Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 17:18 | Сообщение # 51
Nagual Woman
Администратор
Сообщений: 3581
Статус: Offline
Quote (Jeak)
Olsiva, Я несогласен! Давай вспомним всеми любимую гта! Если ты зайдёшь в машу и убежишь от неё далеко, то машина пропадёт! Секрет прост..Смтрим на картинку....
Jeak, создание игры - это не только текстуры и модели.
Quote (Lost_Engine)
ж прослезился после прочтения новости о фотографе((
Искренне надеюсь, что в игре будут пересечения с сюжетом фильма и с его главными героямиУ меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
Дата: Понедельник, 03.09.2007, 16:34 | Сообщение # 54
Nagual Woman
Администратор
Сообщений: 3581
Статус: Offline
Quote (Jeak)
Почему ?
потому что написание сценария и сюжета - вещь намного важнее движка (который можно тупо позаимствовать у др игры). Я тоже знаю, что такое создание игры (моделей и текстур), так что не надо мне рассказывать.
В свое время создавала большие моды для GTASA и VC.
потому что написание сценария и сюжета - вещь намного важнее движка
Не совсем...сюжет это одно а техническая часть это другое..это не менее и даже более сложная вещь.. Модели, текстуры, диздок, арт, код и т.д..все это очень долго длелаеться и шлифуеться..
Фтопку Эллиота мы даже не знаем кто он, и как он выжил в катастрофе...и почему его не видели в фильме...ээто так мысли вслух...та ну ...чето убики запредельное мутят(
Так наоборт интересней будет... мы незнаем чем закончится игра...и это круто
Неужели непонятно? Это как игра Die Hard Ничем не похожа на фильм кроме места действия... -------------- Намного интересней было бы известными героями заново иследовать все самим...находить станции...разгадывать загадки..геймплей можно было приправить долей класических заданиц..вроде.. Поимать рыбы, или пойти с дезом на кабана, или или...и т.д
Хз..идей много и сделать по лосту игру с оригинальным сюжетом довольно не просто, но все таки это лучше чем выдумывать чтото новое..так как большую долю таких проектов постигала неудача...
Дата: Понедельник, 03.09.2007, 23:01 | Сообщение # 56
Nagual Woman
Администратор
Сообщений: 3581
Статус: Offline
Quote (Lost_Engine)
Не совсем...сюжет это одно а техническая часть это другое..это не менее и даже более сложная вещь..Модели, текстуры, диздок, арт, код и т.д..все это очень долго длелаеться и шлифуеться..
не согласна с вами. Модели и текстуры это техническая часть, а написание сценария и сюжета- творческая, первое возможно всегда при наличии средств (технических и материальных) а на второе нужны мозги и интеллект и творческое мышление (+ это нужно внедрить технически). Уверяю вас, это гораздо сложнее.
я в ролике видела Сойера, Локка и Херли. Скажете тоже не они? Мне кажется эта новость попахивает фойлером.
Прошу прощения...на счет частей разработки игры вы правы...я сам уже 3 года в гейм-девелопинге...только вот в чехнической части(модели..код..левел..)...на счет героев ...да я видел там героев и что?) Просто вместо того чтоб сделать нормальную игру по фильму они пытаются сделать что-то новое...это конечно похвально...но риск потерять этот проект вилик(
первое возможно всегда при наличии средств (технических и материальных) а на второе нужны мозги и интеллект и творческое мышление
А вот не согласен) Перед созданием той или иной части игры я всегда действую по плану не "Взял да и написал" а составляю подробный расказ как я сделаю то..для чего...еще надо придумать как я это буду делать...не все так просто...в конце концов..все это вливаеться в акуратный план с парой пунктов..и получаеться гуд)
Добавлено (2007-09-03, 23:53) --------------------------------------------- Извините не по теме...но всем желаю спокойной ночи, да приснится вам лост))
А вот не согласен)Перед созданием той или иной части игры я всегда действую по плану не "Взял да и написал"
Видимо, представления о создании игры у нас разные. На этом и сойдемся.
Quote (Lost_Engine)
Просто вместо того чтоб сделать нормальную игру по фильму они пытаются сделать что-то новое...это конечно похвально...но риск потерять этот проект вилик(
Безусловно, игра потеряет много потенциальных пользователей-поклонников LOST, но все-таки и приобретет немалое количество игроков, даже ни разу не смотревших сериал. Здесь имеет место попытка "убить двух зайцев", привлечь бОльшую аудиторию.Всё.
Ну, сценарий с не участвующем в фильме пассажиром мне в принципе нравится. Ведь в книгах нормально получилось. Да и любопытно будет посмотреть на героев фильма со стороны.У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
В этом и проблема увы( Вы и сами наверное знаете что как правило...все пытаються действовать по типу "Убить 2х зайцев 1им махом" Но самое страшное...что как это не печально...практически все игры по этому принципу...постигают неудачи, ну да ладно..главное есть ОСТРОВ, если герои(хоть и NPC), неплохая графика, достоверность локаций(очень надеюсь)...и все остальное пока не важно) Мне например очень интересно просто побродить по джунглям...и по бункерам...да и по острову в целом...
Quote (Olsiva)
Видимо, представления о создании игры у нас разные. На этом и сойдемся.
Конечно сойдемся! Но все таки еслибы вы были ответственым за код игры...то все было бы как я и сказал Пример: Нужно сделать диалог с Кейт: Джек: Привет Кейт! Кейт: привет Джек: ты в бункер? Кейт: ты тоже? и т.д...это к примеру..а теперь самое важное..
