Среда, 13.11.2019, 17:29
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





3 дня с Катюшка - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Rendering  
Форум » Обо всём... » О нас » 3 дня с Катюшка
3 дня с Катюшка
K@teAusten Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:07 | Сообщение # 101
Mrs. Chocolate
Группа: Свои
Сообщений: 2946
Репутация: 2021
Замечания: 100%
Статус: Offline

Quote (Катюшка)
хитрая то какая xD задавай мне без разницы)

ненуачо?(
Quote (Катюшка)
кстати у меня ласт заработал

ееее

любимое животное?
фрукт?
овощ?
марка косметики?
запах?


-Кто у вас с ним был инициатором отношений?
-Алкоголь. (с)
 
Награды: 161  +
Катюшка Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:19 | Сообщение # 102
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1055
Репутация: 1127
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (K@teAusten)
любимое животное?

собака
Quote (K@teAusten)
фрукт?
овощ?
марка косметики?
запах?

апельсин
огурец)
мейбелин)
escada)

 
Награды: 37  +
K@teAusten Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:23 | Сообщение # 103
Mrs. Chocolate
Группа: Свои
Сообщений: 2946
Репутация: 2021
Замечания: 100%
Статус: Offline

что еще спросить?ахах
как погода за окном?xDD

-Кто у вас с ним был инициатором отношений?
-Алкоголь. (с)
 
Награды: 161  +
Катюшка Дата: Пятница, 04.06.2010, 16:32 | Сообщение # 104
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1055
Репутация: 1127
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (K@teAusten)
что еще спросить?ахах

ахах не знаю
:D
Quote (K@teAusten)
как погода за окном?xDD

xD
сойдет) солнышко светит
 
Награды: 37  +
Alice10 Дата: Пятница, 04.06.2010, 20:09 | Сообщение # 105
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 160
Репутация: 429
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Катюшка)
даа B)

Зачем она тебе? хД
Quote (Катюшка)
серебро

Почему многим нравится серебро?
Quote (Катюшка)
сходила на встречу xDD

И чем бы мы занимались? :p хД
Придумаешь план встречи?))
Любишь яркие вещи?
Смогла бы ты жить без компьютера?
Хорошо поесть или пробежать вокруг дома?
Кого ты любишь больше чем саму себя? >:)
Умерла бы за любимого?
Контакт или одноклассники?
Где ты любишь отдыхать?
Что для тебя "хорошо проводить время"?
Убираться любишь?
Часто это делаешь?
Какой вид спорта тебе больше всего нравиться?
Любишь мечтать?
А твои мечты сбываются?
Какая твоя заветная мечта?
Когда-нить купалась ночью?
Если да, понравилось?
А в дождь купалась? B)
Любишь читать?
А какая любимая книга или рассказ?
Ты бы хотела поменять что-нить в жизни?
Что?
Любишь загорать?

Это не судьба. Это выбор.
 
Награды: 61  +
K@teAusten Дата: Пятница, 04.06.2010, 20:16 | Сообщение # 106
Mrs. Chocolate
Группа: Свои
Сообщений: 2946
Репутация: 2021
Замечания: 100%
Статус: Offline

до какого класса была отличницей?
когда закончатся твои 3 дня? ахах
а кто посчитает то вопросы, я забыла уже? ахах
есть ноут?
а хочешь?
любишь фисташки?
а лесные орехи?
чернику?
малину?
а меня? ахах
опиши себя 2-3 словами

-Кто у вас с ним был инициатором отношений?
-Алкоголь. (с)
 
Награды: 161  +
Катюшка Дата: Пятница, 04.06.2010, 20:29 | Сообщение # 107
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1055
Репутация: 1127
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Alice10)
Зачем она тебе? хД

а мы про что вообще?
Quote (Alice10)
Почему многим нравится серебро?

красивое оно *_*
Quote (Alice10)
И чем бы мы занимались? хД

гуляли хД
Quote (Alice10)
Придумаешь план встречи?))

постараюсь :p
Quote (Alice10)
Любишь яркие вещи?

да
Quote (Alice10)
Смогла бы ты жить без компьютера?

ты что? нет конечно =(
Quote (Alice10)
Хорошо поесть или пробежать вокруг дома?

поесть misic
Quote (Alice10)
Кого ты любишь больше чем саму себя?

родных
Quote (Alice10)
Умерла бы за любимого?

неа
Quote (Alice10)
Контакт или одноклассники?

контакт
Quote (Alice10)
Где ты любишь отдыхать?

