Четверг, 21.03.2019, 17:16
Остаться в Живых
Сайт сериала
 
Приветствую Вас, Безбилетный пассажир
7 сезон | Главная страница | Музыка Online | Регистрация | Вход
LOST магазин
Чат
Спойлеры и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Чтобы писать в чате, нужно стать Своим - FAQ
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Заработай на своем сайте

Rambler's Top100





Fight Club. 3 сезон - Страница 304 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Poisoned, PoMarKa  
Форум » Фан Раздел » Фан Клуб » Fight Club. 3 сезон ((Споры на всевозможные темы))
Fight Club. 3 сезон
PoMarKa Дата: Среда, 31.03.2010, 19:36 | Сообщение # 1
окруженная пеплом
Модератор
Сообщений: 3025
Репутация: 7129
Статус: Offline

Продолжение боев.

>> 1 сезон
>> 2 сезон

Ты хочешь высказаться о наболевшем? Тебя достали бесполезные и ни к чему не приводящие споры в многочисленных темах? Хочешь поспорить, но боишься оффтопа - тогда ты попал туда, куда нужно. Потому, что это Бойцовский Клуб. Место, где сможешь доказать всем свою правоту.
Организаторами данного клуба будет задаваться тема для обсуждения. Это может быть любой вопрос, связанный с сериалом. Начиная с « Бен – герой или убийца» и заканчивая « Наука или Вера является причиной происходящего на острове». Главное, чтобы тема была установлена так, чтобы образовалось две стороны, мнения которых противоположны. Естественно, не будет так, что все будут «За». Всегда окажется кто-то, кто будет иметь другие взгляды по данному вопросу. В зависимости от темы, которая будет выбрана, будет устанавливаться определённое количество времени, отведённое под спор. Лучшие спорщики будут увековечены в главном посте, с пометкой « Лучший спорщик в теме…». Конечно, вы можете предложить свою тему для обсуждения, и если она будет достойной – то непременно будет вынесена на суд общественности.
Также мы можем организовывать своеобразные «гладиаторские бои» в различных категориях. 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, все на одного. В общем, по желанию, возможно устанавливать определённое количество спорщиков, отведенное время, чтобы было проще объективно оценить работу каждой из сторон.
Но даже в таком жестоком и кровавом месте, как Бойцовский Клуб, есть свои правила. И эти правила очень просты. Если ты не будешь их соблюдать – то тебе здесь не место.
- Отход от темы и впоследствии переход «на личности»: указание на профессию, национальность, занимаемую должность, возраст, внешность, характер спорщика.
- Оскорбления, нецензурная брань и другие проявления негативной реакции.

У нашего спора есть пункты, с которыми стоит ознакомиться, прежде чем задавать вопросы:


Организаторы данного клуба – inkeeper, Melani_a и PoMarKa. Если у вас есть какие-то вопросы и предложения – обращайтесь. Мы будем признательны, если вы поставите в подпись ссылку на наш Бойцовский Клуб. Приятных споров и… удачи!
Уважаемые члены клуба! Учитывая новые ограничения, малоинформативные сообщения типа Привет/Пока/Как дела?/Что нового? будут удалятся, нарушители караться. У вас всего 10 000 сообщений. Не тратьте их впустую)))
с ув. PoMarKa

Читать тем, кто хочет стать настоящим бойцом в нашем Клубе:

ПРОВЕДЕННЫЕ БОИ:







Расписание боев


Из всех истин
Любовь - наиболее уязвимая.
 
Награды: 596  +
Meloun Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:33 | Сообщение # 7576
Jack Shephard
Группа: Свои
Сообщений: 1663
Репутация: 6322
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (FKTYF)
Он пытался всех защитить.помогал,

А мне всегда казалось,что он пытался защитить себя,обеспечить,и побольше себе в заначку скинуть ;)
Quote (kate_hg)
И страх в эти способы входит. Конечно не как у АД, но все же, к Сойеру никто просто так никто не подходил. А оно ему и надо было.

