Четверг, 26.12.2024, 23:36
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Миссии (Прохождение) - Страница 20 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Olsiva, Rendering  
Миссии (Прохождение)
Jeak Дата: Понедельник, 25.02.2008, 01:37 | Сообщение # 1
Roger: Work Man
Группа: Свои
Сообщений: 2581
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Offline

Осторожно тема содержит спойлеры, если вы не играли в игру тогда срочно покиньте эту тему!

Миссии: LOST Via Domus
ВСЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
[spoiler=I эпизод - Форс-Мажор]После того, как мы пришли в себя, смерились со своей амнезией, бежим прямиком через джунгли. По пути нам попадается кресло, мертвый человек на дереве, чей-то ботинок, в конце мы встречаем Кейт. После разговора с ней начинается первый флэшбэк. Нужно сфотографировать стюардессу, Кейт и Эдварда(пристав). После съемки, не спешим говорить со стюардессой. Поворачиваемся на лево, там лежит газета и фотография, читаем. Затем смотрим вниз и видим рюкзак. Говорим со стюардессой. После разговора мы опять оказываемся в джунглях с Кейт. Теперь мы знаем, что она преступница, беседуем с ней и идем дальше. Тут нам попадается Винсент(лабрадор), он покажет нам дорогу на пляж. Просто бежим за ним, некуда не сворачивая.
На пляже видим жуткую картину, обломки самолета, вопли, трупы, в общем хаос. Но нечего страшного, сейчас мы все уладим. Обегаем всех, узнаем не нужна ли кому наша помощь. Не подходите к турбине, засосет! Джек говорит, что нужно перекрыть топливо, иначе будет взрыв. Идем к панели, нам нужно подвести ток, вставляем и поворачиваем предохранители, так чтобы стрелка вольтметра оказалась в зеленой зоне. Ура, мы всех спасли.
Не заметно наступила ночь. Лостовчани разбрелись по пляжу, пытаясь оценить произошедшие и перевести дух. Но только не мы. Нужно найти свои вещи, возможно они помогут что-то вспомнить. Обходим весь пляж, попутно собирая фрукты, воду, разговариваем с людьми. На пляже можно найти комикс, муз.диск, шахматную доску, золотые часы. Наш рюкзак лежит в конце пляжа, с правой стороны(лицом на океан). Смотрим ролик.[/spoiler]

[spoiler=II эпизод - Новый день]
Вот и наступило наше первое утро на пляже.

Наша главная задача найти фотоаппарат, нужно добраться до кабины. Направляемся сначала к Сойеру, нам нужно купить несколько факелов. Если финансы позволяют, то можно купить лампу и канистру. Она более практична, не тухнет под водопадами и дольше горит. Так же можно подойти к панели и вытащить предохранители, которые мы вставляли вчера. Пообщавшись со всеми на пляже, идем в джунгли. Но есть проблема, нас не пускает Джек, говорит что там опасно. Вдруг мы видим девушку, подходим к ней, начинается флэшбэк(он может начаться и после разговора с Кейт, если мы раньше разговаривали с Джеком). Нам нужно сфотографировать Лизу так, чтоб в кадре еще был старик. На веранде читаем газету, дневник и слушаем диктофон. После этого говорим с девушкой и возвращаемся на пляж. Подходим опять к Джеку и говорим что Клер плохо. Путь свободен.
В джунглях мы встречаем Лока. Побеседовав с ним идем дальше, ориентируясь по обломкам самолета. Нам будет мешать "монстр" - Дымок. Когда он приближается, это слышно, прячьтесь в деревья. Немного покружив около вас он улетает. Сразу не выходите, ориентируйтесь по звуку когда он улетает или по дыханию Элиота. Миновав джунгли мы оказываемся у пещеры. Поговорив с Майклом, получив от него зажигалку и прикупив факелов/бензина(если считаете что мало или забыли приобрести на пляже) заходим в пещеру.
В пещере есть три беды. Первая это вода, она тушит факел(лампу нет), и когда мы зажигаем вновь у него не много уменьшается "запас горючести". Вторая беда это летучие мыши, из-за них тоже гаснет факел. И наконец третья беда это Дымок, если у вас тухнет свет, он медленно подкрадывается к вам, может убить. Если все-таки все запасы закончились, то вы можете использовать зажигалку. Но дальше вытянутой руки вы нечего не увидите, да и сделав несколько шагов, забудете откуда вы их делали.
И так пещера. Она не длинная, и в принципе не сильно запутанная. Идете сначала все время прямо, сворачивать то особо и не куда. Дойдя до медведя, подберите у него факел. На развилки идите пряма, в средний проход. Через несколько шагов будет поворот налево, нам туда. Выходим в джунгли.
Озеро, водопад, красиво. Поворачиваем на право и идем по тропинки. В утренней дымке кабина смотрится великолепно, любуемся.. и заходим справа. Нам нужно открыть шкафчик, где лежит фотоаппарат и ноутбук. Идем к левой панели и проделываем тужу операцию, как и с отключением подачи топлива на пляже. Забрав фото и комп, не торопитесь уходить. В кабине можно взять книгу, она дорогая, посмотреть на разбитое стекло, через которое Дымок утащил пилота. Все, выходим. На выходе нас ждут "тур. агенты", как они сами утверждают "хорошие ребята".[/spoiler]