Допустим вот есть сама идея сделать диалог, но это не так просто, нужно все обдумать, нарисовать общюю картину, расписать все...так как есть много вариантов его сделать... 1# Можно сделать просто тупо вывод текста на екран и через каждые 5 секунд его менять 2# Можно сделать тот же вывод но с чтением текста из отдельного .txt файла 3# Можно сделать отличный массив для обработки всех диалогов, с выводом нужной инфы, разветвлениями, и последствиями в случае того или иного ответа...все зависит от фантазии...но вот последнее надо очень продумать...это довольно сложынй механизм..и для начала я его расписываю коментами в функции диалога в целом.
Добавлено (2007-09-04, 16:42) --------------------------------------------- P.S. Я не програмер...просто хобби...девелопер
Безусловно, игра потеряет много потенциальных пользователей-поклонников LOST
Но меня с вами они в любом случае не потеряют
Добавлено (2007-09-04, 16:45) --------------------------------------------- Кстати Olsiva...вы не могли бы помочь с картой пляжа с как можно более подробным расположением строений и их жителей:) Это для игры, для своей...
Почитал я ваши мнения, и стало мне как-то грустно. Радоваться бы надо, Ubi обнародовали качественный тизер,а не сырые кадры с надписью "work in progress". А тут уже чут ли игру не похоронили. Тут товарищи пишут про движок... Если проследить за продукцией Ubi за последние лет 7, то можно заметить что они использовали всего ничего моторов. Для создания всех своих игр в жанрах action, action-adventure были в основном применены движки unreal 2 (Splinter Cell & co.) да Jade (Prince, Kong, BG&E, Raiman, TMNT...). На сегодняшний день из современных движков они владеют технологией Unreal 3. Предположим, что один из грядущих флагманов - Asassins Creed разрабатывается на своем собственном движке (я это как-то упустил из виду). Так же вспомним, что стоимость разработки так называемых next-gen игр значительно уведичилась. Из всего вышесказанного следует вполне логичный вывод - не надо городить огород, а создать игру на уже готовых технологиях (замечу, что для Ubi история со сроками разработки Asassin'а необычна, их политика - "хит за год", это и наводит на мысли о собственном движке). Куда важнее, кому игра отдана на разработку. Для воссоздания Lost к делу надо пподходить творчески, в Ubi же много "технарей" (этим можно объяснить плавающую планку качества внутри игровых сериалов). Надежду вселяет заявление "Игромании": "У руля стоит сам Мишель Ансель". Если это не так, перспективы менее радужные (вспомнить хотя бы TMNT, который разрабатывали вроде как создатели принца, а получилось то, что получилось). А теперь касательно содержания. Смешно думать, что контакт создателей сериала и игры закончился на подписании контракта. Это только в 80-х, начале 90-х выходили игры по известным лицензиям, а их обладатели знать не знали об этом. Яркий пример сегодняшнего положения дел - King Kong от тех же Анселя и Ubi. Конечно сценарист у игры свой, но сюжет им явно напевают ответственные за оригинал (они единственные, кто хоть как-то представляет куда нас приведет история Lost'а). Весьма здравой является мысль о целостной истории параллельной основной линии (вспоминается история Анны Люсии), в противном случае у разработчиков были бы связаны руки: дословный пересказ событий убил бы проект, показ событий основных персонажей которые как бы "остались за кадром" (хотя и дураку понятно, что все важное, что с ними произошло, нам показали, а что намечено на будущее - не в интересах создателей) никогда до добра не доводит и в основном притянут за уши. В проекте постоянно появляются новые персонажи, так чем же Эллиот хуже? Более того, этот персонаж вполне может быть впоследующен упомянут и в сериале. В конце концов уцелела куча народу и они как-то выживают на острове (кстати в тизере настораживает безлюдность пляжа - только Херли с кучей банок - но к релизу, думаю, это исправят). Что касается исследования острова. Не в интересах как создателей так и поьребителей свобода на манер GTA (еще лучший пример Just Cause, тоже действие на острове), огромный и пустынный остров с парой достопримечательностей в котором самый главный враг - скука. В сериале даже остров, на котором обитают герои отражен очень фрагментарно. Вполне вероятно в будущем мы увидим еще немало таинственных локаций, к примеру Локк в 5 сезоне находит бункер, посещение которого переворачивает его представление о жизни, а что в игре - бежим со всех ног (не забываем о размерах острова и отсутствии транспорта) к месту находки Локка, а там нет ничего. Вот и весь сказ. Ну и напоследок о двух зайцах. Кстати, самый яркий пример - последний Harry Potter. Тут вам и относительная свобода передвижения, и аутентично воссозданный Хогвардс, и все основные персонажи без каких либо вольностей и т.д. Но а где же игра-то? Да и сюжет пробуксовывает. Выходит нужна она только фанатам, да и то лишь в качестве электронного путеводителя по любимому миру. А заяц есть только один - прибыль. И нет ничего плохого в стремлении сделать продукт, который был бы интересен всем. Да и в самом деле, что это вообще за деление. Можно подумать есть два бункера. В одном - ценители Lost, В ДРУГОМ - виртуальных развлечений. Подобный продукт ориентирован на людей, для которых Lost как минимум известный сериал да которые и поиграть в стоющую вещь не дураки.будем жить
Согласен, игры дождаться определенно стоит. На счет Cry Engine. Действительно Ubi приобретала эту технология вместе с правами на Far Cry ( кстати разрабатывается сиквел) и им ничего не мешает использовать эту технологию в lost'е но в этом случае это будет существенно переработанный движок. А на счет макса... все таки вся эта беготня Эллиота наводит на мысли о геймплейных кадрах. P.S. конечно предыдущий пост - мое имхо, основывающееся на заявлениях продюссеров и других материалов. P.P.S. А что это то на ты, то на вы. Уж как нибудь определитесь, батенька.будем жить
LOST-ABC.RU- Все
используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются
собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!