Пятница, 17.05.2024, 10:07
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Миссии (Прохождение) - Страница 15 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Olsiva, Rendering  
Форум » Общий » LOST The Video Game » Миссии (Прохождение) (Всё прохождение игры)
Миссии (Прохождение)
Jeak Дата: Понедельник, 25.02.2008, 01:37 | Сообщение # 1
Roger: Work Man
Группа: Свои
Сообщений: 2581
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Offline

Осторожно тема содержит спойлеры, если вы не играли в игру тогда срочно покиньте эту тему!

Миссии: LOST Via Domus
ВСЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
[spoiler=I эпизод - Форс-Мажор]После того, как мы пришли в себя, смерились со своей амнезией, бежим прямиком через джунгли. По пути нам попадается кресло, мертвый человек на дереве, чей-то ботинок, в конце мы встречаем Кейт. После разговора с ней начинается первый флэшбэк. Нужно сфотографировать стюардессу, Кейт и Эдварда(пристав). После съемки, не спешим говорить со стюардессой. Поворачиваемся на лево, там лежит газета и фотография, читаем. Затем смотрим вниз и видим рюкзак. Говорим со стюардессой. После разговора мы опять оказываемся в джунглях с Кейт. Теперь мы знаем, что она преступница, беседуем с ней и идем дальше. Тут нам попадается Винсент(лабрадор), он покажет нам дорогу на пляж. Просто бежим за ним, некуда не сворачивая.
На пляже видим жуткую картину, обломки самолета, вопли, трупы, в общем хаос. Но нечего страшного, сейчас мы все уладим. Обегаем всех, узнаем не нужна ли кому наша помощь. Не подходите к турбине, засосет! Джек говорит, что нужно перекрыть топливо, иначе будет взрыв. Идем к панели, нам нужно подвести ток, вставляем и поворачиваем предохранители, так чтобы стрелка вольтметра оказалась в зеленой зоне. Ура, мы всех спасли.
Не заметно наступила ночь. Лостовчани разбрелись по пляжу, пытаясь оценить произошедшие и перевести дух. Но только не мы. Нужно найти свои вещи, возможно они помогут что-то вспомнить. Обходим весь пляж, попутно собирая фрукты, воду, разговариваем с людьми. На пляже можно найти комикс, муз.диск, шахматную доску, золотые часы. Наш рюкзак лежит в конце пляжа, с правой стороны(лицом на океан). Смотрим ролик.[/spoiler]

[spoiler=II эпизод - Новый день]
Вот и наступило наше первое утро на пляже.

Наша главная задача найти фотоаппарат, нужно добраться до кабины. Направляемся сначала к Сойеру, нам нужно купить несколько факелов. Если финансы позволяют, то можно купить лампу и канистру. Она более практична, не тухнет под водопадами и дольше горит. Так же можно подойти к панели и вытащить предохранители, которые мы вставляли вчера. Пообщавшись со всеми на пляже, идем в джунгли. Но есть проблема, нас не пускает Джек, говорит что там опасно. Вдруг мы видим девушку, подходим к ней, начинается флэшбэк(он может начаться и после разговора с Кейт, если мы раньше разговаривали с Джеком). Нам нужно сфотографировать Лизу так, чтоб в кадре еще был старик. На веранде читаем газету, дневник и слушаем диктофон. После этого говорим с девушкой и возвращаемся на пляж. Подходим опять к Джеку и говорим что Клер плохо. Путь свободен.
В джунглях мы встречаем Лока. Побеседовав с ним идем дальше, ориентируясь по обломкам самолета. Нам будет мешать "монстр" - Дымок. Когда он приближается, это слышно, прячьтесь в деревья. Немного покружив около вас он улетает. Сразу не выходите, ориентируйтесь по звуку когда он улетает или по дыханию Элиота. Миновав джунгли мы оказываемся у пещеры. Поговорив с Майклом, получив от него зажигалку и прикупив факелов/бензина(если считаете что мало или забыли приобрести на пляже) заходим в пещеру.
В пещере есть три беды. Первая это вода, она тушит факел(лампу нет), и когда мы зажигаем вновь у него не много уменьшается "запас горючести". Вторая беда это летучие мыши, из-за них тоже гаснет факел. И наконец третья беда это Дымок, если у вас тухнет свет, он медленно подкрадывается к вам, может убить. Если все-таки все запасы закончились, то вы можете использовать зажигалку. Но дальше вытянутой руки вы нечего не увидите, да и сделав несколько шагов, забудете откуда вы их делали.
И так пещера. Она не длинная, и в принципе не сильно запутанная. Идете сначала все время прямо, сворачивать то особо и не куда. Дойдя до медведя, подберите у него факел. На развилки идите пряма, в средний проход. Через несколько шагов будет поворот налево, нам туда. Выходим в джунгли.
Озеро, водопад, красиво. Поворачиваем на право и идем по тропинки. В утренней дымке кабина смотрится великолепно, любуемся.. и заходим справа. Нам нужно открыть шкафчик, где лежит фотоаппарат и ноутбук. Идем к левой панели и проделываем тужу операцию, как и с отключением подачи топлива на пляже. Забрав фото и комп, не торопитесь уходить. В кабине можно взять книгу, она дорогая, посмотреть на разбитое стекло, через которое Дымок утащил пилота. Все, выходим. На выходе нас ждут "тур. агенты", как они сами утверждают "хорошие ребята".[/spoiler]

[spoiler=III эпизод - Via Domus]Придя в себя, после беседы с "хлебосольным" местным населением, замечаем что уже наступила ночь, да и пляж кто-то подменил. Наша новая навящивая идея - починить компьютер. Поговорив с лостовчанами, мы узнаем, что Саид может нам помочь. Осмотрев лэптоп, он скажет что нужна новая батарея, и что у Лока она должна быть. В разговоре с ним, выясняется что он нам ее не даст. Начинается третий флэшбэк. В нем мы оказываемся в магазине. Наша задача сфотографировать продавца, Лизу и Лока(слева). Затем собираем подсказки, бумаги на коробке, записки на столе и слушаем запись. Разговариваем с продавцом. После флэшбэка опять заводим разговор о батарее. Теперь мы знаем что он был инвалидом, и припугнув его тем, что расскажем всем, добиваемся своего. Лок соглашается.
Теперь наша дорога, опять лежит через джунгли, к люку, где мы должны встретиться с Локом. Наш путь, как и в прошлый раз, уже проложен. Нам остается следовать по меткам, только в этот раз они на деревьях. Вначале пути мы увидим Джина. Придя к люку, сначала подойдите к нему. С одной стороны будет выбито число, сфотографируйте его(бонус). поговорите с Локом. Он захочет испытать нас в пещере и вы пойдете с ним. Оказавшись на другой карте, не бегите за ним!! Вернитесь назад к люку. Из окошка будет бить луч света, сфотографируйте его(бонус). Теперь можно возвращаться к Локу. Купите "осветительные приборы" у него, если есть необходимость, и вперед в пещеру. Там все как и раньше, за одним исключением. Нам будет помогать Лиза. Просто идите за ней. По пути попадутся еще два факела. В конце прыгайте вниз, возьмите из руки истлевшей женщины компас. Это он должен привести нас домой.[/spoiler]