[spoiler=III эпизод - Via Domus]Придя в себя, после беседы с "хлебосольным" местным населением, замечаем что уже наступила ночь, да и пляж кто-то подменил. Наша новая навящивая идея - починить компьютер. Поговорив с лостовчанами, мы узнаем, что Саид может нам помочь. Осмотрев лэптоп, он скажет что нужна новая батарея, и что у Лока она должна быть. В разговоре с ним, выясняется что он нам ее не даст. Начинается третий флэшбэк. В нем мы оказываемся в магазине. Наша задача сфотографировать продавца, Лизу и Лока(слева). Затем собираем подсказки, бумаги на коробке, записки на столе и слушаем запись. Разговариваем с продавцом. После флэшбэка опять заводим разговор о батарее. Теперь мы знаем что он был инвалидом, и припугнув его тем, что расскажем всем, добиваемся своего. Лок соглашается.
Теперь наша дорога, опять лежит через джунгли, к люку, где мы должны встретиться с Локом. Наш путь, как и в прошлый раз, уже проложен. Нам остается следовать по меткам, только в этот раз они на деревьях. Вначале пути мы увидим Джина. Придя к люку, сначала подойдите к нему. С одной стороны будет выбито число, сфотографируйте его(бонус). поговорите с Локом. Он захочет испытать нас в пещере и вы пойдете с ним. Оказавшись на другой карте, не бегите за ним!! Вернитесь назад к люку. Из окошка будет бить луч света, сфотографируйте его(бонус). Теперь можно возвращаться к Локу. Купите "осветительные приборы" у него, если есть необходимость, и вперед в пещеру. Там все как и раньше, за одним исключением. Нам будет помогать Лиза. Просто идите за ней. По пути попадутся еще два факела. В конце прыгайте вниз, возьмите из руки истлевшей женщины компас. Это он должен привести нас домой.[/spoiler]