на море misic
Quote (Alice10)
Что для тебя "хорошо проводить время"?

гулять, общаться, веселиться :p B)
Quote (Alice10)
Убираться любишь?

:D нет) я только пыль вытираю хД
Quote (Alice10)
Часто это делаешь?

неа)
Quote (Alice10)
Какой вид спорта тебе больше всего нравиться?

биатлон)
Quote (Alice10)
Любишь мечтать?

конечно angel
Quote (Alice10)
А твои мечты сбываются?

нет(
Quote (Alice10)
Какая твоя заветная мечта?

посетить многие страны и выучить немецкий :p
Quote (Alice10)
Когда-нить купалась ночью?

Quote (Alice10)
Если да, понравилось?

неа не купалась
Quote (Alice10)
А в дождь купалась?

:D было однажды))
Quote (Alice10)
Любишь читать?

угу) только что нибудь современное :p
Quote (Alice10)
А какая любимая книга или рассказ?

уже было ищи x
Quote (Alice10)
Ты бы хотела поменять что-нить в жизни?

и это было

Quote (Alice10)
Любишь загорать?

доо misic

Quote (K@teAusten)
до какого класса была отличницей?

круглой отличницей не была никогда xD

Quote (K@teAusten)
когда закончатся твои 3 дня? ахах

да хрен их знает :p они вечны :D :D
Quote (K@teAusten)
а кто посчитает то вопросы, я забыла уже? ахах

Катя (хилари) >:) :D
Quote (K@teAusten)
есть ноут?

неа :'(
Quote (K@teAusten)
а хочешь?

конечно хочу <_<

Quote (K@teAusten)
любишь фисташки?
а лесные орехи?
чернику?
малину?
а меня? ахах

все люблю
особенно последнее xD =**

Quote (K@teAusten)
опиши себя 2-3 словами

ленивая, дообрая, хорошая angel
:D
 
Награды: 37  +
Semiramida Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:37 | Сообщение # 108
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 2776
Репутация: 6711
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Катюшка)
а кто еще?

у Марины вроде такие же проблемы, зайди в тему ласта, она там написала((
Quote (Катюшка)
Рыцарь дня

думаешь будет интересно? xD
Quote (Катюшка)
даа я дождалась

а поцеловать? <_<

Тяжела наша женская доля? :'( :D
У тебя лучшая подруга есть?
А друг?
Сколько сериалов сейчас ты смотришь одновременно? xD
Ты в болталке сидеть любишь?
А чо ты ко мне в три дня не заходила? >:)
Ток уже не заходи, ладно? :'( :D
В кино когда последний раз была?
Кто твоя любимая сериальная пара?(

Добавлено (04.06.2010, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (Катюшка)
выучить немецкий

вааауу ^_^ хвалю xD
 
Награды: 862  +
Катюшка Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:51 | Сообщение # 109
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1055
Репутация: 1127
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Semiramida)
у Марины вроде такие же проблемы, зайди в тему ласта, она там написала((

пойду посмотрю)
Quote (Semiramida)
думаешь будет интересно? xD

я надеюсь хД
Quote (Semiramida)
а поцеловать?

^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Quote (Semiramida)
Тяжела наша женская доля?

очень :'( :D
Quote (Semiramida)
У тебя лучшая подруга есть?

да есть)
Quote (Semiramida)
А друг?

нет

Quote (Semiramida)
Сколько сериалов сейчас ты смотришь одновременно? xD

один пока) еще гли надо досомтреть)
Quote (Semiramida)
Ты в болталке сидеть любишь?

это мой дом родной :'( :D :D
Quote (Semiramida)
А чо ты ко мне в три дня не заходила?

не знаю Оо как нибудь зайду >:)

Quote (Semiramida)
Ток уже не заходи, ладно?

поздно >:)

Quote (Semiramida)
В кино когда последний раз была?

не помню я хД
Quote (Semiramida)
Кто твоя любимая сериальная пара?(

Чак и Блер *__*

Quote (Semiramida)
вааауу хвалю xD

оуу) спасибо) а ты его знаешь?
 
Награды: 37  +
Semiramida Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:57 | Сообщение # 110
Знает все тайны Острова
Группа: Свои
Сообщений: 2776
Репутация: 6711
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Катюшка)
^_^ ^_^ ^_^ ^_^

аж 4 раза
Quote (Катюшка)
как нибудь зайду

Quote (Катюшка)
поздно

Кать...не надо правда :'( :'( :D Я не буду отвечать :p
Quote (Катюшка)
а ты его знаешь?