[spoiler=IV эпизод - Сорок два]Один из самых интересных эпизодов. Во первых мы наконец попадем в бункер. Во вторых, у нас есть возможность посетить еще один бункер, "Посох".
Элиот слышит взрыв, наш компас как раз указывает туда, значит наш путь в джунгли. Так же, нам нужно найти Саида, и узнать что с нашим ноутбуком. Пообщавшись со всеми, мы узнаем что Саид где-то в джунглях. Но прежде чем туда идти, давайте сначала сделаем три бонусных снимка и посетим "Посох".
Снимки(бонусы): маленький самолетик в руках Кейт, гитара Чарли, кресло Лока(лежит в деревьях, где-то посередине пляжа).
Что бы попасть на медицинскую станцию "Посох", нам надо найти шесть заветных чисел "4, 8, 15, 16, 23, 42". Они все находятся на пляже, нам нужно просто подойти к ним и посмотреть"(нажать пробел). Но самое главное, посмотреть именно в этом порядке 4,8,15,16,23,42!! Итак.
4 - последняя палатка(слева если см.на океан), стикер на чемодане.
8 - в конце пляжа(слева если см.на океан), выложено на песке из ракушек.
15 - палатка Саида, самая крайняя(справа если см.на океан), на куске обшивке.
16 - рядом с палаткой Саида натянут тент, под ним ящик.
23 - рядом с палаткой у которой стоит Херли, тележка для еды.
42 - на столике около Чарли, коробка от домино
После числа 42, вам предложат пройти на станцию. Там можно сделать снимок эмблемы станции(бонус).
После возвращения, можете сразу бежать в джунгли. Там все как прежде, на деревьях висят карты, ориентируемся по ним. Если вы к этому времени уже обзавелись пистолетом, то по пути можете пострелять нехороших дядек. В конце мы встречаем Дезмонда, который собирает вещички и собирается свалить с острова. Поговорив с ним, переходим к бункеру. Дальше бежим прямо по тропинке, мимо люка, к воде. С левой стороны мы увидим двери на станцию "Лебедь", рядом стоит Саид. Разговариваем с ним о лэптопе, и пытаемся пройти на станцию. Он не хочет нас пускать, просит назвать имя, что бы свериться со списком летевших. Делать нечего, возвращаемся назад на пляж, может там кто-нибудь знает как нас зовут. На пляже разговариваем с Херли, после чего начинается флэшбек. Мы должны сфотографировать папку на витрине. Подсказки: аудиозапись, письмо, и эта же папка.

Теперь мы знаем что нас зовут - Элиот Маслоу, и можем смело идти в бункер. Саид сверяет наше имя со списком, и провожает в бункер. По каким-то странным стечениям обстоятельств, дверь за нашей спиной закрывается, оставляя Саида снаружи. Теперь наша задача открыть дверь. Для начала нам нужно ввести заветные шесть цифр в компьютер, так как осталось четыре минуты, и вот-вот произойдет взрыв. После этого у нас есть целых 108 минут, чтобы погулять по бункеру, осмотреться, собрать все что плохо лежит, сделать фотки. А сфотографировать есть что, четыре бонуса: рисунок на стене, аптечку около склада, рабочий костюм около стиральных машин, кровь на потолке Скажу сразу, есть еще предметы которые можно "посмотреть", но можно ли с ними что-нибудь сделать я не знаю. Это лампа на столике, нарды, штанга, дневник на полке.
И так, пришло время открыть дверь. Для этого, нам нужно всего лишь включить три, уже знакомые нам, панели. Как только последняя будет включена, идем в зал с компьютером. Там есть рубильник, включаем его. Происходит что-то непонятное, все три внутренних двери закрываются и загорается ультрафиолетовый свет. У нас опять четыре минуты, чтобы остановить взрыв. Но прежде чем садиться за компьютер, сфотографируйте карту на двери(бонус). Не волнуйтесь, времени хватит. Теперь можно смело усаживаться за комп, и проявить свою смекалку. Хотя если вы это читаете, то вам она не понадобится.
На вопрос о месте назначения, пишем "Via Domus". И сразу же набираем "волшебные" числа. Теперь у нас опять куча времени, взрыв очередной раз отложен. Но есть не большая проблемка, мы заперты, которая впрочем легко решаема. На мониторе мы видим меню, с помощью которого мы можем открыть любую дверь. Для этого нам достаточно просто написать букву и нажать ввод. Но не торопитесь, давайте сначала сделаем еще один бонусный снимок. Для этого вводим букву В, и открываем правую дверь(ту, на который была карта). Теперь мы можем зайти в центральную комнату, но опять же, не торопитесь, нам нужно еще включить ультрафиолетовый свет. Выбираем в меню нижнюю строчку, вводим букву D. Нам предлагают пройти незатейливый тест, состоящий всего из двух вопросов. В первом, нам нужно дописать недостающие число, во-втором букву.

1) 3-7-15-31-Х х=63
2) D-F-h-j-X x=L
Теперь мы можем включить свет. Признаюсь честно, я не знаю зачем там два разных включателя света. Достаточно включить первый, и можем уже сделать снимок. Но если включить оба, то картинка будет на много красивее. Поэтому мы врубаем оба, вводим А и В, и идем в центральный зал. Там на двери, мы видим еще одну карту, карту всего острова. Ту самую карту, которую в сериале видел Лок, ту самую, которую рисовал Кельвин. Тот самый Кельвин, который отпустил в Ираке Саида, то самый у которого служил отец Кейт... фотографируем ее(бонус). Все, теперь смело открываем остальные двери и выходим.. пытаемся выйти. В коридоре нас ждет не очень деликатный разговор, с применением грубой, мужской, более того, "иракской" силы.[/spoiler]