Никто к нему не подходил,потому что он был изгоем.Это каким человеком надо быть,чтобы наживаться на чужом горе.По сути,в самом начале,нам показывали обычного мародера

♥Melani_a♥

"...на вокзалы кладу и аллеи,на МосЛифт,МосКонцерт и МосГаз,на Лужкова с его юбилеем я кладу 850 раз,на убогие ваши суждения,на бесстыдный столичный бардак..."

 
Награды: 672  +
Gerian Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:34 | Сообщение # 7577
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 710
Репутация: 3087
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (FKTYF)
а если бы он эту маску снял до прихода в дхарму, то каким бы он был?

ЛяФлером, только без Дхармы :D
Quote (kate_hg)
Конечно, он привязался к Джул. Не знаю насчет любви, но привязанности - море.

ну три года на одной привязанности не протянешь. Любовь у них была
Quote (kate_hg)
А я считаю, что нет.

почему? B)
 
Награды: 400  +
dinarika Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:34 | Сообщение # 7578
mondo bongo
Группа: Свои
Сообщений: 5537
Репутация: 4098
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Lucky444)
Если бы с Джул он был настоящим, то не было бы этой слащавой истории. Джул полюбила Сойера и переделала под себя.

=_=
вот это жесть
щас начнем спорить по поду скейта и сулиетта? =_=
Quote (Sawyer(JLafleur))
у не один Сой в лосте шутит, начнём с того

у Херли шутки без задних мыслей
Джек редко шутки выдает, он был слишком занят заботой о людях и желанием свалить с Острова
Quote (kate_hg)
Но это не значит, что он изменился внутри.

Он хотел быть самим собой, но его желание отомстить за смерть родителей не давало ему такой возможности.
 
Награды: 698  +
Lucky444 Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:34 | Сообщение # 7579
forever not yours
Группа: Свои
Сообщений: 1481
Репутация: 14251
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Gerian)
Все это - объяснение его поведения. Но не оправдание.
Это не делает его поступки лучше.

это как раз оправдание! Он выжил и стал интересной личность, которая научилась пробивать себе дорогу! И он начился казатьсе тем кем хотел казаться! Вот так он и притварялся другим в виде ЛаФлёра!
Quote (Gerian)
А почему ты считаешь, что ЛяФлер - это маска? По-моему он тогда жил довольно открыто и ему это нравилось

Это изначально было фальшво! Они врали! Может и стали они жить по любви, но я не верю, что эо изначально так! ЛаФёр родился в обмане - и это обман!
Quote (Bayleas)
то же самое могу сказать про скейт в клетках заперли...а чего бы и не....

Ну Скейт зарождался всь сериал! А Сулиет - это инкубаионое растение!
Quote (Meloun)
Конечно,обстоятельства.Ну Насть...Как говорит Михал Николаич - "Есть еще столько прекрасных маршрутов" Он мог уплыть с Острова,там жить не тужить,не кому не врать.Но он остался,и Джул умолял остаться.Скажи,что он надеялся,что Кейт вернется?

Вот именно, что он был с ней потому что не надеялся уже что Кейт вернётся! А то и не общался бы с Джул!
Quote (FKTYF)
Если бы эта была не маска то он таким же остался и в 6 сезоне

Вот вот!!! А он очень просто с ней рассался!
Quote (Princess_of_Stark)
вряд ли Сулиент вынужденно! Сдесь как раз все правильно. Он стал нормальным человеком, не хамом и эгоистом, а наверняка стал пытаться пробить себе место в обществе. Ну и извините, Джульет бы врядли влюбилась в старого Сойера.

Она и полюбила ЛаФлёра! А когда он снова стал Сойером, то "о Боже, я его теряю!"