конечно, мы с ним с первого класса вместе :D

А ты веришь в то, что человек несколько жизней проживает? Оо
Варежки или перчатки?
Ты в любви первой признавалась?
Какого цвета твоя клавиатура? xD
Зеленые бананы любишь?
А тебе интересно отвечать на вопросы? xD
Рисовать умеешь?
А ты была когда-нибудь на Байкале? <_<
Какой диаметр Земли? >:)
Знаешь в каком году умер Пушкин? =*(
А "Мертвые души" ты читала?

 
Награды: 862  +
Ales Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:57 | Сообщение # 111
Не твоя
Группа: Свои
Сообщений: 1087
Репутация: 5113
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Катюшка)
а мы про что вообще?

мы.. про...эм oops :D про репу B)
Quote (Катюшка)
я только пыль вытираю хД

как часто? >:) :D

как тебе мой ав? >:) :D
Что ты считаешь своим главным достижением в жизни?
А что было самой тяжкой твоей неудачей?
Что тебе дороже всего в жизни?
Как получилось, что это приобрело для тебя такое значение?
Что было самым приятным для тебя событием в прошлом году?
А что было самым тяжелым?
Какие у тебя любимые праздники?
Хотела бы ты прославиться?
Если да, то чем?
Если нет, то почему?
Если бы у тебя появилось 20 миллионов долларов, что бы ты сделала?
Какими своими хорошими качествами ты обязана семейному воспитанию?
Кого из родственников больше всего любишь?
Какой ты была в детстве?
Кем ты в детстве хотела стать, когда вырастешь?
А сейчас, когда ты взрослая - кем ты хочешь стать?
Хотела ли ты когда-нибудь быть мальчиком?


Иногда что-то происходит помимо нашего желания… ©
 
Награды: 713  +
Катюшка Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:16 | Сообщение # 112
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1055
Репутация: 1127
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Ales)
мы.. про...эм про репу

хочется)
Quote (Ales)
как часто?

оО когда как xDDD
Quote (Ales)
как тебе мой ав?

Малинка нравится misic
Quote (Ales)
Что ты считаешь своим главным достижением в жизни?

пока этого не случилось) но скоро должно хД :p

Quote (Ales)
А что было самой тяжкой твоей неудачей?

не могу чо то вспомнить xD
Quote (Ales)
Что тебе дороже всего в жизни?

мои родные, друзья

Quote (Ales)
Как получилось, что это приобрело для тебя такое значение?

само собой)
Quote (Ales)
Что было самым приятным для тебя событием в прошлом году?

поездка в Испанию misic

Quote (Ales)
А что было самым тяжелым?

пойти учиться в экстерн :p

Quote (Ales)
Какие у тебя любимые праздники?

др, нг angel

Quote (Ales)
Хотела бы ты прославиться?

неа
Quote (Ales)
Если нет, то почему?

человек всегда во внимании окружающих) и все про него все знают)
короче не по мне это хД
Quote (Ales)
Если бы у тебя появилось 20 миллионов долларов, что бы ты сделала?

объездила бы мир, купила бы что нибудь angel

Quote (Ales)
Какими своими хорошими качествами ты обязана семейному воспитанию?

положительными качествами >:) :D

Quote (Ales)
Кого из родственников больше всего любишь?

маму,папу и бабушку *_*
Quote (Ales)
Какой ты была в детстве?

маленькой xD

Quote (Ales)
Кем ты в детстве хотела стать, когда вырастешь?

я и не помню даже или я про это и не думала хД
Quote (Ales)
А сейчас, когда ты взрослая - кем ты хочешь стать?

географом оО

Quote (Ales)
Хотела ли ты когда-нибудь быть мальчиком?

:D :o нет

Quote (Semiramida)
Кать...не надо правда Я не буду отвечать

ну вообще, а я тут отдуваться должна xD
Quote (Semiramida)
конечно, мы с ним с первого класса вместе

аааа тоже хочу=(
Quote (Semiramida)
А ты веришь в то, что человек несколько жизней проживает? Оо

да оО
Quote (Semiramida)
Варежки или перчатки?

перчатки
Quote (Semiramida)
Ты в любви первой признавалась?

нет
Quote (Semiramida)
Какого цвета твоя клавиатура? xD

черная
Quote (Semiramida)
Зеленые бананы любишь?

нет =Х
Quote (Semiramida)
А тебе интересно отвечать на вопросы? xD

мне это надоело уже особенно на повторные x
Quote (Semiramida)
Рисовать умеешь?

