Пятница, 27.12.2024, 16:02
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Миссии (Прохождение) - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Olsiva, Rendering  
Миссии (Прохождение)
Jeak Дата: Понедельник, 25.02.2008, 01:37 | Сообщение # 1
Roger: Work Man
Группа: Свои
Сообщений: 2581
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Offline

Осторожно тема содержит спойлеры, если вы не играли в игру тогда срочно покиньте эту тему!

Миссии: LOST Via Domus
ВСЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
[spoiler=I эпизод - Форс-Мажор]После того, как мы пришли в себя, смерились со своей амнезией, бежим прямиком через джунгли. По пути нам попадается кресло, мертвый человек на дереве, чей-то ботинок, в конце мы встречаем Кейт. После разговора с ней начинается первый флэшбэк. Нужно сфотографировать стюардессу, Кейт и Эдварда(пристав). После съемки, не спешим говорить со стюардессой. Поворачиваемся на лево, там лежит газета и фотография, читаем. Затем смотрим вниз и видим рюкзак. Говорим со стюардессой. После разговора мы опять оказываемся в джунглях с Кейт. Теперь мы знаем, что она преступница, беседуем с ней и идем дальше. Тут нам попадается Винсент(лабрадор), он покажет нам дорогу на пляж. Просто бежим за ним, некуда не сворачивая.
На пляже видим жуткую картину, обломки самолета, вопли, трупы, в общем хаос. Но нечего страшного, сейчас мы все уладим. Обегаем всех, узнаем не нужна ли кому наша помощь. Не подходите к турбине, засосет! Джек говорит, что нужно перекрыть топливо, иначе будет взрыв. Идем к панели, нам нужно подвести ток, вставляем и поворачиваем предохранители, так чтобы стрелка вольтметра оказалась в зеленой зоне. Ура, мы всех спасли.
Не заметно наступила ночь. Лостовчани разбрелись по пляжу, пытаясь оценить произошедшие и перевести дух. Но только не мы. Нужно найти свои вещи, возможно они помогут что-то вспомнить. Обходим весь пляж, попутно собирая фрукты, воду, разговариваем с людьми. На пляже можно найти комикс, муз.диск, шахматную доску, золотые часы. Наш рюкзак лежит в конце пляжа, с правой стороны(лицом на океан). Смотрим ролик.[/spoiler]

[spoiler=II эпизод - Новый день]
Вот и наступило наше первое утро на пляже.

Наша главная задача найти фотоаппарат, нужно добраться до кабины. Направляемся сначала к Сойеру, нам нужно купить несколько факелов. Если финансы позволяют, то можно купить лампу и канистру. Она более практична, не тухнет под водопадами и дольше горит. Так же можно подойти к панели и вытащить предохранители, которые мы вставляли вчера. Пообщавшись со всеми на пляже, идем в джунгли. Но есть проблема, нас не пускает Джек, говорит что там опасно. Вдруг мы видим девушку, подходим к ней, начинается флэшбэк(он может начаться и после разговора с Кейт, если мы раньше разговаривали с Джеком). Нам нужно сфотографировать Лизу так, чтоб в кадре еще был старик. На веранде читаем газету, дневник и слушаем диктофон. После этого говорим с девушкой и возвращаемся на пляж. Подходим опять к Джеку и говорим что Клер плохо. Путь свободен.
В джунглях мы встречаем Лока. Побеседовав с ним идем дальше, ориентируясь по обломкам самолета. Нам будет мешать "монстр" - Дымок. Когда он приближается, это слышно, прячьтесь в деревья. Немного покружив около вас он улетает. Сразу не выходите, ориентируйтесь по звуку когда он улетает или по дыханию Элиота. Миновав джунгли мы оказываемся у пещеры. Поговорив с Майклом, получив от него зажигалку и прикупив факелов/бензина(если считаете что мало или забыли приобрести на пляже) заходим в пещеру.
В пещере есть три беды. Первая это вода, она тушит факел(лампу нет), и когда мы зажигаем вновь у него не много уменьшается "запас горючести". Вторая беда это летучие мыши, из-за них тоже гаснет факел. И наконец третья беда это Дымок, если у вас тухнет свет, он медленно подкрадывается к вам, может убить. Если все-таки все запасы закончились, то вы можете использовать зажигалку. Но дальше вытянутой руки вы нечего не увидите, да и сделав несколько шагов, забудете откуда вы их делали.
И так пещера. Она не длинная, и в принципе не сильно запутанная. Идете сначала все время прямо, сворачивать то особо и не куда. Дойдя до медведя, подберите у него факел. На развилки идите пряма, в средний проход. Через несколько шагов будет поворот налево, нам туда. Выходим в джунгли.
Озеро, водопад, красиво. Поворачиваем на право и идем по тропинки. В утренней дымке кабина смотрится великолепно, любуемся.. и заходим справа. Нам нужно открыть шкафчик, где лежит фотоаппарат и ноутбук. Идем к левой панели и проделываем тужу операцию, как и с отключением подачи топлива на пляже. Забрав фото и комп, не торопитесь уходить. В кабине можно взять книгу, она дорогая, посмотреть на разбитое стекло, через которое Дымок утащил пилота. Все, выходим. На выходе нас ждут "тур. агенты", как они сами утверждают "хорошие ребята".[/spoiler]