[spoiler=V эпизод - Отель "Персефона"]Один из самых коротких, но в тоже время не самый легкий эпизод, придется не много побегать и понервничать. В награду за это, мы посетим "Темную территорию", и увидим "Черную скалу". Итак..
Придя в себя после "дружеской беседы", мы замечаем что заперты в оружейной комнате. Саид починил наш компьютер, но "Команде А" не понравилось его содержимое. Поговорив с Кейт через дверь, на нас опять накатывает волна воспоминаний, начинается флэшбэк. Нужно сфотографировать компьютер Лизы, но так чтобы она этого не увидела. Встаньте в заде нее, метрах в десяти, и счелкните. Соберите подсказки - письмо и папка на столе, диктофон в другом конце холла, тоже на столе. Кстати, если встать в середине холла и посмотреть на верх, то на балконе мы увидим Херли. После нашего "возвращения в настоящие" опять поговорите с Кейт, объясните ей, что в ноутбуке всего лишь информация, что вы журналист. Как только откроется дверь, и вы выйдите из комнаты, повернитесь на лево и сфотографируйте книгу(2-я полка сверху, бонус). Больше нам здесь делать нечего, уходим.
Теперь наш путь лежит в комнату с магнитом, и наша главная задача отключить его. Найти вход совсем не сложно, как выйдете из бункера, идите прямо, через речку, под водопад. В конце коридора мы видим дверь, но проблема в том, что она заперта. Решение находится быстро - взорвать. Осталось только найти динамит. Бежим на пляж. Поговорив с Херли, узнаем что динамит можно взять в джунглях, на корабле. Так же, нам чуть позже понадобится пистолет, который нам с удовольствием даст Чарли за смехотворную плату - 110$(если не хватает денег, то нечего страшного, зайдете на обратном пути к нему). Больше нам нечего не понадобится, отправляемся к люку. С левой стороны будет стоять черный флажок, который перенесет нас в джунгли.
Тут все как обычно, бежим по проложенному маршруту(черные флажки), попутно прячась от "Дымка" в деревьях. Если у вас не хватило денег на пистолет, то собирайте все что попадется. Здесь же, в джунглях, можно найти машину VW Dharma, и разжиться парой баночек пива. Ту самую машину, которую нашел Херли в фильме, и в который Бен отравил своего отца. Ее можно найти если бежать от начала карты все время прямо, мимо двух деревьев. Сфотографируйте ее(бонус).
Пройдя, точнее пробежав джунгли, мы попадаем в "Темную территорию". Заблудиться там не возможно, просто идите все время пряма. По пути вам попадется один из "других", он будет сидеть на дереве и стрелять по вам. Если у вас есть пистолет, то лучше его убить, а то на обратном пути он будет сильно мешать. В конце нас ждет корабль - Черная скала. Красавиц, даже в таком виде он выглядит внушительно, неподалеку можно найти его якорь. Налюбовавшись и по фотографировав его(если есть непреодолимое желание что-то поснимать) заходите внутрь. Там доступна всего одна палуба, пока одна, в конце который цель нашего визита - динамит. Теперь будьте осторожны, с динамитом нельзя бегать! Иначе он взарвется, и вы повторите судьбу Артца(вот по этому лучше застрелить мужика на дереве). Неподалеку от динамита, лежит скелет(около лесенке на верх), сфоткайте его(бонус). К сожалению больше тут делать нечего, скелетов обыскать нельзя, кусок обшивке на память взять тоже, сувениров не будет. Возвращаемся назад, к водопаду, к двери.
Пришло время увидеть то, что находится за дверью. Закладываем заряд, отходим в другой конец коридора и стреляем в динамит. Путь открыт, спускаемся в низ. Там вы увидите то, что не показывали даже в фильме, увидите то.. в общим сами все увидите. Налюбовавшись подходите к компьютеру, нужно отключить магнит. Вам предложат пройти тест, он не такой уж сложный, но все же:
1) 26-17-20-11-14-5-X x=8
2) Z-X-V-T-X x=R
3) GOD=DOG 394=X x=493
После этого отключаем магнит буквой С. Теперь наш компас работает и мы можем продолжить "Via Domus".[/spoiler]

[spoiler=VI эпизод - Любой ценой]
Довольно таки интересный эпизод. Мы побываем на двух станциях, встретимся с Михаилом, пообщаемся с Джулией. Даже застрелим кое-кого. Поехали..
Точнее будет сказать побежали, так как уровень начинается с небольшого забега с препятствиями. За нами гонится "Дымок", нам в свою очередь надо не дать себя поймать. Нечего сложного тут нету, просто бежим, парой перепрыгиваем препятствия(ЛКМ), а парой проскальзываем под ними(Пробел). С первого раза наверно не получится, но раза с 5 должно точно. Главное вовремя прыгать и пригибаться, а так же не забегать за забор, и старайтесь не наступать в болото, Элиот вязнет. После этого забега, мы попрощаемся с "Дымком", посмотрев в его дымчатые глаза на задымленном лице.
Сразу же мы увидим голубоглазку Джулию. После пары фраз начнется флэшбэк. Вам нужно сфотографировать Лизу и охранника в тот момент, когда последний достанет пистолет. Подсказки - дневник, газета, компьютер. Обратите внимание на балкон, знакомый нам по прошлому эпизоду, там стоит афро-американец, сильно смахивающий на Мистера Эко. После не долгой беседы Джулия отключит питания у забора, чтобы мы могли пройти. Но не торопитесь идти за ней, сначала давайте посетим бункер с красивым названием "Жемчужина". Пройдите прямо, там будет что-то наподобие поляны. Побегайте с правой стороны у деревьев, там лежит пластиковая колба от пневмопочты(ее плохо видно в траве, поищите). Как только вы возьмете ее, сразу попадете в бункер. Нечего особенного там нету, можно только почитать компьютер и сфотографировать логотип на стене(бонус). Хотя один монитор там включен, но я нечего так и не добился от него, может вам повезет. Насмотревшись и наигравшись с компьютером - выходим.
Теперь наш путь лежит в еще один бункер - Пламя. Поговорите с Джулией, затарьтесь всем необходимым. А нужно нам в принципе не много, лампа с парой-тройкой канистр, факел лучше не берите, его будет часто тушить противопожарная система(если лампы нету, то берите пока факел и канистры, лампу найдете в бункере). Так же, у вас должен быть пистолет, и если хватит денег прикупите предохранителей. Все, можно смело идти в бункер.
Во внутри зажигайте свет и осматривайте все закутки, вам нужно собрать предохранители. Еду и питье можете не собирать, просто они вам уже не понадобятся(хотя, вы можете вернуться к Джулии, если вам что-то не хватит, патроны, бензин и тд). Заблудиться там сложновато, просто идите вперед. В конце увидите эл.щиток, такой же как раньше. Вставляйте предохранители и поднимайтесь по открывшийся лестнице.
Поднявшись, вы попадаете в дом Михаила. Можно походить по нему, посмотреть забавные плакаты сов.эпохи. Правда надписи на них в зеркальном виде, не иначе проделки острова. Можно попробовать разобрать записи Михаила на столе, задача не из легких. Плюс ко всему, в одной из комнат стоит компьютер. Можно попробывать связаться с землей, прослушать запись, но не в коем случае не посылайте сообщение о вторжение(число 77), иначе вы практически повторите ошибку Лока. Разница только в том, что у него было время убежать, у вас его не будет. В последний комнате, на столе лежит карта, сфотографируйте ее(бонус).
Нагулявшись по дому, заходите в дверь и сразу же стреляйте, у вас будет 2-3 секунды прицелиться. После того, как его бездыханное тело рухнет на пол, ждите гостей и... берегите лицо.[/spoiler]

[spoiler=VII эпизод - То, что стоит тысячи слов]
Это последний эпизод нашего необычного приключения, не большой, но довольно таки насыщенный.

