дык дык
 
Награды: нет  +
elserjo Дата: Суббота, 01.03.2008, 12:22 | Сообщение # 247
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Jeak, после того, как Кейт тебя выпустила, беги на пляж и поговори с Локком и Хёрли, затем обратно к люку и увидишь слева от него чёрный флажок. Нажимай на него и выбирай "К Чёрной Скале"
>: 4 8 15 16 23 42
 
Награды: нет  +
Barlog Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:36 | Сообщение # 248
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (elserjo)
Jeak, после того, как Кейт тебя выпустила, беги на пляж и поговори с Локком и Хёрли, затем обратно к люку и увидишь слева от него чёрный флажок. Нажимай на него и выбирай "К Чёрной Скале"

Тока сначала надо речку вброд перейти и за водопадом найти дверь. А уже потом на пляж и к Чёрной Скале.

And may the Force be with you.
 
Награды: нет  +
VaLeri Дата: Понедельник, 03.03.2008, 15:11 | Сообщение # 249
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

:p А Бен там Будет???? angel Вообще, жду с нетерпением!!!! В каком то журнале написано, что с игрой мы тож попали на 4 сезона :o. Если будет ништяк, я согласно!!!
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
MooZon Дата: Четверг, 06.03.2008, 18:10 | Сообщение # 250
Coldplay
Группа: Свои
Сообщений: 4541
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (VaLeri)
А Бен там Будет????

да ;)
Quote (VaLeri)
что с игрой мы тож попали на 4 сезона

события развернутся с 1-3 сезоны

Добавлено (04.03.2008, 15:51)
---------------------------------------------
Итак, первая российская рецензия :p

Талантливым разработчикам из Ubisoft Montreal не впервой собирать игру по мотивам знатного зрелища: в свое время их King Kong получил немало лестных отзывов от журналистов и игроков. Но если там заранее можно было примерно представить, как подобное должно выглядеть и играться, то с адаптацией культового сериала «LOST» ситуация была несколько сложнее. Прежде всего, конечно, проблема главного героя, ну, а далее уже и напряги с необходимостью рассказать интересную историю, удержавшись в рамках уже открытых тайн и не переходя тонкую, едва уловимую грань между спойлером и намеком. Наконец, не менее трудная задача – организовать геймплей так, чтобы было и динамично, и интересно, и разнообразно. Прибавьте ко всему этому очевидную необходимость заинтересовать проектом не только аудиторию сериала, но и незнакомых с шоу игроков, и вы сможете в полной мере оценить сложность поставленной перед коллективом разработчиков задачи.

Previously on LOST

Структура повествования в Lost: Via Domus перекочевала прямиком из сериала, что непременно и сразу же радует. Сперва небольшое вводное слово, потом плывущее навстречу зрителю название «LOST» и далее сюжетный эпизод, небольшая глава, на самом интересном месте обрывающаяся уже статичным логотипом. Серия кончилась. Причем, следующая начнется в лучших традициях: голос за кадром выразительно произнесет «ранее в сериале…», после чего проскочит динамичная нарезка из пройденных уже глав, а затем все стартует по новой – введение, лого и очередной небольшой эпизод. Казалось бы, ничего особенного, однако атмосфере все это идет только на пользу – будто смотришь еще один сезон, ранее по каким-то причинам упущенный.

Эллиот Мазлоу - бывалый журналюга с профессиональной хваткой, оказавшийся волею судеб на злополучном рейсе №815. После впечатляющего крушения он, подобно Джеку, очухивается в джунглях неподалеку от пляжа. Кто он, как его имя и что делал на самолете – главный герой не помнит. Буквально сразу же происходит и первый flashback («бросок в прошлое») – фирменная фишка шоу. Не успев еще толком сообразить, что и как делать на острове, мы научаемся рулить событиями в прошлом, где игровой процесс примитивен, прост и линеен донельзя. Эллиот всегда при себе держит фотоаппарат, с непосредственной помощью которого мы и восстанавливаем в памяти эпизоды из прошлого: сперва пару секунд посмотрим на обрывки фотографии (типа как паззл, да), после чего нужно эту самую фотографию сделать, не упустив мелочей – в кадре должно быть все необходимое. Сперва прошлое представляет собой мутно-серый эпизод из жизни длительностью не более минуты. Но в течение этой самой минуты есть та доля секунды, которую необходимо запечатлеть, и пока этого не сделаешь, время будет возвращаться и возвращаться, снова и снова предоставляя возможность поймать в фокус нужную картинку. Поначалу делать это предельно просто: и набор обрывков информативный, и площади небольшие – сразу же оказываешься там, откуда надо снимать. А вот ближе к концу станет чертовски сложно, когда нужно самому выбрать позицию и ракурс, при этом не ошибившись хотя бы комнатой. Когда же снимок сделан и сделан правильно, мир вокруг приобретает цвет, появляется возможность немного осмотреться и путем нехитрых манипуляций кое-что новое узнать, шаг вперед по сюжету сделать. Всегда где-то неподалеку валяется газета, диктофон или письмо, ознакомление с содержанием которых открывает новые подробности о прошлом героя. После перекидываемся парой фраз с ключевым персонажем из прошлого и наблюдаем небольшую скриптовую сценку, чтобы сразу после вернуться на остров и во всеуслышание заявить, что очередной кусок памяти восстановлен, ибо лостовчане не очень-то нам доверяют и требуют о себе в подробностях рассказать.