[spoiler=III эпизод - Via Domus]Придя в себя, после беседы с "хлебосольным" местным населением, замечаем что уже наступила ночь, да и пляж кто-то подменил. Наша новая навящивая идея - починить компьютер. Поговорив с лостовчанами, мы узнаем, что Саид может нам помочь. Осмотрев лэптоп, он скажет что нужна новая батарея, и что у Лока она должна быть. В разговоре с ним, выясняется что он нам ее не даст. Начинается третий флэшбэк. В нем мы оказываемся в магазине. Наша задача сфотографировать продавца, Лизу и Лока(слева). Затем собираем подсказки, бумаги на коробке, записки на столе и слушаем запись. Разговариваем с продавцом. После флэшбэка опять заводим разговор о батарее. Теперь мы знаем что он был инвалидом, и припугнув его тем, что расскажем всем, добиваемся своего. Лок соглашается.
Теперь наша дорога, опять лежит через джунгли, к люку, где мы должны встретиться с Локом. Наш путь, как и в прошлый раз, уже проложен. Нам остается следовать по меткам, только в этот раз они на деревьях. Вначале пути мы увидим Джина. Придя к люку, сначала подойдите к нему. С одной стороны будет выбито число, сфотографируйте его(бонус). поговорите с Локом. Он захочет испытать нас в пещере и вы пойдете с ним. Оказавшись на другой карте, не бегите за ним!! Вернитесь назад к люку. Из окошка будет бить луч света, сфотографируйте его(бонус). Теперь можно возвращаться к Локу. Купите "осветительные приборы" у него, если есть необходимость, и вперед в пещеру. Там все как и раньше, за одним исключением. Нам будет помогать Лиза. Просто идите за ней. По пути попадутся еще два факела. В конце прыгайте вниз, возьмите из руки истлевшей женщины компас. Это он должен привести нас домой.[/spoiler]

[spoiler=IV эпизод - Сорок два]Один из самых интересных эпизодов. Во первых мы наконец попадем в бункер. Во вторых, у нас есть возможность посетить еще один бункер, "Посох".
Элиот слышит взрыв, наш компас как раз указывает туда, значит наш путь в джунгли. Так же, нам нужно найти Саида, и узнать что с нашим ноутбуком. Пообщавшись со всеми, мы узнаем что Саид где-то в джунглях. Но прежде чем туда идти, давайте сначала сделаем три бонусных снимка и посетим "Посох".
Снимки(бонусы): маленький самолетик в руках Кейт, гитара Чарли, кресло Лока(лежит в деревьях, где-то посередине пляжа).
Что бы попасть на медицинскую станцию "Посох", нам надо найти шесть заветных чисел "4, 8, 15, 16, 23, 42". Они все находятся на пляже, нам нужно просто подойти к ним и посмотреть"(нажать пробел). Но самое главное, посмотреть именно в этом порядке 4,8,15,16,23,42!! Итак.
4 - последняя палатка(слева если см.на океан), стикер на чемодане.
8 - в конце пляжа(слева если см.на океан), выложено на песке из ракушек.
15 - палатка Саида, самая крайняя(справа если см.на океан), на куске обшивке.
16 - рядом с палаткой Саида натянут тент, под ним ящик.
23 - рядом с палаткой у которой стоит Херли, тележка для еды.
42 - на столике около Чарли, коробка от домино
После числа 42, вам предложат пройти на станцию. Там можно сделать снимок эмблемы станции(бонус).
После возвращения, можете сразу бежать в джунгли. Там все как прежде, на деревьях висят карты, ориентируемся по ним. Если вы к этому времени уже обзавелись пистолетом, то по пути можете пострелять нехороших дядек. В конце мы встречаем Дезмонда, который собирает вещички и собирается свалить с острова. Поговорив с ним, переходим к бункеру. Дальше бежим прямо по тропинке, мимо люка, к воде. С левой стороны мы увидим двери на станцию "Лебедь", рядом стоит Саид. Разговариваем с ним о лэптопе, и пытаемся пройти на станцию. Он не хочет нас пускать, просит назвать имя, что бы свериться со списком летевших. Делать нечего, возвращаемся назад на пляж, может там кто-нибудь знает как нас зовут. На пляже разговариваем с Херли, после чего начинается флэшбек. Мы должны сфотографировать папку на витрине. Подсказки: аудиозапись, письмо, и эта же папка.