[spoiler=IV эпизод - Сорок два]Один из самых интересных эпизодов. Во первых мы наконец попадем в бункер. Во вторых, у нас есть возможность посетить еще один бункер, "Посох".
Элиот слышит взрыв, наш компас как раз указывает туда, значит наш путь в джунгли. Так же, нам нужно найти Саида, и узнать что с нашим ноутбуком. Пообщавшись со всеми, мы узнаем что Саид где-то в джунглях. Но прежде чем туда идти, давайте сначала сделаем три бонусных снимка и посетим "Посох".
Снимки(бонусы): маленький самолетик в руках Кейт, гитара Чарли, кресло Лока(лежит в деревьях, где-то посередине пляжа).
Что бы попасть на медицинскую станцию "Посох", нам надо найти шесть заветных чисел "4, 8, 15, 16, 23, 42". Они все находятся на пляже, нам нужно просто подойти к ним и посмотреть"(нажать пробел). Но самое главное, посмотреть именно в этом порядке 4,8,15,16,23,42!! Итак.
4 - последняя палатка(слева если см.на океан), стикер на чемодане.
8 - в конце пляжа(слева если см.на океан), выложено на песке из ракушек.
15 - палатка Саида, самая крайняя(справа если см.на океан), на куске обшивке.
16 - рядом с палаткой Саида натянут тент, под ним ящик.
23 - рядом с палаткой у которой стоит Херли, тележка для еды.
42 - на столике около Чарли, коробка от домино
После числа 42, вам предложат пройти на станцию. Там можно сделать снимок эмблемы станции(бонус).
После возвращения, можете сразу бежать в джунгли. Там все как прежде, на деревьях висят карты, ориентируемся по ним. Если вы к этому времени уже обзавелись пистолетом, то по пути можете пострелять нехороших дядек. В конце мы встречаем Дезмонда, который собирает вещички и собирается свалить с острова. Поговорив с ним, переходим к бункеру. Дальше бежим прямо по тропинке, мимо люка, к воде. С левой стороны мы увидим двери на станцию "Лебедь", рядом стоит Саид. Разговариваем с ним о лэптопе, и пытаемся пройти на станцию. Он не хочет нас пускать, просит назвать имя, что бы свериться со списком летевших. Делать нечего, возвращаемся назад на пляж, может там кто-нибудь знает как нас зовут. На пляже разговариваем с Херли, после чего начинается флэшбек. Мы должны сфотографировать папку на витрине. Подсказки: аудиозапись, письмо, и эта же папка.

Теперь мы знаем что нас зовут - Элиот Маслоу, и можем смело идти в бункер. Саид сверяет наше имя со списком, и провожает в бункер. По каким-то странным стечениям обстоятельств, дверь за нашей спиной закрывается, оставляя Саида снаружи. Теперь наша задача открыть дверь. Для начала нам нужно ввести заветные шесть цифр в компьютер, так как осталось четыре минуты, и вот-вот произойдет взрыв. После этого у нас есть целых 108 минут, чтобы погулять по бункеру, осмотреться, собрать все что плохо лежит, сделать фотки. А сфотографировать есть что, четыре бонуса: рисунок на стене, аптечку около склада, рабочий костюм около стиральных машин, кровь на потолке Скажу сразу, есть еще предметы которые можно "посмотреть", но можно ли с ними что-нибудь сделать я не знаю. Это лампа на столике, нарды, штанга, дневник на полке.
И так, пришло время открыть дверь. Для этого, нам нужно всего лишь включить три, уже знакомые нам, панели. Как только последняя будет включена, идем в зал с компьютером. Там есть рубильник, включаем его. Происходит что-то непонятное, все три внутренних двери закрываются и загорается ультрафиолетовый свет. У нас опять четыре минуты, чтобы остановить взрыв. Но прежде чем садиться за компьютер, сфотографируйте карту на двери(бонус). Не волнуйтесь, времени хватит. Теперь можно смело усаживаться за комп, и проявить свою смекалку. Хотя если вы это читаете, то вам она не понадобится.
На вопрос о месте назначения, пишем "Via Domus". И сразу же набираем "волшебные" числа. Теперь у нас опять куча времени, взрыв очередной раз отложен. Но есть не большая проблемка, мы заперты, которая впрочем легко решаема. На мониторе мы видим меню, с помощью которого мы можем открыть любую дверь. Для этого нам достаточно просто написать букву и нажать ввод. Но не торопитесь, давайте сначала сделаем еще один бонусный снимок. Для этого вводим букву В, и открываем правую дверь(ту, на который была карта). Теперь мы можем зайти в центральную комнату, но опять же, не торопитесь, нам нужно еще включить ультрафиолетовый свет. Выбираем в меню нижнюю строчку, вводим букву D. Нам предлагают пройти незатейливый тест, состоящий всего из двух вопросов. В первом, нам нужно дописать недостающие число, во-втором букву.