♥SkateTeam♥

Fight Club
 
Награды: 1217  +
LEPACO Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:34 | Сообщение # 7580
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 211
Репутация: 365
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Sawyer(JLafleur))
ЛаФлёр сильно правельный,чего не скажешь о Сое

Вот-вот
Quote (Bayleas)
это его истинная сущность наконец то вылезла наружу под влиянием нежной и любящей Джул

Согласен.

zhemchuzhinka-Любимая мама♥Fox148-мой папа♥RiKo_Skate-младшая сестренка♥ FKTYF - Дядя ♥lucyinthesky & Dianka_Linus - тети ♥

♥CharLiLin - Сестренка♥
 
Награды: 83  +
Bayleas Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:34 | Сообщение # 7581
Сherry brandy
Группа: Свои
Сообщений: 3697
Репутация: 8695
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (AnaLucia)
А он должен был ходить с кислой миной, он же был НАЧАЛЬНИКОМ ОХРАНЫ.. должен был подавать пример подчиненным.. А если бы ходил не пойми с каким лицом, кто бы его слушал, и какая была бы работа?
что то я непойму причем тут счастливые отношения Соя и Джул? он что делал вид что ее любит даже когда они оставались наедине? :D
Quote (Lucky444)
Ему пришлось с тать таким, что бы выжить

там что отбор был по принципу если ты не заботливый семьянин то пошел вон отсюда?

не привыкай к людям. они не насовсем.
 
Награды: 2147  +
Princess_of_Stark Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:34 | Сообщение # 7582
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 281
Репутация: 1832
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (kate_hg)
Он показал себя, когда Джу умерла, когда он орал на Джека. Вот настоящий Сойер!

Ну еще бы. Потому что джек не поменялся. Ляфлер пытался его уговорить, чтобы он не взрывал бомбу, потому что это плдохо. А тот как обычно. И из-за этого умерла его любимая. Еще бы тут не поорать
Quote (Lucky444)
Джул полюбила Сойера и переделала под себя. А когда стал прорываться Соейр стала понимать, что теряет его.

ну это нам не известно, возможно он изменился сам а Джул потом на готовенькое пришла ))))))

♫♪Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни...
 
Награды: 269  +
dinarika Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:34 | Сообщение # 7583
mondo bongo
Группа: Свои
Сообщений: 5537
Репутация: 4098
Замечания: 40%
Статус: Offline

Что-то я путаюсь в вас, давайте в подписи напишем кто за кого xD
 
Награды: 698  +
Gerian Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:35 | Сообщение # 7584
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 710
Репутация: 3087
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (kate_hg)
Ой-ей-ей, ты попал, Паш

да я догадывался, что эта фраза мне с рук не сойдет :D x
Quote (kate_hg)
Чувства к Кейт - этакое детское чувство, типо "боюсь что-то проявить". Он действительно стеснялся этих чувств. ПОэтому лишь в третьем сезоне проявил себя. И не говорите, что это просто секс, кроме Кейт на острове куча других девушек

А я скажу. Девушек много, но Кейт ему нравилась больше всего.
 
Награды: 400  +
Meloun Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:36 | Сообщение # 7585
Jack Shephard
Группа: Свои
Сообщений: 1663
Репутация: 6322
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (AnaLucia)
Он начал исправляться после клеток, стал не таким агрессивным, все люди меняются и Сойер не исключение

Меняться он стал после смерти Купера.Или Сойер только после секса добреет? :D

♥Melani_a♥

"...на вокзалы кладу и аллеи,на МосЛифт,МосКонцерт и МосГаз,на Лужкова с его юбилеем я кладу 850 раз,на убогие ваши суждения,на бесстыдный столичный бардак..."

 
Награды: 672  +
Sawyer(JLafleur) Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:36 | Сообщение # 7586
Mr James Ford
Группа: Свои
Сообщений: 1884
Репутация: 5274
Замечания: 0%
Статус: Offline

dinarika, если я Сой. ЗНАЧИТ Я ЗА сОЯ
Bro -=Артём=- and sister beautyfan
♥Claire_Syper жёнушка♥ Mentiori любимая доченька
 
Награды: 540  +
МиссВеснуШка Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:36 | Сообщение # 7587
le sommeil
Группа: Свои
Сообщений: 3598
Репутация: 10647
Замечания: 0%
Статус: Offline

Вообщем я ушла тогда :'( игнорите меня x <_<
SKATE ♡ TEAM
ЧОЛИТО for ever and ever :P
 