Теперь мы знаем что нас зовут - Элиот Маслоу, и можем смело идти в бункер. Саид сверяет наше имя со списком, и провожает в бункер. По каким-то странным стечениям обстоятельств, дверь за нашей спиной закрывается, оставляя Саида снаружи. Теперь наша задача открыть дверь. Для начала нам нужно ввести заветные шесть цифр в компьютер, так как осталось четыре минуты, и вот-вот произойдет взрыв. После этого у нас есть целых 108 минут, чтобы погулять по бункеру, осмотреться, собрать все что плохо лежит, сделать фотки. А сфотографировать есть что, четыре бонуса: рисунок на стене, аптечку около склада, рабочий костюм около стиральных машин, кровь на потолке Скажу сразу, есть еще предметы которые можно "посмотреть", но можно ли с ними что-нибудь сделать я не знаю. Это лампа на столике, нарды, штанга, дневник на полке.
И так, пришло время открыть дверь. Для этого, нам нужно всего лишь включить три, уже знакомые нам, панели. Как только последняя будет включена, идем в зал с компьютером. Там есть рубильник, включаем его. Происходит что-то непонятное, все три внутренних двери закрываются и загорается ультрафиолетовый свет. У нас опять четыре минуты, чтобы остановить взрыв. Но прежде чем садиться за компьютер, сфотографируйте карту на двери(бонус). Не волнуйтесь, времени хватит. Теперь можно смело усаживаться за комп, и проявить свою смекалку. Хотя если вы это читаете, то вам она не понадобится.
На вопрос о месте назначения, пишем "Via Domus". И сразу же набираем "волшебные" числа. Теперь у нас опять куча времени, взрыв очередной раз отложен. Но есть не большая проблемка, мы заперты, которая впрочем легко решаема. На мониторе мы видим меню, с помощью которого мы можем открыть любую дверь. Для этого нам достаточно просто написать букву и нажать ввод. Но не торопитесь, давайте сначала сделаем еще один бонусный снимок. Для этого вводим букву В, и открываем правую дверь(ту, на который была карта). Теперь мы можем зайти в центральную комнату, но опять же, не торопитесь, нам нужно еще включить ультрафиолетовый свет. Выбираем в меню нижнюю строчку, вводим букву D. Нам предлагают пройти незатейливый тест, состоящий всего из двух вопросов. В первом, нам нужно дописать недостающие число, во-втором букву.