Придя в себя, мы оказываемся в запертом помещение, а точнее в аквариуме на станции "Гидра". В том самом, в котором сидел Джек в фильме. Поговорив с Томом, который пытается выяснить, что мы знаем о "Хансо", Элиот уходит в себя - флэшбек. Короткий и простой флэшбэк, нам нужно спрятаться в маленькой комнате и сфотографировать логотип "Хансо" на кейсе, который доктор Миттвелкорм передает Саво. После ответов на вопросы Томы, нам открывают дверь. Дальше все очень просто, нам нужно обежать все станцию и собрать предохранители, чтобы в конце открыть дверь. В одной из комнат, с бассейном, есть компьютер. С помощью него можно краном поднять акулу из бассейна, так же прослушать запись и почитать о смерти Лизы. Но сначала вам нужно пройти тест.
1) 2-4-8-10-20-22-Х х=44
2) А-B-D-E-G-X x=H
3) Z-X-C-V-X x=B
Все, вводите С и кран поднимет акулу. На ее баку висит прибор, достаньте от туда предохранитель. Больше тут делать нечего, идите к выходу и активируйте панель. За дверью вас ждет Бен и Джулия. После беседы с ними, которая толком нечего не объясняет, вам предлагают сделку. Вас отправят домой, если вы окажите не большую услугу - приведете в ловушку Джека. Делать нечего, придется соглашаться.

На пляже найдите Джека. Поговорив с ним и договорившись встретиться на "Черной скале", можете сразу отправляться туда, больше здесь делать нечего.
Получив пистолет от Джека, поднимайтесь на верхнюю палубу. Там, в своей фирменной бородке, вас уже поджидает Том. Сделка состоялась, мы получили компас, который укажет нам путь к лодке, в обмен на доктора.. хм, хорошая сделка. Но.. женщины.. эти любопытные женщины.. Кейт следила за нами, и теперь она тоже оказалось в руках у «других». Наконец-то к Элиоту полностью вернулась память, он вспомнил что у человека есть совесть! Он решает спасти друзей по авиакатастрофе. Честно говоря другого выхода и нету, если попытаться уйти, то под укоры Лизы будет конец игры. Итак решение принято, осталось придумать как. С правой стороны лежит динамит, с левой сидят Кейт и Джек. Вам нужно встать так, чтобы загородить Кейт от взрыва, Иначе она погибнет. Встаньте между Кейт и динамитом, а потом выстрелите в последний.
Очнетесь вы от того, что кто-то теребит вас. Это Джулия. Она возвращает вам камеру и говорит, что вам пора бежать к лодке, иначе ее взорвут. У вас есть две минуту чтобы успеть, этого более чем достаточно. Тут все тоже самое как и с "Дымком", перепрыгиваете и пригибаетесь. В конце вас встречает Лок, хитрый лис, который уже давно нашел яхту и по ее названию понял что вы придете сюда.

Ну что, вот и все. Садимся на яхту и отправляемся домой. Вы проделали трудный и тяжелый путь, вы нашли его, вы нашли свой "Via Domus".
Но что это?! Что это за шум.. этот самолет.. какого черта..
To Be Continued... maybe. =)[/spoiler]
----------------------------------------
Автор: MooZon | Сказать спасибо"

 
Награды: 16  +
katePistols Дата: Среда, 02.04.2008, 18:42 | Сообщение # 351
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 252
Репутация: 89
Замечания: 20%
Статус: Offline

ну люди пожалста ответьте мне!!!
<<я застряла у михаила...где надо открыть дверь и выстрелеть в нево...но у меня никак не получается!я открываю дверь и меня сразу же убивают!!я пытаюсь убежать но не успеваю...может там чё сделать надо,чтоб я смогла на нево нацелится??

ФАРАДААЙ!!!
 
Награды: 7  +
SEREGA_54 Дата: Среда, 02.04.2008, 18:52 | Сообщение # 352
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 109
Репутация: 6
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (katePistols)
ну люди пожалста ответьте мне!!! <<я застряла у михаила...где надо открыть дверь и выстрелеть в нево...но у меня никак не получается!я открываю дверь и меня сразу же убивают!!я пытаюсь убежать но не успеваю...может там чё сделать надо,чтоб я смогла на нево нацелится??

я тоже недавно по 2 разу проходил и попал в него токо гдето с 5 раза,надо открыть дверь и сразу достать пистолет и попытаться в него стрельнуть,попасть можно в любую часть тела
 
Награды: нет  +
katePistols Дата: Среда, 02.04.2008, 18:58 | Сообщение # 353
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 252
Репутация: 89
Замечания: 20%
Статус: Offline

SEREGA_54, я пытаюсь...
ФАРАДААЙ!!!
 
Награды: 7  +
SEREGA_54 Дата: Среда, 02.04.2008, 19:10 | Сообщение # 354
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 109
Репутация: 6
Замечания: 40%
Статус: Offline

УДАЧИ :) :) :)
 
Награды: нет  +
Noober Дата: Суббота, 05.04.2008, 12:11 | Сообщение # 355
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Слушайте, а как в 3-ей миссии кажется в кабине самолета открыть ящик? Там с электронной панелью надо что-то делать???
Люблю смотреть LOST =D
 
Награды: нет  +
MooZon Дата: Суббота, 05.04.2008, 12:31 | Сообщение # 356
Coldplay
Группа: Свои
Сообщений: 4541
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: Offline

Noober, да ;)
 
Награды: 3  +
Arya Дата: Суббота, 05.04.2008, 12:35 | Сообщение # 357
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 241
Репутация: 15
Замечания: 20%
Статус: Offline

Noober если не будет получаться то посмотри видео.
http://ru.youtube.com/watch?v=cIc4-kosO8U
 
Награды: нет  +
Noober Дата: Суббота, 05.04.2008, 12:38 | Сообщение # 358
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Не, я уже додумался :) Теперь локка сфоткать надо :) Нет у кого скрина?
Люблю смотреть LOST =D
 
Награды: нет  +
LOSTrabbit Дата: Суббота, 05.04.2008, 21:08 | Сообщение # 359
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline

Ты там не Лока фоткай а лизу продовца и вывеску магазина.
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Николас Дата: Суббота, 05.04.2008, 21:54 | Сообщение # 360
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 197
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я прошел игру!!! B)
 
Награды: нет  +
FRASH Дата: Суббота, 05.04.2008, 21:58 | Сообщение # 361
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 691
Репутация: 23
Замечания: 100%
Статус: Offline

Да ладно - игра лёгкая - я единственно где застрял - когда меня Кейт вцыпустила - я думал, что дверь в магнитную комнату (реактор) - где-то в бункере и тока тут на сайте подсмотрел про водопад, Игра лёгкая и короткая. Главные события игры почему-то не показаны, Эллиот принимает участие только в своё маленьком мире... Игра идёт ТОЛЬКО как добавка к сериалу. Тем кто не смотрел и не фанатам - не рекомендую.
Подруга наша Джулька, Бен её дружок. Кейт бежит как пулька, а за ней медведь Снежок. Дез любит Пенни, а Майлз только деньги. Фарадей умён, а Джек в девушек влюблён! Все мы любим LOST - таков мой пост!
 