Путь домой

Поучаствовать в организации бытия выживших не получится – Эллиот почему-то категорически сам за себя. Хотя, вероятно, его деяния на пользу общества элементарно остались за кадром, ибо течение времени в игре еще более таинственно, нежели на острове в сериале. Не успели толком разбиться, вроде только-только с управлением познакомились, а первый сезон уже кончился – за деревьями взрыв засверкал: люк открыт. Что и зачем делает Эллиот в громадных перерывах между главами, нам неясно. Но оно и, пожалуй, неважно – простительно, учитывая, что интрига все-таки удалась. Во-первых, те самые «другие» подогревают интерес к личности персонажа, явно желая с ним познакомиться: пучеглазый злоумышленник Бен при первой же встрече выдает мрачный намек «мы считаем, ты можешь быть тем самым». Во-вторых, Эллиот, подобно Локку, тоже получает свой собственный маленький секрет острова, который ему предстоит раскрыть.

Воспользовавшись точками, что были уже расставлены в сериале по некоторым сюжетным веткам, авторы позволили себе порассуждать на тему содержимого той самой комнаты, что «схлопнулась» вместе с люком, так и не будучи исследованной героями. В поисках себя, мы обнаруживаем и шанс отправиться домой. Не без Локка, конечно, который в Via Domus крайне похож на себя самого не только внешне, но и по характеру – сведущий наставник и, пардон, в каждой дырке затычка. Вот только Эллиот по натуре своей человек эгоистичный, тормозной и упорный. Класть он хотел кое-что непечатное на все тайны острова, взятые вместе, и рассуждения лысого собрата по несчастью о том, что не нужны ему батареи для ноутбука, ибо так задумано и не должен он узнать, кто он есть, Маслоу не тронули. Сообразив, что из этого паренька юный падаван не получится, Локк просто решил помочь, отправил в темную пещеру и находку Эллиота оттуда растолковал: «Это компас, а надпись на нем – латынь, «путь домой» то бишь». Только не работает диковинная находка – все время на «магнитную комнату» под бункером указывает…
Пока лостовчане дружно ждут вестей с большой земли, куда Майкл с товарищами уплыл на плоту, а также делят пищу из люка и нажимают кнопку, Эллиот в одиночку преодолевает множество препятствий на пути к свободе, бегает от черного дыма и ковыряется в электрощитках. Via Domus - типичная бродилка почти без намека на экшен. Основная масса игрового времени приходится на беготню по коридорным джунглям – забудьте о возможности исследовать остров так, как захочется. Пути до ключевых локаций (люк, темная территория и прочие) проходятся всего раз, после чего в каждое из мест можно моментально перескочить. Дорога обычно отмечена флажками, щедро понатыканными Локком через каждые десять метров – знай себе беги. Вот только «монстродым» мешает, всегда тут как тут и готов «обнять», так что приходится в бамбук зарываться. Сперва забавно, но потом надоедает – дымок навязчивый и вездесущий, а когда в рюкзаке динамит, даже бегать не разрешают – эпизод с переносом взрывчатки особенно нервирует, ведь сохранения исключительно по чекпойнтам. В перерывах между забегами от пляжа до ключевой точки и обратно нередко приходится решать элементарные головоломки, которых тут полторы разновидности. Чаще всего это шаманство с электричеством, но иногда и задачки на логику в старых компьютерах. Деятели из «Инициативы Дарма» желают убедиться, что доступ к команде «открыть дверь» получит только человек, способный завершить цепочку «2-4-8-10-20-22-…». Последнее доступное развлечение – диалоги, коих в игре достаточно много, и все они на совесть озвучены. В разговоре с тем или иным персонажем всегда есть квестовые и отдельные темы. К первой группе относятся «Где вы взяли динамит, Хьюго?» и «Дай батарейку, Локк, а то всем скажу, что кресло – твое». Ко второй же просто темы для поддержания беседы. Обещанные разработчиками новые подробности о героях – утка, ничего подобного тут нет. Персонажи оперируют дежурным набором своих фраз из фильма («Я проклят, это все из-за меня!» - настаивает Херли, а Локк тем временем талдычит «Мы здесь не просто так», яко дятел), с миром никак не взаимодействуют и большую часть времени проводят на одном месте. Понятие ИИ отсутствует как класс, ибо врагов тут нет («другие» встречаются разок или два), территория мала, а события развиваются только вокруг главного героя, и если требуется участие соратника, то это непременно случится в скриптовой сценке. К сожалению, именно поэтому мир Lost столь пуст и мертв. Из пяти десятков выживших мы встретим едва ли десятерых, а все остальные постоянно за кадром – лачуги есть, намеки на пребывание, но не более. Всегда есть только ключевые персонажи, да и те, похоже, дежурят посменно – больше пяти человек в кадре не обнаружится даже сразу после катастрофы.