1) 3-7-15-31-Х х=63
2) D-F-h-j-X x=L
Теперь мы можем включить свет. Признаюсь честно, я не знаю зачем там два разных включателя света. Достаточно включить первый, и можем уже сделать снимок. Но если включить оба, то картинка будет на много красивее. Поэтому мы врубаем оба, вводим А и В, и идем в центральный зал. Там на двери, мы видим еще одну карту, карту всего острова. Ту самую карту, которую в сериале видел Лок, ту самую, которую рисовал Кельвин. Тот самый Кельвин, который отпустил в Ираке Саида, то самый у которого служил отец Кейт... фотографируем ее(бонус). Все, теперь смело открываем остальные двери и выходим.. пытаемся выйти. В коридоре нас ждет не очень деликатный разговор, с применением грубой, мужской, более того, "иракской" силы.[/spoiler]

[spoiler=V эпизод - Отель "Персефона"]Один из самых коротких, но в тоже время не самый легкий эпизод, придется не много побегать и понервничать. В награду за это, мы посетим "Темную территорию", и увидим "Черную скалу". Итак..
Придя в себя после "дружеской беседы", мы замечаем что заперты в оружейной комнате. Саид починил наш компьютер, но "Команде А" не понравилось его содержимое. Поговорив с Кейт через дверь, на нас опять накатывает волна воспоминаний, начинается флэшбэк. Нужно сфотографировать компьютер Лизы, но так чтобы она этого не увидела. Встаньте в заде нее, метрах в десяти, и счелкните. Соберите подсказки - письмо и папка на столе, диктофон в другом конце холла, тоже на столе. Кстати, если встать в середине холла и посмотреть на верх, то на балконе мы увидим Херли. После нашего "возвращения в настоящие" опять поговорите с Кейт, объясните ей, что в ноутбуке всего лишь информация, что вы журналист. Как только откроется дверь, и вы выйдите из комнаты, повернитесь на лево и сфотографируйте книгу(2-я полка сверху, бонус). Больше нам здесь делать нечего, уходим.
Теперь наш путь лежит в комнату с магнитом, и наша главная задача отключить его. Найти вход совсем не сложно, как выйдете из бункера, идите прямо, через речку, под водопад. В конце коридора мы видим дверь, но проблема в том, что она заперта. Решение находится быстро - взорвать. Осталось только найти динамит. Бежим на пляж. Поговорив с Херли, узнаем что динамит можно взять в джунглях, на корабле. Так же, нам чуть позже понадобится пистолет, который нам с удовольствием даст Чарли за смехотворную плату - 110$(если не хватает денег, то нечего страшного, зайдете на обратном пути к нему). Больше нам нечего не понадобится, отправляемся к люку. С левой стороны будет стоять черный флажок, который перенесет нас в джунгли.
Тут все как обычно, бежим по проложенному маршруту(черные флажки), попутно прячась от "Дымка" в деревьях. Если у вас не хватило денег на пистолет, то собирайте все что попадется. Здесь же, в джунглях, можно найти машину VW Dharma, и разжиться парой баночек пива. Ту самую машину, которую нашел Херли в фильме, и в который Бен отравил своего отца. Ее можно найти если бежать от начала карты все время прямо, мимо двух деревьев. Сфотографируйте ее(бонус).
Пройдя, точнее пробежав джунгли, мы попадаем в "Темную территорию". Заблудиться там не возможно, просто идите все время пряма. По пути вам попадется один из "других", он будет сидеть на дереве и стрелять по вам. Если у вас есть пистолет, то лучше его убить, а то на обратном пути он будет сильно мешать. В конце нас ждет корабль - Черная скала. Красавиц, даже в таком виде он выглядит внушительно, неподалеку можно найти его якорь. Налюбовавшись и по фотографировав его(если есть непреодолимое желание что-то поснимать) заходите внутрь. Там доступна всего одна палуба, пока одна, в конце который цель нашего визита - динамит. Теперь будьте осторожны, с динамитом нельзя бегать! Иначе он взарвется, и вы повторите судьбу Артца(вот по этому лучше застрелить мужика на дереве). Неподалеку от динамита, лежит скелет(около лесенке на верх), сфоткайте его(бонус). К сожалению больше тут делать нечего, скелетов обыскать нельзя, кусок обшивке на память взять тоже, сувениров не будет. Возвращаемся назад, к водопаду, к двери.
Пришло время увидеть то, что находится за дверью. Закладываем заряд, отходим в другой конец коридора и стреляем в динамит. Путь открыт, спускаемся в низ. Там вы увидите то, что не показывали даже в фильме, увидите то.. в общим сами все увидите. Налюбовавшись подходите к компьютеру, нужно отключить магнит. Вам предложат пройти тест, он не такой уж сложный, но все же:
1) 26-17-20-11-14-5-X x=8
2) Z-X-V-T-X x=R
3) GOD=DOG 394=X x=493
После этого отключаем магнит буквой С. Теперь наш компас работает и мы можем продолжить "Via Domus".[/spoiler]

