Четверг, 28.03.2024, 13:50
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Создание игры LOST от сайта lost-abc.ru - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Rendering  
Форум » Обо всём... » О нас » Создание игры LOST от сайта lost-abc.ru (те кто владеет какими то навыками создания пишите здесь!)
Создание игры LOST от сайта lost-abc.ru
sam_fisher Дата: Четверг, 21.06.2007, 08:51 | Сообщение # 76
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

тогда воспользуйся моим советом про gta
эфективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади

ничего не сравнится с запахом напалма по утрам

Нет ничего, кроме пути вперед.

Меняются твои взгляды, меняешься и ты.

 
Награды: нет  +
iavm Дата: Четверг, 21.06.2007, 21:26 | Сообщение # 77
Mr LOST-ABC 2007
Модератор
Сообщений: 1918
Репутация: 241
Статус: Offline

Смотрю тут моя темка то разгорелась, после того как её забросили!
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО БАНАМ И ЗАМЕЧАНИЯМ В ЛС;озвучка trailer.02(iavm, Lenchik86); озвучка trailer.01(iavm, Lenchik86); Никогда не забуду LOST;
 
Награды: 12  +
cerbe_rus Дата: Суббота, 23.06.2007, 11:02 | Сообщение # 78
Хороший человек
Группа: Свои
Сообщений: 555
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline

ВСЁ ! Бошка пройдет и начну ! ;)
 
Награды: 2  +
iavm Дата: Суббота, 23.06.2007, 16:42 | Сообщение # 79
Mr LOST-ABC 2007
Модератор
Сообщений: 1918
Репутация: 241
Статус: Offline

Quote (cerbe_rus)
ВСЁ ! Бошка пройдет и начну !

да...лучше на свежую голову все делать!

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО БАНАМ И ЗАМЕЧАНИЯМ В ЛС;озвучка trailer.02(iavm, Lenchik86); озвучка trailer.01(iavm, Lenchik86); Никогда не забуду LOST;
 
Награды: 12  +
sam_fisher Дата: Понедельник, 25.06.2007, 13:17 | Сообщение # 80
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

ты будешь делать как Fallout или как GTA?
эфективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади

ничего не сравнится с запахом напалма по утрам

Нет ничего, кроме пути вперед.

Меняются твои взгляды, меняешься и ты.

 
Награды: нет  +
cerbe_rus Дата: Понедельник, 25.06.2007, 17:16 | Сообщение # 81
Хороший человек
Группа: Свои
Сообщений: 555
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (sam_fisher)
как Fallout

там проще, тем более сериал "это все такм РПГ а не экшн"

 
Награды: 2  +
sam_fisher Дата: Понедельник, 25.06.2007, 17:25 | Сообщение # 82
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

полнастью поддерживаю, темболее я обожаю Фаллоут
эфективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади

ничего не сравнится с запахом напалма по утрам

Нет ничего, кроме пути вперед.

Меняются твои взгляды, меняешься и ты.

 
Награды: нет  +
cerbe_rus Дата: Понедельник, 25.06.2007, 19:19 | Сообщение # 83
Хороший человек
Группа: Свои
Сообщений: 555
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (sam_fisher)
полнастью поддерживаю, темболее я обожаю Фаллоут

кстати его модифицировать оказалось наредкость легко - я дизайном уровней пока не занимался, но всякие там менюшки, фоновыю музыку уже почти заменил

Добавлено (2007-06-25, 19:19)
---------------------------------------------
там блин правда проблемка одна появилась - у них все картинки в 640х480 и в 256 цветном формате, так что приходится ужимать и выбирать

 
Награды: 2  +
Дрыст Дата: Пятница, 06.07.2007, 05:58 | Сообщение # 84
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 245
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Еслиб замутить игруху то РПГ ходить на медведях кочатся )

Пью Пиво живу красиво

 
Награды: нет  +
sam_fisher Дата: Вторник, 17.07.2007, 10:32 | Сообщение # 85
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

Как продвигается Великое Дела Великого Девелопера?))))
эфективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади

ничего не сравнится с запахом напалма по утрам

Нет ничего, кроме пути вперед.

Меняются твои взгляды, меняешься и ты.

 
Награды: нет  +
cerbe_rus Дата: Вторник, 17.07.2007, 17:39 | Сообщение # 86
Хороший человек
Группа: Свои
Сообщений: 555
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (sam_fisher)
Как продвигается Великое Дела Великого Девелопера?))))

Великому Девелоперу нужен Великий Художник, иначе он (Девелопер) окажется в Великой Заднице))))))))00

Я рисую плохо - а там все текстуры перерисовывать надо (так бы можно было и со скринов каких -нить взять, но там формат уж больно специфический и цветовая гамма всего 16 бит)

а так неплохо, нашел весь нужный софт, нужные статейки - даже сделал кое-че, но щас все в текстуры упирается

 
Награды: 2  +
sam_fisher Дата: Вторник, 17.07.2007, 20:49 | Сообщение # 87
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

скажи пожалуста где ты их нашел, если смогу разобраться, то помогу

Добавлено (2007-07-17, 20:49)
---------------------------------------------
если весь материам будет на русском, то навернята разберусь. я раньше пытался gta sa под фалаут переделать, но всё лень было)))))


эфективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади

ничего не сравнится с запахом напалма по утрам

Нет ничего, кроме пути вперед.