1) 3-7-15-31-Х х=63
2) D-F-h-j-X x=L
Теперь мы можем включить свет. Признаюсь честно, я не знаю зачем там два разных включателя света. Достаточно включить первый, и можем уже сделать снимок. Но если включить оба, то картинка будет на много красивее. Поэтому мы врубаем оба, вводим А и В, и идем в центральный зал. Там на двери, мы видим еще одну карту, карту всего острова. Ту самую карту, которую в сериале видел Лок, ту самую, которую рисовал Кельвин. Тот самый Кельвин, который отпустил в Ираке Саида, то самый у которого служил отец Кейт... фотографируем ее(бонус). Все, теперь смело открываем остальные двери и выходим.. пытаемся выйти. В коридоре нас ждет не очень деликатный разговор, с применением грубой, мужской, более того, "иракской" силы.[/spoiler]

[spoiler=V эпизод - Отель "Персефона"]Один из самых коротких, но в тоже время не самый легкий эпизод, придется не много побегать и понервничать. В награду за это, мы посетим "Темную территорию", и увидим "Черную скалу". Итак..
Придя в себя после "дружеской беседы", мы замечаем что заперты в оружейной комнате. Саид починил наш компьютер, но "Команде А" не понравилось его содержимое. Поговорив с Кейт через дверь, на нас опять накатывает волна воспоминаний, начинается флэшбэк. Нужно сфотографировать компьютер Лизы, но так чтобы она этого не увидела. Встаньте в заде нее, метрах в десяти, и счелкните. Соберите подсказки - письмо и папка на столе, диктофон в другом конце холла, тоже на столе. Кстати, если встать в середине холла и посмотреть на верх, то на балконе мы увидим Херли. После нашего "возвращения в настоящие" опять поговорите с Кейт, объясните ей, что в ноутбуке всего лишь информация, что вы журналист. Как только откроется дверь, и вы выйдите из комнаты, повернитесь на лево и сфотографируйте книгу(2-я полка сверху, бонус). Больше нам здесь делать нечего, уходим.
Теперь наш путь лежит в комнату с магнитом, и наша главная задача отключить его. Найти вход совсем не сложно, как выйдете из бункера, идите прямо, через речку, под водопад. В конце коридора мы видим дверь, но проблема в том, что она заперта. Решение находится быстро - взорвать. Осталось только найти динамит. Бежим на пляж. Поговорив с Херли, узнаем что динамит можно взять в джунглях, на корабле. Так же, нам чуть позже понадобится пистолет, который нам с удовольствием даст Чарли за смехотворную плату - 110$(если не хватает денег, то нечего страшного, зайдете на обратном пути к нему). Больше нам нечего не понадобится, отправляемся к люку. С левой стороны будет стоять черный флажок, который перенесет нас в джунгли.
Тут все как обычно, бежим по проложенному маршруту(черные флажки), попутно прячась от "Дымка" в деревьях. Если у вас не хватило денег на пистолет, то собирайте все что попадется. Здесь же, в джунглях, можно найти машину VW Dharma, и разжиться парой баночек пива. Ту самую машину, которую нашел Херли в фильме, и в который Бен отравил своего отца. Ее можно найти если бежать от начала карты все время прямо, мимо двух деревьев. Сфотографируйте ее(бонус).
Пройдя, точнее пробежав джунгли, мы попадаем в "Темную территорию". Заблудиться там не возможно, просто идите все время пряма. По пути вам попадется один из "других", он будет сидеть на дереве и стрелять по вам. Если у вас есть пистолет, то лучше его убить, а то на обратном пути он будет сильно мешать. В конце нас ждет корабль - Черная скала. Красавиц, даже в таком виде он выглядит внушительно, неподалеку можно найти его якорь. Налюбовавшись и по фотографировав его(если есть непреодолимое желание что-то поснимать) заходите внутрь. Там доступна всего одна палуба, пока одна, в конце который цель нашего визита - динамит. Теперь будьте осторожны, с динамитом нельзя бегать! Иначе он взарвется, и вы повторите судьбу Артца(вот по этому лучше застрелить мужика на дереве). Неподалеку от динамита, лежит скелет(около лесенке на верх), сфоткайте его(бонус). К сожалению больше тут делать нечего, скелетов обыскать нельзя, кусок обшивке на память взять тоже, сувениров не будет. Возвращаемся назад, к водопаду, к двери.
Пришло время увидеть то, что находится за дверью. Закладываем заряд, отходим в другой конец коридора и стреляем в динамит. Путь открыт, спускаемся в низ. Там вы увидите то, что не показывали даже в фильме, увидите то.. в общим сами все увидите. Налюбовавшись подходите к компьютеру, нужно отключить магнит. Вам предложат пройти тест, он не такой уж сложный, но все же:
1) 26-17-20-11-14-5-X x=8
2) Z-X-V-T-X x=R
3) GOD=DOG 394=X x=493
После этого отключаем магнит буквой С. Теперь наш компас работает и мы можем продолжить "Via Domus".[/spoiler]