[spoiler=VI эпизод - Любой ценой]
Довольно таки интересный эпизод. Мы побываем на двух станциях, встретимся с Михаилом, пообщаемся с Джулией. Даже застрелим кое-кого. Поехали..
Точнее будет сказать побежали, так как уровень начинается с небольшого забега с препятствиями. За нами гонится "Дымок", нам в свою очередь надо не дать себя поймать. Нечего сложного тут нету, просто бежим, парой перепрыгиваем препятствия(ЛКМ), а парой проскальзываем под ними(Пробел). С первого раза наверно не получится, но раза с 5 должно точно. Главное вовремя прыгать и пригибаться, а так же не забегать за забор, и старайтесь не наступать в болото, Элиот вязнет. После этого забега, мы попрощаемся с "Дымком", посмотрев в его дымчатые глаза на задымленном лице.
Сразу же мы увидим голубоглазку Джулию. После пары фраз начнется флэшбэк. Вам нужно сфотографировать Лизу и охранника в тот момент, когда последний достанет пистолет. Подсказки - дневник, газета, компьютер. Обратите внимание на балкон, знакомый нам по прошлому эпизоду, там стоит афро-американец, сильно смахивающий на Мистера Эко. После не долгой беседы Джулия отключит питания у забора, чтобы мы могли пройти. Но не торопитесь идти за ней, сначала давайте посетим бункер с красивым названием "Жемчужина". Пройдите прямо, там будет что-то наподобие поляны. Побегайте с правой стороны у деревьев, там лежит пластиковая колба от пневмопочты(ее плохо видно в траве, поищите). Как только вы возьмете ее, сразу попадете в бункер. Нечего особенного там нету, можно только почитать компьютер и сфотографировать логотип на стене(бонус). Хотя один монитор там включен, но я нечего так и не добился от него, может вам повезет. Насмотревшись и наигравшись с компьютером - выходим.
Теперь наш путь лежит в еще один бункер - Пламя. Поговорите с Джулией, затарьтесь всем необходимым. А нужно нам в принципе не много, лампа с парой-тройкой канистр, факел лучше не берите, его будет часто тушить противопожарная система(если лампы нету, то берите пока факел и канистры, лампу найдете в бункере). Так же, у вас должен быть пистолет, и если хватит денег прикупите предохранителей. Все, можно смело идти в бункер.
Во внутри зажигайте свет и осматривайте все закутки, вам нужно собрать предохранители. Еду и питье можете не собирать, просто они вам уже не понадобятся(хотя, вы можете вернуться к Джулии, если вам что-то не хватит, патроны, бензин и тд). Заблудиться там сложновато, просто идите вперед. В конце увидите эл.щиток, такой же как раньше. Вставляйте предохранители и поднимайтесь по открывшийся лестнице.
Поднявшись, вы попадаете в дом Михаила. Можно походить по нему, посмотреть забавные плакаты сов.эпохи. Правда надписи на них в зеркальном виде, не иначе проделки острова. Можно попробовать разобрать записи Михаила на столе, задача не из легких. Плюс ко всему, в одной из комнат стоит компьютер. Можно попробывать связаться с землей, прослушать запись, но не в коем случае не посылайте сообщение о вторжение(число 77), иначе вы практически повторите ошибку Лока. Разница только в том, что у него было время убежать, у вас его не будет. В последний комнате, на столе лежит карта, сфотографируйте ее(бонус).
Нагулявшись по дому, заходите в дверь и сразу же стреляйте, у вас будет 2-3 секунды прицелиться. После того, как его бездыханное тело рухнет на пол, ждите гостей и... берегите лицо.[/spoiler]

[spoiler=VII эпизод - То, что стоит тысячи слов]
Это последний эпизод нашего необычного приключения, не большой, но довольно таки насыщенный.