Награды: 1  +
scorpio105 Дата: Суббота, 05.04.2008, 23:19 | Сообщение # 362
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 425
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline

Люди!! А как платформу активировать,на которой акула?
Станция гидра
 
Награды: нет  +
HeateR Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 00:41 | Сообщение # 363
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Больше 4 сеунд нельзя без света. Купи у Лока факел, перед тем как войти в пещеру. Ибо свет там завсегда необходим..

Добавлено (06.04.2008, 00:41)
---------------------------------------------

Quote (scorpio105)
Люди!! А как платформу активировать,на которой акула? Станция гидра

Пройди IQ тест за компом там..

(Ответ N1 - 44, Ответ N2 - H (вроде), ответ N3 - B) мм.. дальше в панели управления компом жми "C" и потом Execute. Аля платформа поднялась, а в животе акулы 4 или 3 крестовых пробки..


Все мы в чём-то потерянные... " ][_ {{}}'st " (C) Duduvan (HeateR)
 
Награды: нет  +
scorpio105 Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 14:39 | Сообщение # 364
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 425
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (HeateR)
жми "C" и потом Execute

там ведь сообщение аудио идёт,а ещё какой-то тупой вопрос!


Сообщение отредактировал scorpio105 - Воскресенье, 06.04.2008, 14:40
 
Награды: нет  +
Lemar Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 16:36 | Сообщение # 365
Одуванчик
Группа: Свои
Сообщений: 1558
Репутация: 1644
Замечания: 0%
Статус: Offline

Народ как выглядит схема которая в кабине самолета??хелп!!
 
Награды: 139  +
LOSTrabbit Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 16:57 | Сообщение # 366
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline

Lemar вот сылка там показываются все шитки http://ru.youtube.com/watch?v=cIc4-kosO8U
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
lord723518 Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:32 | Сообщение # 367
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 286
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

Что-что , но Русскую версию проходить намного приятней :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки :) Г. Гейне
LiZka-моя сестричка,Nastasy05-племянница :)
 
Награды: нет  +
MooZon Дата: Четверг, 17.04.2008, 06:12 | Сообщение # 368
Coldplay
Группа: Свои
Сообщений: 4541
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: Offline

Прячься в бамбуке
 
Награды: 3  +
FOREVER Дата: Понедельник, 21.04.2008, 23:05 | Сообщение # 369
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 293
Репутация: 13
Замечания: 40%
Статус: Offline

тут всего 5 миссий вроде!!! :D Игра КРАСИВАЯ но не долгая!!!
 
Награды: 1  +
lord723518 Дата: Вторник, 22.04.2008, 08:54 | Сообщение # 370
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 286
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (FOREVER)
тут всего 5 миссий вроде!!!

Та нет там 7 миссий если ты все прошол, то в главном меню зайди в Вибрать эпизод и там все миссии будут :)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки :) Г. Гейне
LiZka-моя сестричка,Nastasy05-племянница :)
 
Награды: нет  +
MooZon Дата: Вторник, 22.04.2008, 10:48 | Сообщение # 371
Coldplay
Группа: Свои
Сообщений: 4541
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: Offline

ВСЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

I эпизод.

После того, как мы пришли в себя, смерились со своей амнезией, бежим прямиком через джунгли. По пути нам попадается кресло, мертвый человек на дереве, чей-то ботинок, в конце мы встречаем Кейт. После разговора с ней начинается первый флэшбэк. Нужно сфотографировать стюардессу, Кейт и Эдварда(пристав). После съемки, не спешим говорить со стюардессой. Поворачиваемся на лево, там лежит газета и фотография, читаем. Затем смотрим вниз и видим рюкзак. Говорим со стюардессой. После разговора мы опять оказываемся в джунглях с Кейт. Теперь мы знаем, что она преступница, беседуем с ней и идем дальше. Тут нам попадается Винсент(лабрадор), он покажет нам дорогу на пляж. Просто бежим за ним, некуда не сворачивая.
На пляже видим жуткую картину, обломки самолета, вопли, трупы, в общем хаос. Но нечего страшного, сейчас мы все уладим. Обегаем всех, узнаем не нужна ли кому наша помощь. Не подходите к турбине, засосет! Джек говорит, что нужно перекрыть топливо, иначе будет взрыв. Идем к панели, нам нужно подвести ток, вставляем и поворачиваем предохранители, так чтобы стрелка вольтметра оказалась в зеленой зоне. Ура, мы всех спасли.
Не заметно наступила ночь. Лостовчани разбрелись по пляжу, пытаясь оценить произошедшие и перевести дух. Но только не мы. Нужно найти свои вещи, возможно они помогут что-то вспомнить. Обходим весь пляж, попутно собирая фрукты, воду, разговариваем с людьми. На пляже можно найти комикс, муз.диск, шахматную доску, золотые часы. Наш рюкзак лежит в конце пляжа, с правой стороны(лицом на океан). Смотрим ролик.

II эпизод.

Вот и наступило наше первое утро на пляже. Наша главная задача найти фотоаппарат, нужно добраться до кабины. Направляемся сначала к Сойеру, нам нужно купить несколько факелов. Если финансы позволяют, то можно купить лампу и канистру. Она более практична, не тухнет под водопадами и дольше горит. Так же можно подойти к панели и вытащить предохранители, которые мы вставляли вчера. Пообщавшись со всеми на пляже, идем в джунгли. Но есть проблема, нас не пускает Джек, говорит что там опасно. Вдруг мы видим девушку, подходим к ней, начинается флэшбэк(он может начаться и после разговора с Кейт, если мы раньше разговаривали с Джеком). Нам нужно сфотографировать Лизу так, чтоб в кадре еще был старик. На веранде читаем газету, дневник и слушаем диктофон. После этого говорим с девушкой и возвращаемся на пляж. Подходим опять к Джеку и говорим что Клер плохо. Путь свободен.
В джунглях мы встречаем Лока. Побеседовав с ним идем дальше, ориентируясь по обломкам самолета. Нам будет мешать "монстр" - Дымок. Когда он приближается, это слышно, прячьтесь в деревья. Немного покружив около вас он улетает. Сразу не выходите, ориентируйтесь по звуку когда он улетает или по дыханию Элиота. Миновав джунгли мы оказываемся у пещеры. Поговорив с Майклом, получив от него зажигалку и прикупив факелов/бензина(если считаете что мало или забыли приобрести на пляже) заходим в пещеру.
В пещере есть три беды. Первая это вода, она тушит факел(лампу нет), и когда мы зажигаем вновь у него не много уменьшается "запас горючести". Вторая беда это летучие мыши, из-за них тоже гаснет факел. И наконец третья беда это Дымок, если у вас тухнет свет, он медленно подкрадывается к вам, может убить. Если все-таки все запасы закончились, то вы можете использовать зажигалку. Но дальше вытянутой руки вы нечего не увидите, да и сделав несколько шагов, забудете откуда вы их делали.
И так пещера. Она не длинная, и в принципе не сильно запутанная. Идете сначала все время прямо, сворачивать то особо и не куда. Дойдя до медведя, подберите у него факел. На развилки идите пряма, в средний проход. Через несколько шагов будет поворот налево, нам туда. Выходим в джунгли.
Озеро, водопад, красиво. Поворачиваем на право и идем по тропинки. В утренней дымке кабина смотрится великолепно, любуемся.. и заходим справа. Нам нужно открыть шкафчик, где лежит фотоаппарат и ноутбук. Идем к левой панели и проделываем тужу операцию, как и с отключением подачи топлива на пляже. Забрав фото и комп, не торопитесь уходить. В кабине можно взять книгу, она дорогая, посмотреть на разбитое стекло, через которое Дымок утащил пилота. Все, выходим. На выходе нас ждут "тур. агенты", как они сами утверждают "хорошие ребята".