[spoiler=VI эпизод - Любой ценой]
Довольно таки интересный эпизод. Мы побываем на двух станциях, встретимся с Михаилом, пообщаемся с Джулией. Даже застрелим кое-кого. Поехали..
Точнее будет сказать побежали, так как уровень начинается с небольшого забега с препятствиями. За нами гонится "Дымок", нам в свою очередь надо не дать себя поймать. Нечего сложного тут нету, просто бежим, парой перепрыгиваем препятствия(ЛКМ), а парой проскальзываем под ними(Пробел). С первого раза наверно не получится, но раза с 5 должно точно. Главное вовремя прыгать и пригибаться, а так же не забегать за забор, и старайтесь не наступать в болото, Элиот вязнет. После этого забега, мы попрощаемся с "Дымком", посмотрев в его дымчатые глаза на задымленном лице.
Сразу же мы увидим голубоглазку Джулию. После пары фраз начнется флэшбэк. Вам нужно сфотографировать Лизу и охранника в тот момент, когда последний достанет пистолет. Подсказки - дневник, газета, компьютер. Обратите внимание на балкон, знакомый нам по прошлому эпизоду, там стоит афро-американец, сильно смахивающий на Мистера Эко. После не долгой беседы Джулия отключит питания у забора, чтобы мы могли пройти. Но не торопитесь идти за ней, сначала давайте посетим бункер с красивым названием "Жемчужина". Пройдите прямо, там будет что-то наподобие поляны. Побегайте с правой стороны у деревьев, там лежит пластиковая колба от пневмопочты(ее плохо видно в траве, поищите). Как только вы возьмете ее, сразу попадете в бункер. Нечего особенного там нету, можно только почитать компьютер и сфотографировать логотип на стене(бонус). Хотя один монитор там включен, но я нечего так и не добился от него, может вам повезет. Насмотревшись и наигравшись с компьютером - выходим.
Теперь наш путь лежит в еще один бункер - Пламя. Поговорите с Джулией, затарьтесь всем необходимым. А нужно нам в принципе не много, лампа с парой-тройкой канистр, факел лучше не берите, его будет часто тушить противопожарная система(если лампы нету, то берите пока факел и канистры, лампу найдете в бункере). Так же, у вас должен быть пистолет, и если хватит денег прикупите предохранителей. Все, можно смело идти в бункер.
Во внутри зажигайте свет и осматривайте все закутки, вам нужно собрать предохранители. Еду и питье можете не собирать, просто они вам уже не понадобятся(хотя, вы можете вернуться к Джулии, если вам что-то не хватит, патроны, бензин и тд). Заблудиться там сложновато, просто идите вперед. В конце увидите эл.щиток, такой же как раньше. Вставляйте предохранители и поднимайтесь по открывшийся лестнице.
Поднявшись, вы попадаете в дом Михаила. Можно походить по нему, посмотреть забавные плакаты сов.эпохи. Правда надписи на них в зеркальном виде, не иначе проделки острова. Можно попробовать разобрать записи Михаила на столе, задача не из легких. Плюс ко всему, в одной из комнат стоит компьютер. Можно попробывать связаться с землей, прослушать запись, но не в коем случае не посылайте сообщение о вторжение(число 77), иначе вы практически повторите ошибку Лока. Разница только в том, что у него было время убежать, у вас его не будет. В последний комнате, на столе лежит карта, сфотографируйте ее(бонус).
Нагулявшись по дому, заходите в дверь и сразу же стреляйте, у вас будет 2-3 секунды прицелиться. После того, как его бездыханное тело рухнет на пол, ждите гостей и... берегите лицо.[/spoiler]