Придя в себя, мы оказываемся в запертом помещение, а точнее в аквариуме на станции "Гидра". В том самом, в котором сидел Джек в фильме. Поговорив с Томом, который пытается выяснить, что мы знаем о "Хансо", Элиот уходит в себя - флэшбек. Короткий и простой флэшбэк, нам нужно спрятаться в маленькой комнате и сфотографировать логотип "Хансо" на кейсе, который доктор Миттвелкорм передает Саво. После ответов на вопросы Томы, нам открывают дверь. Дальше все очень просто, нам нужно обежать все станцию и собрать предохранители, чтобы в конце открыть дверь. В одной из комнат, с бассейном, есть компьютер. С помощью него можно краном поднять акулу из бассейна, так же прослушать запись и почитать о смерти Лизы. Но сначала вам нужно пройти тест.
1) 2-4-8-10-20-22-Х х=44
2) А-B-D-E-G-X x=H
3) Z-X-C-V-X x=B
Все, вводите С и кран поднимет акулу. На ее баку висит прибор, достаньте от туда предохранитель. Больше тут делать нечего, идите к выходу и активируйте панель. За дверью вас ждет Бен и Джулия. После беседы с ними, которая толком нечего не объясняет, вам предлагают сделку. Вас отправят домой, если вы окажите не большую услугу - приведете в ловушку Джека. Делать нечего, придется соглашаться.

На пляже найдите Джека. Поговорив с ним и договорившись встретиться на "Черной скале", можете сразу отправляться туда, больше здесь делать нечего.
Получив пистолет от Джека, поднимайтесь на верхнюю палубу. Там, в своей фирменной бородке, вас уже поджидает Том. Сделка состоялась, мы получили компас, который укажет нам путь к лодке, в обмен на доктора.. хм, хорошая сделка. Но.. женщины.. эти любопытные женщины.. Кейт следила за нами, и теперь она тоже оказалось в руках у «других». Наконец-то к Элиоту полностью вернулась память, он вспомнил что у человека есть совесть! Он решает спасти друзей по авиакатастрофе. Честно говоря другого выхода и нету, если попытаться уйти, то под укоры Лизы будет конец игры. Итак решение принято, осталось придумать как. С правой стороны лежит динамит, с левой сидят Кейт и Джек. Вам нужно встать так, чтобы загородить Кейт от взрыва, Иначе она погибнет. Встаньте между Кейт и динамитом, а потом выстрелите в последний.
Очнетесь вы от того, что кто-то теребит вас. Это Джулия. Она возвращает вам камеру и говорит, что вам пора бежать к лодке, иначе ее взорвут. У вас есть две минуту чтобы успеть, этого более чем достаточно. Тут все тоже самое как и с "Дымком", перепрыгиваете и пригибаетесь. В конце вас встречает Лок, хитрый лис, который уже давно нашел яхту и по ее названию понял что вы придете сюда.

Ну что, вот и все. Садимся на яхту и отправляемся домой. Вы проделали трудный и тяжелый путь, вы нашли его, вы нашли свой "Via Domus".
Но что это?! Что это за шум.. этот самолет.. какого черта..
To Be Continued... maybe. =)[/spoiler]
----------------------------------------
Автор: MooZon | Сказать спасибо"

 
Награды: 16  +
Letty Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:07 | Сообщение # 101
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Дверь находиться под водопадом. Там где вход на станцию лебедь прям напротив водопад. Зайди в него ...там тунель.
С нетерпением жду развязки Lost.
 
Награды: нет  +
Barlog Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:09 | Сообщение # 102
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (teplex)
*.bik файлы открываются специальной программой (точно не помню название то ли Bink and Smacker, то ли Rad video tools).

А кто нибудь знает, какой программой открыть *.big (музыка игры записана в этом формате)?

And may the Force be with you.
 
Награды: нет  +
TаveruS Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:54 | Сообщение # 103
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 111
Репутация: 18
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Barlog)
А кто нибудь знает, какой программой открыть *.big (музыка игры записана в этом формате)?

Легче найти саундтрек.

"Rescuing people is not our primary objective." - "Then WHAT is?"

I believe in Ben,
Coz he seems to have a plan.

Мой сайт о System of a Down

 
Награды: нет  +
Letty Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:58 | Сообщение # 104
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Ура!!!! Я тоже открыла Медицинскую станцию. Круто! Спасибо Teplex
Только теперь у меня появилась мысль,что это не может быть просто так. Может после того как прочитан отчет на станции"Жемчужина" ( Там сказано,про то что девушку взяли) надо сказать Джеку. Или еще кому-нибудь ???
А может я перегибаю палку,и ничего не надо.