III эпизод.

Придя в себя, после беседы с "хлебосольным" местным населением, замечаем что уже наступила ночь, да и пляж кто-то подменил. Наша новая навящивая идея - починить компьютер. Поговорив с лостовчанами, мы узнаем, что Саид может нам помочь. Осмотрев лэптоп, он скажет что нужна новая батарея, и что у Лока она должна быть. В разговоре с ним, выясняется что он нам ее не даст. Начинается третий флэшбэк. В нем мы оказываемся в магазине. Наша задача сфотографировать продавца, Лизу и Лока(слева). Затем собираем подсказки, бумаги на коробке, записки на столе и слушаем запись. Разговариваем с продавцом. После флэшбэка опять заводим разговор о батарее. Теперь мы знаем что он был инвалидом, и припугнув его тем, что расскажем всем, добиваемся своего. Лок соглашается.
Теперь наша дорога, опять лежит через джунгли, к люку, где мы должны встретиться с Локом. Наш путь, как и в прошлый раз, уже проложен. Нам остается следовать по меткам, только в этот раз они на деревьях. Вначале пути мы увидим Джина. Придя к люку, сначала подойдите к нему. С одной стороны будет выбито число, сфотографируйте его(бонус). поговорите с Локом. Он захочет испытать нас в пещере и вы пойдете с ним. Оказавшись на другой карте, не бегите за ним!! Вернитесь назад к люку. Из окошка будет бить луч света, сфотографируйте его(бонус). Теперь можно возвращаться к Локу. Купите "осветительные приборы" у него, если есть необходимость, и вперед в пещеру. Там все как и раньше, за одним исключением. Нам будет помогать Лиза. Просто идите за ней. По пути попадутся еще два факела. В конце прыгайте вниз, возьмите из руки истлевшей женщины компас. Это он должен привести нас домой.

IV эпизод.

Один из самых интересных эпизодов. Во первых мы наконец попадем в бункер. Во вторых, у нас есть возможность посетить еще один бункер, "Посох".
Элиот слышит взрыв, наш компас как раз указывает туда, значит наш путь в джунгли. Так же, нам нужно найти Саида, и узнать что с нашим ноутбуком. Пообщавшись со всеми, мы узнаем что Саид где-то в джунглях. Но прежде чем туда идти, давайте сначала сделаем три бонусных снимка и посетим "Посох".
Снимки(бонусы): маленький самолетик в руках Кейт, гитара Чарли, кресло Лока(лежит в деревьях, где-то посередине пляжа).
Что бы попасть на медицинскую станцию "Посох", нам надо найти шесть заветных чисел "4, 8, 15, 16, 23, 42". Они все находятся на пляже, нам нужно просто подойти к ним и посмотреть"(нажать пробел). Но самое главное, посмотреть именно в этом порядке 4,8,15,16,23,42!! Итак.
4 - последняя палатка(слева если см.на океан), стикер на чемодане.
8 - в конце пляжа(слева если см.на океан), выложено на песке из ракушек.
15 - палатка Саида, самая крайняя(справа если см.на океан), на куске обшивке.
16 - рядом с палаткой Саида натянут тент, под ним ящик.
23 - рядом с палаткой у которой стоит Херли, тележка для еды.
42 - на столике около Чарли, коробка от домино
После числа 42, вам предложат пройти на станцию. Там можно сделать снимок эмблемы станции(бонус).
После возвращения, можете сразу бежать в джунгли. Там все как прежде, на деревьях висят карты, ориентируемся по ним. Если вы к этому времени уже обзавелись пистолетом, то по пути можете пострелять нехороших дядек. В конце мы встречаем Дезмонда, который собирает вещички и собирается свалить с острова. Поговорив с ним, переходим к бункеру. Дальше бежим прямо по тропинке, мимо люка, к воде. С левой стороны мы увидим двери на станцию "Лебедь", рядом стоит Саид. Разговариваем с ним о лэптопе, и пытаемся пройти на станцию. Он не хочет нас пускать, просит назвать имя, что бы свериться со списком летевших. Делать нечего, возвращаемся назад на пляж, может там кто-нибудь знает как нас зовут. На пляже разговариваем с Херли, после чего начинается флэшбек. Мы должны сфотографировать папку на витрине. Подсказки: аудиозапись, письмо, и эта же папка.
Теперь мы знаем что нас зовут - Элиот Маслоу, и можем смело идти в бункер. Саид сверяет наше имя со списком, и провожает в бункер. По каким-то странным стечениям обстоятельств, дверь за нашей спиной закрывается, оставляя Саида снаружи. Теперь наша задача открыть дверь. Для начала нам нужно ввести заветные шесть цифр в компьютер, так как осталось четыре минуты, и вот-вот произойдет взрыв. После этого у нас есть целых 108 минут, чтобы погулять по бункеру, осмотреться, собрать все что плохо лежит, сделать фотки. А сфотографировать есть что, четыре бонуса: рисунок на стене, аптечку около склада, рабочий костюм около стиральных машин, кровь на потолке Скажу сразу, есть еще предметы которые можно "посмотреть", но можно ли с ними что-нибудь сделать я не знаю. Это лампа на столике, нарды, штанга, дневник на полке.
И так, пришло время открыть дверь. Для этого, нам нужно всего лишь включить три, уже знакомые нам, панели. Как только последняя будет включена, идем в зал с компьютером. Там есть рубильник, включаем его. Происходит что-то непонятное, все три внутренних двери закрываются и загорается ультрафиолетовый свет. У нас опять четыре минуты, чтобы остановить взрыв. Но прежде чем садиться за компьютер, сфотографируйте карту на двери(бонус). Не волнуйтесь, времени хватит. Теперь можно смело усаживаться за комп, и проявить свою смекалку. Хотя если вы это читаете, то вам она не понадобится.
На вопрос о месте назначения, пишем "Via Domus". И сразу же набираем "волшебные" числа. Теперь у нас опять куча времени, взрыв очередной раз отложен. Но есть не большая проблемка, мы заперты, которая впрочем легко решаема. На мониторе мы видим меню, с помощью которого мы можем открыть любую дверь. Для этого нам достаточно просто написать букву и нажать ввод. Но не торопитесь, давайте сначала сделаем еще один бонусный снимок. Для этого вводим букву В, и открываем правую дверь(ту, на который была карта). Теперь мы можем зайти в центральную комнату, но опять же, не торопитесь, нам нужно еще включить ультрафиолетовый свет. Выбираем в меню нижнюю строчку, вводим букву D. Нам предлагают пройти незатейливый тест, состоящий всего из двух вопросов. В первом, нам нужно дописать недостающие число, во-втором букву.