[spoiler=VII эпизод - То, что стоит тысячи слов]
Это последний эпизод нашего необычного приключения, не большой, но довольно таки насыщенный.

Придя в себя, мы оказываемся в запертом помещение, а точнее в аквариуме на станции "Гидра". В том самом, в котором сидел Джек в фильме. Поговорив с Томом, который пытается выяснить, что мы знаем о "Хансо", Элиот уходит в себя - флэшбек. Короткий и простой флэшбэк, нам нужно спрятаться в маленькой комнате и сфотографировать логотип "Хансо" на кейсе, который доктор Миттвелкорм передает Саво. После ответов на вопросы Томы, нам открывают дверь. Дальше все очень просто, нам нужно обежать все станцию и собрать предохранители, чтобы в конце открыть дверь. В одной из комнат, с бассейном, есть компьютер. С помощью него можно краном поднять акулу из бассейна, так же прослушать запись и почитать о смерти Лизы. Но сначала вам нужно пройти тест.
1) 2-4-8-10-20-22-Х х=44
2) А-B-D-E-G-X x=H
3) Z-X-C-V-X x=B
Все, вводите С и кран поднимет акулу. На ее баку висит прибор, достаньте от туда предохранитель. Больше тут делать нечего, идите к выходу и активируйте панель. За дверью вас ждет Бен и Джулия. После беседы с ними, которая толком нечего не объясняет, вам предлагают сделку. Вас отправят домой, если вы окажите не большую услугу - приведете в ловушку Джека. Делать нечего, придется соглашаться.

На пляже найдите Джека. Поговорив с ним и договорившись встретиться на "Черной скале", можете сразу отправляться туда, больше здесь делать нечего.
Получив пистолет от Джека, поднимайтесь на верхнюю палубу. Там, в своей фирменной бородке, вас уже поджидает Том. Сделка состоялась, мы получили компас, который укажет нам путь к лодке, в обмен на доктора.. хм, хорошая сделка. Но.. женщины.. эти любопытные женщины.. Кейт следила за нами, и теперь она тоже оказалось в руках у «других». Наконец-то к Элиоту полностью вернулась память, он вспомнил что у человека есть совесть! Он решает спасти друзей по авиакатастрофе. Честно говоря другого выхода и нету, если попытаться уйти, то под укоры Лизы будет конец игры. Итак решение принято, осталось придумать как. С правой стороны лежит динамит, с левой сидят Кейт и Джек. Вам нужно встать так, чтобы загородить Кейт от взрыва, Иначе она погибнет. Встаньте между Кейт и динамитом, а потом выстрелите в последний.
Очнетесь вы от того, что кто-то теребит вас. Это Джулия. Она возвращает вам камеру и говорит, что вам пора бежать к лодке, иначе ее взорвут. У вас есть две минуту чтобы успеть, этого более чем достаточно. Тут все тоже самое как и с "Дымком", перепрыгиваете и пригибаетесь. В конце вас встречает Лок, хитрый лис, который уже давно нашел яхту и по ее названию понял что вы придете сюда.

Ну что, вот и все. Садимся на яхту и отправляемся домой. Вы проделали трудный и тяжелый путь, вы нашли его, вы нашли свой "Via Domus".
Но что это?! Что это за шум.. этот самолет.. какого черта..
To Be Continued... maybe. =)[/spoiler]
----------------------------------------
Автор: MooZon | Сказать спасибо"

 
Награды: 16  +
FeleeX Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:03 | Сообщение # 476
В плену у Других
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 5
Замечания: 60%
Статус: Offline

млин, не знаю чё за фигня, вроде есть во что поиграть, но Виа Домус щас третий раз прохожу...
GLORY GLORY MAN UNITED
GLORY GLORY MAN UNITED
GLORY GLORY MAN UNITED
AS THE REDS GO MARCHING ON ON ON!!!
 