Награды: 1316  +
kate_hg Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:36 | Сообщение # 7588
Let it be
Группа: Свои
Сообщений: 3682
Репутация: 5024
Замечания: 80%
Статус: Offline

Quote (Bayleas)
потому что был счастлив

Счастлив в прошлом? Сидя на причале с человеком, которого не знает?
Quote (Meloun)
Он реально полюбил Джул,иначе бы никогда не стал бы с ней жить

Он просто хотел сам в себе что-то изменить. Но, увы, это невозможно. Он старался для Джул. Хотле сделать ей приятно, показать, что она смогла его изменить, но если бы он дейсвительно изменился, то не стал бы сейчас прежним Сойером.

ask me
 
Награды: 255  +
Meloun Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:37 | Сообщение # 7589
Jack Shephard
Группа: Свои
Сообщений: 1663
Репутация: 6322
Замечания: 60%
Статус: Offline

Quote (Lucky444)
А то и не общался бы с Джул!

Избегал бы :D :D :D

♥Melani_a♥

"...на вокзалы кладу и аллеи,на МосЛифт,МосКонцерт и МосГаз,на Лужкова с его юбилеем я кладу 850 раз,на убогие ваши суждения,на бесстыдный столичный бардак..."

 
Награды: 672  +
Sawyer(JLafleur) Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:37 | Сообщение # 7590
Mr James Ford
Группа: Свои
Сообщений: 1884
Репутация: 5274
Замечания: 0%
Статус: Offline

МиссВеснуШка, не уходи ;) ,останься ;)
Bro -=Артём=- and sister beautyfan
♥Claire_Syper жёнушка♥ Mentiori любимая доченька
 
Награды: 540  +
Lucky444 Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:37 | Сообщение # 7591
forever not yours
Группа: Свои
Сообщений: 1481
Репутация: 14251
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (dinarika)
Ну не скажи *__*
Может сначала эта была вынужденная мера, за то потом эта мера стала часть его жизни. И такая жизнь Сойеру нравилась, ему надоело скитаться по этим джунглям с добанным монстром и быть одиночкой.

Сойер приспосабливается где ему удобно! Вот ему было удобно с Джул в маске ЛаФлёра! Он не такой, что бы скитаться по джунглям и находить себе корм) Он лучше притворится, чем будет жить в недобных условиях!
Quote (AnaLucia)
В 5 сезоне, хотя.. там не убегал.. его посадили в подлодку с Джулиет, тем более они были в наручниках.. Не уверена, что это арест является побегом

вот вот ^_^
Quote (Meloun)
Не помнишь уже? Когда с Джул уплывал на подлодке и пожелал гореть клочку земли ярким пламенем

Как это он убегал прикованный наручниками??? :D

♥SkateTeam♥

Fight Club
 
Награды: 1217  +
FKTYF Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:37 | Сообщение # 7592
Знает все тайны Острова
Игрок Ролевой
Сообщений: 1415
Репутация: 3356
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Meloun)
Quote (FKTYF)
Он пытался всех защитить.помогал,

А мне всегда казалось,что он пытался защитить себя,обеспечить,и побольше себе в заначку скинуть


Ну а что вы скажете когда он в 4 сезоне пошел за джеком, в одиночку друга он никогда не оставит. Очень хорошее качество. Был готов пожертвовать собой ради девушки-Тоже неплохое качество.Не подчиняется приказам,Он не позволит что бы им командовали-это хорошо.
А еще в 4 сезоне, когда казармы взрывали, только он один побежал в домик Клэр, что бы спасти ее.уберечь= И это очень хорошее качество
Думаю привел достаточно примеров

 
Награды: 340  +
Sawyer(JLafleur) Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:37 | Сообщение # 7593
Mr James Ford
Группа: Свои
Сообщений: 1884
Репутация: 5274
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Meloun)
Избегал бы

от такой грех убегать B)

Bro -=Артём=- and sister beautyfan
♥Claire_Syper жёнушка♥ Mentiori любимая доченька
 
Награды: 540  +
Princess_of_Stark Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:37 | Сообщение # 7594
В хижине Джейкоба
Группа: Свои
Сообщений: 281
Репутация: 1832
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Lucky444)
А когда он снова стал Сойером, то "о Боже, я его теряю!"