нет :'(
Quote (Semiramida)
А ты была когда-нибудь на Байкале?

неа
Quote (Semiramida)
Какой диаметр Земли?

фаак ща вспомню....6 тыс с чем то хД
Quote (Semiramida)
Знаешь в каком году умер Пушкин? =*(

не помню)
Quote (Semiramida)
А "Мертвые души" ты читала?

да читала) раза 2 или 3 :p
 
Награды: 37  +
Rikki96 Дата: Суббота, 05.06.2010, 17:30 | Сообщение # 113
Let's get lost
Группа: Свои
Сообщений: 2321
Репутация: 3772
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Катюшка)
ааааа я тоже туда хочу давно ты там?

ммм.с 1 июня^^ так привезти?
Quote (Катюшка)
кучу из серии про ангелов, богов, энциклопедию,рай на заказ, звездная бабочка
Империя ангелов

а какая больше вего понравилась?
Пауло Коэльо читала?

 
Награды: 212  +
K@teAusten Дата: Суббота, 05.06.2010, 17:32 | Сообщение # 114
Mrs. Chocolate
Группа: Свои
Сообщений: 2946
Репутация: 2021
Замечания: 100%
Статус: Offline

сколько ложек сахара кладешь в чай?
вообще чай или кофе?
:p

-Кто у вас с ним был инициатором отношений?
-Алкоголь. (с)
 
Награды: 161  +
Катюшка Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:42 | Сообщение # 115
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1055
Репутация: 1127
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Rikki96)
ммм.с 1 июня^^ так привезти?

круто*__* ну если не сложно oops толкьо как передашь? xD

Quote (Rikki96)
а какая больше вего понравилась?

Империя Ангелов angel
Quote (Rikki96)
Пауло Коэльо читала?

нет) не хочется что то
Quote (K@teAusten)
сколько ложек сахара кладешь в чай?

две :p
Quote (K@teAusten)
вообще чай или кофе?

чай angel
 
Награды: 37  +
Катюшка Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:53 | Сообщение # 116
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1055
Репутация: 1127
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Liya)
привет) :**

привет=**

Quote (Liya)
почему Майкл из Побега у меня с Сашей ассоциируется? хD

ты смотрела побег?оО

Quote (Liya)
когда ты начнёшь смотреть тб?)

у меня побег еще не кончился, а кроме него пока ничего не смотрю >:)

Quote (Liya)
Дженни хорошая?

нет она мне не нравится =\
Quote (Liya)
какой твой самый страшный наряд? хD

ну не наряд, а пара кофт , которые сама не знаю зачем купила хД
Quote (Liya)
Скарлетт Йоханссон секс? *_______* ахаха

нет хДД
Quote (Liya)
Любишь салат из морской капусты? *_*

неа
Quote (Liya)
гламур или космо?

космо)

Quote (Liya)
The Pretty Reckless слышала о такой группе? ^

слышала, но мне только пара песен понравилась))
Quote (Liya)
какое число сегодня?

18 вроде хД
Quote (Liya)
с этим числом тебя я поздравляю хDD

:D праздник блин нашла
Quote (Liya)
любимый писатель?

Бернар Вербер)
Quote (Liya)
на каком фильме плакала?

на Зеленой Миле (
 
Награды: 37  +
Катюшка Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:01 | Сообщение # 117
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1055
Репутация: 1127
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Liya)
раньше по рентв, а сейчас вот 1 серию ахха

Оо
иди смотри с начала хД

Quote (Liya)
всем надо тб смотреть. сама в шоке, что раньше не смотрела(

потом хД у меня другие сериалы на очереди еще :p
Quote (Liya)
есть фотка? хD

ахах нет)
Quote (Liya)
знаешь кто солистка? *______* ахах

конечно знаю. и еще с какими то мужиками поет =\
Quote (Liya)
я не смотрела(

посмотри обязательно angel
 
Награды: 37  +
Катюшка Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:10 | Сообщение # 118
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1055
Репутация: 1127
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Liya)
какие?

калифорния, скинс, хаус, грань angel
Quote (Liya)
ну так сделай хд

мне лень хД
Quote (Liya)
мужиков не видела =/

иди фотки посмотри)
 
Награды: 37  +
Катюшка Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:23 | Сообщение # 119
Сотрудник Dharma
Группа: Свои
Сообщений: 1055
Репутация: 1127
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Liya)
о чём мы говорили? хD

о кофте
 
Награды: 37  +
Форум » Обо всём... » О нас » 3 дня с Катюшка
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!