С нетерпением жду развязки Lost.

Сообщение отредактировал Letty - Вторник, 04.03.2008, 21:02
 
Награды: нет  +
TаveruS Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:35 | Сообщение # 105
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 111
Репутация: 18
Замечания: 40%
Статус: Offline

http://ru.youtube.com/results?search_query=lost+via+domus&search_type=
Ниже идут видео с прохождением всех эпизодов игры. По моему довольно удобно, если кто где застрял.

"Rescuing people is not our primary objective." - "Then WHAT is?"

I believe in Ben,
Coz he seems to have a plan.

Мой сайт о System of a Down

Сообщение отредактировал TаveruS - Вторник, 04.03.2008, 21:36
 
Награды: нет  +
RaVeN777 Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:43 | Сообщение # 106
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Можете меня поздравить я прошёл игру
У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
TаveruS Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:05 | Сообщение # 107
Ждёт спасателей
Группа: Свои
Сообщений: 111
Репутация: 18
Замечания: 40%
Статус: Offline

Поздравляю. Концовка охрененная.
"Rescuing people is not our primary objective." - "Then WHAT is?"

I believe in Ben,
Coz he seems to have a plan.

Мой сайт о System of a Down

 
Награды: нет  +
Letty Дата: Среда, 05.03.2008, 16:03 | Сообщение # 108
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

По мойму концовка отличная.
Quote (RaVeN777)
Можете меня поздравить я прошёл игру

Поздравляю!!!

С нетерпением жду развязки Lost.
 
Награды: нет  +
teplex Дата: Среда, 05.03.2008, 19:23 | Сообщение # 109
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Присоединяюсь к поздравлениям RaVeN'a777.
Letty, я не думаю, что посещение "жемчужины"(кстати, ты писала про люк у дерева, это действительно так, именно люк? А то у меня капсула для "пневматической почты") и "медстанции" на что-то влияют, хотя мысль интересная. А мне все не дают покоя эти ролики.

будем жить
 
Награды: нет  +
lord723518 Дата: Среда, 05.03.2008, 21:51 | Сообщение # 110
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 286
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

Помогите кто нибуть )))))))))я застрял в бункере когда зашол впервые инадо чота сделать за 4 минуты)))))))))я пробовал сфотать карту на двери при ультрасвете 1 рас и у меня получилось,,,но что делать дальше <_< <_< <_< и как мне вибраца отсюда черес какуюто потайную дверь????????????7 <_< <_<
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки :) Г. Гейне
LiZka-моя сестричка,Nastasy05-племянница :)
 
Награды: нет  +
Jeak Дата: Среда, 05.03.2008, 22:30 | Сообщение # 111
Roger: Work Man
Группа: Свои
Сообщений: 2581
Репутация: 148
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (lord723518)
Помогите кто нибуть )))))))))я застрял в бункере когда зашол впервые инадо чота сделать за 4 минуты)))))))))я пробовал сфотать карту на двери при ультрасвете 1 рас и у меня получилось,,,но что делать дальшеи как мне вибраца отсюда черес какуюто потайную дверь????????????7

На компьютере пройди IQ тест

МХПИ |forever
 
Награды: 16  +
RaVeN777 Дата: Среда, 05.03.2008, 22:57 | Сообщение # 112
На пляже
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я слышал что будет продолжение

Добавлено (05.03.2008, 22:57)
---------------------------------------------
Lord723518 там на компе нужно ввести VIA DOMUS


У меня нет подписи!
Перед установкой подписи обязательно ознакомьтесь с п. 2.6-2.7 ПРАВИЛ ФОРУМА
 
Награды: нет  +
DRON_91 Дата: Четверг, 06.03.2008, 00:08 | Сообщение # 113
В самолёте
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

[color=yellow]ребят помогите пожалуйста ,что мне нужно сделать когда в заложники взяли джека и кейт на корабле,не могу пройти oops :oops: :p
Орехов

Сообщение отредактировал DRON_91 - Четверг, 06.03.2008, 00:16
 
Награды: нет  +
teplex Дата: Четверг, 06.03.2008, 08:53 | Сообщение # 114
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Необходимо встать между Кейт и динамитом (только не слишком близко к динамиту) и выстрелить в последний.
будем жить
 
Награды: нет  +
DW_Torus Дата: Четверг, 06.03.2008, 10:08 | Сообщение # 115
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 215
Репутация: 25
Замечания: 20%
Статус: Offline

Я прошел игру!!!!! Конец немного туповат.
 