Награды: нет  +
KEFIR Дата: Среда, 14.01.2009, 13:10 | Сообщение # 477
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Lost_and_Wanted какие 7 часов?? а ну да прохождение зависит не только от игры а еще от обьема мозгов
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
antonioc Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:57 | Сообщение # 478
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

меня кумарят делать фото!!!
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
TimKah Дата: Вторник, 20.01.2009, 15:51 | Сообщение # 479
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 141
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Offline

Я игру за 3,5 часа прошел)) Кто быстрее?)
Qui fortuna
 
Награды: нет  +
Minato41 Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:58 | Сообщение # 480
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 244
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline

Не интересно проходить на скорость... :? гораздо интереснее окунуться в мир ЛОСТ и изучить все его мелочи :p

На жизнь смотреть проще если закрыть глаза(с)
 
Награды: нет  +
Lexus_Playboy Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:09 | Сообщение # 481
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline

Большое спасибо,уже несколько раз вомпользовался твоими подсказками!
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Minato41 Дата: Среда, 21.01.2009, 17:22 | Сообщение # 482
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 244
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline

Когда надо открыть дверь в который лежить ноут не могу сделать генратор вроде бы , ну где гайки ставишь .Помогите.Ах да что там всего 2 гайки что ли?

На жизнь смотреть проще если закрыть глаза(с)
 
Награды: нет  +
Arlen Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:51 | Сообщение # 483
Не меняюсь
Группа: Свои
Сообщений: 1895
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline

Minato41, это у тебя в рюкзаке всего две гайки. Сними остальные с соседней панели (неработающей)

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

 
Награды: 19  +
Minato41 Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:36 | Сообщение # 484
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 244
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline

Arlen, Большое спасибо

На жизнь смотреть проще если закрыть глаза(с)
 
Награды: нет  +
Lexus__Playboy Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:24 | Сообщение # 485
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Jeak, а у меня не получается собрать последнею схему,поможеш???
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Minato41 Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:26 | Сообщение # 486
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 244
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline

Arlen, Очень быстро собрал схему.Скоро завершу 3 эпизод :)

На жизнь смотреть проще если закрыть глаза(с)
 
Награды: нет  +
artur4ik261995 Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:32 | Сообщение # 487
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline

А в бункере когда двери закрываются как гайки там всё закручить? подскажите плз

Добавлено (23.01.2009, 23:32)
---------------------------------------------
мне говорят в компе завершите серию 3-7-15-31-(?) как ?


ОБАЖАЮ LOST

Сообщение отредактировал artur4ik261995 - Пятница, 23.01.2009, 22:08
 
Награды: нет  +
Ramez Дата: Суббота, 24.01.2009, 23:43 | Сообщение # 488
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

А как Убить Бандита в 6 главе который держит Михаила на допросе я резко открываю дверь успеваю вытащить пистолет прицел наведён и только нажимаю выстрелить как он меня убивает подскажите как его килл!!!!
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА


Сообщение отредактировал Ramez - Воскресенье, 25.01.2009, 01:34
 
Награды: нет  +
Minato41 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 09:12 | Сообщение # 489
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 244
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (artur4ik261995)
А в бункере когда двери закрываются как гайки там всё закручить? подскажите плз

Там надо подумать.А перед этим походить по бункеру и собрать все гайки


На жизнь смотреть проще если закрыть глаза(с)
 
Награды: нет  +
Robson Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:31 | Сообщение # 490
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Ну может и хорошая графика и воссоздано все так же как и в сереале, но с сюжетом тут перебои. Как сказала игромания: "В игру будет играть интересно тем кто не видел сериал". Потому как они многое перекаверкали (ну как впрочем и всегда, мало хорошиш игр по фильмам). Например Дэзман (вроде так, давно смотрел), который в сериале играет немаловажную роль почти целый сезон, появляется в игре не больше чем на 5 мин. и т.д. Вообщем я играл англ версию и мне было неинтересно, так как многое по сравнению с сериалом изменили. :) ;)
[img]http://img505.imageshack.us/img505/8535/userbarlost2jn1.gif[/img]
 