Это потому что Кейт вернулась. Джул же знает что между ними было. Вот и почувствовала сопернцу

♫♪Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни...
 
Награды: 269  +
dinarika Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:38 | Сообщение # 7595
mondo bongo
Группа: Свои
Сообщений: 5537
Репутация: 4098
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Sawyer(JLafleur))
ЛаФлёр сильно правельный,чего не скажешь о Сое

Ага, зато с правильными лучше идити по жизни.
С плохими парнями счастье не построишь. Взять хотя бы пример с Кейт. Ну, повстречались на Острове и всё, попав на БЗ разошлись бы как в море корабли. Ну или фразу Джеймса о том, что он был бы плохим отцом для Кесседи.
 
Награды: 698  +
LEPACO Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:38 | Сообщение # 7596
На корабле
Группа: Свои
Сообщений: 211
Репутация: 365
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (kate_hg)
то не стал бы сейчас прежним Сойером.

А он уже и не до конца прежний Сойер,ондалеко не такой как раньше.

zhemchuzhinka-Любимая мама♥Fox148-мой папа♥RiKo_Skate-младшая сестренка♥ FKTYF - Дядя ♥lucyinthesky & Dianka_Linus - тети ♥

♥CharLiLin - Сестренка♥
 
Награды: 83  +
Bayleas Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:38 | Сообщение # 7597
Сherry brandy
Группа: Свои
Сообщений: 3697
Репутация: 8695
Замечания: 20%
Статус: Offline

Quote (Sawyer(JLafleur))
так и есть
ну тогда о каких обстоятельствах может идти речь?
Quote (Lucky444)
ЛаФёр родился в обмане - и это обман!
а Сойер родился не в обмане?
Quote (Lucky444)
Ну Скейт зарождался всь сериал!

я щас пересматриваю первый сезон и честно говоря там на лицо Джейт :)

не привыкай к людям. они не насовсем.
 
Награды: 2147  +
Gerian Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:38 | Сообщение # 7598
Перемещает Остров
Группа: Свои
Сообщений: 710
Репутация: 3087
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Lucky444)
это как раз оправдание! Он выжил и стал интересной личность, которая научилась пробивать себе дорогу! И он начился казатьсе тем кем хотел казаться! Вот так он и притварялся другим в виде ЛаФлёра!

Quote (Lucky444)
Это изначально было фальшво! Они врали! Может и стали они жить по любви, но я не верю, что эо изначально так! ЛаФёр родился в обмане - и это обман!

Насть, всю жизнь в обмане жил Сойер. Он ходил с письмом в кармане, от всех это скрывал и мечтал о мести. И как раз Сойер родился в обмане, ведь Сойер - это не настоящее имя, а имя мошенника! Он хотел жить спокойно, но жажда мести не давала ему этого сделать.
 
Награды: 400  +
Sawyer(JLafleur) Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:39 | Сообщение # 7599
Mr James Ford
Группа: Свои
Сообщений: 1884
Репутация: 5274
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (dinarika)
Ага, зато с правильными лучше идити по жизни.

ну как сказать,не всегда.

Bro -=Артём=- and sister beautyfan
♥Claire_Syper жёнушка♥ Mentiori любимая доченька
 
Награды: 540  +
FKTYF Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:39 | Сообщение # 7600
Знает все тайны Острова
Игрок Ролевой
Сообщений: 1415
Репутация: 3356
Замечания: 40%
Статус: Offline

Quote (Bayleas)
Quote (Lucky444)
Ну Скейт зарождался всь сериал!

я щас пересматриваю первый сезон и честно говоря там на лицо Джейт :) Счастье - это быть частью...


+1, скейт был только в 3 сезоне :)

 
Награды: 340  +
Форум » Фан Раздел » Фан Клуб » Fight Club. 3 сезон ((Споры на всевозможные темы))
Поиск:
 
LOST-ABC.RU- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!