Награды: нет  +
teplex Дата: Четверг, 06.03.2008, 10:13 | Сообщение # 116
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Каму как...
будем жить
 
Награды: нет  +
lord723518 Дата: Четверг, 06.03.2008, 20:18 | Сообщение # 117
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 286
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

Jeak, не понял КАКОЙ ТЕСТ????????? :'( :'( :'( И чо нада на кампе жать <_< <_< Подскажи (а лучше напиши)!!!!!!!! :) :) :)

Добавлено (06.03.2008, 20:18)
---------------------------------------------
Извените за настырность НО ВСЁ ЖЕ:"не понял КАКОЙ ТЕСТ????????? :'( :o :o И чо нада на кампе жать <_< <_< Подскажи (а лучше напиши)!!!!!!!! " :) :) :)

В IQ teste что нада жать?????????


Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки :) Г. Гейне
LiZka-моя сестричка,Nastasy05-племянница :)


Сообщение отредактировал lord723518 - Четверг, 06.03.2008, 20:26
 
Награды: нет  +
teplex Дата: Четверг, 06.03.2008, 20:31 | Сообщение # 118
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Значит так...двери закрываются, свет тухнет, начинается отсчет времени, просят ввести путь домой...вводим via domus, отвечаем на ряд вопросов, получаем допуск к открытию дверей и включению света, выбегаем наружу.
будем жить
 
Награды: нет  +
lord723518 Дата: Четверг, 06.03.2008, 20:49 | Сообщение # 119
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 286
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

teplex, Не ето другой бункер я наверное неправильно написал))))))))) Я уже взорвал какуюто дверь динамитом и там есть камп с IQ тестом жму "VIA DOMUS" И надо походу угадать какоето число помоиму <_< <_< <_< ))))))ПОМОЖЕШ?????:) :) :) :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки :) Г. Гейне
LiZka-моя сестричка,Nastasy05-племянница :)
 
Награды: нет  +
teplex Дата: Четверг, 06.03.2008, 20:58 | Сообщение # 120
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

То есть ты у магнита, там via domus вводить не надо, сразу отвечай на вопросы. Если нужна подсказка, напомни мне сам вопрос.
будем жить
 
Награды: нет  +
lord723518 Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:09 | Сообщение # 121
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 286
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

teplex, ВОТ ВОПРОС:"IQ Test 1 of 3
Complete the scries
26 17 20 11 14 5 (?)"
И всё вопщем))))))))Что скажеш??????

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки :) Г. Гейне
LiZka-моя сестричка,Nastasy05-племянница :)
 
Награды: нет  +
teplex Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:18 | Сообщение # 122
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

26-17 -20-11-14-5-(8)
И на всякий случай...Z-X-V-T-®, GOD/DOG-394/493. Успехов. Кстати, на большинство, если не на все вопросы в этой теме уже даны ответы.

Добавлено (06.03.2008, 21:18)
---------------------------------------------
буква R ответ, а то превращаются за спиной...


будем жить
 
Награды: нет  +
lord723518 Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:39 | Сообщение # 123
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 286
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

teplex, Чот ничо не выходит )))))Жму (26 17 20 11 14 5 8)Не получаетса И(26 17 20 11 14 5 R) и опять ничево)чё делать??????
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки :) Г. Гейне
LiZka-моя сестричка,Nastasy05-племянница :)
 
Награды: нет  +
teplex Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:47 | Сообщение # 124
В бункере
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Еще раз...
!-й ответ - 8
2-й - R
3-й - 493
Должно все получиться.

будем жить
 
Награды: нет  +
lord723518 Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:51 | Сообщение # 125
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 286
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

teplex, О теперь понял ТЕБЕ [color=red]СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! :) :) :) :) :) :) :) :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки :) Г. Гейне
LiZka-моя сестричка,Nastasy05-племянница :)
 
Награды: нет  +
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!