1) 3-7-15-31-Х х=63
2) D-F-h-j-X x=L
Теперь мы можем включить свет. Признаюсь честно, я не знаю зачем там два разных включателя света. Достаточно включить первый, и можем уже сделать снимок. Но если включить оба, то картинка будет на много красивее. Поэтому мы врубаем оба, вводим А и В, и идем в центральный зал. Там на двери, мы видим еще одну карту, карту всего острова. Ту самую карту, которую в сериале видел Лок, ту самую, которую рисовал Кельвин. Тот самый Кельвин, который отпустил в Ираке Саида, то самый у которого служил отец Кейт... фотографируем ее(бонус). Все, теперь смело открываем остальные двери и выходим.. пытаемся выйти. В коридоре нас ждет не очень деликатный разговор, с применением грубой, мужской, более того, "иракской" силы.

V эпизод.

Один из самых коротких, но в тоже время не самый легкий эпизод, придется не много побегать и понервничать. В награду за это, мы посетим "Темную территорию", и увидим "Черную скалу". Итак..
Придя в себя после "дружеской беседы", мы замечаем что заперты в оружейной комнате. Саид починил наш компьютер, но "Команде А" не понравилось его содержимое. Поговорив с Кейт через дверь, на нас опять накатывает волна воспоминаний, начинается флэшбэк. Нужно сфотографировать компьютер Лизы, но так чтобы она этого не увидела. Встаньте в заде нее, метрах в десяти, и счелкните. Соберите подсказки - письмо и папка на столе, диктофон в другом конце холла, тоже на столе. Кстати, если встать в середине холла и посмотреть на верх, то на балконе мы увидим Херли. После нашего "возвращения в настоящие" опять поговорите с Кейт, объясните ей, что в ноутбуке всего лишь информация, что вы журналист. Как только откроется дверь, и вы выйдите из комнаты, повернитесь на лево и сфотографируйте книгу(2-я полка сверху, бонус). Больше нам здесь делать нечего, уходим.
Теперь наш путь лежит в комнату с магнитом, и наша главная задача отключить его. Найти вход совсем не сложно, как выйдете из бункера, идите прямо, через речку, под водопад. В конце коридора мы видим дверь, но проблема в том, что она заперта. Решение находится быстро - взорвать. Осталось только найти динамит. Бежим на пляж. Поговорив с Херли, узнаем что динамит можно взять в джунглях, на корабле. Так же, нам чуть позже понадобится пистолет, который нам с удовольствием даст Чарли за смехотворную плату - 110$(если не хватает денег, то нечего страшного, зайдете на обратном пути к нему). Больше нам нечего не понадобится, отправляемся к люку. С левой стороны будет стоять черный флажок, который перенесет нас в джунгли.
Тут все как обычно, бежим по проложенному маршруту(черные флажки), попутно прячась от "Дымка" в деревьях. Если у вас не хватило денег на пистолет, то собирайте все что попадется. Здесь же, в джунглях, можно найти машину VW Dharma, и разжиться парой баночек пива. Ту самую машину, которую нашел Херли в фильме, и в который Бен отравил своего отца. Ее можно найти если бежать от начала карты все время прямо, мимо двух деревьев. Сфотографируйте ее(бонус).
Пройдя, точнее пробежав джунгли, мы попадаем в "Темную территорию". Заблудиться там не возможно, просто идите все время пряма. По пути вам попадется один из "других", он будет сидеть на дереве и стрелять по вам. Если у вас есть пистолет, то лучше его убить, а то на обратном пути он будет сильно мешать. В конце нас ждет корабль - Черная скала. Красавиц, даже в таком виде он выглядит внушительно, неподалеку можно найти его якорь. Налюбовавшись и по фотографировав его(если есть непреодолимое желание что-то поснимать) заходите внутрь. Там доступна всего одна палуба, пока одна, в конце который цель нашего визита - динамит. Теперь будьте осторожны, с динамитом нельзя бегать! Иначе он взарвется, и вы повторите судьбу Артца(вот по этому лучше застрелить мужика на дереве). Неподалеку от динамита, лежит скелет(около лесенке на верх), сфоткайте его(бонус). К сожалению больше тут делать нечего, скелетов обыскать нельзя, кусок обшивке на память взять тоже, сувениров не будет. Возвращаемся назад, к водопаду, к двери.
Пришло время увидеть то, что находится за дверью. Закладываем заряд, отходим в другой конец коридора и стреляем в динамит. Путь открыт, спускаемся в низ. Там вы увидите то, что не показывали даже в фильме, увидите то.. в общим сами все увидите. Налюбовавшись подходите к компьютеру, нужно отключить магнит. Вам предложат пройти тест, он не такой уж сложный, но все же:
1) 26-17-20-11-14-5-X x=8
2) Z-X-V-T-X x=R
3) GOD=DOG 394=X x=493
После этого отключаем магнит буквой С. Теперь наш компас работает и мы можем продолжить "Via Domus".

VI эпизод.