Награды: нет  +
Minato41 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:52 | Сообщение # 491
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 244
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline

Robson, да ты прав но приходиться довольствоваться тем что есть :p

На жизнь смотреть проще если закрыть глаза(с)
 
Награды: нет  +
BeaRptz Дата: Вторник, 27.01.2009, 12:28 | Сообщение # 492
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 1
Замечания: 40%
Статус: Offline

помогите пожалуйста у меня такая проблема чтоб открыть дверь где лежат фото и ноут мне не хватает гаек и нужно правую приборную доску обшарить, а когда гайки забираю, то не могу от туда выйти через Backspace. а так все работает и F1 и остальное а я не могу выйти, подскажите в чем причина?????

У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
Asya17 Дата: Четверг, 29.01.2009, 12:49 | Сообщение # 493
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Помогите пожалуйста! Кто проходил игру, в бункере когда только попали в него и сразу закрылась дверь, как правильно сделать эти три панели(как их включить?) что бы включить рубильник и открыть эту дверь???? Уже четыре дня не могу пройти!!!!! :'( :'( Подскажите, плизз!!!!!!!!!!

Добавлено (29.01.2009, 12:49)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста! Кто проходил игру, в бункере когда только попали в него и сразу закрылась дверь, как правильно сделать эти три панели(как их включить?) что бы включить рубильник и открыть эту дверь???? Уже четыре дня не могу пройти!!!!! :'( :'( Подскажите, плизз!!!!!!!!!!


У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
TomaSs Дата: Четверг, 29.01.2009, 12:54 | Сообщение # 494
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 34
Замечания: 40%
Статус: Offline

А люди заметил такую фигню, короче зашел на станцию (Забыл как она называется) - это еще где пауло прятал алмазы в толчке и короче там зашел в какой то комп и там был написан список бункеров, так вот там была станция Зеркало - есть ли она в игре потому что я ее не находил?

Увидимся в другой жизни брат...
4 8 15 16 23 42....
 
Награды: 1  +
ribachok Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:56 | Сообщение # 495
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline

Всем привет! народ кто может скинуть мне сохраненки до того места в бункере, когда все двери закрылись я возле компа и у меян 4 минуты что найти потпйную дверь, а то у меня винда слетела и диск форматнул, а терь нет много времини заново проходить, хочеться прододжить, дайте сохраненки плизз...
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
}I{OPA Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:48 | Сообщение # 496
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline

>:)
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
dimss Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:56 | Сообщение # 497
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 191
Репутация: 38
Замечания: 100%
Статус: Offline

я за 2 дня прошел))на головоломке застрял))и мам просил чтобы помогла oops oops oops

ушел в посках неизведанного.....

 
Награды: 4  +
kurt_vagner Дата: Среда, 11.02.2009, 11:07 | Сообщение # 498
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

народ, помогите последний щиток на станции "гидра" сделать!!
4 8 15 16 23 42 - почему именно эти числа? почему не другая комбинация?
 
Награды: нет  +
Arlen Дата: Среда, 11.02.2009, 12:17 | Сообщение # 499
Не меняюсь
Группа: Свои
Сообщений: 1895
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Offline

В любом прохождении есть схемы всех панелей. Ищется через Яндекс эелементарно. Проблема в другом - чтоб было нужное количество нужных предохранителей. Мне из-за этого раз пришлось выходить с Пламени и возвращаться в джунгли к Джульет докупать. Благо, она там недалеко ошивалась.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

 
Награды: 19  +
BroODdeR Дата: Среда, 18.02.2009, 18:44 | Сообщение # 500
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote
Поворачиваем на право и идем по тропинки

по тропинке) исправьте

6 7 8
 
Награды: нет  +
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!