Какой у вас рост?
|
|
graffie
|
Дата: Суббота, 30.01.2010, 02:21 | Сообщение # 1376 |
On dark wings
Статус: Offline
| Quote (SheSaid) что красивый человек окажется ещё и супер-пупер внутри, и умный и вообще, но так тоже очень часто бывает)) а как по мне крайне редко Quote (AkvaMarin) от каблука до 5 см ничего не будет) вот именно Quote (Selene) и он кстати именно из-за моего высокого роста а у меня из-за чего-там...я плохо разбираюсь в этом скривила как-то Quote (SheSaid) +1. Для меня первый приоритет - причёска это тоже важно...причем ооочень
|
|
| |
SheSaid
|
Дата: Суббота, 30.01.2010, 02:23 | Сообщение # 1377 |
Miss Brightside
| Quote (graffie) а как по мне крайне редко Видимо тебе просто такие не попадались в жизни)) Quote (Selene) оО и какая она должна быть? Такая, чтоб мне нравилась Quote (graffie) это тоже важно...причем ооочень О дааа... И фигура И главное - чтоб причёска сочеталась с фигурой и ростом
It doesn't matter what I do, I can't keep my hands off you ♥
|
|
| |
graffie
|
Дата: Суббота, 30.01.2010, 02:24 | Сообщение # 1378 |
On dark wings
| Quote (RAIN_MAN) Бонусы - это хорошо, главное чтоб было к чему прибавлять я уже поняла твой приориет Quote (RAIN_MAN) И не только а что ж еще?
|
|
| |
RAIN_MAN
|
Дата: Суббота, 30.01.2010, 02:24 | Сообщение # 1379 |
Forever Yours
| Quote (SheSaid) Я просто оптимист)) Надо буит - найду и умного и красивого Я тебе давно говорил уже)) Quote (Semiramida) Пиши: 1. Попа 2. - ?
|
|
| |
AkvaMarin
|
Дата: Суббота, 30.01.2010, 02:24 | Сообщение # 1380 |
frozen twilight
| Quote (graffie) это тоже важно...причем ооочень Млин вспомнила как перетирали тему прически в ГП, о том что женщины любят патлатых...
bitch ♥
|
|
| |
graffie
|
Дата: Суббота, 30.01.2010, 02:25 | Сообщение # 1381 |
On dark wings
| Quote (SheSaid) Видимо тебе просто такие не попадались в жизни)) попадались, но крайне редко Quote (SheSaid) И фигура И главное - чтоб причёска сочеталась с фигурой и ростом дада, наши с тобой запросы нехилы
|
|
| |
Selene
|