Довольно таки интересный эпизод. Мы побываем на двух станциях, встретимся с Михаилом, пообщаемся с Джулией. Даже застрелим кое-кого. Поехали..
Точнее будет сказать побежали, так как уровень начинается с небольшого забега с препятствиями. За нами гонится "Дымок", нам в свою очередь надо не дать себя поймать. Нечего сложного тут нету, просто бежим, парой перепрыгиваем препятствия(ЛКМ), а парой проскальзываем под ними(Пробел). С первого раза наверно не получится, но раза с 5 должно точно. Главное вовремя прыгать и пригибаться, а так же не забегать за забор, и старайтесь не наступать в болото, Элиот вязнет. После этого забега, мы попрощаемся с "Дымком", посмотрев в его дымчатые глаза на задымленном лице.
Сразу же мы увидим голубоглазку Джулию. После пары фраз начнется флэшбэк. Вам нужно сфотографировать Лизу и охранника в тот момент, когда последний достанет пистолет. Подсказки - дневник, газета, компьютер. Обратите внимание на балкон, знакомый нам по прошлому эпизоду, там стоит афро-американец, сильно смахивающий на Мистера Эко. После не долгой беседы Джулия отключит питания у забора, чтобы мы могли пройти. Но не торопитесь идти за ней, сначала давайте посетим бункер с красивым названием "Жемчужина". Пройдите прямо, там будет что-то наподобие поляны. Побегайте с правой стороны у деревьев, там лежит пластиковая колба от пневмопочты(ее плохо видно в траве, поищите). Как только вы возьмете ее, сразу попадете в бункер. Нечего особенного там нету, можно только почитать компьютер и сфотографировать логотип на стене(бонус). Хотя один монитор там включен, но я нечего так и не добился от него, может вам повезет. Насмотревшись и наигравшись с компьютером - выходим.
Теперь наш путь лежит в еще один бункер - Пламя. Поговорите с Джулией, затарьтесь всем необходимым. А нужно нам в принципе не много, лампа с парой-тройкой канистр, факел лучше не берите, его будет часто тушить противопожарная система(если лампы нету, то берите пока факел и канистры, лампу найдете в бункере). Так же, у вас должен быть пистолет, и если хватит денег прикупите предохранителей. Все, можно смело идти в бункер.
Во внутри зажигайте свет и осматривайте все закутки, вам нужно собрать предохранители. Еду и питье можете не собирать, просто они вам уже не понадобятся(хотя, вы можете вернуться к Джулии, если вам что-то не хватит, патроны, бензин и тд). Заблудиться там сложновато, просто идите вперед. В конце увидите эл.щиток, такой же как раньше. Вставляйте предохранители и поднимайтесь по открывшийся лестнице.
Поднявшись, вы попадаете в дом Михаила. Можно походить по нему, посмотреть забавные плакаты сов.эпохи. Правда надписи на них в зеркальном виде, не иначе проделки острова. Можно попробовать разобрать записи Михаила на столе, задача не из легких. Плюс ко всему, в одной из комнат стоит компьютер. Можно попробывать связаться с землей, прослушать запись, но не в коем случае не посылайте сообщение о вторжение(число 77), иначе вы практически повторите ошибку Лока. Разница только в том, что у него было время убежать, у вас его не будет. В последний комнате, на столе лежит карта, сфотографируйте ее(бонус).
Нагулявшись по дому, заходите в дверь и сразу же стреляйте, у вас будет 2-3 секунды прицелиться. После того, как его бездыханное тело рухнет на пол, ждите гостей и... берегите лицо.

VII эпизод.

Это последний эпизод нашего необычного приключения, не большой, но довольно таки насыщенный.
Придя в себя, мы оказываемся в запертом помещение, а точнее в аквариуме на станции "Гидра". В том самом, в котором сидел Джек в фильме. Поговорив с Томом, который пытается выяснить, что мы знаем о "Хансо", Элиот уходит в себя - флэшбек. Короткий и простой флэшбэк, нам нужно спрятаться в маленькой комнате и сфотографировать логотип "Хансо" на кейсе, который доктор Миттвелкорм передает Саво. После ответов на вопросы Томы, нам открывают дверь. Дальше все очень просто, нам нужно обежать все станцию и собрать предохранители, чтобы в конце открыть дверь. В одной из комнат, с бассейном, есть компьютер. С помощью него можно краном поднять акулу из бассейна, так же прослушать запись и почитать о смерти Лизы. Но сначала вам нужно пройти тест.
1) 2-4-8-10-20-22-Х х=44
2) А-B-D-E-G-X x=H
3) Z-X-C-V-X x=B
Все, вводите С и кран поднимет акулу. На ее баку висит прибор, достаньте от туда предохранитель. Больше тут делать нечего, идите к выходу и активируйте панель. За дверью вас ждет Бен и Джулия. После беседы с ними, которая толком нечего не объясняет, вам предлагают сделку. Вас отправят домой, если вы окажите не большую услугу - приведете в ловушку Джека. Делать нечего, придется соглашаться.
На пляже найдите Джека. Поговорив с ним и договорившись встретиться на "Черной скале", можете сразу отправляться туда, больше здесь делать нечего.
Получив пистолет от Джека, поднимайтесь на верхнюю палубу. Там, в своей фирменной бородке, вас уже поджидает Том. Сделка состоялась, мы получили компас, который укажет нам путь к лодке, в обмен на доктора.. хм, хорошая сделка. Но.. женщины.. эти любопытные женщины.. Кейт следила за нами, и теперь она тоже оказалось в руках у «других». Наконец-то к Элиоту полностью вернулась память, он вспомнил что у человека есть совесть! Он решает спасти друзей по авиакатастрофе. Честно говоря другого выхода и нету, если попытаться уйти, то под укоры Лизы будет конец игры. Итак решение принято, осталось придумать как. С правой стороны лежит динамит, с левой сидят Кейт и Джек. Вам нужно встать так, чтобы загородить Кейт от взрыва, Иначе она погибнет. Встаньте между Кейт и динамитом, а потом выстрелите в последний.
Очнетесь вы от того, что кто-то теребит вас. Это Джулия. Она возвращает вам камеру и говорит, что вам пора бежать к лодке, иначе ее взорвут. У вас есть две минуту чтобы успеть, этого более чем достаточно. Тут все тоже самое как и с "Дымком", перепрыгиваете и пригибаетесь. В конце вас встречает Лок, хитрый лис, который уже давно нашел яхту и по ее названию понял что вы придете сюда.
Ну что, вот и все. Садимся на яхту и отправляемся домой. Вы проделали трудный и тяжелый путь, вы нашли его, вы нашли свой "Via Domus".
Но что это?! Что это за шум.. этот самолет.. какого черта..
To Be Continued... maybe. =)


 
Награды: 3  +
lord723518 Дата: Вторник, 22.04.2008, 11:17 | Сообщение # 372
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 286
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

MooZon,
Ну ты не перестаеш удивлять(ты сам все это набирал?) :)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки :) Г. Гейне
LiZka-моя сестричка,Nastasy05-племянница :)
 
Награды: нет  +
MooZon Дата: Вторник, 22.04.2008, 11:46 | Сообщение # 373
Coldplay
Группа: Свои
Сообщений: 4541
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (lord723518)
ты сам все это набирал?

Я не псих, но инфы могу много достать. ДЖЕК можешь тоже это добавить в первый пост ;)

 
Награды: 3  +
фанатка) Дата: Среда, 23.04.2008, 20:04 | Сообщение # 374
make you mine
Группа: Свои
Сообщений: 2145
Репутация: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline

"После этого забега, мы попрощаемся с "Дымком", посмотрев в его дымчатые глаза на задымленном лице."
:D
 
Награды: 52  +
scorpio105 Дата: Среда, 23.04.2008, 22:02 | Сообщение # 375
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 425
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline

Люди!!!! У меня проблема с щитком в гидре,но воспользоваться сайтом где они все есть я не могу, подскажите пожалсиа,я 2 часа сижу,у меня башка щас взорвётся от щитка этого!!!!
 
Награды: нет  +
Форум » Общий » LOST The Video Game » Миссии (Прохождение) (Всё прохождение игры)
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!