***

Отдельного упоминания достойна и «экономическая система» - первый приз за самый бессмысленный аспект геймплея. В игре есть около дюжины предметов, которые можно взять с собой: книга, папайя, бутылка воды, банка пива, шоколадка и так далее. Зачем? Да просто так. По замыслу разработчиков все это игрок должен бы усердно собирать, после чего внимательно обменивать у Сойера или Чарли на полезную мелочевку, но в этом просто нет необходимости. Во-первых, потому что все необходимое нам всегда предоставляют (за исключением одного единственного момента), а во-вторых, содержимое «витрин» не более полезно, чем сами находки. У Сойера, к примеру, целый рюкзак патронов, но зачем, если стрелять в Via Domus реально необходимо всего два-три раза?
Такими темпами, то и дело недоумевая по разным причинам, вы за пять-шесть часов проходите Lost: Via Domus. Симпатичная – не более – графика, достойный звук, пара зрелищных эпизодов – всего-то. Казалось бы, любой не знакомый с сериалом игрок бросит это сомнительное удовольствие через пять минут после старта, ан нет – положительных отзывов от таких людей более чем достаточно. Казалось бы, ничего нового и бывалый фанат шоу для себя в Via Domus не найдет, да и свободы в перемещениях мало, что непростительно – ан нет, еще как многим нравится. Оценить проделанную в Ubisoft Montreal работу привычным способом нельзя – это игра не на тройку, не на семерку и не на десятку. Игра, подобно фильму, удивительно притягательна, и при всех своих недостатках, приковывает внимание надолго – до самого конца. Где-то затянуто, где-то спорно, где-то скучно, но двадцать миллионов законопослушных американцев и еще тридцать миллионов неизвестных пользователей сети интернет каждую пятницу ближе к полуночи настраивают телевизоры на АВС и штурмуют торрент-трекеры и файлообменники, чтобы посмотреть очередную серию и вновь посетовать на то, что все это уже надоело и пора бы давно закончить. Но нет, через неделю, зная, что впереди еще два года подобных ожиданий, они вновь и вновь будут смотреть короткий эпизод из жизни лостовчан, не в силах противостоять любопытству. То же касается и Lost: Via Domus - в нее будут играть, критикуя и заявляя, что могло быть гораздо лучше. Будут обсуждать, перепроходить и изучать просто потому, что это «LOST». И я, пожалуй, рекомендую.

Рейтинги:
Геймплей: 4
Графика: 8
Звук и музыка: 15
Интерфейс и управление: 16
Оценка автора: 23

Общий рейтинг: 42 :D >:) B)

Для тех кому лень читать качаем видеообзор (16,6 Mb):

СКАЧАТЬ

Вся инфа взята с сайта playground.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ ОТ Absolute Games

Если вы никогда не смотрели телесериал Lost (в русском переводе — «Остаться в живых»), но думали, что игра поможет вам приобщиться к его таинствам, не тратьте на нее время и закройте страничку с рецензией. Лучше купите первый сезон на DVD. Via Domus — для тех, кто знает суть «уравнения Валенцетти», без труда отличает «своих» от «других» и может посреди ночи сказать, что Чарли Пейс написал на ладони.

Если же вы — заядлый поклонник, веривший, будто Ubisoft Montreal выложит всю правду о Lost, то примите холодный душ: Via Domus аккуратно обходит стороной самые «горячие» тайны и, как утверждают продюсеры сериала Карлтон Кьюз (Carlton Cuse) и Деймон Линделоф (Damon Lindelof), вообще не является канонической. Ее и игрой тяжело назвать; скорее, это — экскурсия по «местам боевой славы». Почти что «документальная интерактивная реконструкция»…

Правда о 4 8 15 16 23 42

Впрочем, Ubisoft корпела над сюжетом не в одиночку, а со сценаристами сериала. Из толпы пассажиров рейса «Oceanic 815», рухнувшего в Тихом океане, они вытащили новое лицо: американского фоторепортера, которому при аварии отшибло память. Мало-помалу журналист восстанавливает подробности своего темного прошлого и попутно ищет способ покинуть злополучный остров. Благо, у него есть ориентир — странный компас с надписью «VIA DOMUS» (лат. «дорога домой»).