Меняются твои взгляды, меняешься и ты.

 
Награды: нет  +
cerbe_rus Дата: Вторник, 17.07.2007, 21:28 | Сообщение # 88
Хороший человек
Группа: Свои
Сообщений: 555
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (sam_fisher)
скажи пожалуста где ты их нашел

кого именно?

 
Награды: 2  +
sam_fisher Дата: Вторник, 17.07.2007, 21:42 | Сообщение # 89
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

софт и статейки
эфективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади

ничего не сравнится с запахом напалма по утрам

Нет ничего, кроме пути вперед.

Меняются твои взгляды, меняешься и ты.

Сообщение отредактировал sam_fisher - Вторник, 17.07.2007, 21:42
 
Награды: нет  +
cerbe_rus Дата: Вторник, 17.07.2007, 22:36 | Сообщение # 90
Хороший человек
Группа: Свои
Сообщений: 555
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline

пост №48 из этой темы
 
Награды: 2  +
iavm Дата: Среда, 18.07.2007, 00:29 | Сообщение # 91
Mr LOST-ABC 2007
Модератор
Сообщений: 1918
Репутация: 241
Статус: Offline

Суперрр!!! недождусь демо версии!
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО БАНАМ И ЗАМЕЧАНИЯМ В ЛС;озвучка trailer.02(iavm, Lenchik86); озвучка trailer.01(iavm, Lenchik86); Никогда не забуду LOST;
 
Награды: 12  +
sam_fisher Дата: Среда, 18.07.2007, 12:01 | Сообщение # 92
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

cerbe_rus, я могу набросать систему прокачки персонажей, а програмировать я не умею. если ты её одобришь. то нужно найти програмиста
эфективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади

ничего не сравнится с запахом напалма по утрам

Нет ничего, кроме пути вперед.

Меняются твои взгляды, меняешься и ты.

 
Награды: нет  +
cerbe_rus Дата: Среда, 18.07.2007, 14:57 | Сообщение # 93
Хороший человек
Группа: Свои
Сообщений: 555
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline

sam_fisher, нужен художник, а систему прокачки нельзя изменить она в сам движок зашита (она там кстати и так не плохая)
 
Награды: 2  +
sam_fisher Дата: Среда, 18.07.2007, 18:58 | Сообщение # 94
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

эта система одна из лучших, но мне там не нравится. что очки опыта заработанные на убийствах можно потратить скажем на науку.
эфективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади

ничего не сравнится с запахом напалма по утрам

Нет ничего, кроме пути вперед.

Меняются твои взгляды, меняешься и ты.

 
Награды: нет  +
cerbe_rus Дата: Среда, 18.07.2007, 19:23 | Сообщение # 95
Хороший человек
Группа: Свои
Сообщений: 555
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (sam_fisher)
потратить скажем на науку.

Джон Локи рулят) будет чем в шахматы на пламени комп обыгрывать)))

 
Награды: 2  +
sam_fisher Дата: Среда, 18.07.2007, 21:02 | Сообщение # 96
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

:D у меня в фалауте наука 222% кого хочешь обыграю. cerbe_rus, размести хотябы один скриншот
эфективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади

ничего не сравнится с запахом напалма по утрам

Нет ничего, кроме пути вперед.

Меняются твои взгляды, меняешься и ты.

 
Награды: нет  +
cerbe_rus Дата: Среда, 18.07.2007, 21:36 | Сообщение # 97
Хороший человек
Группа: Свои
Сообщений: 555
Репутация: 33
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (sam_fisher)
у меня в фалауте наука 222% кого хочешь обыграю. cerbe_rus, размести хотябы один скриншот

скриншот игры?

я же говорю пока толком нельзя ничего сделать - нет художника

 
Награды: 2  +
templique Дата: Среда, 18.07.2007, 21:46 | Сообщение # 98
BioScience
Группа: Свои
Сообщений: 628
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (cerbe_rus)
я же говорю пока толком нельзя ничего сделать - нет художника

ты не спрашивал на форуме?, может тут какой Малевич затесался.

I want to believe...

Stivi - мой брат, Jozephine - моя жена, SheSaid - моя сестра
 
Награды: нет  +
sam_fisher Дата: Среда, 18.07.2007, 23:12 | Сообщение # 99
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 155
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline

19 тыщ пользоватей, мощет один есть)))
эфективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади

ничего не сравнится с запахом напалма по утрам

Нет ничего, кроме пути вперед.

Меняются твои взгляды, меняешься и ты.

 
Награды: нет  +
CoolSpot Дата: Среда, 25.07.2007, 04:22 | Сообщение # 100
Lost in Dreaming
Группа: Свои
Сообщений: 654
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (De_Smith)
А можно сделать нечто вроде браузерной игры: ну там Neverlands или БК.

Я полностью с тобой согласен..ато сделать какой-то РПГ..один раз проходится..а потом не интерестно :p

Тереза идет по лестнице...
Тереза падает вниз...
 
Награды: нет  +
Форум » Обо всём... » О нас » Создание игры LOST от сайта lost-abc.ru (те кто владеет какими то навыками создания пишите здесь!)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!