Сосредоточившись на единственном герое, авторы сжали два длинных сезона до семи маленьких глав, прыгающих от одного крупного события к другому. Любимые персонажи — Джек, Чарли, Кейт, Хёрли, Лок, Майкл, Джульетта и прочие — не раз мелькнут на экране, чтобы парой рубленых реплик отправить искателя истины на следующее задание. Пространных диалогов от них не ждите. Взять хотя бы беднягу Сойера: обаятельный махинатор низведен до барыги, продающего пистолеты, обоймы и топливо для керосиновой лампы в обмен на кокосы и батончики «Аполлон».

На этом уровне замер и геймплей. Нацелившись на «казуальную» публику, Ubisoft превратила приключение в линейную прогулку по «чекпойнтам», где с пути собьется лишь самый рассеянный игрок. Поговорили с народом — пора бродить по пещерам, отгоняя факелом смертоносную тьму, или исследовать джунгли, в которых обитают «черный дымок» и снайперы «других». Заблудиться нельзя: тропа утыкана маркерами. Ретивых первооткрывателей, ушедших далеко от правильной трассы, быстро вернут к реальности, предложив загрузить свежий «сейв». В турпоходе нет ни капли свободы, только зрелищные виды да удобное управление.

Иногда нам подсовывают головоломки… точнее, одну и ту же вездесущую головоломку на построение рабочей электрической цепи: от разбившегося самолета до «квартиры» Десмонда Хьюма на станции «Лебедь» и подводной лаборатории. Второе «испытание» — детсадовская проверка IQ при подключении к любому из терминалов DHARMA Initiative. Продолжить ряд типа «Z-X-C-V-…» или «26-17-20-11-14-5-…»? Для настоящих фанатов, раскусивших садистскую интернет-забаву The Lost Experience, подобная просьба — плевок в душу. Причем от студии, некогда создавшей сложную Myst 4: Revelation.

Наконец, гвоздь программы… нет, отнюдь не аркадный бег по лесу с препятствиями, а интерактивные «флэшбеки». Сначала мы видим сцену в черно-белых тонах, лица людей и объекты размыты, звуки и речь сливаются в какофонию. Наша цель: уловить важный момент и сделать мысленное фото, подобрав композицию и резкость кадра. Осилите эту простую мини-игру — амнезия отступит, показав кусочек мозаики в полном цвете.

А уж выглядит Lost: Via Domus хорошо. Художники не жалели сил на сотни мелких деталей, отстраивая знакомые декорации в 3D, пока программисты хлопали ушами, отчего движок Yeti Engine (консольная GRAW 2, America's Army: True Soldiers для Xbox 360, Beowulf) кряхтит и стонет на ровном месте. Персонажам повезло меньше. Лок, Джек, Сойер и Кейт — прямо как живые, когда не хлопают деревянными ртами (одноглазый Михаил Бакунин — вылитая копия!), чего не скажешь о Майкле, Клэр и Саиде, страдающим от плохих текстур и пропорций лиц.

Потерянная игра

Правда, долго смотреть на них не придется. Пять часов скучной беготни — и мытарства репортера, кстати, никак не повлиявшего на основной сюжет, подойдут к финалу. Ключ к пониманию концовки, надо полагать, сокрыт в истории Десмонда и разнице между числами 305 и 325. Если, конечно, Lost: Via Domus, вопреки словам Кьюза и Линделофа, соответствует сериалу не только в использовании музыки Майкла Джаккино (Michael Giacchino). Так это или нет — мы узнаем в худшем случае в 2010 году, когда канал ABC завершит показ последнего, шестого сезона.

Жаль, что Ubisoft вновь не смогла раскрыть весь потенциал «игры по лицензии», ограничившись красивой пустышкой. Ныне у французов в работе еще один телевизионный блокбастер: Heroes. Постигнет ли его та же участь?

ОЦЕНКА редакции: 42% / ОЦЕНКА игроков: 64%




Сообщение отредактировал MooZon - Четверг, 06.03.2008, 18:12
 
Награды: 3  +
Форум » Общий » LOST The Video Game » Чего Вы ожидаете от игры? (ваше мнение здесь (обсуждение игры))
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!